среда, 17 апреля 2013 г.

6 основных ошибок новичков и мои идеи реализованные в программах


Меня просили написать 5 главных ошибок новичков.  Напишу 6.
1.Человек сразу начинает играть немаленькими суммами. Это приводит к пунту второму.
2.Человек проиграв ощутимо пытается отыграться на следующем матче, это приводит к пункту третьему
3.Человек начинает повышать ставки, дабы покрыть свои проигрыши, это приводит к пункту четвертому
4.Человек начинает занимать и снимать с себя последние трусы, этого делать не стоит, это приведёт ещё и к долгам, и возможно к самоубийству.

5.Не слушают опытных игроков/трейдеров. Многим по своей глупости, кажется что они знают больше или нашли свой Грааль, хотя это обманчиво.
6.Новички не любят тестировать свои стратегии долго, и они сразу переходят от теста к делу большими суммами, потому что 50-100 тестов показало прибыль. А кто-то и того меньше тестирует, 10 матчей от силы. Типа увидели, что фавориты выиграли 10 матчей из 10.

Короче, запишите себе это на лбу и каждый день с утра читайте в зеркале, когда чистите зубы. :)

Этот список ошибок я может быть продолжу, но пока этого будет достаточно.



Кстати, Лексус написал, что я что-то продал Гику. На самом деле, звуковой эффект сматчивания в Гике, это моя просьба Гику для усовершенствования программы. Потому что я ему объяснил, что когда я торговал на многих рынках(раньше я так торговал до ин-плей), то невозможно было определить сматчилось или нет, естественно упускал этот момент. Ещё просил чтобы он сделал следующее, что когда сматчивается окно с рынком само открывалось. Но он этого не сделал. Ну и на том спасибо, что он сделал. Ещё я просил его, чтобы программа считала очередь до моей ставки, но он этого так до сих пор и не сделал.
Есть ещё новшество в Гике, которого не было, и по моей просьбе он сделал. Сейчас сижу вспоминаю.
Кстати, я далеко не только с Гиком общался и давал ему советы по усовершенствованию инструмента. ;) Я и с Трубочеевым общался, автором программы БетДрайвер. Но он не знал что это я. :)) Я тоже ему посоветовал некоторые вещи, не знаю воплотил он их или нет.
Так же общался с разработчиками Бетпамм и предложил им тоже много новшеств, например подсчёт не ставок, а рынков, потому что у трейдеров это не ставка, а просто закрытие позиции.   А закрытая позиция у них считалась как проигрыш, поэтому у меня сначала была проходимость 50 на 50, хотя на самом деле я выигрывал на всех рынках. Когда они изменили, моя проходимость стала настоящей, более 90% рынков я выигрывал. Ну и помог им заклеить баги в Студии ставок.
Если все новшества в разных программах вспоминать, то придётся посвятить этому целое сообщение.
Пока сижу вспоминаю, какие ещё новшества появились благодаря моим идеям.

Спустя 30 минут: Вспомнил что ещё в Гике появилось благодаря моей просьбе, Датчинг. Поначалу он говорил: "нафиг датчинг нужен?" А потом спустя какое-то время он всё-таки появился в программе. Что самое интересное, Гик не знал особо что такое датчинг, я ему объяснял на пальцах.
Вообще, как я понял из общения с Гиком, Гик сам не особо успешен в торговле, но программу сделал неплохую. И главное он прислушивается советам и совершенствует её.
Если уж всех перечислять, то ещё общался с разработчиками Фаербота, БетАнгела и БФЭксплорер. Ну эта информация так, до кучи.


12 комментариев:

  1. Ещё я просил его, чтобы программа считала очередь до моей ставки, но он этого так до сих пор и не сделал.

    Это есть уже где то с полгода

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серьёзно? Ого. А я даже этого не знал. Я это у него просил когда был Евро-2012, потому что мне приходилось считать вручную. А это очень сложно, потому что надо было зафиксировать когда я выставил, сколько было, сколько уже сматчено, разделить на 2, и от этого уже считать.
      Значит Гик ещё одну мою просьбу выполнил. Но он как всегда с запозданием.

      Удалить
  2. Дай совет, не стратегию) Продолжи фразу-
    "В футбольных матчах, я ориентируюсь на...."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На:
      -знание футбола
      -математическую статистику
      -знание лиги
      -знание команд
      -ход матча

      Общим словом опыт.

      Удалить
  3. Очередь появилась в версии программы 1.2 c января

    Estimated Queue Position { Betfair Version }
    You now have the ability to show in the ladder interface an estimate of the amount of money remaining in the queue before your unmatched bet. This is switched off by default, but you have the option of showing it in either the Price Column, The Traded Column, or in it's own column.

    You can enable any one of the above options from Ladder Menu -> Ladder Layout -> Estimated Queue Position -> XXXX

    Please note: Due to the limitations on the data received from Betfair, it is not possible to attain 100% accuracy with this indicator, so this should be used as an approximate guide only.

    http://www.geekstoy.com/forum/showthread.php?t=7144

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это шикарно. А я даже и не знал. Я его просил когда столкнулся с этой проблемой на Евро-2012, там были такие массивы денег, типа на каждом тике по пол миллиона баксов, что приходилось высчитывать вручную. Когда был финал, там было уже по миллиону, а на некоторых тиках и по 2 миллиона долларов. Представьте какая была очередь, поэтому на финале я так мало и сделал, потому что когда очередь только до меня доходила тренд разворачивался в другую сторону и я не успевал закрыть позиции.
      Гик мне тогда писал что невозможно подсчитать. А я ему рассказал как я считаю, и что это очень просто высчитывается. Выше я писал как я считал.

      Удалить
    2. Да, точно, посмотрел, уже появилась эта функция. На крупных турнирах пригодиться, в этот период я перехожу на торговлю до ин-плей.

      Удалить
  4. "-математическую статистику" - стало быть давно все подсчитано наперед?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По сути, да. Всё друг от друга отделить невозможно. Чем больше знаний и опыта, тем больше у тебя профит. Я же говорю, выживает сильнейший. Как и в спорте, побеждает сильнейший. Так и тут. Чем больше ты подкован и подготовлен и больше опыта, тем лучше.
      Я думаю просто так на шару, вряд ли бы мне удалось с 4$ довести дело до 120 000$, причём у меня тестирования стратегии проходили тысячи рынков. Чтобы зарабатывать на 1 матче в день, нужно протестировать тысячи рынков и не специальными программами, а своими руками. Потому что программа не даст тебе опыта и шишек.

      Удалить
  5. Основная ошибка новичков :
    они не знают зачем пришли на биржу,говорят типа денег заработать,а на самом деле получить удовольствие,адреналин и почему то думают что этот карусель бесплатный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большинство идёт увидев таких как я, которые не работают и большое бабло косят. Они тоже так хотят. Хотя я им изначально говорю, таких как я в мире 0,5%, что это очень трудный труд. Так просто там тебе и цента не дадут заработать, там всё кишит акулами. А они думают что всё так просто.
      Мне вот частенько пишут, что прочитав мой блог они узнали что такое биржа, потом перечитав меня много раз, они начали наживать. Если у человека есть мозг, то он может довольно быстро прогрессировать. А если у кого-то его нет, то они могут взять упорством, а у меня и то и другое было, поэтом я так быстро влился и выбился вперёд.
      Это у вас есть я, а у меня не было такого знающего много человека как я, поэтому всё по крупицам собирал по всему интернету, в больше части иностранным ресурсам.

      Удалить
  6. http://www.youtube.com/watch?v=VX6kyOHcYP0 что то похожее есть у тебя это точно

    ОтветитьУдалить