среда, 22 августа 2012 г.

+1584$ за несколько матчей

+1584$ Кто-то просил меня загрузить видео, решил на айфон записать. Так лучше? Или лучше скрины делать?

Ещё и скрин заставили выложить. :) Три матча ФНЛ торговал полностью, то есть 6 таймов. Хотя СКА начал торговать с 25 минуты, точно не помню, просто я проснулся в это время, уже матч шёл. И в двух матчах ФНЛ, я не очень удачно торговал, закрывался прямо перед самым голом, а ведь если бы закрывался несколько раз спустя минуту-две, то могло быть более 200$ в каждом матче. Зато нефарт компенисровался в фарте в матче Шинник-Ротор, там всё удачно сложилось.

70 комментариев:

  1. Да и скринов достаточно, признайся отчего так руки дрожали когда видео писал? ;) Что то отмечал? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От счастья. :)) Может быть у яблофона нет стабилизатора, не знаю. Я не пью. :)

      Удалить
    2. Отлично. Все по 100$ ставки? Сделай скрин если не сложно.

      Удалить
    3. Ок, сделаю скрин, да по 100$, ну может и превышал, скорее всего превышал, но один из матчей был очень удачным. Кстати, на моей любимой команде, Ротор. раньше я за них сильно болел, и как бы считалась гроза московских команд. Конечно по игре они не выйдут в ПЛ, это видно, но хотя бы есть надежды что не вылетят в этом сезоне.

      Удалить
    4. Блин, Шинник-Ротор перед матчем на обе команды кэфы примерно одинаковые около 2.5 на 2.8. На тоталы тоже низкие кэфы. Шинник выиграл 1-0, забили в середине 2-го тайма. Разворотов на рынке считай не было. Ума не приложу как ты вытащил почти 1300 из этих рынков.

      Удалить
    5. А дело в том, что я не играю перед матчем, а во время. ;) Тот кэф, который был перед матчем меня не устраивал. Я ещё раз повторю, нужно попасть в точку, чем ближе по времени и по победителю угадаешь время входа, тем больше денег будет.
      Это как в стрельбе по движущейся мишени. Ты должен учитывать время и пространство чтобы попасть. Ты должен пристреляться, и рано или поздно, по теории вероятностей ты попадёшь в десятку, чем больше ты стреляешь, тем больше у тебя опыта и вероятности что ты попадёшь в нужное время в нужное место.
      Ну вот допустим ты зенитчик, ты видишь летящий самолёт, чтобы по нему попасть в движении, ты должен выстрелить не по нему, а расчитать траекторию в простарнстве и времени, когда он будет в точке Б, то есть сместить свою прицел на зенитке на несколько десятков метров вперёд. Ну то есть ты должен за короткое время в уме приблезительно расчитать траекторию самолёта. А если ты выстрелишь по нему, то самолёт пролетит точку А куда ты выстрелил, он уже будет в точке Б и ты промахнёшься.

      Удалить
    6. Красиво расписал.

      Удалить
  2. я то же не пью/aristotelk/

    для меня не пить-не курить, это то же в какой-то степени идти против тренда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну в принципе да. То что я не пью, даёт мне преимущество над пьяными попанами. :)) Шутка конечно, если бы на бирже были пьяные трейдеры, то я сейчас б уже на Бентли ездил. :) А пока, там надо вырывать каждый цент зубами. Не знаю почему, но весной мне легче довалось, сейчас что-то не могу выше сотни в среднем за тайм подняться. Фигня какая-то. Дело втом, что я последнее время часто попадаю на матчи где либо нет голов, либо 1 гол, и как назло именно перед нужным голом закрываюсь. Вот сегодня было 2 матча ФНЛ, 3 я торговал. И в двух матчах я просто тупо закрывался перед самым голом, ты не представляешь как это обламывает, и так уже всё лето. Весной как раз время и место точно выбирал и по несколько удачных входов за матч.

      Удалить
  3. Шарк, видео-то, наверное, имелось ввиду "обучающее", типа такого http://www.youtube.com/user/Expariorg

    А если просто подтвердить(или похвастаться)), что ты действительно шаришь в спортивной бирже,то скрины, определенно, лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сложновато торговать и одновременно снимать.
      Не, я конечно могу записать видео какое нибудь, но с такой стратегией которой не жалко, типа Голдовского или Заболотского. :) Но наверное не буду, вы уж извините.

      Удалить
  4. Скажи пожалуйста, а ты в лайве по ТВ или по инету матчи смотрешь когда торгуешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда как, иногда по ТВ, иногда по инету, а если нет трансляции, то ориентируюсь по рынку, по движению кэфов можно определить что на поле происходит. Я скорее слушаю, а не смотрю, слушаю что комментатор говорит, а сам слежу за рынком.

      Удалить
  5. Шарк мои поздравления. Ты красава. Можешь ответить на вопрос , ты в матче Шиник-Ротор торговал против Ротора? Потому что явно было что ротор не выиграет Если нет то может сказать хотя бы как, но скорее всего мы догадываемся что торговля была против Роторы, очевидно. Спасибо тебе за офигенный блог, есть что почитать новичкам и более опытным трейдерам. Удачи тебе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вам тоже удачи. Торговал я За Шинник, да, по комментарию комментатора было очевидно что Шина выиграет, я слышал что происходило на поле. Это первое, а второе, я знал что Шина забьёт только один гол и потом будет сушить, тем более против Ротора это не сложно, Ротор очень мало забивает, а Шина всегда сущит после если забивает первой, то есть уже было понятно, что Шина выиграет 1:0. А вообще, думаю - это читалось. Это как Ман сити когда играет, то большая доля вероятности что Ман сити забьёт 3 и пропустит 2, при этом сначала будуте проигрывать по ходу встречи, а потом в конццовке как по сценарию забьёт 2 гола.

      Удалить
  6. Если не секрет сколько раз ты успел провернуть 100$ против Ротора, чтобы получить такую прибыль ?

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, Акула. Я просил тебя, как у Психоффа показать нам скрин итоговой торговли за три месяца (это не трудно сделать). Что толку нам показывать в течении полугода лишь выборочные дни, ведь на БЮВе можно насмотреться на подобные результаты в ветке "Доска почёта". У всех у нас "качели" - два три дня выигрываем, а потом в два дня сливаем. Не сомневаюсь в том что ты плюсовой, но лично мне интересно итоговое количество рынков, на которых ты участвовал.
    P.S. Мой вопрос и внятный на него ответ, во избежании недоразумений, желательно всё же не игнорировать и опубликовать. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этому аккаунту всего 1 месяц. Когда я только грузанул сюда деньги, я потратил неделю чтобы вывести вилками в новые акки будок около 4000$. :) Я же не Психофф, чтобы платить ежемесячно более 15 000$ бирже. :) Обычно когда я достигаю ПИ, а это происходит очень быстро, я уже ничего поделать не могу, потому что с любого моего профита берётся 20%.
      Я могу вам объяснить, почему мне приходится платить каждую неделю. Потому что если у тебя неделя плюсовая, не важно +1$ или +3000$, ты заплатишь 20%, точнее такие как я, а у меня только плюсовые недели. А на данный момент я даже не вижу страницу ПИ, потому что мне даже до подушки ещё далеко. Если бы я не был настолько предусмотрителен, то сейчас уже подошёл к ПИ и пришлось бы вместо 5%, платить 20%. ;) Так что за меня не стоит переживать, качель у меня не было и никогда не будет. В себе я абсолютно уверен. Хотя раз 2 недели бывают проигрыши в размере 200-300$. Но это уже входит в мои расчёты, для меня куда страшнее, когда я не торгую тот матч, который я полностью предсказал вплоть до счёта и времени голов, потому что я потеницально мог срубить бабло, но по какой-то причине пропустил этот матч, такое часто бывает.
      Так что не стоит за меня переживать, если бы у меня были качели, я бы наверное ещё бы и на работе работал бы, а я ведь уже давно не работаю, а живу за счёт биржи. ;)

      Удалить
    2. И кстати, я уже даже не считаю профит за всё время, потому что уже забыл сколько я выигрывал на двух других счётах. Ну как я помню что около 45 000$, а вот сколько я вывел в начлику, сколько потратил, сколько я вилканул в будки, сколько у меня сейсчас в будке вияст мёртвым грузом, я вообще не помню. Ну приблизительно помню, что на Пинке столько-то, в Балтбет столько-то, в Марике столько-то, в Бетсити столько-то, хотя очень смутно помню. И не смотрю на счёт на бирже, у меня ещё есть акк на 2х2, там тоже сколько-то бабла, не помню сколько. :)) Так что я уже учёт деньгам не веду, и для меня уже нет разницы, сколько я за месяц сделал, 3 000 или 6 000. Может для тех у кого качели, тем не страшны ПИ, а для меня страшны, потому что на одном из акков я засиделся, и никакие вилки уже не помогали, даже доходило до того, что сливал 400$ кому попало специально, потому что разницы не было, кому отдать бирже или другому трейдеру. :)) Когда достигаешь ПИ, ты уже не то что не огорчаешься когда проигрываешь, а ты даже радуешься, что хоть как-то сделаю задел на эту неделю. И всё равно не помогало. На ПИ я потерял более 5000$. это 150 000р, если бы не вилковал, то эта сумма была бы куда выше. ;) Хотя при моём уровне доходов я высчитал, чтобы уходить от ПИ нужно 1 неделю нормально работать, вторую всю неделю вилковать, ибо вилкование не такой простой способ ухода от ПИ. Реально, проще заработать, чем вилкануть удачно. И вилковать надо заранее, а не тогда когда уже ПИ достиг, потому что бывает что огромная вилка падает в биржу, и тогда тебе придётся заплатить ПИ здесь и сейчас 20% от вилки, а если вилка более 1000$, то это ты получается вылпатишь вместо обычных 200$, 400$. От вилки получается двойной ПИ, то есть 40%. ;)
      Могу пособие про уход написать. Думаю Бетфаер не обидется, если я научу людей обманывать биржу. :))

      Удалить
    3. Для того, чтобы уходить от ПИ, надо сначала стать плюсовым. Твоё пособие про уход может помочь единицам. Чтобы оно было полезно бОльшему количеству людей, пиши пособие про торговлю.

      Удалить
    4. Думаю, что уже по моему блогу можно начать косить бабло. Просто как один парень писал, он много раз перечитывал блог, и с каждым разом открывал для себя что-то новое в уже прочитанном. Это реально помогает. У меня тоже самое было, когда я других читал.
      Поверь, той информации, котороя есть в блоге достаточно, чтобы быть в плюсе. Иногда я очень откровенные вещи пишу, просто я чтобы не все понимали, пишу завуалированно. Иначе если прямым текстом, то это получится, что все начнут одно и то же делать. А так сами доходите до этого. Я в отличии от многих успешных трейедеров не чахну над своим Граалем, а немного делюсь, хотя долгое время я чахнул над ним в тихоря, а в этом году решил поделиться.

      Удалить
    5. Акула, ты прав.

      Удалить
    6. круто! по поводу Грааля ну просто супер! Спасибо Шарк, надеюсь ты еще не один и не два года будешь вести свой блог что бы такие как я интересующиеся биржей ставок для себя открывали что то новое. Я вот тоже хоть и в небольшой но в стабильный плюс иду на БФ и в буквальном смылсе расписываю что и как делаю со скринами. Уверен когда нибудь выйду на твой уровень и точно не буду в тихаря как ты сказал трястись над своим профитом на БФ и обязательно так же буду делиться тем, что и как я делаю что бы получить свой плюс в балансе =)

      Удалить
    7. Не за что. Вообще, я тут уже столько расписал, и даже иногда прямым текстом, что только надо сесть и делать деньги. :)) Только мне немного оставте. :))
      Имено время входа и выхода играет важную роль. Так что время играет большую роль в ин-плее.

      Удалить
  8. "ну в принципе да. То что я не пью, даёт мне преимущество над пьяными попанами. :))"

    что совсем? а пиво пьёшь? ну так холодненькое в жару например?/aristotelk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в своё время уже отпил своё(в 14-15 лет), и то что я смог рано с этим покончить, благодоря спорту, я и выбился выше других. Мне так какжется это тоже послужило фактором успеха по-жизни. Хотя может и никакой связи с этим и нет, но я всю жизнь спортом занимаюсь, поэтому и не пью. Не знаю, тяги вообще нет. Зато курю.

      Удалить
    2. Имхо, лучше наоборот!

      Удалить
  9. "Спасибо, вам тоже удачи. Торговал я За Шинник, да, по комментарию комментатора было очевидно что Шина выиграет, я слышал что происходило на поле."
    да вот а я слышал совсем другое, слышал что у шинника долга 200млн руб, зарплату игроки по три мес не получали и настрой вообще у них хреновый, от настроя много зависит в спорте

    да и выигрыш был вообще скажем никакой, пеналь видел каким образом назначен был? да волей случая со всей дури пнул по мячу Ротор и попал случайно в руку, хотя мяч шёл далеко мимо ворот (в молоко) в этой ситуации уверен 80% судей не дали бы пенальти, потому как умышленной игры рукой НЕ БЫЛО

    так вот ещё на последних секундах Ротор всё таки забил с углового, но судья не засчитал гол я на это ситуации чуть кэф 21 не взял блин секунды не хватило

    ротор уж забил и бетфаер на радостях шине кеф 21 открыл а я вижу что отмена идёт и клацаю клацаю на 21 так и не взял зараза, так бы в 21 раз приумножил капитал НЕ ХИЛО ДА?/aristotelk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, это просто судья очень низкой квалификации, думаю после этого матча ему скажут "Давай, до свидания!" :) Потому что 99% судей не дадут в этом случае пенальти. Во-первых, мяч летел далеко от ворот, он вообще никакой угрозы не нёс воротам даже близко, во-вторых, растояние до было такое, что никто не мог бы убрать руку. Я смотрю много европейского футбола, с такого расстояния не трактуется игра рукой. Если бы он руку выставил впереди себя, то да, но она была сбоку, то есть для балансирови тела, но никако не для того чтобы играть рукой. Для тех кто ещё не знает, но футболисты используют руки для баланса тела. :)
      И то что отменили гол, это вина судьи, гола там был чистейший. Пока основываюсь на восопминаниях, но надо будет посмотреть повтор, почему они отменили его.

      Удалить
  10. Совершенно очевидно что на матче Шинник-Ротор была использована куда большая сумма чем 100. И я даже знаю когда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больше, так я и говорю, я грузил Шину при подъёме. Чем дольше нет гола, тем больше профит. А на этом матче я использовал далеко больше 100$.

      Удалить
    2. Потому что он идёт по телеку, можно уже больше суммы использовать.

      Удалить
    3. Ты лукавишь. Если ты бахал на шинник, и только гол шинника тебя спасал, то это тупое попанство, поэтому до гола на шинник грузить пять сотен или сколько там получается, с твоей стороны это бред.

      В принципе то я знаю как ты заработал тут, но зачем народу лапшу на уши вешать про сто баксов и прочую лабуду. Хотя логично, нужно затирать те вещи, про которые проговорился. Но с другой стороны стратегий и так дохуища когда знаешь секрет ;)

      Удалить
    4. Где я лукавлю, этот матч шёл по телеку, время играло за меня, то что Шина выиграет 1:0 это уже читалось в самом начале игры, и только с каждой минутой укоренялось, потому что Ротор даже ничего не создавал, и у них очень серьёзные проблемы с атакой, давже во всех предыдщих матчах, Ротор вылез на первые место только благодоря защите. Обороняется Ротор хорошо, но максимум в этом матче что могло произойти, так это 0:0, но никак не победа Ротора. Я без сомнения видел, что так и будет вплоть до счёта. Достаточно посмотреть статистику Ротора, посмотри, и ты поймёшь, почему у них проблемы в атаке, и почему была большая уверенность что они не забьют, а Шина забьёт 1 гол либо будет 0:0.

      Удалить
    5. Ну то есть тогда ты попанил по мнению получается и всё?

      Удалить
    6. В этом вся и суть, что я не попан. :) был бы попаном наверное не смог бы поднять со 100$ до 50 000$ за короткий срок и на протяжении 10 000 рынков. Когда человек понимает ин-плейную торговлю с математиеской точки зрения, то это уже не попанство. Я всегда знаю что я делаю, для чего делаю, и когда. А так можно меня считать самым успешным попаном России. :))

      Удалить
    7. Ясно, ясно. не хочешь поучаствовать в лайв баттле в формате шоу? Это будет в выставочном центре осенью, в конце октября. Почти в таком же формате как MICEX мутит свои фондовые баттлы. И они же спонсором скорее всего выступят.

      Удалить
    8. С этого места поподробнее, плиз. :) Ссылку чтоль дай.

      Удалить
    9. А можешь ради спортивного интереса сказать что у тебя мыло бы с прибылью/убытками если бы матч закончился 0-0 или 0-1. Чисто гипотетически)))

      Удалить
    10. Если 0:0, то был бы небольшой плюс, если был бы 0:1, то был бы средненький минус. Но дело в другом, я не попаню, я знаю что будет и что мне надо делать, если допустим ошибся в расчётах в этой игре, и получил минус, то сделаю в другом матче, ибо я знаю что я делаю. Согласись лучше взять команду до гола, чем после гола - это 2 большие разницы. ;) есть попаны которые берут после гола, но это уже математически не выгодно. Да большая доля вероятности что команда выиграет, но риски большие, а футбол такая игра непредсказуемая. Вы сами ищите и пробуйте. Ещё одна вещь, я не ставлю всё сразу, я делаю всё по-чуть-чуть, в ин-плее надо аккуратно, и быстро принимать решение. То же самое и про теннис могу сказать, там тоже надо понимать специфику тенниса. На теннисе также легко делать деньги, как на футболе, если ты его знаешь, знаешь специфику, ну и естественно знание математики.

      Удалить
  11. Интерессно как ты так получил прибыль 1286 доларов на матче Шиник-Ротор, если ты ставил ЗА шинник по 100, ты получается скальпировал, сначала ставил ЗА потом срзу же ПРОТИВ и так делал до гола.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы я скалпировал, то у меня было бы -1300$, а не плюс. Если бы я скальпировал шину по ходу игры, то получилось бы что я сначал ставил бы против, пото закрывал на за. Но скальпинг во время ин-плея - это безумие. Спасибо, уже обжигался, когда Порто с кем-то играл, когда Реал с кем-то играл, когда Барса с кем-то играла. Если ты возьмёшь уже после гола команду, то кэф будет ничтожно мал, и тперь представь ты начинаешь скальпировать, а противоположная команда сравнивает счёт, и у тебя выходит огромнейший минус. ;)

      Удалить
    2. Ведь кэф на Шину рос с минуты на минуту, ведь ничья падала. А скальпировать можно было бы только против Шины, а не за.

      Удалить
  12. Но тогда как ты получил такой плюс, стая ЗА шиник при 100 долларах, значит ты сумму использовал доларов 500-600 и ты просто поставил и ждал гола от Шинника так получается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не помню сколько но Шину я брал перед самым голом. Если у меня не получалось, то я сдавал по минусу. А тут всё было очень предсказуемо. Я повторю, я знал что Ротор очень туго забивает, и комментатор об этом говорил, я знал что Ротор ничего не забьёт, а забьёт Шинник, Шинник тоже очень млао забивает, посмотрите на стату, и вы поймёте, что самое ожидаемое в этой игре долежн был быть счёт 1:0 в пользу Шины, ну очень велика вероятность была что Шина выиграет 1:0, практически верняк. Просто я изучил эти 2 команды по последним играм, ну как изучил, посмотрел их результаты. А что кто-то сомневался, что Шина виграет 1:0?

      Удалить
  13. Ставил он в разделе результат на счет 1-0, после гола закрылся, при этом страховал на рынке тотолов, все кто закрашивают рынки все торгуют на результате и тотолах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можете ставить на рынке результат и на тоталах, это ваше дело. А вообще, я закрашиваю все рынки, не важно какой рынок, будь он рынком "Ставки" или "Кто забьёт следующий гол?". Раньше не закрашивал и выкладывал скрины, но все мои скрины на форумах куда-то исчезли, не я их удалял, это просто хостинг удалил их. Но на этом матче я торговал точно не на рынках результат и тоталах. Вот я для себя новый рынок откопал "двойной шанс", тоже интересный рынок, только ликидность там хромает в ин-плее, а жаль, и бывает он не каждый матч, а только когда играют топовые команды. Но на таком рынке пока рандом у меня, но тоже прибыль, но не большая, была бы ещё там ликвидность повыше, то можно было бы что-то поторговать.

      Удалить
    2. На рынке двойной шанс фишка заключается в том, что там выигрывают 2 селекшена, и это надо помнить.
      То есть, если играет Барса и Реал, и Барса выиграла, то выиграли селекшены Барса и ничья, Барса и Реал, а проиграл только один селекшен Реал и ничья. Поначалу не привычно на нём торговать, потому что те, кто привык торговать на рынке ставок, для них надо привыкать мыслить немного подругому, что выигрывают 2 селекшена, а одно проигрывает.

      Удалить
  14. Получается ты взял ЗА Шинник приличной суммой и сразу после гола поставил ПРОТИВ Шинника?
    А если бы всё таки Шинник не забил был бы 0-0, тогда конкретный и неприличный влёт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Влёта не было бы, кэф за который я брал медленно поднимается ввверх, так что я могу сдать его практически по той же цене, и потом опять войти. А вообще, всё дело в математике, даже если ты не будешь закрывать ставку, а просто ставить на победу по уже относительно высокому кэфу, то шансов у тебя быть в плюсе намного выше. А если ты попадёшь в нужную точку, а я попадал так, однажды я взял на австралийском матче против ТМ 5,5 когда толи 1 гол был, толи 2, уже былас середина вторго тайма, я взял на 5000 против, я знал что я делаю, это было не попанство, уже поверьте ;) Мои обязательства были 50$, и как раз после моей ставки, посыпались голы, счёт стал буквально за несколько минут 3:2, оставалось минут 10 до конца я решил рискнуть, и не стал закрывать, плюс там был небольшой +400$ если бы я закрыл, так что лучше было оставить всё как есть, +400 и +5000$ - две большие разницы, согласитесь. Сделал бы +400$, то это мой обычный доход, а если бы сделал +5000$, то я бы уже хвастался перед вами. И кстати 6-ой гол мог быть, но не судьба. Кстати обратите внимание, что если закрыться прибыль была бы +400$, если не закрываться более 5000$. А разделяет это всё, всего лишь 1 гол. Математически, выгоднее было не закрывать, ну или закрыть только некоторую часть.

      Удалить
  15. Пилят Шарк ты красава! Преклоняюсь. И ведь верят!:)
    Секрет то прост: "Комментатор говорил". Вы с комментатором оба математики?)А еще вот это: "Ну вот допустим ты зенитчик, ты видишь летящий самолёт" Супер.
    Бля я все думаю вот эти ребята которые читают это и вежливо пытаются выудить "секрет" они понимают что их разводят или нет?
    Как можно принимать на веру фуфел с видео? на 95% на видео снята фотошопнутая картинка. еще 5% на то что там просто один случайный рез и остальное показывать просто стыдно.
    Шарк, еще раз, красава!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты случаем не Пирозавр? :))Я на полном серьёзе, когда торгую не смотрю матчи, ни теннисные, ни футбольные, не волейбольные, не хоккейниые, не басктбольные, я ориентируюсь по комментаторам.
      Приведу пример: я в теннисе не бум-бум особо, хотя тоноксти тенниса знаю, но не слежу за формой и за их скиллами. А там какая-то бывшая опытная теннисситка говорит: "как же она может проигрывать такие мячи на чужой падаче, ведь она выше классом" Тут я ухо в остро, а ведь ведёт теннисистка другая. То есть я понимаю, что этот комментатор, знает что-то чего я не знаю, и начинаю потихонечку брать эту теннсистку, и тут она начинает выигрывать. Второе, я слышу по комментарию что происходит на поле. Например времени посмотреть в телевизор нет, потому что кэфы скачут очень быстро, а я торгую короткими сессиями, там каждая секунда на счету. Я слышу интонацию комментатора, он начинает ускорять свой голос и поднимать его, это для любого вида спорта подходит. Благо наши комментаторы, комментируют всё что происходит на поле. Или например штрафной, а ты уже грузанул за Барсу, а штрафной подаёт Реал, я разу же закрываю позицию в минус, но я не вижу что там, я слышу, комментатор сказал что кокго-то сбили возел штрафной или поасный момент.
      А про фотошоп вообще молчу, ибо за полтора года мои счета под микроскопом разгялдывали. Показывал как я делаю деньги в реальном времени. Или показывал на глазах друзей как я за полчаса делаю 100$. Тогда я гениальный фотожопер. :))) И я уже много раз писал, для меня проще сделать 1000$ за день, чем за год освоить фотошоп. :)) У меня от стоит встроенный Пейнт, я им только закрашиваю рынки и всё. А вообще тебе другие люди скажут, правда это или нет, которые более компетентые в этом вопросе, чем ты. :)) Да и представь такую картину я генияльный фотожопер, рисую скрины. Но напрашивается вопрос для чего? Я ничего не продаю, ничего не рекламиру(как видишь у меня нет даже не единой рекламы в блоге). Так для чего мне это надо? Это просто мой дневник, не больше не меньше. Тем более я уже давно не работаю, благодоря бирже, я бы наверное с голоду сдох делая фотошопы на хрен никому не нужные, не говоря уж о том, что я квартиры на эти деньги делаю. :)

      Удалить
    2. Да и на бетпамме я единственный, у кого было оба счёта в огромных плюсах, так на этих плюсах и ушёл. Если есть кто-то круче меня на Бетпамме, покажите мне его. :))

      Удалить
  16. "поэтому и не пью. Не знаю, тяги вообще нет. Зато курю."

    курить ? я нет, я нет в этом я тож против тренда иду, подавляющее число людей на планете выкуривало за свою жизнь хотябы одну сигарету ну или одну затяжку

    я этим отличаюсь ото всех, вообще я человек такой многие кстати говорят что я не похож на других, ну как белая ворона или чёрная не знаю кому как /aristotelk/

    ОтветитьУдалить
  17. "Да и на бетпамме я единственный, у кого было оба счёта в огромных плюсах, так на этих плюсах и ушёл. Если есть кто-то круче меня на Бетпамме, покажите мне его. :))"

    да чуйка у человека, а что ? он за свою жизнь уверен не один матч смотрел и ставил

    сначала у букмекеров ставил по высокому коэфициенту и ещё тогда начал плюсовать в долгосрочке, а тут биржу изучил поподробней возможности пошекарнее стали, где-то страховал где-то так пулял как зениткой с запасом, тем более не ведётся на малый кеф. что тут необычного, математика-расчёт и чуйка-интуиция-опыт-практика делают своё дело

    молодец зенитчик! пристрелялся /aristotelk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно пристрелялся, опт тоже нужен. Биржу можно сравнить со стрельбой по движущейся мишени, это я имею ввиду ин-плей. Чем точнее ты стрельнешь в нужное время, в нужном месте, тем больше будет профита. Помните я стрельнул на матче Марсель-Интер, попал нормально 2800$ срубил. :)) Потому что я дважды попал в точку. :)

      Удалить
  18. тем более, к слову будет сказано ВЫ уже НАД и шансы чисто по математике выше, если просматриваете трансляцию

    остаётся только момент какую трансляцию вы просматриваете? с какой задержкой? а дальше дело техники и вы впереди планеты всей /aristotelk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На футболе задержка не имеет никакой роли, это не теннис. Тут идёт присотановка при любом опасном моменте. Если у саспендеров задержка, тогда они перестраховываются и останавливают загодя, дабы измбежать тех, кто сидит на стадионе и пасёт. Я же вам рассказывал, как меня в прошлом году один чувак поймал со стадиона на курглую сумму. Что вы думаете? Я накатал письмо, сказал, там какой-то пид.. из румынии на матче сожрал все деньги со всего рынка тоталов, а рынок останвился только потом. В итоге мне всё бабло до единой копейки вернули, а того мудака просто похоже заблокировали или предупредили чтобы он так больше не делал. А вообще это была ошибка саспендера, это он проспал, возможно просто саспендеру сделали выговор, вдеь тот румын не виноват, что гол забили, а рынок не приостановлен.

      Удалить
  19. "На футболе задержка не имеет никакой роли, это не теннис. Тут идёт присотановка при любом опасном моменте. Если у саспендеров задержка, тогда они перестраховываются и останавливают загодя, дабы измбежать тех, кто сидит на стадионе и пасёт. Я же вам рассказывал, как меня в прошлом году один чувак поймал со стадиона на курглую сумму. Что вы думаете? Я накатал письмо, сказал, там какой-то пид.. из румынии на матче сожрал все деньги со всего рынка тоталов, а рынок останвился только потом. В итоге мне всё бабло до единой копейки вернули, а того мудака просто похоже заблокировали или предупредили чтобы он так больше не делал. А вообще это была ошибка саспендера, это он проспал, возможно просто саспендеру сделали выговор, вдеь тот румын не виноват, что гол забили, а рынок не приостановлен."

    блин я ж говорю если ты берёшь ориентир от трансляции то задержка в ней самой играет роль, хочешь ты или нет

    а просмотр трансляции даёт приемущество над теми кто трансляцию не смотрит, сам же писал что ориентир держишь по трансляции так представь у тебя штрафной состоялся а коментатор только ещё об этом начал разговор, штрафной то уже тю тю и банка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даёт, но не задержка. А только в тех случаях, когда близко к голу, а ты поставил на другую команду, ты можешь закрыться. Вот и всё что даёт на футболе. Я 80% матчей без трансляции торгую, только слежу за счётом, как видишь у нас показывают мало что, а торговать надо. А вот в теннисе задержка играет очень большую роль, там рынок не приостанавливается. Там уже кто успел, тот и съел, так что если у тебя нет трансляции на теннисе, то у тебя шансев не много, даже у меня, хоть я почти все рынки в теннисе в плюсе, но я по кэфам вижу, что если исчезают заявки с рынка, значит разыгрывается подача, и я тоже убираю, дабы не влететь. Это когда картинки нет.

      Удалить
  20. "Даёт, но не задержка. А только в тех случаях, когда близко к голу, а ты поставил на другую команду, ты можешь закрыться. Вот и всё что даёт на футболе"
    ну так я ж про это самое и говорю, что б закрыться когда близко к голу, а закрыться когда близко к голу и поставил на другую команду можешь когда комфортная трансляция с минимальной задержкой, к слову будет сказано на наши чемпы по России1-2 задержка порядка 1-3сек от стадиона

    а при опасных штрафных кеф вообще по моим наблюдениям не меняется и можно закрыться с мин. потери, тут скорость очень важна, скорость интернета-скорость компа-ну и пожалуй основа эт какой прогой пользуешься и с какой скоростью ориентируешься на рынке/aristotelk/

    ОтветитьУдалить
  21. Shark немогбы ты всетаки поподробнее расписать как ты уходиш от PI
    (Вилки, какие БК, на каких рынках это лучше делать и тд.)Я кроме как открывать новые счета ничего другого не использую, недавно открыл очередной счет хочется подольше сохранить ему жизнь без PI
    может вилками это удастся сделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже много раз писал. Я использую Бетсити, Балтбет, Марафон, Фонбет, Пинакл, ну ещё несколько буков.
      Есть ещё способ генерации комиссии, это когда берёшь два похожих рынка и делаешь противоположные ставки, там даже может быть минусовая вилка, но можно поискать и нулевую или плюсовую вилку. Но, вот у меня всё руки не доходят подсчитать, имеет ли смысл делать внутри Бетфаера вилки. Потому что на глазок получается что ты генерируешь комиссию и получается те же 20% в неделю. Если у кого-то есть свободное время, может подсчитает. Но как мне кажется, что те же 20% и приходится платить. А вилки надо делать заранее, когда ты уже достиг ПИ, уже поздно что-то делать, ты можешь только усогубить ситуацию.
      Единственный проверенный метод, это регистрировать свою бабушку и покупать всё новое, комп, нового провайдера с айпи.

      Удалить
    2. Забыл добавить. Ещё симкарту новую и кошелёк Вебмани тоже надо регистрировать на свою бабушку. :)

      Удалить
    3. Я так и делаю, но уже напрягает 3 провайде подключено и 4 компа (на 2х работаю) постоянная чистка или переустановка винды при открытии нового счета. Да и люди у которых можно взять паспорт уже заканчиваются. Но всеравно это лучше чем
      отдавать бирже 1600-2000 евро за 1 использованный счет.
      Попробую с вилками поработать.

      Удалить
    4. С вилками уже поздно когда ПИ, на себе испытал. Если вилка упадёт в Бетфаер, то ты вместо 20% заплатишь 40%, ну это примерно. До сотых я не буду писать. :)
      Единственный способ менять компы. А я вообще новые компы покупаю, как идиот. :)) Говорят он сетевуху и материнку палят. Да и наверное странно когда мои бабушки и дедушки со времён царя делают по 500$ в день. :))) Мне надо немного снизить обороты, а то, они наверное уже охеревают, когда старички такие смышлённые, что в топ 0,5% заходят буквально за пару-тройку месяцев. :))
      Кстати, у тебя свой блог есть, может я тебя знаю?

      Удалить
  22. "Говорят он сетевуху и материнку палят. Да и наверное странно когда мои бабушки и дедушки со времён царя делают по 500$ в день. :))) Мне надо немного снизить обороты, а то, они наверное уже охеревают"

    не то слово, они просто глазам своим не верят, как там у них одни бабушки и дедушки у молодых косят и косят

    а так я например тестя своего регистрировал, ему 62 так мне букмекмекеры сразу порезали максимумы ещё практически и не поставив, я сразу пропалил, что эт из-за возраста, думаю просекли что такой и компа то в глаза не видел/aristotelk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное если Бетфаер проведёт анализ своих клиентов, то самые успешные трейдеры - это бабушки, дедушки, жёны. :))

      Удалить