суббота, 25 августа 2012 г.

+72$ Куча обидных ошибок.

+72$ Вообще столько ошибок совершил за сегодня. facepalm.
Началось всё с матча Локо-Динамо, тупо нажал не туда, и bp ghjabnf +150$ я за секунду сделал -30$. Тупо перпутал селекшен. Со мной такое бывает.
Следующий матч в нормальном режиме провёл, но тоже ошибся, но благо не на много, подарил 13$. Кстати, попаны грузили против Рубина, что меня очень удивляло, Рубин выиграл чисто на классе. Какой там Спартак - не смешите меня. :)
Последний матч вроде началось всё шикарно, быстрый гол, я как раз грузил на Аланию, ну думал максимум закончится ничьёй первый тайм, и в принципе у меня было уйму времени закрыться ну в +50$ минимум за первые 45 минут. Думал подожду перерыва и закроюсь нормально, но тут Ростов, мля, всю малину обосрал, перевернул весь ход матча в течении двух минут. У меня была ещё возможность закрыться в -200$, не тут-то было, Ростов забивает ещё гол, у меня уже -350$, ну я всё вытерпел, в итоге начал использовать другие стратегии, и вытянул в -260$.
Короче,  просто глупые ошибки. Думал излечился от самоуверенности и вальяжности на рынке, ан нет. Самое обидное терять деньги по глупой ошибке. Я уже писал, я тысяч 5 $ на тупейших ошибках терял, тупо то не туда нажимал, то не то нажимал. Если бы я в честное борьбе проиграл, даже пусть за день был бы минус большой, я б так не огорчался. Вообще день прошёл неудачно.
Торговла я Локо-Динамо только второй тайм, Спартак торговал с минуты 30-ой, и последний матч торговал весь.

13 комментариев:

  1. в матче локо-динамо я если честно тоже не верил что динамо сможет дожать, думал что при нынешнем положении они сдуются как это обычно бывает под конец матча. ан-нет. петреску видать знает толк в колбасных обрезках))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так суть в том, что я в Динамо верил, просто ошибся на 150$, не туда нажал, нажал на Локо. Ведь всё шло по моему сценарию, я знал, что будет в районе 4-5 голов в этом матче и то что Динамо победит шансов было меньше, но ведь на этом можно было поймать попанов, которые не верили что Динамо сможет. А я знал, что они могут, ибо команда-то не лыком шыта, так просто в пятёрке не оказывается буквально ещё несколько месяцев назад. Тем более Локо не тот, пока ещё не может найти свою игру, вроде звёзд до хрена.

      Удалить
  2. в итоге начал использовать другие стратегии, и вытянул в -260$.

    видимо имеется ввиду играть по тренду, за Ростов/против Алании...какие тут стратегии могут быть, если использовался один рынок?

    ОтветитьУдалить
  3. Алексей Братцев26 августа 2012 г. в 11:56

    Ты матч Ростов - Алания против Ростова играл видимо первые минуты?!
    Спартак - Терек скорее всего тоталы?
    Ну а Зенит - Рубин, сначала ЗА Зенит, потому что сначала в матче он лучше был, ну а потом после 1-0 ЗА Рубин и ПРОТИВ Зенита?!

    Я Спартак - Терек ПРОТИВ ничьи играл во 2 тайме, но матч сложный был - обе команды херню творили что у чужих ворот что у своих, но гол полубому назревал.
    Динамо - ЛОко, я просрал благополучно т.к. все перекинул в конце на ПРОТИВ Динамо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Против ничьи, потом на Аланию перекнинул, и ждал перерыва, думал Алания выстоит до перерыва и я спокойно закроюсь в нормальном плюсе, а потом перекину на Росто после перерыва, но я не ожидал, что Росто 2 гола отыграет до перерыва, это и было самым главным фактором, 1 гол ещё не так вогнал бы меня в минус, но второй добил просто, а уж третий после удаления вообще стао фаталити для меня. Я думал что как в 99% случаях команда начёнт сушить в меньшинстве, тем более вела, такое довольно редко бывает, что команда ведущая в счёте и в меньшинстве забивает третий, а потом как на иголкх сидел вытягивал, потому что риски я чуток увеличил, но я не отыгрывался, я уже понимал, что максимум что я могу сделать, это за оставшееся время мобилизироваться, взять себя в руки и вытянуть 50$. Но поверь, меня этот проигрыш не расторил совершенно, ибо такое бывает, когда всё против тебя, ведь не всегда попадать в точку, сейчас пульнул в молоко. Меня больше всего растроила потеря честно нажитых 150$ на матче Локо-Дин.
      С Рубином всё нормально вышло, с Тереком тоже. Мало того, я ожидал что Терек выиграет с форой в 2 гола.

      Удалить
    2. Зря ты перекинул на Динамо. Футбол это не теннис, где всё предсказуемо, футбол чем и нравиться людям, своей непредсказуемостью. И при прочих равных, на Локо не стоило играть. И я не играл на Локо, Динамо заслужено поебедило, только я лоханулся. Вообще как можно было перепутать, хотя я знаю как я перепутал. Всё очень просто, когда Динамо забило третий, я в спешке просто нажал на поле Локомотива, при том по зниаженному кэфу, ну кто-то шустрый успел схавать мои деньги. Ну что ж, сам лоханулся. Я задолбался по граблям ходить. У меня такое было уже сотни раз, я уже много бабла таким макаром проиграл, что просто тупо не туда нажимаю. Фейспальм.

      Удалить
  4. Алексей Братцев26 августа 2012 г. в 12:00

    Акул, ты же торгуешь сессиями как я понимаю?
    Т.е. ты определяешь (в силу опыта) период времени в течение которого команда которая атакует забьет гол, если же она не забивает, то ты закрываешься в небольшой минус и далее опять смотришь у кого преимущество, и так ловишь ставки до тех пор пока нужная команда не забьет?!

    Я только не пойму зачем тогда тебе несколько матчей?! На одном же матче проще всего- если его от начала до конца смотреть, чем постоянно переключаться с одних команд и тут же привыкать уже к другим в другом матче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты прав. И я знаю что я не прав, что сыграл много матчей. Перед последним матчем, я думал, что на сегодня хватит 300$ достаточно, что я устал психологически, но чёрт меня дёрнул увеличить профит, за что и поплатился.

      Удалить
  5. Шарк вот ты говорил про валуи и стратегии, только не сочти за грубость-но как можно было после гола алании вставать за аланию?? это че валуй??? поясни если не сложно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не вставал на Аланию, а просто не закрывал, ну и сделал некоторые анипуляции для увеличении прибыли, но Аланию после гола я не грузил уже, по относительно низкому кэфу уже было бессмысленно. Я же говорю, я не торгую на одном селекшене, я торгую на всех селекшенах, то есть на Ростове, на Алании, на ничье. Я переплитаю все селекшены невидмой нитью, что всё становиться взаимосвязано. Тут конечно вы голову поломаете, я чувствую. :)) Я вас наверное ещё сильнее запутал. :)) Ну суть, думаю, понятна. :) Ведь не единой Аланией богат рынок, есть ещё Ростов и ничья.

      Удалить
  6. просто я посмотрел на твой пост выше ты писал что торговал против ничьи потом на аланию перекинул и ждал перерыва чтобы закрыться в плюсе я твоего поста не понял

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен, сложно понять. Но ничем помочь не могу.

      Удалить