четверг, 22 ноября 2012 г.

Раздача денег. Мой подарок вам.

Всё очень просто, на рынке Победитель группы H, где Рубин и Интер, большая вилка во много тысяч долларов. На победу в группе Интера сейчас на рынке 2,24, а на победу Рубина в группе, например в Бетсити 2,05, с другими конторами тоже вилкуется вплоть до 1,83.
Как высчитывать вилки и калькулятор вы найдёте здесь.
http://ru.surebet.com/surebets
Тут рынок. http://sports.betfair.com/football/market?id=1.106557733
А вы говорите что я не делюсь, я с вами прямо баблом делюсь. :)
Я подумал, раз уж уходить от Премиум Издержек, то благородно. :)  Один хрен заплачу налог, так лучше я сделаю пожертвования вам. ;)

Тролль с ником LEVIN просил скрин. :))




53 комментария:

  1. Интересно, зачем эти сканер-сайты продают вилки, если могут сами по ним ставить?
    Наверное, прибыли больше от самих продаж. Что-то в стиле продам стратегию за 500$.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они сами и ставят. Только много ставить нельзя, а конторы забанят тебя нахуй - они сотрудничают в этом.
      А так у продавцов доп. доход.

      Удалить
    2. Да, возможно поэтому и продают эти сервисы, потому что им кормушку прикрывают. Возможно всё начиналось у них с того, что сами ставили, как акки закончились, начали продавать. Но по суте, вилки - это очень древняя стратегия, на фондовых биржах тоже вилкуют. Кстати, на самом деле, даже большие вилки висят очень долго, как не парадоксально. Помните проход Ливера я давала вам, там была огромная вилка, её немного отхавали, в итоге я сам её полностью взял и нажил много халявнх денег. ;) Так что это миф, что вилки быстро исчезают. Я сам вчера взял на 2500$ вилку на Рубине-Интер, и решил с вами немного поделиться, сейчас вилка кстати больше, чем была вчера, я взял 2,18 и 2,10, на 2500$ с одной стороны и 2500$ с другой. ;) Когда деньги лежат, грех не взять. :)

      Удалить
    3. Это типа в Betfair ставить, к примеру на "Рубин" сначала "За", а потом "против"?

      Удалить
    4. Вообще, я поставил Против Рубина - это эквивалент 2,18 в среднем. Просто многие запутаются, а так, чтобы не путались я сказал 2.18, что и есть на самом деле против 1,84.
      На бирже я поставил Против, а у буков поставил За. Вот и вся математика. ;)

      Удалить
  2. Шарк, молодец, что помогаешь людям, например я сам стараюсь допетрить до системы и постоянно быть в профите! Так как нет ничего лучшего, чем своими мозгами, умениями и навыками честно что-то заработать! Смотри, хотел тебя спросить! Подробно можешь не отвечать. Вчера была лига чемпионов. Как мог так сложиться рынок до in-play и даже в in-play, что на победу ПСЖ против Динамо Киев коф в среднем гулял в диапазоне 2.8-3.2, ну ведь ежу понятно, что максимум Динамо - это поражение с разницей менее 2 мячей, то же самое, матч Аякс против Боруссии - они расскатали Аякс в Амстердаме 1:4, коф на победу до ин-плей был 2.02. Вот она прибыль! Вкладывай деньги и выигрывай, нет ничего проще, что ты думаешь по этому поводу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там попаны сами не понимали что делали.

      Удалить
  3. Какой же ты щедрый Акула аж слов нет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вилище громадная висит, бери - не хочу халяву. :) У меня как с куста 300$ с это вилки за пару секунд. Я мог бы и всю взять, просто я и так весь свой ресурс в БК использовал, там просто денег сейчас на счетах мало. Кстати, никак руки не доходят вывести деньги из будок, лежат мёртвым грузом уже несколько лет. :)

      Удалить
    2. Нашел одну фразу вконтакте:
      О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.


      А если вилка упадет на биржу? То есть от кефа 2,18 останется 1,94 (для тех, кто ПИ платит).

      Удалить
    3. Ничего страшного, я таким макаром сделаю ещё одну вилку. На этой неделе у меня огромный профит образовался(вина всему ЛЧ), так что и сам делюсь и вилку сделал. Там мои деньги тоже есть, уже дофига у меня разобрали, осталось немножко. ;) Это мой вам подарок.
      Кстати, сканеры вилок не видят эту вилку, а так её уже давно бы сожрали.

      Удалить
    4. Вчера торговал МС-Реал. :)

      Удалить
  4. и кому интересна твоя унылая писанина ,я крутой охрененть,денег куры не клюют,даже не могу сосчитать и запомнить где у меня что лежит.
    Сцена 1. На скале сидит неандерталец, держит в руке ромашку и гадает: -
    Любит... Не любит... Любит... Не любит...

    Сцена 2. На коне сидит рыцарь, держит в руке ромашку и гадает: - Я знаю,
    что любит. Поцелует... Не поцелует... Поцелует... Не поцелует...

    Сцена 3. На коне сидит ковбой, держит в руке ромашку и гадает: - Я знаю,
    что любит. Я знаю, что поцелует. Даст...
    Не даст... Даст... Не даст..

    Сцена 4. На Мерсе мчится новый русский, держит в руке ромашку и гадает:
    - Я знаю, что любит. Я знаю, что поцелует. Я знаю, что даст. Встанет...
    Не встанет... Встанет... Не встанет...

    Сцена 5. У компа сидит хакер, держит в руке ромашку и гадает: - Я знаю,
    что любит. Я знаю, что поцелует. Я знаю, что встанет. Я знаю, что даст.
    Реально... Виртуально... Реально... Виртуально...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты как думаешь, если я вам дарю 1000$? :))
      А анекдот хороший, жизненный. :)
      В этом мире выживает сильнейший, если я вчера и позавчера заработал очень много денег на Лиге Чемпионов, то думаю можно поделиться с народом. Я не Виктор Зеленов и не Бурвикс, которые хер что подарят людям, будут дрочить в одиночестве на свои деньги.
      Мои деньги, что хочу, то и делаю. ;) Если будут ещё такие мега-профитные недели, то ещё с вами поделюсь. ;) Лучше уж с народом поделиться, чем с буржуями, у которых я отобрал эти деньги. Может мне сменить ник на Робин Гуд? :))

      Удалить
  5. Один местный тролль с ником LEVIN просил скрин. Для чего он ему? :)) Я удалил его сообщение, потому что там через каждое слово было мат. :) Пишите без мата, и тогда я не буду удалять ваши сообщения. ;)
    Вилки я поставил в Бетсити, Bwin и Bet365 и это всё хватило на вилку от 7 до 12%. ;)

    ОтветитьУдалить
  6. А ты как думаешь, если я вам дарю 1000$? :))


    а как ты их даришь? aristotelk

    тыж говоришь сам наварился на вилке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элементарно, сделал вилку, и ещё отдаю 1000$ всем желающим, то есть, весь профит с вилки отдаю вам, чтобы усилить выброс ПИ. То есть, у меня при любом раскладе будет возврат, а весь профит дарю вам, я не теряю своих денег, я отдаю вам свой профит с вилки. ;) Теперь понятно? :) Я уже воспользовался вилкой, а вам отдаю чисто профит, ну уже не 1000$, а сейчас уже меньше осталось, где-то басков 300. ;) Вы не думайте, вы берите пока дают. :))

      Удалить
  7. это ты по 2.32 сейчас подсовываешь что ли? aristotelk

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, моя котлета из денег на самом верху. :)) Я уже отдал дофига.

      Удалить
  8. какой профит ничё не понимаю тыж 300 наварился около того а тут о како-то 1000 речь идёт? aristotelk

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на много больше вышло, я то усредненно сказал. Я же не буду писать, что я вот взял 2,15 в одной конторе, в друго 2,05, в третьей 2,10 и на бирже, я взял Лэй, 1,83, 1,67, 1,84, и т.д. :) И когда весь профит смещаешь на один исход, то выходит приличная сумма, я примерно 800$ отдал, а может и чуть больше. Но я остался при своих, мне просто чем больше проиграть на бирже, тем лучше, поэтому я вам отдал весь свой профит, так сказать, подарок. :) Хотя судя по всему мне придётся объяснять вам долго, что я делал и вы всё равно не въедите. Так что не забивайте себе голову, а просто берите деньги и выпейте за моё здоровье. :)) Те, кто оказался расторопней и не задавал много вопросов, те схватили.

      Удалить
  9. и как ты этот профит отдаёшь ты по 2.32 выставил ЭТО ТЫ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да там на рынке судя по всему 2 человека было, я и ещё кто-то.

      Удалить
  10. так а 2.3 тогда? тож твои? а 2.24?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже не помню на какие я выставлял под вилку. Уже рынок рассчитали.

      Удалить
  11. не, рубин гуд по сути был хорош только для лентяев, если судить как спартанец!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть. :) У меня такие ситуации часто бывают. Надо было вас отблагодарить. Совместил приятное с полезным, и счёт почистил, теперь уж точно под ПИ на этой неделе не подпаду, и вам приятное сделал.

      Удалить
    2. Не пойму чего ты так заморачиваешься по поводу этих ПИ? Ты оцениваешь свою работу в 100 долл. в час. Поиск вилок и т.д. чтобы уйти от ПИ занимает намного больше времени чем ты можешь заработать просто торгуя... Нафик оно тебе надо? )

      Удалить
    3. Я не ищу вилки, они сами находятся. Потому что мне до фига придётся платить. Лучше сохранить свои деньги, чем зарабатывать новые, с которых тоже снимут, только ещё больше.

      Удалить
  12. TradeShark, а бывают проблемы с выводом средств из б-к? Суммы то немалые у тебя переливаются туда вилками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет. На моих глазах парень пол ляма выводил через Бетсити. Да какие там могут быть проблемы? У мня были проблемы вывода только в Лиге Ставок. Поэтому после всяких разберательств я вывел деньги и послал их на йух.

      Удалить
  13. вот только что матч Ньюкасл - Маритимо за 10 минут до конца ровняют счет, хочу вывестись а БФ затянуло закрытие рынка на 5 минут! Параллельно матч Атлетико Мадрид - Хапоэль Тель-Авив, под конец не смог даже против выставиться и частично распродать себе в минус! наверно я уже злой на БФ просто?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там у них что-то с серваком, ни у кого не работало.

      Удалить
    2. На матчах где в паре заключено свыше 5-6 лямов я уже не раз замечал затянувшиеся висюки что нельзя ставки делать. Бывало даже рынок долго приостановлен а там уже событие произошло, гол или удаление, поэтому стараюсь всегда понемногу перекрываться с интервалом 15-20 мин.

      Удалить
    3. Бывает. Но очень редко.

      Удалить
  14. Спасибо тебе за рабочую подсказку! Все понял :) Хейтеров не слушай. Наконец смогу купить себе электрическую инвалидную коляску!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что. Серьёзно что ли?

      Удалить
    2. Конечно серьезно. Сидя дома выбор работы не велик... а хорошие немецкие стоят примерно 350-400к руб :)

      Удалить
    3. А ты на бирже тоже торгуешь? Кстати, биржа чем удобна, что можно как я дома сидеть и никуда даже не ходить. Бывало, что я больше недели вообще из дома не выходил, просто нет надобности. И то, выходил только за сигаретами и купить хавку. По сути, я могу вообще не выходить на улицу, ну только если погулять.

      Удалить
    4. дык вот начал 3 дня назад и не мог врубиться сперва и тут как раз твой блог нашелся! поэтому и написал спасибо за то что опытом делишься )

      Удалить
    5. Когда работа дома, да ещё такая денежная, то вообще много чего не надо. Например машина не нужна, в пробках не надо стоять, мало энергии тратишь. Единственное, что моря за окном нет. Я когда работал в офисе, очень много жрал, потому что прокормить моё мясное тело очень сложно, приходилось есть двойные порции есть. На меня полные люди смотрели странно, что я спортивного телосложения и относительно стройный, а жру в три раз больше их. Когда я работал обычным рабочим на ЖБИ, я проедал 80% моей зарплаты. ))) Девушка, которая мне талоны давала, у виска крутила, что я работаю за еду. )) А я просто дома не любил готовить, а на работе жрал всякие дорогие блюда и много, тем более труд физический. )) А сейчас я могу полдня ничего не есть и не чувствовать голода, даже могу до вечера ничего не есть, так бутербродик съесть в перерыве между играми. Правда мышцы сдулись. :) Мышцы начинают сдуваться, когда идёт низкое потребление, они в экономный режим переходят, клетки уменьшаются, а потом если опять увеличить еду, и заняться спортом я опять поправлюсь.

      Удалить
  15. Может быть. :) У меня такие ситуации часто бывают. Надо было вас отблагодарить. Совместил приятное с полезным, и счёт почистил, теперь уж точно под ПИ на этой неделе не подпаду, и вам приятное сделал.


    ну ты красава, как знал что своё возьмёшь даж по заниженному кэфу на сколько я понимаю тебе пришло, тыж за рубин выставлял примерно по 1,64 aristotelk

    сколько ж ты поимел тоды

    300 на вилке + эти 300 ты сказал что профит с вилки выставил нам под 1,64

    получается 492 что-то около того ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По 1,64 это было ещё несколько туров назад. Я же говорю, я люблю обчищать долгоиграющие рынки.
      Я потом посмотрю, вроде больше отдал, я не считал досконально, на глазок ориентировался. Я сначала выставлял 1000$, никто не взял, а потом начал кусками отдавать, я добавлял всё время.

      Удалить
  16. ух... сейчас 120 $ одним махом сделал сам пока в шоке, перевариваю должен был около 20 сделать....

    у меня праздник пацаны aristotelk

    ОтветитьУдалить
  17. По 1,64 это было ещё несколько туров назад

    не хрена не понимаю

    ты нам давал выгодный кэф 2,32 ЗА Интер ТАК? я ж помню отчётливо

    другими словами ты выставил ЗА Рубин где-то 1.77 ТАК? или ПРОТИВ Интера 1.77-это одно и то же

    то есть если ты не перекрывался по ходу этого рынка ты выйграл по кэфу 1.77 на нас на тех деньгах что мы купили у тебя, ну мы то купили вилку то есть проставили до матча Я например взял 2.32 у тебя и 1.9 на Бетсити например и за это тебе спасибо конечно большое

    но тыж выйграл Рубин же проехал на первое место

    получается что ты отдавал с расчётом что выйграешь ТАК?

    просто я не понимаю в каком месте ты отдавал деньги если ты собрал по 1.77 тогда как за рубин там было 1.64

    нет я прекрасно помню тот рынок там вообще пустота в плане торговли таз за Рубин 1.64 давали aristotelk

    ты получается сначала взял ЗА Интер 2.18 и в бк ЗА Рубин 2.10

    на оба плеча положил по 2500 итог +300$ потом на сколько я понял ты просто эти 300 плюсовые положил как Против Интера то есть ЗА Рубин
    просто ЗА Рубин давали на том рынке 1.64 на Бетфаере именно так ты выставил ЗА Рубин 1.77 и позвал нас


    эээээээ...ты тавай я однако понимать могу..... меня не проведёшшшшш

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет времени вникать в то, что ты написал.
      Я напишу короче. Я сделал вилку, профит был огромный, я вам отдал весь профит, если ты обратишь внимание, то на бирже я проиграл специально, для ухода от ПИ. Я не знал кто выиграет, мне просто надо было проиграть побольше и чтобы при своих остаться. Вот и всё.

      Удалить
    2. Всё это конечно хорошо, осталось только дождаться когда я до этого дорасту, что бы понять как это всё работает :D
      P.S. Вот читаю этот пост и комменты к нему, и осознаю какой же я все таки еще зелёный в биржевых делах, прямо стыдно аж как то) Срочно иду гуглить - "Вилкование, Буки" и т.д и т.п

      Удалить

  18. Вилки - это здоровно, но есть одно НО.
    Surebet постоянно показывает нам наличие вилок с шикарными кэффами.
    Правда в 99% случает одна из контор, на которой и ловим вилку - кидалы.

    Знаешь ли ты и можешь ли поделиться ТОПом контор. которые 100% играют честно и не будет проблем с выводом средств?

    Заранее спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде наши не кидают, ибо тогда их лицензии лишат. Слышал что Фон кидает на тото, но доказательств я не видел. Из зарубежных Пинка не кидает, ВБин кидает, бет365 урезает максимумы до нескольких долларов. Наши к вилочникам более лояльно относятся, на мой взгляд. Короче закидывай в русские конторы и не парься, максимум что они могут сделать - это порезать максимумы. Тавтология. :)) А зарубежные почему кидают, потому что они русских за людей не считают, потому что мы проглотим и дальше будем молчать. В Европе сразу бучу поднимут, если кого кинут. Хотя они и своих бывает кидают, типа Бвина, Бвин - говноконтора, во всяком случае о ней много нелестных отзывов.

      Удалить
    2. А биржам вообще пох, хоть весь бюджет США поставь, они только спасибо скажут. Биржи никогда не кидают, ибо это деньги других пользователей, а они процент со сделки берут.

      Удалить

  19. Вот как раз о русских конторах я негативные отзывы и слышал/читал (
    Одна контора вообще бандитская ... не помню точно какая.

    Тут именно опыт хотелось бы услышать. Или вообще голосовалку создать ... так сказать, узнать жизненный опыт игроков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читайте форумы сервисов букмекерских вилок (Surebet, BetLinker).

      Удалить
  20. Имел опыт использования Бетсити. Просто ужас. Взломали счет проставили ставку вабанк. Конечно ничего не даказать, но уровень после БФ просто поразил.

    ОтветитьУдалить