понедельник, 27 августа 2012 г.

+694$ за 5 часов.

+694$ за 5 часов. Вчера я торговал Ливерпуль-МС. Смутно помню, что я делал. Вот сижу затылок чешу, пытаюсь вспомнить, ну собственно ожидаемый результат, много голов.
Сибриь-Нефтехимик, матч прошёл практически идеально, попадал в точку всё время, мог бы и больше сделать.
Удивил матч Ротора и Урала, ну не ожидал я что Ротор понапропускает за 1 матч столько же, сколько за треть чемпионата. :) Вроде Ротор за счёт своей защиты наверху находится, а тут понапрпускал. Если бы Ротор не пропустил бы 4-й, было бы +70$. Я думал то Урал выиграет 0-1 и будет сушить игру, но не тут то было, да и Урал особо не атакующая команда. Просто форс-мажор и реально неожиданный результат. Я просто с уверенностью уже начал попанить, что Уралу слабо забить четвёртый, а надо было бы всё-таки закрыться на третьем.
Короче 3 мачта по 1:45 минут, в районе 5-6 часов. Остальные рынки по мелочи, это попанские ставки.
А теперь поздравте меня. :) Я покупаю иногда сушёные кольмары, и я выиграл поездку на Чемпионат Европы по футболу, который стартует в Украине и Польше! :) То что кольмары просроченные - это ернуда, главное я поеду на чемпионат Европы по футболу 2012! :) Ура, товарищи! :))
Сейчас ем фисташки, вспомнил историю про деда, несколько лет назад приключилось. Дед рассказывал: "сегодня утром всю жопу себе разорвал сартире, ходить больно" и говорит "наверное пивом вчера травалнулся, палёное пиво было" А был какой-то праздник и он с дядей пошёл в ближайшый ресторанчик, в Волгограде. А мы его спрашиваем "ты только пиво пил, вы там ничего не ели?" он говорит "нет, только какие-то орешки взяли к пиву" Мы его спрашиваем какие орешки?" Дед отвечает "да хер его знает, какие-то орешки солёные". Мы звоним дяде, и спрашиваем, "что за орешки вы ели?" Дядя отвечает "фисташки, а что?" Мы отвечаем "Дед отравился фисташками" Мы деда спрашиваем "ты чистил фисташки?" Дед, отвечает "нет, да херовые орешки были, жёсткие, я их пососу, разгрызу и глотаю" Мы все засмеялись, и объяснили ему, что их чистить надо. Он тоже рассмеялся. :) Вот так мы раскрыли историю отравления и допораздирающюю историю про деда. :))

20 комментариев:

  1. Красавчик ты, блин уважуха тебе. Реально круто.
    Мог поделиться как ты торговал на Сибирь-Нефтехимик?
    Мы так поняли ты после гола встал против Сибири?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто подумал, что Нефтехимик уж слишком недооценён, кстати я замчечал, что кто-то тоже грузил против Сибири. Всё таки многие переоценили Сибирь всего лишь из-за того, что она играет дома с новичком. Кстати в этом году новички рулят, чего только Уфа стоит, Нефтехимик, да и Ротор немного. Ну Ротор сегодня реально показал, что он явно не готов в этом сезоне бороться за выход, так что если вы любите фьючерсы, можете поставить, что Ротор не выйдет в ПЛ, не исключаю, что он вообще опустится в середину таблицы, с атакой очень большие проблемы. Так что Ротор сегодня выбыл из борьбы. Ротор обыграл Нефтехимик и Томь, но это дома, хоть свои очки взяли, это пока единственно стоящее достижение Ротора, так что Ротор в четвёрке точно не будет.

      Удалить
  2. ТЫ после гола Сибири сразу брал против Сибири или по другому торговал?

    ОтветитьУдалить
  3. И всё время торговал против Сибири?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, первый гол Сибири я предсказал.

      Удалить
    2. научи: "как правильно войти и правильно выйти". Дай хотя бы, как сам говорил, "удочку для ловли рыбы"
      Заранее благодарен.

      Удалить
  4. "А теперь поздравте меня. :) Я покупаю иногда сушёные кольмары, и я выиграл поездку на Чемпионат Европы по футболу, который стартует в Украине и Польше! :)"

    нормально поздравляю, у вас с дедом что-то общее есть один от фисташек попу рвёт в туалете, другой выигрывает просроченные путёвки, готовь запас туалетной бумаги

    или вы с дедом запасливые на этот счёт.../aristotelk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ссать, всё нормально. В России всегда все выигрывают задним числом. :)

      Удалить
  5. "научи: "как правильно войти и правильно выйти". Дай хотя бы, как сам говорил, "удочку для ловли рыбы"

    ну в общем всё зависит от того хочешь ты детей или нет, если нет то предохранятся можно попробовать/aristotelk/

    ОтветитьУдалить
  6. TradeShark можешь чего нибудь подсказать про матч Томь-Шинник?
    Как бы ты на нём торговал и на каком рынке?
    Твой прогноз на этот матч

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только сейчас прочитал. Я на нём 110$ сделал, хотя первый гол меня обсекуражил, не ожидал столь быстрого гола, да и вообще я уповал что ничья будет в первом тайме, потом думал Шина забьёт и будет 1-1, тоже ошибся, Томь второй быстрый гол забила, потом я уже включил свои мозги и сделал 110$. Если бы вместо Томи Шина забила, то сделал бы до хрена денег, а так забила Томь.

      Удалить
  7. Что ты можешь сказать про матч Спартак Нч-Петротрест или Торпедо-СКА?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это надо смотреть по ситуации, Спартак с Петротрестом буду по ходу дела разбираться, если буду торговать. Я ещё не смотрел статистику команд.

      Удалить
  8. Что ты сделал после 2 гола Томи? Встал против Томи приличной суммой?

    ОтветитьУдалить
  9. Как думаешь есть смысл вставать за Нальчик?

    ОтветитьУдалить
  10. Что ты сделал после 2 гола Томи? Встал против Томи приличной суммой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не помню, серьёзно. Я выигранные матчи реально не запоминаю, максимум могу вспомнить последний матч. Вот выиграл на Динамо 100$, тупо бэкал Штуттгард в проходе, на рынке Проход, после гола закрылся. Штуттгарту нужен был 1 гол, то что Штуттгарт пройдёт я бы за 1,01 взял, а так взял за 1,11, там практически шансов у Динамо при их нынешней игре и не было, Динамо может только команды своего уровня обыгрывать, типа Локо, но Штуттгарт - это уже другой уровень. Там верняк был 100%.

      Удалить