вторник, 3 февраля 2015 г.

КПД вырос на 100%. Слабонервным не смотреть. Но теперь и меня коснулись санкции. Много супер-музыки. The Cure

Осенью КПД вырос на 100%. Спасибо доллару. Раньше свой бюджет рассчитывал из 30 р за $, а сейчас уже надо привыкать к 60р. Выручка за осень.

А теперь ложка дёгтя, санкции добрались уже и до топовыъ русских трейдеров, которые входят в 0,5% лучших. Конечно, 99,5% могут спать спокойно, но 0,5% теперь имеют налоговый сбор 60% от валовой прибыли. :( Что-то вспомнились песни Агаты Кристи спустя 20 лет про топовых трейдеров на бирже Бетфаер. Вторая и третья песня - вообще бомбы, на 5+ по моей очень претизательной шкале, да все отличные песни. И главное это о топовых трейдерах, которые кормятся на биржах и о данной ситуацией.





И мне ещё вот эта песня очень понравилась. Тоже ставлю 5+ ей.


Но есть хорошая новость. Парни как-то открывают счета в Беларуси и вроде не надо регистрироваться в другой стране.
У меня вопросы к знающим:
1.Если я открываю счёт в Беларуси, мне нужна прописка или временная регистрация?
2.Мне обязательно ехать в Беларусь или можно удалённо как-то открыть счёт?
3.В рублях или долларах я могу открыть счёт, или обязательно в беларусских зайчиках?

Вот 33 года прожил, очень много слушал музыки зарубежной и русской, но только вчера узнал, что на русский рок оказала влияние одна группа The Cure. Я сначала подумал, что это шутка, как одна группа могла повлиять на десятки топовых групп в России конца 80-х начала 90-х, на такие как, Кино, Муммий Тролль, Агата Кристи, Наутилус Пампилиус, Смысловые Галлюцинации, БИ 2, Сплин, 7Б, даже группа Браво при Агузаровой, даже скажу больше, что и Radiohead, The Muse, The Cranberries, Oasis имеют что-то, можно даже сказать и о Нирване, но Нирвана пошла дальше в депрессию и безысходность, даже Депеш Мод и U2 много чего взяли с них. Плагиатов не было, просто британская группа задала направление российскому року конца 80-х, начала 90-х. Многие примочки в музыке можете проследить в российских группах, а Бутусов и БИ-2, например, даже переняли образ солиста группы The Cure, ну Бутусов и внешне похож. Ну я решил послушать эту группу, одну-две, три песни не понял, а потом с каждой песней начал понимать, что они действительно гении. Сразу гениев не понять, для этого нужно несколько раз переслушать. Музыка, действительно божественная, и главное они не писали ради славы или ради бабла, они писали о своей душе, такой готический рок и New wave, которые прослеживаются в наших группах и в бритнаских.
Во-первых вот статься российских музыкантов о The Cure.
http://volna.afisha.ru/archive/the_cure_vs_russian_rock/
Во-вторых, вот для начала вот эти песни, а потом вот альбом который мне понравился https://myzuka.org/Album/1063/The-Cure-Disintegration-1989, другие альбомы у них уже других стилей, а именно вот этот и предыдущие 3 перед этим альбомом повлияли на поколение рок-музыкантов Британии и России. 33 года прожил и ни разу о них не слышал! Короче, сами послушайте весь альбом, на который я дал ссылку, а то там все хиты и мне придётся весь альбом выкладывать. Для ознакомления выложил сюда немного. И это ещё не лучшее, лучшее в альбоме, просто чтобы полностью послушали, там по нарастающей всё лучше и лучше и всё больше влюбляетесь. Уже неделю их только слушаю, не могу слезть. Вы пишите впечатление от музыки. Мне нравиться на эти темы общаться. На вопросы по бирже, буду тоже потихоньку отвечать, много написали мне сообщений, но времени нет пока ими всеми заниматься. Думаю, если слушать то, что я слушаю, это может приблизить вас к моему мышлению и соответственно к успеху. Думаю, это должно вам помочь.









25 комментариев:

  1. А betpamm тебе не подошел, потому что не успеваешь делать ставки в лайв?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот сейчас думаю, как программы смогут нормально работать, без тормозов. Потому что выхода у меня нет, я не идиот, чтобы платить 60% налоговых сборов, тем более Англии. На хер мне англичане не уперлись, кормить их еще. Я работаю, а они решили свои жирные жопы пристроить под мой х.. Видите ли, решили на моем х.. в рай выехать

      Удалить
  2. Шарк, привет. расскажи больше про ПИ в 60 процентов. действительно ли они вступили в силу, платил ли ты уже по 60 с выигрышей. как планируешь решать эту проблему, как видишь будущее бетфаир в россии, мире

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, таинственный аноним.
      Да, вступили, мне оповещение пришло, я могу выложить скрин:"Так как вы русский и больно богатый, вы должны теперь облагаться налогом 60%, потому что нищие дармоеды англичане кушать хотят"

      Удалить
    2. Еще не платил. Сейчас ставлю на все попало, не важно выигрываю или проигрываю, главное чтобы нагенерировать комиссию в 60%.
      Планирую либо региться в Беларуссии, либо на Бетпамм перебраться, но боюсь, что и Бетпамму тоже самое сделают, потому что там богатые русские, которых нищий запад не любит.

      Удалить
  3. Где то в блогах читал еще до нового года, что надо показать что ты тут живешь, временную регистрацию или квитанции за кварплату. Я сам тут временно проживаю, временную регистрацию дают на год легко, правда у нас тут своя хата, по съему не знаю. Сделаешь временную регу и домой, только найти где.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде парень как-то счет открыл в беларусском банке и выслал квитанции на БФ. Сам еще не понимаю, что делать. Если регистрация прокатывает, то можно. Я сам в этих делах не разбираюсь, надо будет разобраться.

      Удалить
  4. Привет Великий Акула. Поясни пожалуйста. 60 процентов это теперь вместо 20, или они были всегда для очень крутых. Типо второй уровень после 20ти? Это только для России или для европы тоже? И на счет ставок куда попало- не надо так)) Вилконись со мной. ))) Я тебе даже деньги отдам.Я в европе так что врят ли Бэтфаир заподозрит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. 60% теперь у всех топовых русских, то есть если у тебя даже 40% комиссии от валового дохода, то всё равно снимут ещё 20%. Поверь мне, если уж я платил всегда 20%, то 60% процентов будут платить половина русских. Потому что у меня комиссия была всегда в районе 3%, то есть я им теперь буду должен 57%. А большинство, кто не платил никогда, теперь будут платить. Если у тебя хоть небольшой плюс, будешь платить точно. Даже подушка безопасности может исчерпаться за 1 неделю.

      Удалить
  5. Могу еще вариант предложить.Хочешь открою тебе счет у себя в стране. Если интересует пиши.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте TradeShark !
    Подскажите пожалуйста , как именно происходит развод скальперов ( если можно подробно ) и примерно какой процент трейдеров на betfair
    , занимается именно скальпингом ?
    И какую стратегию ( не из секретных ) , можете посоветовать при банке 10000 $ ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже писал, как я кошмарю скальперов с ботами. Меня наверное уже боятся, когда я на какой-нибудь рынок захожу. Особенно мне нравиться играться с ботами. Боты частенько покупаются на мои разводы. Спасибо, что хоть с ботов кормимся, которые порой такое отчебучивают.
      Вот я сейчас уже месяца 4 веду разработку новой стартегии, которая увеличит КПД вдвове от моей главной. Так вот я уже кучу всего перепробовал, много разных стратегий, и ничего, пока круче моей главной я не смог разработать. Я сотни стратегий тестил, так и не вышел на уровень 100$ в час, не говоря уже о 200$. Вот теперь и подумай, какой это тяжкий труд, что даже я, который разработал несколько прибыльных стратегий, не может разрабтотать хотя бы одну хотя бы близко по уровню моих других. Так что это доказывает, что я тоже человек. Хотя я уже диссертацию написал практически по бирже. Вы не представляете сколько я трудов положил на разработку новой стратегии, которая могла бы приносить в среднем 200$ в час.

      Удалить
    2. Так что можешь сам понять, что никто в инете работающими стратегиями делиться не будет, потому что их не так много. Ну вот у меня 1 стратегия по 100$ за час приносит, 2 немного похуже, и ещё с десяток вообще не очень. Я думал, что я могу ещё тысячи стратегий разработать, но не получается, пока мой арсенал не пополнился ни на одну стратегию. Ну вот одна новая сейчас приносит в день от 200$ до 400$, даже по-моему был день в 500$, но это мало, ибо у меня есть более мощные стратегии, то есть, смысла для меня в ней нет. Теперь я вас, обычных людей, понимаю, как сложно что-то ещё разработать.

      Удалить
    3. По основной стратегии на одном рынке торгуешь,или на двух?

      Удалить
    4. Это секретная информация. Сам понимаешь.

      Удалить
  7. Открыть счёт можешь в Беларуси в любой валюте, ты этим счётом всё равно пользоваться не будешь. Ибо тебе банковская выписка нужна лишь для того, чтобы подтвердить адрес временной регистрации (типа, второй документ).
    Другой вопрос, мне вот самому интересно, как будешь в данной ситуации выкручиваться именно ты, ведь присутствовать нужно лично, а у тебя же куча аккаунтов оформленных на родню и подставных. Реанимируешь свой самый первый (настоящий) или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну придётся родственников гнать в Беларусь, ну и свой акк придётся реанимировать.
      А где мне получить временную регистрацию? Где она выдаётся? То есть, достаточно регистрации, прописка не нужна. Мне Бетфаер звонили, но я трубку не брал, потому что голос у меня молодой, а акк на человека в возрасте. Мне надо научиться имитировать голоса женщин, стариков и детей. :))) Я, можно так, сказать, стал человеком-анонимом в этой жизни. У меня нет ни одно счёта оформленного на меня, живу чужими жизнями, пишу Бетфаеру от других людей, я же должен ещё и мыслить и писать как мои родственники. А это всё из-за грёбанного обдиралова британских подданных. Особо от этого не страдаю, но поговорить с ними уже не могу, я пока не могу имитировать женские голоса. Чувствуется, что там все прекрасно понимают, что все этим занимается. Главное, сами Бетфаер в офшорах зарегистрирован, они ни копейки не платят со своих миллиардов. Где-то видел таблицу с их доходами, там было, на сколько я помню, миллиард фунтов в год с комиссий, это было несколько лет назад. Был бы я руководителем, я понимал бы, что 20% заставляет людей менять акки, сделал бы 10-15%, или прогрессивную шкалу. И поднятием до 6,5% они просто отпугивают 99% людей, которые когда-то приходили на бетфаер, потому что были самые выгодные предложения. Так нужно снизить комиссию, до 2-3%, это сделает революцию, все просто переползут на биржу со всех буков, и доходы вырастут в сотни раз. Похоже бирже нужен адекватный руководитель, который будет знать экономику и маркетинг. Вроде у них целый штат сидит, разве ни один человек не может додуматься, что понижением комиссии доходы у них увеличится из-за притока людей. Человек же не дурак, он выбирает где лучше, но Бетфаер делает всё, чтобы люди уходили. Зачем? Раньше я думал, что бриты умные люди, а оказывается я ошибался, там просто глупые некомпетентные бизнесмены. Скоро биржа сузится до уровнять Англии, и потеряют сотни миллионов фунтов доходов.

      Удалить
    2. Адрес проживания будет указан во временной регистрации, которая у местных воротил в Витебске или Гомеле стоит порядка 50 баксов, в столице наверно дороже. Как найти нужных людей, Яндекс и Гугл в помощь, надеюсь там ты не забанен).

      Удалить
    3. Благодарю. Сейчас я пока пытаюсь генерировать комиссию, с помощью новых стратегий, которые я для бота хочу делаю. Хочется уже не сидеть самому, а зарядить ботов.

      Удалить
  8. TradeShark, прими к сведению, что если подушка не израсходована, то платится 20%, а не 60%, т.е. она расходуется как обычно. Как только она иссякнет, то тогда уже будет 60%.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, знаю. У меня сейчас получается несколько недель держать свыше 60% с помощью генерации комиссии. Пока думаю, что делать и кто виноват. А виноваты во всём бабы. Не было бы баб, не было бы проблем. Что делать - пока думаю.

      Удалить
  9. Вот теперь вижу ,ты - честен,может я не понял сперва,вот и родственники и женские акки,все так знакомо...Смотри с одного айпи 2 акка не открывай,3 года назад это прокатывало,а сейчас их порталят в один.Схему твою знаю,браво.
    А прибыль за осень выходит около 5-6 тыс долларов - очень даже верю.
    Успехов.почему слабо ведешь блог?Вот бы как сергий,жаль он не футболист.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вообще, про акки я уже несколько лет назад писал подробно. Я прежде чем открыть новый акк, даже компы новые покупал, не то, что другие паспорта, плюс ещё и провайдера другого брал. Так что ко мне подкопаться нереально. Потому что другой айпи тебя не спасёт от блока, тут нужен и новый комп и другой провайдер. Я до сих пор не знаю, они пробивают сетевые карты или какую-то инфу в компе. Потеницально могут, поэтому я и системники новые покупаю. Но я затрахался всё это проделывать, когда я фактически за 1 месяц даже подушку безопасности сжираю. Это мне где 12 родственников в год брать? Так что я по своему генерирую комиссию пока. Ну вы знаете как это делается. Делаешь ставки на всё подряд, где-то выигрываешь, где-то проигрываешь, но главное комиссия генерируется.

      Удалить
    2. 5-6 тысяч в неделю, ты имел ввиду, наверное? :)) Раздели 2,5 миллиона бублей на 60. ;)

      Удалить