вторник, 30 апреля 2013 г.

+115$ Тест новой стратегии.

+115$ Тест новой стратегии. Правда там одна ставка затесалась +38,63$. Её вычитаем от 115,08$. Итого +76,45$ за 155 рынков. Вообще, ставлю всё подряд без всякой выборки, таким образом хочу найти уязвимое место. Тестирую очень маленькими суммами.
Если сложить остальные уже тестируемые рынки, то получается 295. За прошлые тесты было +15$, итого получается приблизительно +92$. Мало, очень мало, даже если учесть что тестирую вообще мизерными суммами. Многие мои стратегии браковались мной именно из-за маленькой профитности в час. По сути, это не торговая стратегия, никаких перекрытий я не делаю по ней. И думаю что пока рано что-то говорить вообще о ней, она на мой взгляд пока околонулевая, ну пусть и небольшой плюс, такая сумма для меня равна нулю. Даже и не знаю, стоит ли продолжать её тесты? Хотелось чего-то новенького, а всё-таки старенькие стратегии по-мощнее. Есть ещё три стратегии, которые надо будет протестировать, ради интереса, а то надоело тупо делать деньги, на полном серьёзе, как это неправдоподобно будет звучать. те, стратегии, которые я использую уже более полутра лет, просто приелись, не интересно уже.
Ещё заметил, что у попанов с ВЮБа весеннее обострение поутихло и они оставили меня в покое. :)) Может они нашли себе девушек, это уже хорошо, пусть им мозг пенетрируют. :)) Я же говорю, работайте сами и другим не мешайте.

10 комментариев:

  1. Сегодня будешь бекать квалифай реала или не стоит лезть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем забыл про ЛЧ. Реалу реально по силам сделать нужный результат. Там кстати, небольшая сумма висит против Реала, можно вообще всё сжамкать. :))) Показать свою власть над рынком. :))) Я любитель такие фортели для скальперов устраивать, но наверное не буду, потому что ночь, спать пора, а завтра там будут суммы уже крупнее. Я сейчас пока выводом денег занимаюсь. Ох и сложные у меня схемы вывода. :))
      Хотя, я наверное возьму в ин-плей проход Реала.

      Удалить
    2. Взял на ночь проход Реала на 100$. Не ради профита, а ради развлекухи. :)

      Удалить
    3. Акула, запустил инсайд, чтобы прогрузить линию? ) Теперь на проход Реала надо лайв ловить. 4.8 это вам не 5.9, уже не так красиво выглядит.

      Удалить
    4. Это не инсайд, просто немного валуйно было, и плюс ко всему много людей потянут Реал в ин-плей, поэтому и пошёл прогруз. Но это стоящая ставка была, поэтому я и взял её.
      А вот в другой паре, я даже голову не буду забивать себе, тупо поставлю на проход Баварии, у Барсы нет шансов просто.

      Удалить
  2. Ох какой же я крутой, как я устал был крутым, эти стратегии приносят только прибыль как же они мне надоели, ох надо уйти от ПИ , поставлю на Реал п1, черт , я же знаю что они забью один гол, а потом проиграют, ой ой ой...

    ОтветитьУдалить
  3. Что-то о Роторе давно не пишите, не интересно стало? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После того как он потерял шансы на стыковые матчи. Теоретически они ещё есть, но практически их уже нет. Ротор вообще никакой в 2013 году.

      Удалить
  4. Ты ведешь статистику камбеков для определенных команд?


    вообще ты красава, хотел бы я так досконально разобраться за полгода в чем-то и потом просто получать удовольствие от того как делаешь деньги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже давно ничего особо не веду. Я уже на автомате работаю, интуитивно. Хотя конечно изучил теорию и статистику и разложил футбол математически.

      Удалить