пятница, 31 августа 2012 г.

+280$ Ничего не делал, деньги сами упали в корман.

+280$. По сути я эти 2 дня отдыхал, ибо более менее потрудился на прошлой неделе, хотя это вряд ли можно назвать трудом, если я только пару дней сидел по 6 часов, а остальные дни так же фигнёй занимался. :)
На счёт ЦСКА, так я как в воду глядел, что пропустят на последних минутах, вспоминается Локо, Спартак, Зенит, Динамо в таких же ситуациях. :) Ничего удивительного в решающем голе от говно-команды на последних минутах нет. :)) Я думаю и вы уже к этому привыкли. Перед матчем лэй ЦСКА был очень низким. В прошлом году я так подловил Спартак пропустивший решающий гол от Леха или Легии, или от них обоих. :) Тоже был низкий лэй.
Анжи порадовал, на моей памяти не было таких крупных побед на выезед над одним из лидеров голландского футбола, это вам не хуры-мухры. Этоо красивый гол забил. Посмотрим что будет в группе, думаю одногруппникам сильно не повезёт получить такую команду из четвёртой корзины. :) Ведь Анжи в четвёртой корзине. лол и фейспалм для соперников. :)
Ну как ЦСКА то умудрился вылететь, вообще не пойму, ладно бы вылетели от Ман Юнайтед, не так обидно было бы, но тут так обкакались. Фейспалм. Думаю ошибка ЦСКА было оголять тылы на последних минутах, как Спартак в прошлом году, надо было дождаться овертайма, а там уж АИК уже не выдержал натиска и дожали бы спокойно. Вообще, я вот сколько смотрю европейских футбол, там даже супер-команды перед овертаймом отходят в оборону, потому что это очень глупо ломиться вперёд, для чего?! Всё равно овертайм, хоть обатакуйся до усрачки. Вот сколько помню, наши клубы всю дорогу обкакиваются на самых первых этапах, даже не доходя до групп, и при этом жеребий был офигительный(как на Евро), самая слабая команда из всех возможных, которыая могла попасться ЦСКА. Я ещё перед жеребьёвкой болел чтобы именно АИК попался ЦСКА. На Евро тоже самое было, впервые в истории нам попалась самая слабая в истории мирового футбола группа, и мы и там умудрились обосраться. Как это возможно?? Фейспальм.

12 комментариев:

  1. Да Цска лохи полные, я щас не особо вообще за футболом слежу, увидел что играют ответку с аиком, зашел на рынок проход, там 1.03-1.04, я посмотрел посмотрел, думаю не такой уж и верняк, вкратце скажу короче я так и думал))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, полностью согласен. И добавлю, бюджет всего АИКа равен месячной зарплате одного резервиста ЦСКА. :))

      Удалить
    2. не деньги на поле играют, кто больше хотел тот и выиграл.

      Удалить
    3. Глядя на вчерашние потуги ЦСКА становится даже не грустно, а обидно. Помнится в лихие 90-тые наши ныли что футбол не развивается из за низких зарплат футболистов, что мол буржуи манят большими зарплатами, ну и? Пришли бешенные неадекватные, зачастую государственные, во многих краях и областях бюджетные деньги и что? стали играть лучше? На стадион стало страшно ходить! Болелы друг на друга как звери бросаются. Как то в году 87-88 попадал на матч Зенит-Спартак, помоему выиграл Спартак в Питере - не важно, но я не видел мордобоя, чтобы люди кидались как собаки друг на друга, хотя фаны там чего то горланили как обычно и стадион был заполнен, но люди вели себя адыкватней.
      И ещё о финансах. Где то попадалась статья по фин менеджмент в Сатурне, не знаю правда или нет, но от цифр и фамилий футболистов, получающих баснословные областные бабки, о которых никто и никогда не слышал и не видел на поле становится жутко, Чичиков с его мёртвыми душами отдыхает. Про систему догов, отдач долгов, размена очков сплава команд и матчей вообще лучше думать, это не только с союзных времён уцелело,но и окрепло и расцвело буйным цветом, большие бабки губят наш футбол.

      Удалить
    4. Я вообще за то чтобы и Химки расфоримровали к епеням. на хер они нужны, кому? Кто на них ходит? Никто. Вообще областная команда всегда была одна - это Спартак, за неё всегда область болела и болеет, Спартак можно так сказать областная команда. А что такое Химки? Зато Химки поглащает бешенные деньги, как и Сатурн в своё время. Правильно что Сатурн расфоримровали. Многие команды абузы для регионов, и причём не хилые абузы, когда весь бюджет области уходил в 2 клуба - Сатурн и Химки. Это отмывание бабок, это очевидно. Как и церкви с детскими домами. Почему у нас церквей больше, чем ходящих в них людей и почему у нас детских домов больше, чем самих безпризорников? Да потому что если ты это строишь, то ты освобождаешься от налогов. Вот и вся фишка. Тоже скамое отмывание детскими спортивными школами, это откатный бизнес, кто-то вообще ничего не делает в своеей жизни, как тупо живёт на откатах, и вина в этом не Путина, а всех нас, что мы такие раздолбаи. Вот выйди на улицу и посмотри, там каждый наровит тебя где-то наепать, просто в 90-е произошло обыдление нашего народа благодоря вашингтонской подстилке Ельцину и его команде, кому выгодно тупое население нашей страны? Думаешь нам? Нет. США и Британии. И это было всегда, для начала посмотрите кто такие Пусси Райот и откуда они. Одна из них вообще канадка, которая организовала это всё. Сразу понятно завербована американскими спецслужбами. Если ты в своём блоге пишешь за их поддержку, то тебе в зависимости от статьи платят деньги оппозиционеры. Всё очень просто. Вот клип. http://www.youtube.com/watch?v=P6vCHXQlRig&feature=plcp

      Удалить
    5. Вот, посмотрите видео http://www.youtube.com/watch?v=LQMJHc-codU&feature=related

      Удалить
  2. Акула, это личное тебе сообщение, удали как прочитаешь. В блоге про торговлю до инплей ты облажался. Подотри там коменты на страничке "Лига европы", ты там кричишь, что ЦСКА мегавалуйно в двух постах, на протяжение 1,5 часов. А на следующей странице со скрином, сам рассказываешь, что в это время взял АИК. Ну что же ты так, а так и подозривал, что как то ........хренова получается. Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем мне что-то подтирать? Когда я торговал на том матче, я взял против АИКа что-то 13-13,5 кэфы, а продал где-то на 14, насколько я помню. А АИК я взял на рынке Проход как ставку, по низкому кэфу, потому что на рынке Проход на АИК был валуй, ЦСКА торговалось 1,02-1,04. Я же говорю, на каждом рынке есть свои валуи. Вообще по игре ЦСКА должно было выносить АИК 5-0, но как видишь футбол настолько непредсказуем, что бывает такое, одна команда атакует весь матч, а втораяя 2 удара - 2 гола. Херово - это когда винят власть и других, но не себя. ;) Я вам говорю как надо торговать, так этого надо придерживаться, и будет профит. Не надо боятся делать стоп-лосс.

      Удалить
  3. Нынче что то даже рынки не замазал

    ОтветитьУдалить
  4. У меня на Анжи ТБ4.5 сыграл. Взял после первого тайма на дурака. Прокатило)))

    ОтветитьУдалить