среда, 24 апреля 2013 г.

+315$ за 6 часов.

+315$ за 6 часов. В матче СКА-Томь, опять потерял соточку баксов из-за мисс-клика, случайно набрал большую сумму и влупил не туда. Такое у меня периодически случается. Матч Бавария-Барселона первый тайм смотрел, второй решил сделать немного бабла. Чего добру зря пропадать? Ещё до игры, впечатлённым игрой Баварии я думал, насколько выдержит Барселона и выдержит ли вообще. Вопрос о победителе для меня уже был снят ещё до игры в этом матче. По-моему Бавария сейчас сильнейшая команда на планете Земля. По ходу матча я приблизительно понимал, что закончится это всё разгромом, у Баварии просто чувствовалась уверенность в себе. А уверенность придают дела и результаты, знаю по себе.
Кстати, можете делать свои прогнозы на то, когда у меня будет первый минусовой день в 2013 году. :)
Заходил на ВЮБ(попанский форум), посмотреть, поумнели ли попаны. Нет, пока всё ещё тупят. :))) Посмеялся над их тупоголовостью от души. :) Вроде многим из ниху уже далеко за 30, а всё тупят. :) Там хоть один найдётся адекватный взрослый человек? :))
В принципе, попана от плюсового легко отличить, даже по писанине. Там я не увидел ни одного человека, который зарабатывает хоть  сколько стабильно на бирже. Зато умничают. :)) Это они обсуждают человека, который сделал 120 000$, при этом работающий через месяц, при этом не каждый день, при этом по несколько часов в день. :)) Делами надо доказывать, чтобы умничать. А то на словах все молодцы. :))
Кстати, в своё время я предлагал набрать команду чтобы нагибать рынки. Но люди не прошли проверку. Не оказалось достойных, а тогда я был более открыт, чем сейчас.
Не исключаю даже то, что те люди, которые пройдут проверку временем, им я дам некоторые свои стратегии бесплатно, которые я не использую. Но, для этого нужно пройти самое трудное, проверку временем и быть бескорыстным. То есть быть адекватным человеком не ради того, что я поделюсь частью своего Грааля, а просто быть достойным человеком и не ждать когда же я дам стратегию. А то знаю, придурков сразу видно, они сразу налетят "дай-дай-дай". Не люблю попрошаек и никогда не даю милостыню.



84 комментария:

  1. Такой вот вопрос, если матч идет не так как ты представлял на рынке плюс или небольшой минус?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если всё не так, то будет минус. Такое у меня бывает, что просто вообще всё не так, что даже и не мог подумать. Но такое и должно быть. Не разбив яиц омлет не приготовишь. Без проигрышей не бывает побед, это так. Просто тут 3 пути, либо чаще выигрывать, либо чаще проигрывать, либо одинаково. У меня путь первый, по моим стратегиям я чаще выигрываю. Если бы биржа не приносила мне доход, я бы ей и не занимался, я же на мазохист, давно бы уже забил на это дело. Обычно я быстро на всё забиваю, мне быстро всё надоедает. Биржа - это самое долго моё место работы в моей жизни. Это обо всём говорит. Я непостоянный человек, чтобы меня удержать чем-то - это просто мир должен перевернуться. Ибо у меня принцип жизни простой, либо да, либо нет, третьего не дано. Кстати, я был уверен процентов на 90, что я буду поднимать здесь деньги. Потому что у меня всё за что не брался, всё всегда получалось. Я уже писал в чём я преуспевал. Для меня важно не участие, а победа. Характер нужно ещё иметь. Да вообще целая совокупность качеств нужна, по сути, я сам себя совершенствую во многих вещах. Ты знаешь. мне часто говорят люди комплименты в жизни, и не просто так, на меня ровняются, меня приводят в пример. Короче говоря, кто чего заслуживает, тот то и имеет в этой жизни. Всё очень просто.

      Удалить
    2. Так что первый шаг наверное, это воспитать такой же характер как у меня, а не быть тюфяком, как попаны с ВЮБа. ;) Там только все хнычут, как жизнь ужасна, Путин плохой, денег нет, бабы не дают. Так выживает сильнейший. Я не ныл, когда у меня были дела не очень хороши, я работал над собой и просто молча работал. Понимаешь? Многие раскисают, к сожалению я человек лишён эмоций жалости, и меня никто никогда не жалел, потому что я человек не нуждающийся в жалости. Я понимаю, что не у всех жизнь складывается, но не надо раскисать, а нужно сражаться, либо победить либо умереть.
      Ты знаешь, если бы у меня был выбор как умереть, то я бы хотел умереть сражаясь за Родину, пусть даже и незаметно для многих людей, и пусть я был бы безымянным солдатом. Это как у спартанцев был такой девиз, дословно не помню: "мы ищем смерти в бою" Именно когда ты ищешь смерть в бою, тогда ты отчаен и побеждаешь.
      В этом плане меня мало кто понимает, кстати. Всё-таки большинство людей, придерживаются иных взглядом на жизнь, им хочется умереть в своей квартире в тишине и покое. А на мой взгляд жить надо коротко, но ярко.
      Что-то я разфилософствовался. Я за собой это заметил, что когда уже состоялся в жизни, начал много философствовать, жизнь уже размеренная, конечно большинству не до философий, им где кусок хлеба достать, пожрать. Сам такой был. Люди почему и злые, потому что хотят мало работать не прилагая усилий и много получать, а такого не бывает.

      Удалить
    3. Обычно я быстро на всё забиваю, мне быстро всё надоедает

      хм странно сам такой же, вроде могу всё но бывает надоедает и ухожу в тень самое большое моё постоянство это жена, уж 9 ый вместе пошёл aristotelk мне кайфово

      Удалить
    4. Ты и представить не можешь сколько я работ сменил. Везде старался быть лучшим, короче говоря, всегда был амбициозным и не под одного начальника не прогибался, мог легко послать, ибо знал что уйду и найду другую работу, даже в другой сфере. Как показала жизнь, я всё правильно делал. Единственное о чём жалею, что на биржу я поздно пришёл, когда уже сложнее деньги стало добывать и эти грёбанные ПИ. Наверное я к сегодняшнему дню, так же не спеша уже миллион долларов заработал.

      Удалить
  2. Ясн, все по делу пишешь, только самосовершенствующий понимает и достигает много, главное контролировать силу

    ОтветитьУдалить
  3. еще вопрос, ты крутишь одну суму походу матча или поставил и забыл ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня много стратегий, смотря какую ты имеешь ввиду. Всегда по-разному. Ну а вообще стараюсь всегда закрываться.
      Помогаю чем могу, ибо если глубже объяснять, это уже рассказывать свои стратегии. Границ для творчества на бирже нет, каждый человек находит что-то своё.

      Удалить
    2. А вот например меня везде устраивает, и я в любой стране смогу подняться. Понимаешь?
      да меня тоже много где устраивает, я везде и во всём стараюсь искать плюсы aristotelk

      Удалить
  4. На счет,того что люди злые, потому,что мало зарабатывают согласен с тобой. Вот в европе в развитых странах люди менее агрессивные, потому что, у них есть стабильность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть такое там. В принципе, ты можешь видеть европейский менталитет у меня.
      Например, Ибзи мечтая уехать от хамства и быдла из России, сам того не понимая, что он сам является хамом и быдлом, и злобным троллем.
      Я тоже когда жил в Англии, поначалу себя чувствовал неотёсанным быдлом в сравнении с расслабленными, интеллигентными и улыбающиемся европейцами. Так, что работать надо над собой, а не искать быдло по сторонам. Мы есть быдло, в Турции посмотри, как наши себя ведут. Мы самое натуральное быдло.
      Благо сейчас в правительстве адекватные люди, которые возятся с этим народом. Хотя, Путину надо быть ещё жёстче и радикальнее.
      Кстати, всем известный попанский форум ВЮБ, спонсируется оппозицией. Поэтому там ты ни одного слова не увидишь положительного о Путине и Медведеве. ;) Если ты пишешь херню о власти, бесплатно, то ты идиот, по сути. А там есть и такие, которые пишут херню бесплатно. :))) Это приблизительно тоже самое, если писать изо дня в день, что белое - это чёрное. :)) Ты же видешь что на ВЮБе пишут, всякую ересь и сказки, а конструктивного ничего нет.
      Это как про то, что пенсионеры у нас мало получают. Кстати, по европейским меркам, не так уж и мало, в большинстве европейских стран меньше пенсионеры получают. Но суть в том, что всем известно, что у нас дети этих же самых пенсионеров получают чёрную зарплату. Так о какой пенсии может дити речь, если вы сами налоги не платите. :) По сути, государство берёт деньги на пенсию из продажи углеводородов. И кстати, правильно деалет Путин, что продаёт нефть и газ. Во-первых у нас его ещё лет на 200 хватит, это только того, что есть, и с учётом продажи за рубеж, а во-вторых, уже появляются альтернативные источники энергии. Так что я бы на месте Путина, ещё бы труб понастроил, чтобы побыстрее распродать, пока это пользуется спросом.
      Вообще, как человек знающий экономику и бизнес, могу сказать, что Россия одна из лучших стран мира в плане налогов, ведения бизнеса. В Европе там чтобы бизнес открыть, придётся попотеть в 10 раз больше, чем в России, потому что там за взятки ничего не решишь, там тебя будут епать по полной программе и все. Плюс ко всему, Россия - растущая экономика, в европе нет роста, там только падение. Поэтому я отказался от идеи покупать недвижимость за рубежом. Ибо она мне даром не нужна, которая будет падать в цене. Я могу спокойно купить в Испании за 160 000 евро недвижимость и получить ПМЖ. Но на хрен мне их ПМЖ в нищей стране? Отдыхать и быть там королём - это да, но вкладывать в их экономику - это безумие. Это только попаны с ВЮБа на такое способны, хотя у них таких денег то и нет. А то бы они уже давно свалили бы из страны. Ибо многие, думают что там будет лучше. А суть в том, что если они в России не состоялись, то им нигде лучше не будет. А вот например меня везде устраивает, и я в любой стране смогу подняться. Понимаешь?

      Удалить
    2. Так что у России такие плюсы в сравнении с Европой:
      -самый низкий налог
      -меньше бюрократии и легче решить вопрос с помощью взятки и без епли мозгов. В Европе к тому времени пока ты откроешь бизнес, ты покончишь жизнь самоубийством.
      -у нас растущая экономика, в Европе либо стоящая, либо падающая, а росте речи даже и нет
      -у русских большая покупательная способность, чем у большинства Европейцев
      -в России много свободных ниш, в Европе уже всё занято
      -в России меньше конкуренция, в Европе уже люди поколениями занимаются своими делами, что их сдвинуть с рынка уже нереально

      Удалить
    3. А вот еще одна черта нашего характера, был бедным и злым, немного поднялся так сразу понтов много появляется. А на западе состоятельные люди стараются не выделятся, ну может единицы показывают свой статус.

      Удалить
    4. Ну в чём-то согласен. Это типа как Бурвикс, который уже всех своими понтами закидал, хотя наверняка даже квартиру ещё не купил. Я понимаю, мне можно, потому что я ещё крупнее человек, чем вам кажется. И при этом, я общаюсь с людьми в доброжелательном ключе, в отличии от Бурвикса, который как обиженный ребёнок на всё реагирует и понтуется перед другими.
      Или взять Ибзи, для него понт - это жить в Таиланде. Для сравнения билет в Таиланд - 20 тыс р. А купить квартиру в Москве однушку на окраине стоит 6 миллионов минимум. ;)
      И при этом я со всеми нахожу общий язык, хотя с моей верхотуры любой другой уже срал бы на всех. Вот этим и отличается быдло от меня.
      Меня можно считать тоже понторезом, но я хотя бы заслуженно это могу делать и при этом остаюсь человеком. Зляться на меня исключительно попаны, те кто со мной в нормальных отношениях, те плюсовые. Ибо как говориться, рыбак рыбака видит из далека. А нищеброды ненавидят таких как я. Собственно по отношению ко мне и мне подобных можно сразу определить плюсовой человек или простой попан. ;) Логично?

      Удалить
    5. Успешный человек, никогда не будет язвить, оскорблять, поливать говном, завидовать. ;) То есть, по мне видно, кто есть кто в этом мире. И у меня есть свой контингент друзей, они тоже крупные люди, как и я, и мне с ними интересно, потому что они тоже в своём роде лучшие. У каждого есть свой круг общения. Например плюсовые и успешные люди, любят общаться между собой, или например попаны любят общаться друг с другом, а пути наши редко пересекаются. Я интересный для многих человек и я это прекрасно знаю, а вот мне многие интересны - это уже вопрос. Я не ставлю себя выше остальных, люди сами своим отношением отталкивают людей подобных мне. да и мне малоинтересны люди, например кассирши всякие. И при этом пусть человек даже будет кассиршей, но, главное чтобы в душе не была кассиршей. Понимаешь? Как говориться:"вывести девушку из деревни не трудно, а вот вывести деревню из девушки нереально"

      Удалить
    6. Вот действительно успешному человеку, не нужно что-то доказывать другим, показывая свою состоятельность. Даже Путин, услышав в свой адрес недавно ругательства от голых девчонок, реагирует на это с улыбкой, и не отвечает на это ответным оскорблением. Потому как знает, что люди оценят это, и его авторитет только поднимется в глазах народа.

      Удалить
    7. Они не Путина оскорбляли, а Меркель вроде. Но не в этом суть. Как видишь, мне тоже приходится улыбаться и даже смеяться над попанами, которые каждый день кидаются в меня говном. :)) Я к этому уже привык, без троллей нет интернета просто. Всегда есть неудачники, которые хотят за счёт интернета и анонимности кинуть камень в кого-то успешного. Тролли не любят не только меня, это касается всех звёзд и успешных людей. Поэтому эта классовая борьба будет вечной, овцы против пастухов.
      Как видишь, я вообще не отвечаю на ту грязь, котоорая на меня льётся. Если и влажу в срач, то только показать кто здесь главный, и посмеятся над их потугами. Моё общение с ними напоминает как слон против мосек. :)) Они тявкают-тявкают, а я иду и иду и мне пох. Это всегда было и всегда будет.
      Это как в истории про Христа, что Понтий Пилат не хотел казнить его, потому что он действительно ничего плохого не сделал, но именно толпа(тогда была демократия) решила чтобы казнили Христа. А вот просто так, ну не понравился он толпе. И Понтий Пилат согласно демократии, не мог отказать толпе. Видишь почему демократия - это не есть хорошо? Потому что толпа всегда не права, всегда. Поэтому править не должен народ. Разве вы не видели как в Брянске толпа не разобравшись в сути вопроса хотела линчевать девушку сбившую ребёнка? Толпа как обезумевшая кинулась на неё. То есть, толпа - глупа. Поэтому првить должны адекватные люди, и не просто люди, а личности, которые не смотрят на толпу, а принимают непопулярные решения.
      Что хочет толпа? Не работать и получать миллионы. Умный человек, понимает, что это приведёт к деградации. Так что народу ни в коем случае нельзя давать власть. как это было в древние времена, решать должны умнейшие, как сейчас, например. Есть специалисты в своём деле, которые и руководят многими процессами. Пусть каждый занимаетсся своим делом.

      Удалить
  5. Я смотрю, ты очень любишь удаления в матчах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как сказать. Но удаления часто бывают в футболе, поэтому надо перестраиваться. Бывает везёт, что удаление тебе на руку, бывает наоборот.

      Удалить
  6. Наверное на Барселоне многие влетели,чё то подумал что и у тебя там минус,уж очень не предсказуемый результат,это же Барселона...а оно видишь как...поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно. Но я ещё до матча знал, что Бавария затопчет Барсу и я об этом написал. По ходу игры я даже так и думал что матч закончится разгромом. Бавария тупо сильнейшая команда последних двух лет. Челси чудом выиграл в прошлом году. Бавария даже Челси топтала, а Челси умудрились выиграть. Кстати, Челси в прошлом году именно Барсу выбил. Так что Челси реально была сильнее в прошлом году, чем Барса, игра поставила все точки над И.
      Спасибо.

      Удалить
    2. Я кстати видел срачь на ВЮБе с каким-то попанами. Кто они такие вообще? :)) Что это за чудики на тебя наезжают? :)) Тебя я знаю, а этих "умных" попанов даже не знаю. Пусть на покажут кто они такие что хотя бы с тобой на равных общаться.
      На ВЮБе как всегда пишут тупость с умным видом. Обычно это признак попанства, строить из себя умного. Типа если, мозгов нет, то хотя бы буду строить из себя умного. :))
      Они слишком много пистят, но мало делают. Пусть лучше деньги зарабатывают, раз такие умные, а не злятся на жизнь, на успешных людей, на Путина. :))

      Удалить
    3. На ВЮБе простой принцип выживания и получения маз, говори не то что думаешь, а говори чтобы понравиться другим, чтобы тебе понаставили маз. :))
      Кстати, интересных людей можно увидеть по количеству попандосов, именно они личности, что им плевать на мазы, они будут говорить то, что хотят и ни от кого не зависят. ;)
      Я, наверное, после Путина самый обсуждаемый наверное человек на ВЮБе. :))

      Удалить
    4. Шарк, все то ты знаешь. Давай хоть предскажи один матч какой нить. Слабо? Не уже ли так трудно?

      Удалить
    5. Я не прогнозист, я трейдер. Если ты не понимаешь этого понятия, объясню. Ведь я и в теннисе делал деньги. Как? А потому что есть некие закономерности и в теннисе тоже. И суть не в том, кто выиграет, а суть в том, что в футболе есть свои закономерности, и не важно кто выиграет. Ведь если я не закрывал свои ставки, то проходимость наверное была бы равна 50%.
      Суть трейдинга, войти в нужный момент и выйти в нужный момент, чем выше точность попадания, тем выше профит, чем меньше, тем меньше профит или луз.
      Теперь понятно? :)
      Многие меня путают со ставочниками. А я трейдер. Поэтому и ник у меня ТрейдШарк, а не БетШарк. ;)

      Удалить
    6. В торговле до-инплей я могу предсказывать и как видишь, я делал приличные деньги на этих прогнозах. Ты же видел, например на матче Греция-Россия я поднял 1500$ за тот матч. ;)
      Так что ждите, будет какой нибудь крупный турнир, тогда я буду вам давать прогнозы на рынки, как я это делал на Евро-12. ;)

      Удалить
  7. Акула, а что ты отвечаешь на вопрос "где ты работаешь?". Не все же понимают что такое биржа и чем там можно заниматься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и не скрываю, я прямо так и говорю "я трейдер". Конечно 99% думают, что трейдеры такие же люди как и они до встречи со мной. :))) И 99% людей понятия не имеют что такое трейдер, и человеку сложно объяснить, откуда деньги берутся на квартиры. Некоторые люди говорят, типа что я спекулянт, а продавцы в магазинах не спекулянты, а ваша фирма не спекулянты? А ведь я торгую по европейским стандартам, мне никто никаких поблажек не даёт, это вам не на рынке торговать китайскими вещами и наёпывать всех. Я же никого не наёпываю, я работаю и выигрываю в честном бою. Но не все понимают, что быть трейдером - это кристальный чистый человек, в отличии от тех же продавцов мандаринами или вещами, или услугами. Я работал в РЖД, так мы получали 35% за хер собачий, просто были Генподрядом и посредниками между подрядчиками. Вот где обдираловка. А быть трейдером в Европе, как я, и играть по европейским правилам, как я, вот что такое настоящая честная работа.

      Удалить
    2. И то что я миллионы зарабатываю честным путём - это только жирный плюс мне, это уж лучше чем наёпывать кого-то где-то. По сути трейдер - это самая честная и кристально чистая профессия. Хотя это наверное не профессия - это просто рай. Во-первых никого не не наёпываешь, никому ничего не впариваешь, в отличии от других видов сфер деятельности.
      Любой бизнес - это спекуляция. 99% сфер - это спекуляция.

      Удалить
    3. Думаю теперь ты понимаешь почему я счастливый человек. потому что я работаю честно и при этом зарабатываю в 10 раз больше нечестных людей.

      Удалить
  8. не пойму зачем ты так расписываешь про свое превосходство и тупость "попанов с БЮВа"? Потешить ЧСВ? понимаю, если бы раз-два написал, но не в каждом же посте в коментах? Ни ответного говна, ни хвалебных слов от них же нет... понимаю, если бы вбрасывал им косточку в виде какого-либо факта из трейдерства или какой то заметки, то да, одни бы говорили спасибо, а другие "че за хуйня?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я со всеми общаюсь нормально, и никого не поливаю говном. Думаю это заметно, кто кого поливает говном и мозг епёт. Сижу занимаюсь своим любимым делом, веду дневник, никого не трогаю.
      Я понимаю что у попанов весеннее обострение, но пусть Путина перетирают, это их излюбленная тема.
      Я уже скоро популярнее Путина буду. Кстати, надо Путину письмо черкануть, чтобы биржу прикрыли. :))) Скажу ему что наши попаны деньги проигрывают и просиходит отток капитала, а я задолбался эти деньги обратно перекачивать. Приходится за всех отдуваться. :))

      Удалить
  9. TradeShark здравствуйте, разрешите пару вопросов вам.
    1. Сколько рынков примерно изучали, когда стратегии тестировали? Вроде же несколько тысяч?
    2. Как тестировали стратегии, по одному или комбинированием? (Т.е. достигли успеха сначала на одном, потому на других)
    3. И каковы были успехи, когда по 4$ несколько месяцев тестов делали? Т.е. как получалось не уходить в минус.
    По-моему у вас талант от бога как говорится. Спасибо заранее. Успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй.
      1.На каждую стратегию уходило не менее тысячи рынков.
      2.Когда как, когда комбинировал, когда только одну.
      3.Я тебе скажу даже больше, по-началу я вообще ставил по 1$. Просто я писал, что я пришёл не проиграть всё сразу, а пришёл выигрывать. Я и на форумах писал это, кода только начинал, что я пришёл выигрывать, а вы все подвинтесь, теперь я буду рулить. Я конечно, в своём духе иронически-самоуверенно говорил. Но суть в том, что я был уверен в себе, что добьюсь успеха, хотя на тот момент ещё всё было вилами на воде писано. Но я бы уверен в себе. Ибо я не я. :) Если бы ничего не получилось, даже не знаю, продолжал бы биться или сдался бы. Наверное переключился бы на бизнес и немного медленее мои планы продвигались. Биржа всё-таки ускорила целедостижения. Это примерно как с трактора пересесть на спортивную машину. просто быстрее дистанцию стал преодалевать.

      Удалить
  10. TradeShark
    может вопрос был,но зачем закрашиваешь скрины частично? Лень всё читать,но какой тогда смысл от них? Или ты для себя ведёшь блог-тогда другое. Если для других,то всё же интересен ход мыслей. Как выруливаешь с того или иного матча. Я ни в чём не обвиняю,так как не имею никаких доказательств и мне впринципе без разницы,надо следить за своими счетами. Но всё же если заходишь на чей-то блог,то интересен сам процесс,а не результаты типа вот всегда + и 2 минусовых дня за 2 года. А то получается как говорить Б,не сказав А. Цельного впечатления нет.
    На меня после удачных скринов тоже нападки от некоторых личностей пошли,потом выложил остальное. Без купюр и видно,что не только + у меня,но и минусы случаются и проблемы в трейдинге есть. А вот читаю тебя и как-то всё нереалистично гладко слишком. Слабо представляю как можно на футболе делать + каждый день. В течение 2 лет или сколько там. Люблю почитать блоги,но тут просто предсказуемость уже какая-то,знаешь что зайдёшь и посты все плюсовые. Интересны именно перепады,как справиться с траблами в трейдинге,как выйти из лузинг-страйка. А они бывают у всех. И это факт. Будь хоть трижды гением. Или ты просто не выкладываешь минусовые дни?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, я блог открыл для себя, на это было несколько причин, так как я ещё до блога был популярен в этой сфере, меня заваливали письмами с вопросами, причём вопросы были одни и те же. За день полные ящики на форумах забивались с вопросами. ну я и подумал, что лучше уж открыть блог, да писать, чтобы люди могли прочесть, и не спрашивать одно и то же. Ну а вторая причина, для себя, это мой дневник. Ну и почему бы не пообщаться с людьми. Мне эта тема интересна. Есть даже такая мудрость, что именно когда кому-то что-то объясняешь, сам начинаешь что-то новое находить и больше понимать. Именно когда говоришь или пишешь твой мозг работает, а когда слушаешь, он не так хорошо работает.

      Удалить
    2. А на счёт выруливания, это уже конечно вопрос на засыпку. Может быть я в какой-то степени виртуоз, как скрипач на скрипке. Не буду себя хвалить, но это близко к этому. Ну а во-вторых, это только визуально кажется что я всегда выруливаю. У меня не мало игр, где у меня минусы, просто они редки и обычно на малоликвидных рынках, если я туда суюсь, ну и благодаря следующим матчам я быстро покрываю минусы.
      ну и в третьих. я просто хладнокровен как акула, просто тупо гну свою линию, собаки лают, караван идёт. В случае чего, я просто продолжаю делать то, что и делал. Я не пытаюсь отыграть всё в этом матче, потому что знаю к чему это приводит. Просто планомерно делаю свою работу, если получилось отыграть 1$ из минус 300, то тоже нормально, ничего страшного не случилось, но я не буду отыгрывать все 300, иначе я начну совершать ошибки свойственные попанам.
      Надо быть уверенным в себе и хладнокровным. Мне тоже не приятно когда видишь минус, для меня красные цифры тоже раздражитель, тоже не приятно, но нужно держать себя в руках. А уверенность зиждется на знании и опыте.

      Удалить
    3. На счёт плюсовых дней. У меня допустим бывают минусы, но я просто последующими матчами стараюсь вывести в плюс этот день. Короче говоря, торганул 1 матч, если плюс, то отдыхаю, если минус, то придётся попыхтеть, если минус остаётся и после второго матча, то тогда приходится пыхтеть и третий матч, но обязательно вывести день в плюс или в ноль.
      Кстати, свои видео я уже тысячу раз выкладывал, как это не сказочно выглядит, но это так и есть. Чего лукавить, я просто спец в своём деле, хоть и самоучка, но у меня много знаний было до этого и я амбициозен и всегда добиваюсь своего. Я уже писал, что я не только на бирже преуспел.
      Просто вы видите человека, который в чём-то спец. Во многих сферах есть люди, которые спецы в своих делах.
      Например, вот человек сделал то, что мало кому дастся повторить, везде есть спецы в чём-то. http://www.youtube.com/watch?v=Q6yNZ18AnZ0

      Удалить
    4. Поверь, я не один в этом, кто каждый день делает деньги на футболе. Из известных мне футбольных трейдеров знаю Психоффа. Кстати, история наша похожа, ему тоже мало кто верил и постоянно говно про него писал. Я с ним общался, так моё высокомерие просто блекнет перед его. И он готов на любые темы говорить, кроме биржи.

      Удалить
  11. Я вообще не понимаю, почему меня весь интернет обсуждает. Если моя популярность будет такими темпами расти, то я наверное прикрою свой блог. Или заведу новый дневник под другим именем, чтобы мне мозхг не трахали.
    Сижу, никого не трогаю, а мне всё кости перемывают и обсуждают меня везде. Уже нет ни одной темы, и блога где в суе меня не упоминали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже нет ни одной темы, и блога где в суе меня не упоминали.

      ха ха ха, наверно в каждом стремлении есть доля правды

      расшифрую

      твоё стремление быть в суе, в обсуждениях ты вызываешь огонь на себя, внимание на себя вот и получаешь то что получаешь

      ты много времени тратишь на ответы причём твои ответы развёрнуты и частно обращены как бы с издёвкой поэтому у тебя и клюёт, ты как бы приманиваешь рыбу
      не знаю замечаешь ты это или нетaristotelk

      Удалить
    2. Есть даже такая мудрость, что именно когда кому-то что-то объясняешь, сам начинаешь что-то новое находить и больше понимать.

      да это я так говорил

      если хочешь быть мудрым будь им
      если хочешь быть сильным будь им
      если хочешь быть любовью будь им

      расшифрую

      другими словами если ты спрашиваешь ты переживаешь себя вопрошающего, если ты отвечаешь ты переживаешь себя знающего
      здесь и сейчас ты можешь быть мудрым если выберешь быть ею

      ответ не имеет часто значения, потому как положительная и отрицательная полярность часто меняется, то что было хорошо станет плохо и наоборот может всё меняться

      сам ответ уже подразумевает тебя на стороне знающего

      хотя часто человек спрашивает просто что бы узнать твою точку зрения, чаще у него уже есть сформированная своя точка зрения на этоaristotelk

      Удалить
    3. Где ты видишь моё стремление быть в суе? Я провожу не так много времени в общении, вообще-то. Просто обо мне ходят легенды уже, а я их развеиваю. Не проще ли у меня спросить что-то, чем выдумывать про меня небылицы? :)

      Да нет издёвки ни над кем, самые мои главные издёвки - это мои результаты. Вот что раздражает попанов. Я что теперь должен специально проигрывать чтобы меня любили? Ну бред. Что я виноват, что я такой стабильный? В прошлом году у меня было всего несколько дней минусовых, в этом ни одного. Что мне теперь делать? Какой есть такой и есть.
      Я вообще не хочу чтобы на меня обращали внимания, дайте мне просто вести свой дневник. Мне слава уже не нужна.
      Советы теперь никому давать не буду. Один хрен будут писать, что я не даю советы. Деньгами теперь тоже делиться не буду, лучше уж заплачу ПИ, чем делиться с дебилами, которые потом меня ещё и обсирают за спиной.
      Так что жизнь суровая штука. Крутитесь сами. Что самое интересное, вы прекрасно знаете, что если со мной общаться уважительно, то я мог бы с вами чем-то делиться. Когда на меня обрушилось много критики, с тех пор, я и перестал делиться советами по торговле. При том при всём, что я даже разжёвывал и показывал в режиме реального времени, чтобы за мной повторяли.

      Удалить
    4. Ошибка попанов в том, что им кажется что они умные. ;) Достаточно посмотреть на ВЮБ и ты поймёшь о чём я. Там с умным видом тупят, это очень смешно выглядит. А я молча делаю деньги. При этом, если бы я торговал больше, а потенциал мой - это 25-30 000$ в месяц, то уже был бы миллион. А ты сам видишь, что я торгую не каждый день и не каждый месяц, и по 2-4 часа.
      Может быть как нибудь выкрою время, и посвящу целый месяц бирже, чтобы выжать по максимуму. Хотя я пытался много раз, но на первых трёх днях уже забивал. За 3 дня уже биржа приедалась.

      Удалить
    5. И вообще, я хотел бы чтобы многие не стеснялись своих бедных результатов на моём фоне, а тоже открывали блоги и вели их как я. Именно блог даёт мне стимул. То есть, он как-то тебя дисциплинирует.
      Делом надо доказывать, как я. А то все плюсовые, а на деле никто доказать не может. :)
      Так вот, я не против, если кто-то будет вести блоги, и не для того, чтобы мне доказать свою состоятельность, а для того, чтобы себя дисциплинировать и просто не быть голословными.
      В футболе из топовых пока я один. На счёт Вити Зеленова - это был подделка, Лексус доказал это, что видео он подделал. Помниться мы ждали 12 часов его видео, он отмазывался, что на его телефоне не было камеры, а на самом деле он в это время подделывал. Так что на счёт Вити Зеленова вопрос закрыт уже навсегда.
      Я один единственный топовый в футболе в России. так что дерзайте, плакать и поливать говном я не буду, если меня сможет кто-то обогнать по результатам. Мне и самому нужен конкурент, ибо с самим собой сорвеноваться не интересно.
      Я же помню, что я Корейко уделал по результатам, Артура с ММГП, на Бетпамме всех уделал. Так вот мне нравиться соревноваться. Жду новых трейдеров, которые будут со мной соревноваться в искусстве торговли.

      Удалить
    6. О боже какой мужчина, Я хочу от тебя сына!

      Удалить
    7. :))) Назовите своё имя. Только правду. Сделаю Вам сына. :)))
      Могу точно сказать, мои дети будут лучше и круче меня, и добьются большего. Потому что я поделюсь с ними своим опытом. Я их научу делать деньги. Хотя вряд ли они будут нуждаться в деньгах, но лучше пусть они сами научатся выживать, дабы стать как я. Именно жизнь сделала меня тем, кто я есть. через терни к звёздам.

      Удалить
    8. да извини ты, ты не так понял

      я к тебе не с претензией просто я попытался объяснить тебе почему популярность у тебя возросла и кругом пишут о тебе

      я вообще не обвинял тебя ни в чём перечитай пожалуйста просто я написал что ты пишешь развёрнуто сам знаю даже по однокласникам и вконтактам когда с девушками знакомишься обычно сам много пишешь и выводишь на разговор в этом случае, понимаешь?
      ну не знаю как тебе объяснить

      короче не обижайся я вообще к тебе претензий не имею, я вообще всех люблю и тебя и санта и улыбку и вса и ибзи и валидола, валидол кстати прости меня тогда

      короче без обид нормальный ты чел, причём ,да, особенный не боишься назвать себя лучшим в этом и есть твоё отличие, многие другие боятся

      я например могу себя назвать лучшим, лучшим в интернете

      от меня нет в твой адресс критики и недовольства просто я попытался объяснить твою популярность, кстати да то что ты называешь себя лучшим это тоже одна из причин напасти на тебя aristotelk

      Удалить
    9. Деньгами теперь тоже делиться не буду, лучше уж заплачу ПИ, чем делиться с дебилами, которые потом меня ещё и обсирают за спиной.

      шарк не горячись, ты горячий мужчина как кипяток закипаешь моментом

      момэнто морэ моментально в море

      помню помню как ты мне вилку кинул бетсити фаер, спасибо дружище aristotelk

      у улыбки кстати юмор тож навысоте он прикольный чел посмотри пост про ракетку через сетку, так написать не каждый сможет но когда он в гневе вообще его как будто подменяют, ну чё говорить у меня жена бывает тоже в гневе не узнать а когда всё хорошо совсем другой человек

      а с ибзи у тебя тож непойму наговорили друг другу непойми сколько помоев к чему
      вроде всё нормально было писали друг другу что мол оба плюсовые много банкрол глубокий все дела...

      я просто дибил возможно конечно но за спиной тебя не обсирал как и ибзи хоть он и в обиде немного на меня что я с тобой общаюсь как и на улыбку я не в обиде, я ни на кого за спиной помои не выливаю УЧИТЕСЬ бог есть бог он наивысшая ступень общения aristotelk=бог=человек=трейдшарк=ибзи=сант=улыбка=каждый из вас

      Удалить
    10. Так что жизнь суровая штука. Крутитесь сами. Что самое интересное, вы прекрасно знаете, что если со мной общаться уважительно, то я мог бы с вами чем-то делиться.

      знаю, жизнь справедлива и каждый получает то что выбирает хочет он этого или нет, он может осозновать свой выбор а может делать выборы неосознанно, я сам то порой путаю каким образом я что за чем выбираю но анализ порой очень помогает спроектировать последовательность энергий aristotelk

      Удалить
    11. И вообще, я хотел бы чтобы многие не стеснялись своих бедных результатов на моём фоне, а тоже открывали блоги и вели их как я. Именно блог даёт мне стимул. То есть, он как-то тебя дисциплинирует.
      Делом надо доказывать, как я. А то все плюсовые, а на деле никто доказать не может. :)

      кста кудато вс подевался раньше хоть изредка писал сюды, наверное ушёл в тень больше времени зарабатывать aristotelk

      Удалить
    12. Не за что, это хорошо что ты хоть что-то ухватил, с тобой не жалко поделиться бабосом. ;)

      Удалить
    13. Я не знаю что Ибзи на меня обиделся и начал поливать грязью. Может зависть может ещё что-то. Вообще меня многие люди уже просто достали. Очень много подлых и завистливых людей, у которых жизнь сводиться только к моей персоне. Хочу нормальной спокойной жизни, "где нет зависти и злости", как поётся в песне. Подлые люди полвая грязью меня, сами поливаются, мне-то это как слону дробина, а вот я от людей отворачиваюсь, и именно из-за их поведения.

      Удалить
    14. Не знаю куда ВС подевался. Может бедные тайцы съели его.

      Удалить
  12. И вообще твой блог деградирует, все одно и тоже: плюсовые рынки, ты любимый, попаны с бюва. Надо писать про что-нибудь новое, даже Санту интересней читать, не говоря уже об Ибзи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счёт Санта, я согласен. Его интересно читать, потому что он ещё в поиске и он пишет интересные вещи. А Ибзи вообще не интересно читать, пустой трёп, как он сходил в гей-клуб, как он домогался до какого-то тайца чтобы переспать с ним. Лично мне не интересно читать про это. У меня слишком мало свободного времени, чтобы тратить его на пустой звон. Я живу компактно. поэтому я наверное всего и добиваюсь.
      А меня читать не надо, это мой дневник. Веду я его чисто для себя. И я не понимаю почему я столь популярен среди масс. Я простой трейдер, как показывает практика, я лучший в России в футболе. На счёт других спортов скорее всего тоже я лучший. Ибо дела всё сами за себя говорят. Так подвиньте меня с пьедестала, и при этом ведите ещё интересный блог.
      Кстати, мне все говорят, что читать меня очень интересно. Наверное просто так 30 000 заходов за месяц не может быть. Мне часто говорят в реальной жизни, что я очень интересный человек, что я сразу выделяюсь из общей массы. ;)
      Так что по интересности со мной только Сант может конкурировать. А я же не писатель, я просто веду свой дневник, хотя по популярности я превосхожу даже политические блоги. при том, при всём, мне это не нужно, мне вообще ничего не нужно и ловите момент, пока я ещё с вами общаюсь.

      Удалить
    2. А ему просто нечего писать, его жизнь (шарка) это сидение за компом месяцами напролет)))))))))))

      Удалить
    3. ---И вообще твой блог деградирует, все одно и тоже: плюсовые рынки, ты любимый, попаны с бюва. Надо писать про что-нибудь новое, даже Санту интересней читать, не говоря уже об Ибзи.---
      это не я писал не думай aristotelk

      Удалить
    4. :))) На самом деле у меня на общение с вами уходит больше времени, чем на саму торговлю. :) И это факт.
      В принципе, если я перестану с вами общаться, у меня появиться ещё больше свободного времени. :) Может так и поступлю. Отключу комменты.

      Удалить
  13. "Есть даже такая мудрость, что именно когда кому-то что-то объясняешь, сам начинаешь что-то новое находить и больше понимать. Именно когда говоришь или пишешь твой мозг работает, а когда слушаешь, он не так хорошо работает."

    В точку,то же об этом писал,создание постов хорошо разогревает мозги,тренирует их,когда пытаешься объяснять,то сам начинаешь досконально вникать в суть.

    ОтветитьУдалить
  14. Ну как говорил мой препод по литературоведению в институте: каждый человек может написать одну книгу. Про свою жизнь. Но больше одной книги сможет написать только писатель. Так как только писатель сможет не повториться.

    А что так всё на БЮВе сошлось? - Нет других ресурсов в сети? - Тот же манипунтер по общению куда приятнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и там меня везде обсуждают. Меня везде обсуждают. Хотя я не понимаю такой популярности. Я просто веду свой дневник. Мало того, мне не нужна слава. Просто дайте мне спокойно работать и вести свой дневник. Это не тебе лично, а людям, которые меня поливают грязью и какие-то легенды обо мне складывают.
      Ладно было бы за что меня поливать грязью, но меня же просто так из-за моих профитов. Ну не виноват я что у меня нет даже минусовых дней. Что я должен специально проигрывать, чтобы показаться вам более реальным? Ну такой я есть. Видео вы видели, я тысячу раз выкладывал. Мне даже не нужно никому ничего доказывать, просто мне это не сложно сделать, поэтому я всегда выкладывал всё что просили, чтобы просто развеять слухи.

      Удалить
  15. Я вообще планирую сменить ник и открыть новый блог, и вести его сам для себя. Потому что меня уже все достали.

    ОтветитьУдалить
  16. Мне кажется тут есть элекмент лукавства. Потому что человек, выходя в социальную сеть, он хочет привлечь к себе внимание, так или иначе. Неважно для славы, или ради критики. Человек же может вести дневник и в тетрадке, и просто создав какой-то документ на компе, если ему не нужно чтобы остальные об этом знали. Соответсвенно, нелогично утверждать что это самое внимание тебя тяготит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я же написал, что на форумах у меня почта забивалась личными сообщениями за 1 день на 100%. Ну и чтобы убить двух зайцев, я открыл блог, чтобы не отвечать на одни и те же вопросы.
      В тетрадке неудобно, ибо я раньше вёл в тетрадке и делал расчёты. У меня несколько тетрадок в 96 листов исписаны буквально в каждой клетке. В принципе я мог даже сфоткать эти тетрадки, правда они у меня на другой квартире. И ты увидишь, что это такое и почему у блога есть преимущество.

      Удалить
  17. Какой ты все таки высокомерный и гордый Шарк, иногда бывают спокойные и здравые мысли, а иногда так заносит что я вижу перед собой 18 летнего подростка максималиста,так ты же сам сделал так чтобы о тебе говорили, ты же сам их провоцируешь на поток грязи, зачем ты о других плохо отзываешься, с надмением, ведь людям неприятно, тебе приятно если тебя не будут считать человеком, только за то что ты бедный или глупый, или зарабатываешь меньше меня, не делай из денег идола, деньги это будага, сегодня они есть у тебя а завтра Бог отнимет, а больная душа останется. Ты сам разжигаешь людей и купаешься в хвальбе в твою сторону, а потом твердишь лицемерно ой не надо славы, мне не нужно чтобы меня хвалили, так именно для этого ты и создал блог, чтобы другие зубоскалили хвалили а ты самоутверждался, ведь помощи другим нет никакой и не будет, твоя жадность этого не допустит. Так что не надо выставляться белым и пушистым, или ты просто тихо без злорадства и ненависти выставляешь результаты и даешь хоть какие то маленькие советы или гнёшь свою высокомерную линию дальше, и поверь гнева и ненависти будет больше, и вплоть до того дойдет что кто то кому то заплатить, и у тебя выведут все деньги или того хуже, зачем, все возвращается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я над бедными не издеваюсь. Я просто своими делами показываю "умникам" с ВЮБа, как надо молча работать, а не пистеть. Ты знаешь кого нибудь релаьно плюсового с ВЮБа? Ну ок, я знаю, что там есть плюсовые, но эти плюсовые как раз таки мне ни единого говна не сказали. Потому что мы в одной лодке сидим. А те кто барахтается за бортом лодки, именно те и пистят слишком много. Понимаешь?
      Я вообще никого не трогаю, ну иногда возвышаю себя иронически, иногда даже всерьёз, но это не повод меня поливать грязью за глаза. Ты думаешь мне приятно когда какие-то упоротые попаны пишут про меня гадости? В принципе я бы не сказал что не приятно, мне просто пофиг и я просто вижу истинное лицо людей, мало того, которые из себя ничего не представляют. Как говориться, каждый сверчок должен знать свой шесток. И я первый срач никогда не начинаю и не начинал, и вы это знаете.

      Удалить
    2. Он никому, ничем, не обязан помогать. Если Вас раздражает этот блог; зачем читаете?И не надо отбирать чужое время, путем написания разного негатива и претензий.

      Удалить
    3. Это ты точно подметил, что негативом просто отнимают время, как у себя, так и у меня.

      Удалить
  18. "Я вообще не хочу чтобы на меня обращали внимания, дайте мне просто вести свой дневник. Мне слава уже не нужна." - заблокируй коменты,делов то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть. Но думаю 99% будет против этого. Ведь большинство адекватных людей.

      Удалить
  19. В следующем сезоне постараюсь навезать тебе борьбу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вы же сами писали "Жду новых трейдеров, которые будут со мной соревноваться в искусстве торговли" , я готов

      Удалить
  20. Просто не нужно читать форумы...
    А интерес вызван еще и интригой,все таки у тебя не получилось с помощью видео убедить народ,хотя это просто,заклеил бы свои личные данные в личном каб.фаера и снял нормально свои результаты с командной строкой и т.п.что бы никто не мог повторить это .

    Помнишь сколько там было претензий по поводу времени отклика и т.п.уверен к моему бы видео вопросов не возникло или отдал бы ненужный из десятка аккаунтов,пусть бы посмотрели а потом заблокировал бы его и забыл о нем.Как заблокировать потом скажу,пароль для этого не нужен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну сейчас придумаю чем заклеить. У меня пластырей нет, ибо я вообще не имею лекарств в доме, потому что я робот. :))) На самом деле не имею лекарств. :))
      Ну глупо бы было подделывать видео на протяжении двух лет, да ещё и за 1 минуту. Это Витя Зеленов разово подделал и то делал 12 часов, пока мы все его ждали. Ты же знаешь, что я видео выкладываю прямо сразу, в течении минуты, как кто-то меня просил, прямо с мобилы загружаю сюда. Сейчас найду чем заклеить, может жвачку разжевать.

      Удалить
  21. --Потому что меня уже все достали.--

    без обид слышишь, в тень не уходи а то тогда скучновато без тебя стало

    но зато стратегически смотри как продумано ты писал по максималке тогда разрекламил, потом резко раз и погас люди такие многие закипишевали и потом по возвращению тебя полюбили на всех блогах и реально реклама бахнула о тебе по сети ты реально разрекламированная башка, на тебе деньги рубить можно))))aristotelk

    давай выпустим бренд TradeShark

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сам не знаю что меня все пиарят? Буквально все обо мне пишут и часто в нелестных тонах.
      Сижу тихо стругаю капусту, а вокруг меня стратсти прямо, обсуждения, обсирания и т.д. Меня уже чаще, чем Путина обсирают, так сказать взял огонь весенне обострённых школьников на себя. :)

      Удалить
  22. Так вот мне нравиться соревноваться. Жду новых трейдеров, которые будут со мной соревноваться в искусстве торговли

    не знаю у меня банкрол глубокий утопаю уже, банрола стока что некуда девать, вот думаю в виде обоев сделать как чичваркин(евросеть) отшлёпал у себя усё кругом валюта шоб и снизу и сверху и постенам вкруговую aristotelk


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чичваркин вообще простой барыга, ему до меня как до Луны.
      Просто он попал в нужное время, в нужном месте. Он покупал мобилы, привозил сюда и продавал их в 10 раз дороже, тогда это была экзотика.

      Удалить
  23. БЮВ, БЮВ... на хрен с этим форумом мертвым,че ты к нему пристал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не, просто смешные там мальчики обитают, которые корчат из себя гуру. :)

      Удалить
  24. Серег, почему на ответ.мейл.ру перестал появляться?

    ОтветитьУдалить