воскресенье, 26 августа 2012 г.

Конкурс на лучшего дэй-трейдера.

Стёр это сообщение.

Кстати, сообщение не относящееся к торговле, а к любителям музыки. Помните на закрытии Олимпиады была музыка когда составляли пирамиду из кубов? Я потратил несколько часов чтобы найти настоящего исполнителя. Я сначала думал это Энигма и 90-е годы, удивлся, когда увидел, что эта музыка написана 1984 году. И музыка красивая и клип красивый, согласитесь.
Вот значит в каком моменте она звучала.

Вот тут оригинал:

А тут та, которая звучала на Олипиаде, она немного осовременена, чуть потправили оригинал.

6 комментариев:

  1. Алексей Братцев26 августа 2012 г. в 17:28

    Я так и не понял, так в чем разница между скальперами и дэй-трейдерами?
    Первые ловят 2-3 тика и радуются жизни, но 1 неугаданным трендом снивают все, а вторые тогда чем лучше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тем что дэй-трейдер управляет математикой, а скальпер нет. Рынки не стоят на месте, если вы обратили внимание. Даже очень плотные рынки не стоят на месте. То есть, если скальпер скальпирует по 1 тику, то если у него покупают, значит тренд начинает двигаться на него, и обратку у него уже не купят, не ну может быть купят, но чаще что не купят. А дэй-трейдер должен только следить за тем, чтобы рынок не ушёл в другую сторону, если начинает уходить делать стоп-лосс. Но естестенно не на 1 тик, а обычно в диапазоне до 5 тиков делается стоп-лосс - это 5% от ставки. Не, ну можешь и подождать до 10%, никто этого не запрещает, рынок, может вернуться обратно, может быть это просто отскок случайный, кто-то поставил ставку.

      Удалить
  2. Алексей Братцев26 августа 2012 г. в 22:35

    А, ок. Я просто в терминах не силен. Сейчас все понял. Спасибо.
    Ты, как я понимаю, говоришь только ДО-инплей?

    Просто надо понять о каких трейндах идет речь, там даже на 1 матче любого рынка можно выделить несколько трендов: дневной, за 1 час до игры..и т.д. больше я не знаю, как то пробовал торговать до игры, вообще не получается, все в минус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты наверное скальпировал, не? Если тренд ушёл не туда, то нужно закрываться. Ты не должен обратку выставлять на рынке. Я однажды на ночь выставил обратку на 5 пунктов, потом кусал локти, мои заяки съели и тренд ушёл на 30 пунктов, это на Евро. А поставил я 10 000$ тогда или что-то вроде того, может 7 000$, теперь считай сколько я бы поимел, если бы не выставил обратку на ночь. Я бы поимел 3000$, проснувшись утром.
      Ещё было в последнем туре, я хотел поставить на 2 матча по 5 000$, и что самое интересное, в одном из матчей поднялось на 10, пунктов, во втором на 30. Если бы я тоже не тупил то за Евро прилично бы поднял.

      Удалить
  3. Алексей Братцев27 августа 2012 г. в 13:59

    Скорее всего именно скальпировал, т.е. поймал 2-3 пункта и рад.
    А определение тренда тоже разное же. Например, дневной тренд может быть убыточный, а тренд за последние 3 часа до игры растущий.
    Ты какие именно тренды имеешь ввиду?

    Мне кажется самый лучший тренд это за 3 или за 1 час до игры. Преимущества:
    1) ты не тратишь целые сутки чтобы следить за ним. Зашел, оценил, поставил, закрылся.
    2) Основная масса игроков а соответственно и лимиты рынка набираются именно в это время.

    Ну само собой, что я говорю о классчических рынках, при очень многих прочих равных. Но везде есть тонкости. Но идея твоя мне нравится.

    Акул, а по поводу вашего знаменитого психоффа, а он торговал футбол ИН-плей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вообще я сам торгую прямо перед самым началом, ликвидность огромная, движение во все стороны и сильные.
      Это уже краткосрочная торговля, это что-то между скальпингом и дэй-трейдингом. Но у дэй-трейдинга есть одно большое движение с маленькими колибаниями. Вообще всё позабыл как это по научному звучит. :)) Ну приведу пример с обычной биржей. Если ты инвестор, то ты вкладываешь 1000$ на Газпром, внутри дня Газпром будет падать и подниматься сотни раз, но общая динамика рынка будет расти, и к концу дня будет просто рост. То есть ты купил за 300р, а ближе к закрытию торгов ты продашь за 310р, а внутри дня были скачи от 290р до 350р. Конечно ты можешь подождать момента и продать за 340р в любое время, тебе никто не мешает. Ближе к матчу диапазон движения сужается, чем накануне игры. Мелкие движение - это трейдеры, а общее движение - это мнение большинства людей и трейдеров, ну как и на обычной бирже.

      Удалить