вторник, 7 мая 2013 г.

Как выводить большие деньги на банковские счета

Меня попросили рассказать, как выводить деньги с Webmoney в банк и за одно показать скрин моих выводов. Ничего сложного нет, открывайте счета в разных банках и закидывайте их туда небольшими порциями, допустим по 100 000р в каждый банк.

Ну вот я сделал скрин, там где я закрасил широкой полоской - это банки, 9 разных банков, по 100 000р. Это я с третьего аккаунта ещё всё вывожу, ещё почти столько же осталось выводить, и ещё тысяч 300 вывел через друзей, знакомых, обменники Вебмани и вилки с буками. К сожалению, приходится открывать новые и новые счета в банках, а это очень геморно. Но нам спешить некуда. :) С двух других аккаунтов я выводил другими способами, которые я тоже опишу.
Опишу все способы, которыми я пользуюсь или использовал раньше:
1.Через банки. Комиссия 0,8%. Максимальная комиссия 1500р
2.Официальные диллеры и обменники. Комисся обычно колеблится от 3% до 5% + 0,8%. Плюсы в том, что можно вывести даже миллион за раз, но придётся с этого миллиона заплатить 31500р. Но в зависимости от суммы у них бывают скидки. Есть ещё плюсы этого способа, но не буду писать, сами догадаетесь. Тем более я уже писал.
3.Через друзей и знакомых. Им, нужны электронные деньги, вам наличка. Одна проблема, что не всем нужны миллионы электронных денег, обычно это мелкие суммы до 100 000р. Помниться Дорожкину нужны были 100 000 электронных рублей, а мне нал, но встреча так и не состоялась, по причине, что Дорожкин долго не давал телефон. Ну я не стал ждать, потому что мне нужен был нал срочно, и через друзей и диллеров всё вывел, как раз таки друзьям были нужны электронные деньги. Комиссия 0,8%. Максимальная комиссия 1500р
4.Если у кого-то пока ещё нет миллионов на счетах, то можно просто оплачивать платежки, мобильники и интернеты через платежную платформу Webmoney. Так же можно покупать товары на ebay, магазины, билеты и т.д. Я и до сих пор стараюсь всё оплачивать с помощью Вебмани, так как бывают даже скидки для оплаты таким способом и с доставкой на дом. Очень удобно. Комиссия 0,8%
5.Раньше ещё можно было выводить через офлайн буков, вилками. То есть перекинул вилкой бабосы в букмекерскую контору, заказал вывод и вывел. Раньше я и такими способами выводил. Но этот способ уже давно не использую, из-за того, что не люблю вилки и не люблю тратить время на них. Комиссия 0%

67 комментариев:

  1. Акула, сколько ты с марафона и бетсити приблизительно вывел? в эти конторы страшно вводит деньги а ты тысячами говоришь вилкуешь там блочат каждого кто выше 50-100к стабильно выносит в месяц, каждый кому не лень пишет про это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я малыми порциями. А чего боятся? Главное не используй уж очень большие суммы. В России очень много контор. Конечно миллионы не выведешь через них. Раньше я вообще делал вилки и получал в конторе деньги без комиссии. Но тогда у меня были суммы не такие большие, а сейчас с такими деньгами даже представить не могу как и выводить вилками, проще их снимать со счёте БФ и обналичивать другими способами. А так, если у вас суммы не очень большие, то можно через будки.

      Удалить
  2. Акула, есть мысли по матчу торино-дженоа, там ничью сильно прогрузили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в доги не лезу. За Италией не слежу особо.

      Удалить
  3. шарк не скажешь прогу, сервис чем вилки ищешь смотрю тут все платные и не дешего так

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и без сервисов полно вилок найти. А так полно сервисов бесплатных. Во всяком случае найти вилку с 0% маржой можно легко. Мне прибыль с вилки не нужна, мне нужно либо сохранение денег от ПИ, либо как раньше вывод.

      Удалить
  4. Да, ты молодец что написал. Статья действительно полезная, хоть для меньшества:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня к меньшинствам причислила? :)
      Просто лучше сразу узнать как и что делают такие как я, на будущее. Просто учится на чужом опыте.

      Удалить
    2. Это я в том понимании, что пока это мало кому пригодиться ( думаю). Так как таких как ты мало ( плюсовых).

      Удалить
    3. Спасибо за тонкую лесть. :) Знаешь моё слабое место. :) Так сказать, Ахиллесову пяту. :))
      Думаю, это пригодится всем, кто ещё по старинке выводит деньги через банки или карты. Поэтому я всегда пел деферамбы Вебмани, Лётчик ВОВ, моё второе я на ВЮБе, тоже самое делает. Я вообще не встречал в своей жизни людей, у которых мысли сходятся с моими. Когда я его читаю или читал, то у меня складывалось впечатление, что это я пишу или что кто-то пишет от моего мозга. :)) То есть и стиль такой же, и опыт и понимание всего окружающего такое же. Бывают же чудеса. Я уж думал, что таких как я нет больше в природе, ан нет. :))

      Удалить
  5. А в чём сложность привязать к счёту карточку и выводить на неё?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я таким способом никогда не делал за всё время. Когда изучал этот вопрос, вывода денег(вы-то получили информацию от меня за 1 минуту, а я её изучал много времени), тогда я планировал тоже через банки напрямую.
      Но, во-первых сам понимаешь, что привязать всего можно 4 карточки, и потом выводить на них миллионы не комильфо. Сам понимаешь. У Вебмани есть много плюсов в отличии от того же Скрилл, банков, карт. Я уже писал о них. Вебмани - это вообще лучшее что существует в плане обращения денег, банки, карты и всякие Скриллы просто нервно курят в сторонке.
      Ты видишь, например, что через Вебмани можно выводить хоть в 100 банков. У Скрилла только в один. Теперь представь вывести на 1 счёт за год миллиона 4 рублей. Тебя уже посчитают за террориста или какого-нибудь преступника. Гемора не наберёшься, особенно когда у тебя внешность действительно вызывающее подозрение. :) У меня внешность далека от хомячков с добрыми глазками. :) У меня волчий суровый взгляд. :) Недавно было такое, что в магазине покупал что-то(не суть важно), и смотрел на девушку которая шла ко мне, она как бандерлог на удава Каа шла, тоже мне смотрела в глаза, ну и врезалась обо что-то(не знаю как называется). :))) Так что не стоит мне смотреть в глаза, а то могу загипнотизировать. :))) Так что зачем себе лишний гемор устраивать картами и банками, когда выводишь большие суммы. На Вебмани я молюсь, за то, что они есть, это лучшее что можно было придумать в сфере выводов.

      Удалить
  6. Как оценишь вероятность того, что информация о выводах через банки каким-то образом попадет в налоговую?
    Я вот предпочитаю через дилера обналичивать: плачу 5% + 0,8% процентов, зато полная анонимность, он у меня паспорт не спрашивает. К тому же можно при необходимости обналичить достаточно быстро крупные суммы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я об этом и говорю. Не думаю что банки заинтересуются 100-200 000 рублями. Тем более я плачу налоги, и те, на кого зарегены другие мои аккаунты тоже платят налоги, по упращёнке 6%.
      Вообще, именно таким способом, о котором ты написал, я и выводил раньше. У такого способа очень много плюсов. По сути, 5%+0,8% - это траты вместо налога.

      Удалить
    2. Просто последнее время захотелось через банки, ради разнообразия и спортивного интереса. Способов вывода много.

      Удалить
    3. Ну если несколько раз вывести на одно лицо даже по 100 т.р., могут заинтересоваться. Хотя точно не знаю, просто есть такие мысли.

      Это не у тебя кстати 12 тысяч конфисковали? Ты, насколько я знаю, любишь менять счета как перчатки)
      http://bookmakersrating.ru/betfair-konfiskovala-u-igroka-12-tyisyach-dollarov-ssha

      Удалить
    4. Нет, не у меня. Хотя 2 раза брали за жопу. Но я им честно сознался и сказал как есть, и они оба раза прощали. Так что сейчас не нарушаю законов, всем всё плачу честно.

      Если ты по 100 т р будешь выводить на один счёт, то естественно заинтересуются. Потому что они не любят когда разбивают сумму и частями закидывают. Сразу идёт подозрение. Так что не стоит переусердствовать.

      Удалить
    5. От ПИ я не укрываюсь, но не запрещено же играть другим людям. Правильно?

      Удалить
    6. Если от ПИ не укрываешься, то зачем меняешь счета? До 60% процентов все равно думаю еще далеко

      Удалить
    7. Ну это так кажется что 20% мало. За 2 года я заплатил, хоть и уходил от ПИ по разному и менял акки, около 20 000$. А если бы я не уходил, то наверное ещё больше, ну там учитывается ещё и комиссия 5%. То есть ПИ + комиссия = 20 000$ за 2 года, с учётом бывших акков. Я хоть и не жадный, но 600 000р всё равно жалко. Многие люди 2-3 года за такие деньги работают, которые я отдал бирже. Ну приходится мириться. Я уже получал предупреждения, поэтому плачу.

      Удалить
  7. В Европе наверное попроще будет...
    Вот у меня Манибукерс,получил от них кредитную карточку,банк находится в Англии,пользуюсь тут в Португалии на все покупки и платежи с 0% сбора,единственное за обналичивание в банкоматах берут процент,поэтому если нужна наличка,то покупаю товары друзьям карточкой,а они мне деньги.

    Манибукерс это и не совсем банк,поэтому налоговая его не вычислит и он им особо не нужен,а сам Маник им информацию не сольет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Манибукерс сам как полицай. Со счёта на счёт перекинул - уже террорист или наркобарон.

      Удалить
  8. Шарк, ты сказал, что догами не интересуешься. Какие матчи на твой взгляд доги? Куда не стоит лезть, чтобы не нарваться на какие-то парадоксальные непонятные ситуации в игре..

    Я вот Англию, Россию люблю смотреть... Высшие лиги конечно, а вот недавно второй дивизион пытался поработать. Там столько неточных пасов и фанарей... Игру понять просто в разы сложней для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотря где. Доги есть везде. В Англии, вроде, превыше всего спортивный интерес. А вот в России бывают. Я доги не ищу. Бывают подозрительные матчи и большой влив денег на рынках.

      Удалить
    2. Я интересуюсь с целью, чтобы тоже обходить такие матчи. Там выше про Италию просто сказали, а ты ответил, что не интересуешься Италией и догами тоже.

      Кстати, вы тут про налоговую и вывод денег заговорили. Слышал, что банки передают инфу в налоговую исключительно по РЕГУЛЯРНЫМ пополнениям счета из непонятных источников. Еще т.к. сам до недавнего времени работал в ЦБ могу сказать, что из нерегулярных пополнений под донос попадают суммы близкие к 300 000 рублей или эквиваленты в валюте.

      1 Т.е. Не переводите более 300 000 рублей или эквивалент в валютах на счет. Будут вопросы и уже НЕ ТОЛЬКО из налоговой.
      2 И не производите регулярные пополнения счета. Например раз в месяц или в неделю по 90 000. Это скорее налоговая задаст вопросы.

      Из своего опыта. Уже лет 5 регулярно вывожу по 1000 долларов ежемесячно. Думаю сумма маленькая и никто не пристает.

      А так, Шарк... Ты конечно не мастер маскировки ровно по 100 000 переводить хоть и в разные банки ) С такими объемами делай совершенно рандомные суммы лучше )

      Удалить
    3. Я всё это знаю, о чём ты говоришь. Я плачу налоги. Зато могу сказать, что где я работал, а я работал в крупных организациях, там платят чёрную. Вот ими надо интересоваться, потому что в нашей стране 99% компаний уходит от налогов и объёмы у них сотни миллионов в месяц. Так что думаю, что если уж и заниматься кем-то, то ими. А я всё равно плачу налоги, тем более у меня относительно крупных компаний маленькие суммы.
      Ты работал в ЦБ. Ты же должен знать что все компании у нас уходят от налогов. Над этими компаниями работают хотя бы? А ведь с них можно поиметь кругленькие суммы.

      Удалить
  9. А на epayments не лучше выводить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю что это такое.

      Удалить
    2. Ну, дорогой ты мой, если ты не знаешь что такое epayments, то ты вообще ни чего не знаешь. Шутка). http://betf-tennis.blogspot.ru/2013/02/betfair-epayments.html#links
      .
      Я правда пользуюсь этим сервисом чуть больше двух недель, но просто в восторге. Там единственный минус, на конвертации валюты будешь терять по 30-35 копеек с бакса, грубо говоря 1%. О плюсах догадаешься сам...
      .
      Немножко настораживает, что неделю назад, буквально все офшорные зоны подписали со странами большой пятёрки соглашение о предоставлении информации о вкладах своих клиентов и планируют подписать точно такое же в 2014 году со странами большой двадцатки. Но и здесь не нужно обладать манией преследования, вряд ли сбербанк или любой другой банк России будет делать запрос по поводу той мелочи, которую мы снимаем. Они гоняются за долларовыми миллионерами...

      Удалить
    3. Скажу тебе как человек разбирающийся в этом, оффшоры - это очень высокий риск, больше, чем тебе кажется. Это зарубежные банки, которые в случае какого-нибудь международного конфликта или кризиса могут заморозить твои счета. Как это было во время кризиса с банками Кипра, и других оффшорных зон в Европе во время кризиса. И во время кризиса заморозили счета именно русских. Исторический враг Европы номер 1 на протяжении тысячи лет - Россия. Слабые страны, как и слабые люди сбиваются в стадо против сильной страны. Ты же помнишь, что во время второй мировой против нас воевала вся Европа, а не только Германия с Италией.
      Помимо них против нас воевали: Финляндия, Болгария, Румыния, Хорватия, Венгрия, добровольцы из Голландии, Бельгии и т.д.
      Проще написать кто не воевал против нас: Португалия и Испания.
      Кипр будет делать всё то, что скажет Евросоюз. Мальта будет делать тоже самое. Монте-Карло, Люксембурги вообще никто даже по европейским меркам. Они вообще не имеют права голоса.
      И самое главное, вкладывать в разваливающуюся экономику Кипра и других оффшорных зон - это даже сейчас безумие. ну нет света в конце туннеля у Кипра и Южной Европы, там всё очень плохо. Они понабрали кредитов, только расплатиться по ним не могут, потому что изначально страны нищие. У маленьких стран нет будущего, их спасает только оффщор, и то, это всё ерунда. Кипр и Швейцария уже всем показали, что наши деньги там могут легко конфисковать. Во время кризиса даже швейцарские банки заморозили счета русских. Все счета русских прозрачны для европейцев, они будут знать о твоём счёте всё. Конечно ты их мало интересуешь, их интересует крупная дичь, с кого можно взять побольше кусочек. По сути, оффшоры - это пирамида, они живут за счёт инвестиций извне. В случае чего, эта пирамида рухнет, потому что их экономика кроме как оффшором ничем не подкреплена.
      Хранить деньги в России однозначно надёжнее, у нас очень сильная экономика относительно почти всей Европы. Мы сможем даже спокойно жить в полной изоляции от всего мира, по сути мы можем создать свой мир внутри мира. У нас всё для этого есть, не хватает только населения. Для нормальной экономики нужно как минимум миллионов 250, как это было в СССР. Ну думаю таджики и кавказцы нам в помощь, они очень быстро плодятся, у них в семьях по 10-15 человек, будут рабочие резервы низкоквалифицированного труда. Так было в СССР. мы и жили отдельно от всего мира, при этом ещё и содержали пол мира, пол Африки, пол Азии, пол Америки.

      Удалить
    4. На счёт Испании можно поспорить http://newsland.com/news/detail/id/1174912/
      а с остальным практически согласен...
      .
      Тебя никто не призывает хранить там деньги. Использовать ведь можно как перевалочный пункт. Переводи по 500 баксов хоть каждый час, если боишься потерять крупную сумму. Перед операцией наведуйся на спец форумы, в которых если что не так, сразу просигнализируют..

      Удалить
    5. Ну в принципе у испанцев была "Голубая дивизия", которая сражалась на стороне нацистов против России.

      Никто не успеет просигнализировать, ты же видел. Никто и не получил сигнал, потому что было всё очень чётко, как и с нашими счетами во время кризиса, когда никого не предупредив просто заморозили все счета русских.
      Я никому не запрещаю, я лишь рекомендую.
      У европы даже не видно света в конце туннеля, так что ещё не известно, не накроет ли ещё более разрушительная волна. Я писал статью, но потом стёр, почему выгоднее хранить деньги в России, в сообщениях осталось. Почему стёр? Потому что в сообщениях процентов 60 написано от той статьи. Может и напишу опять, почему лучше хранить деньги в России.
      В Европе южные страны и восточные тянут всю лодку Европы вниз, они идут по пути СССР. Россию тоже тянули вниз 14 стран, большинство которых вообще не хотели работать, а только хотели сосать из России всё и нахаляву. Даже не только бывшие республики, но и пол мира, которых мы содержали. Хотя лучше бы тогда плюнули бы на всех, и к сегодняшнему дню, мы были бы самой богатой страной в мире. Мы и так в топ 10 стабильно находимся, но если бы не те подарки пол миру, то сейчас бы стояли уверенно на первом. А сейчас Китай доминирует над всем миром, не в военном плане. хотя и в военном скоро, единственное что спасает мир от Китая, это ядерное оружие. Хотя фиг его знает, может быть Китай и не был бы таким агрессивным. тем более русским они должны всю свою историю кланятся, что мы их спасли от истребления отбив всё желание у японцев воевать. Если бы Россия не разбила дважды японцев, до и после второй мировой, то японцы продолжили бы уничтожать китайцев. Вообще весь мир должен быть благодарен нам, за победу. Ведь под угрозой был весь мир.

      Удалить
    6. "Волков бояться - в лес не ходить").
      Ты ведёшь себя не последовательно. Как то ты показывал скрин, где было видно, что у тебя на счету Бетфаира была сумма более 20 тыс. баксов, а в одном из комментов ты рекомендовал хранить валюту именно на бирже (в то время курс рос прилично). Я это к тому, что Бетфаир зарегистрирован в оффшоре и сам может кинуть тысячи клиентов, но ему ты почему то доверяешь 20 тыс. баксов, а перегонять через оффшор и получать из нашего банкомата мелочёвку по 500 баксов ты боишься. Не логично как то...
      .
      Штирлиц о Шелленберге в известном фильме сказал, типа, на совещаниях когда ему что то хорошее советуют, он резко отвергает новое и неизведанное. А затем через несколько недель или месяцев, добавив к высказанной чьей то мысли некоторые дополнения, выдвигает эту идею, как свою собственную и активно претворяет её в жизнь. Я заметил, что ты относишься к аналогичному типу людей...
      .
      И ещё. "Всё течёт, всё меняется". Ещё совсем недавно я считал, что все просто обязаны платить налоги. Если не будут платить налоги, то нашим пенсионерам нечего будет получать. Я это кричал на каждом углу. Но глядя, какие эксперименты проводят чиновники над пенсионной реформой со времён Зурабова и "конца края этому не видно" и невидно вообще куда деваются деньги налогоплательщиков, решил, что достаточно государству будет одного налога, который я плачу как предприниматель, а он довольно приличный...

      Удалить
    7. Ты не путай бетфаер и вклады. бетфаер - это английская компания их счета никто замораживать не будет. А ты русский. замораживают счета исключительно русских вкладчиков. Почему так происходит, я уже написал, потому что нас никто в Европе не любит. Для них заморозить все счета и послать на йух всех русских вкладчиков - это как 2 пальца. В Европе твои права и твои страдания мало кого интересуют, потому что ты русский. Хранить деньги нужно исключительно в российских банках, это надёжно и это стабильно. Можно хранить на Вебмани, надёжностью они тоже отличаются. На Вебмани можно хранить в долларах и других валютах, тебе никто не запрещает. На Бетфаере можно хранить деньги, но всё-таки хранить в России свои деньги во много раз безопаснее.

      Удалить
    8. Аналогия с Шелленбергом вообще не про меня. Покажи где и когда я так делал?

      Удалить
    9. На счёт пенсионеров. Налоги практически никто не платит, это я могу сказать точно, так как работал в очень крупных компаниях, даже там платят минималку, а всё остальное в конвертах, а что уж говорить о средних и маленьких компаниях?
      Вообще самые большие налогоплатильщики, как раз ваши ненавистные олигархи, Газпромы и Руснефти. Это так к слову, кто больше содержит пенсионеров, ты или Газпром. ;)
      Кстати, пенсия у нас одна из самых высоких в Европе, тоже так к слову. ;) Пусть пенсионеры скажут спасибо Путину, что о них кто-то вспомнил вообще.

      Удалить
    10. Не кипятись, у нас же светская и вполне дружелюбная беседа. Про "Шелленбарга" если тебе не понравилось, могу спокойно забрать свои слова, т.к. я никогда ни чего не перечитываю, а тут придётся тебя цитировать. Хотя, если ты глянешь в нижних комментах ты написал, что платишь налоги, а ещё совсем недавно ты принимал это "в штыки"... Так что вполне допускаю, что о картах epayments ты изменишь своё мнение и включишь в свой список.
      .
      Что же касается о русских вкладчиках, то они не такие и глупые. Когда на Кипре приняли известное решение, по началу у наших руководителей это вызвало шок, но через три дня разобрались, оказывается наши финансисты ожидали нечто подобное начиная с 2003 года, поэтому государственные деньги с Кипра постепенно вывели. Поэтому ни какой реакции в дальнейшем от нашего руководства не последовало, полная тишина... Частные же инвесторы вывели бабло через юниаструм банк, являющийся главным акционером второго банка Кипра (или наоборот), причём вывели в то время, когда вообще все банки были официально закрыты. И здесь тишина с нашей стороны... Обрати внимание, кипрские власти должны были официально сообщить через пару недель , чьи конкретно деньги они "заморозили". До сих пор молчат, видимо "в сети попалась другая рыба".

      Удалить
    11. А налоги платить надо. Ты же сам говоришь, что пенсионеры мало получают в России, так вот я что-то делаю для пенсионеров, а ты нет, хотя утверждаешь что пенсионеры мало получают, так плати налоги.

      Меня больше всего прикалоло в истории с Кипром, что мы им несколько лет назад дали 2,5 миллиарда на помощь экономике. И после известия что у всех русских хотят отобрать 6% от их счетов, приезжает их посол и просит у России ещё миллиарды. :))) Киприоты по-моему вообще больны на голову и я считаю вкладывать деньги в Кипр - это утопия, там правительство больное. :)) Кипр вообще кроме оффшора ничего больше не имеет. Я понимаю вложить в Германию, Англию, Норвегию. Там хотя бы финансы стабильные, но там и налоги по 50%. Из сильных стабильных экономик остаётся только Россия, да ещё и налог 6-13%. По сути, каждому из вас не надо платить 13%, достаточно платить 6% и это законно, если доход до 60 миллионов в год. Теперь покажи мне страну где налог 6% или близко к этому? Мало того, если у тебя с биржи доход менее 400 000р в год, то ты вообще можешь даже и не напоминать о себе налоговой, ты им не нужен, и всё по закону.

      Удалить
    12. Кстати, у нас освобождаются от налогов биржевые инвесторы. То есть, если ты через год снимешь деньги, даже хоть миллиард долларов, тебе никто даже слова не скажет о налоге. Потому что Медведев издал такой указ.

      Удалить
    13. Да в том то и дело, что этот киприот приехал шантажировать Россию, типа, не дадите денег, мы ещё больше "заморозим" ваших денег в наших банках. А ему "на пальцах" терпеливо объяснили, что наших денег на Кипре с "гулькин нос", вот если пустите Газпром на ваши рынки, тогда подумаем. Так и уехал тот ни с чем, Европа фиг разрешит Кипру принимать такие решения...
      .
      Ладненько, конец связи. Прикольно с тобой было пообщаться...

      Удалить
    14. Евгений, ты не прав, что там наших денег с "гулькин нос". Там Газпром и другие крупные компании хранили миллиарды долларов, а уж про мелких и средних бизнесменов я и не говорю, там их ещё больше. Денег русских там больше, чем 10 годовых бюджетов Кипра. Русских денег там 10 миллиардов евро.
      Мы им дали кредит 2,5 миллиард, и их посол приезжал чтобы попросить кредит ещё 5 миллиардов. То есть, киприоты думали что русские совсем лохи, что у них можно отбирать деньги, ещё и кредиты просить. По нелепому лицу того посла было понятно, что отказали ему в жёсткой форме, да ещё и потроллили наверное. Ему наверное объяснили место на карте Кипра и что это за говно болтается в Средиземном море и кто такая Россия.

      Удалить
    15. С тобой тоже было прикольно пообщаться. :) Вообще я люблю пообщаться на отвлеченные темы, но к сожалению, мало интересных собеседников.

      Удалить
    16. Добавлю.
      Видишь какие проблемы за границей у ибзи? а была бы карточка epayments, не парился бы парень...
      .
      Вот теперь, всё.

      Удалить
    17. У меня система намного хитрее. Не буду рассказывать, но у меня вообще нет проблем с выводом и картами. Я уже писал почему, если ты вспомнишь как я вывожу, то думаю догадаешься. Мне не сложно сказать, но я хочу чтобы вы сами подумали. :)

      Удалить
  10. Шарк, какой профит будет у тебя,если ты будешь торговать ставкой в 4$?

    ОтветитьУдалить
  11. Для вывода денюжки в реал пользуюсь такой связкой ->Webmoney ->онлайн обменник (2%)+ком. Webmoney-> Privat24 USD. Обналичиваю с карты в любом отделении ПриватБанк. Еще пару раз знакомым нужны были WMZ и это самое выгодное ) без всяких комиссий получаешь деньги и переводишь им электронные на кошель

    ОтветитьУдалить
  12. Акула, твои обязательства 100 долларов на вес рынок или на отдельно взятый рынок?

    ОтветитьУдалить
  13. ты платишь налоги со снятий с бетфаера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, если через банки.

      Удалить
    2. Как платишь расскажи вкратце? Подаешь декларацию в налоговую? что пишешь в ней откуда заработок?

      Удалить
    3. Мой родственник платит. Я не имею счетов в банке, я вывожу на родственников. А раньше я вообще выводил через обменники. Как там подашь декларацию, когда передача денег происходит из рук в руки? Ведь если я обмениваю электронные деньги на нал, я ничего не должен платить. Это простой обмен денег, тем более анонимный.

      Удалить
  14. Как там у тебя дела, торговал на прошлой неделе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да немного, всё так же как и обычно 100$ в час, никакой интриги. Сейчас дел много, нет времени даже писать.
      Как времени будет побольше буду заниматься теннисом и баскетболом.

      Удалить
  15. Ясненько, молодчина:))
    Может будет времечко подсказать как закрашивать рынки?! Была бы признательна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зачем тебе-то закрашивать рынки? :) Твои стратегии приносят миллионы? :) Тебе наоборот будет лучше, если не будешь закрашивать рынки, чтобы люди могли подсказать по каждому рынку, что делать надо.

      Удалить
    2. Пока не приносят миллионов:)) Надеюсь что пока пока (хотя все наверно так как я и думают, только исходы у всех разные)))
      Скажем так, я торгую не каждый день, так как нет возможности, но когда торгую иду в плюс (хотя маленький). Мне важно научиться выходить с матча с плюсом или в ноль. Когда пройдёт паника увеличу обязательства. Сейчас обязательсва не превышают 80 евро.
      Сделаю пока по твоему совету блог правда закрытый, только для себя любимой:)) Советы принимать от кого попало не желаю, хочу слушать только только сильных в данной сфере. В России нашла только тебя и ещё один есть в Великобритании. Учить ведь многие умеют , а практиковать ..........
      Если хочешь можешь посоветовать : Вчера вот слегка встряла, точнее расстерялась. В матче полетели голы у меня началась паника зачем то продала Over 3,5 когда пробили Under 2,5 получила минус 1 евро. А потом могла выйти на Correct Score в плюс но затормозил Betfair, пришлось закрыть браузер , открыть снова а тут нежданный гол. Сама знаю тут дело в психологии:)))
      Хотя день получился в плюс )) Ну только не спрашивай какой!!! Маленький:)))

      Удалить
    3. Спасибо. Сейчас у меня нет времени вести блог и даже отвечать на какие-то вопросы. У меня сейчас цейтнот. :(

      Удалить
  16. Возьми меня замуж! ты супер! я красивая, занимаюсь танцами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Легко. :) Спасибо. :) Я вот думаю, так как желающих выйти замуж за меня много, принять ислам, чтобы жениться сразу на многих, чтобы никого не обделить. :)

      Удалить
    2. Возможно многие поняли, но так таковой стратегии нет, акула играет по статистике,чуйке, например тотенхем оч засто забивает в последних минутах последная десятка минут обязательства маленькие вообщем все в этом духе чудо стратегии увы нету как и у всех успешных трейдеров есть ставки во время инплея опираяс на тот или иной факт, будь то что по игре видно и тд а стртегия ну можно по чутку грузит на тб ведь после того как возмешь сразу не забивают можно по минутам по чутку грузит вообщем все в этом духе. Думаю многие под стратегию понимают дыру в бирже но его нету ребята) а акула молодец конечно, немногие могут видет изюменку.

      Удалить
    3. Стратегии как раз есть, именно поэтому я и делаю деньги. что я не особо опираюсь на чуйку, а именно знаю что я делаю и не отхожу от стратегии даже в критические моменты, иногда опираюсь на удачу. Типа когда уже смысла нет перекрывать, так как по итог один хрен минус будет, а так может повести, что будет плюс. На самом деле, если бы ты увидел что я делаю, то ты увидел бы насколько это сложно, и в тоже время несложно научиться этому. То что я делаю, это для многих точно будет загадка века. Даже большая часть топовых трейдеров не торгует так как я торгую. Вообще на пальцах это сложно объяснить. Думаю если бы я вёл курсы, то понадобилась бы тетрадь в 96 листов. Хотя на практике это проще понять. Статистика влияет на стратегию. Общефутбольная статистика не влияет, сам футбол я разобрал математически.
      Грубо говоря алгоритм такой:
      -Общефутбольная статистика
      -статистика лиги
      -статистика команд
      И вся картина у меня уже выстраивается в голове.
      Потом, в футболе часто бывают валуи, часто недооценивают фаворита или аутсайдера и это бросается мне в глаза.
      И я тоже ошибаюсь, вы же видите, что у меня бывают минусы, но я не отхожу от своих стратегий, не повышаю обязательств, не использую догоны и прочую ерунду для попанов.
      Я же говорю, это как водить автомобиль, обращать внимание на знаки, на светофоры, на машины, переключение передач, соблюдение скорости и плавности движения. Так то оно сложно, но со временем привыкаешь. Так же и биржа, был костяк стратегии, потом со временем начал замечать что в каком-то матче лучше подкрутить стратегию, то есть если играет явный фаворит, раньше я не очень любил явных фаворитов, а потом под них подогнал стратегию и торгую легко. Возможно на практике это проще, чем объяснять на пальцах. Мне и самому сложно сформулировать, чтобы объяснить и при этом не вдоваться в подробности своих стратегий. Поэтому где-то недоговариваю.

      Удалить
    4. нету дыры в бетфаере как не крути, твоя стратегия правильный финменеджмент при некоторых условиях, ты сам это говоришь. Есть стоячие кефы на определенных минутах ты их используешь?

      Удалить
    5. Может быть дыры нет, но есть валуи как сказал Акула и он знает как правильно их использовать.Для этого он и использует статистику и предыдущий опыт игры с разными командами. Статистика подскажет ему как будут играть команды, когда будут забивать, когда сушить игру. А валуй это и есть дыра которую создают сами игроки биржи, завышая или занижая коэффициенты переоценивания возможное событие. Это не значит что, Акула увидит валуй сделает ставку на него и будет ждать, он будет поддерживать его ликвидность, закрывая открывая позиции, докупаться, частично продавать ставку, используя при этом несколько рынков и селекшенов, он может не получить прибыли с этого валуя, но получит ее с другой ставки. Так, что у него есть чему поучится)))

      Удалить
  17. Пора новый пост

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Времени нет, хотя я торгую немножко, всё как и обычно без взлётов и падений, в среднем 100$ в час. Может потом за месяц сразу выложу стату.

      Удалить