понедельник, 6 мая 2013 г.

+429$ за 4 часа.

+429$ за 4 часа. Ничего особенного. СКА-Химки и Торпедо-Томь, торговал полностью, МЮ-Челси второй тайм(первый тайм уверенно спал), а на матче Металлург-Балтика, успел минут за 5 слить 65$. :) До матча Торпедо-Томь уж хотел обрадоваться, вот он первый минусовой день в году, ан нет, всё как обычно. :( Никакой интриги прям. Рано или поздно всё равно будет минусовой день, так что я особо и не пекусь по этому поводу. Сейчас дела есть поважнее. И хочу какой-нибудь другой вид спорта, что-то новенькое  или попапанить немного, чисто для развлекухи.

14 комментариев:

  1. На матче Металлург-Балтика не успел закрыться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, просто оказался в ненужный момент в ненужном месте.

      Удалить
  2. Привет Шарк,

    ты пишешь что, торговал полностью СКА - Химки, хотя я думаю что это была просто ставка на рынке Ставки. Игра ведь пошла как по накатанной для СКА. На этом рынке можно было только до начала матча взять СКА и только. Или я ошибаюсь?
    Я вижу что у тебя 2 рынка на этот матч, остаётся думать что торговал ты резульат, но не ставки.

    Всегда интересно твоё мнение, так как кроме тебя сильных на бирже пока незнаю.

    С Уважением,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Я уже не помню этого рынка. Я уже писал почему плюсовые рынки не помню. У меня избирательная память, помню только минусовые рынки и делаю выводы, анализирую. Не знаю как у других, но у меня так. Может быть это из-за того, что плюсовых рынков у меня более 90%, а минусовых менее 10%, поэтому минусовые и запоминаются, так как редки. Я даже помню минусовые рынки, которые были в мои первые месяцы торговли на бирже!! :)
      Именно после того момента, когда я наторговал свои первые 250$, я их слил благополучно, а торговал я тогда очень маленькими суммами, поэтому тогда это было практически несколькодневная выручка. И на следующее утро я как Менделеев изобрёл, ту стратегию, которая позволила мне раскачать свой банк, а уже летом и осенью я изобрёл ещё круче стратегию, которую использую по сей день, только я её в конце прошлого года одмодфицировал, и она практически, без пробоин, хотя теоритически пробои должны быть, но на них не попадаю. И пробоины должны быть не более 300-400$ минуса. Что равно практически 3 часам работы для отыгрыша. Я не попаню, я не использую большие обязательства, потому что не хочу чтобы меня что-то напрягало, как уж приносит результат, так ни чего не меняю. Зачем менять когда и так всё шикарно и без напрягов?

      Удалить
    2. Поняла, ответ размазан:)) Как раз этот матч у тебя минусовой и помнить ничего не надо, можно посмотреть историю ставок.

      Удалить
  3. Как-то у тебя интересно получается: минус в тех матчах где много голов и фавориты выигрывают всухую. На ТМ и против фаворита капусту рубишь что ли? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про какой конкретно матч ты говоришь? У меня не бывает универсальной стратегии на всё.

      Удалить
    2. Минуса у Шарка на рынке результат случается, а как раз на рынке ставки она видимо берёт против аутсайдера, так как там у него плюс:))

      Удалить
    3. Про СКА-Энергию и Балтику

      Удалить
    4. В основном у меня минуса на чемпионатах Азии или каких нибудь резервов. Там да, бывает.

      Удалить
    5. Так я вошёл в рынок неудачно, оказался в ненужном месте в ненужный момент. Я за несколько минут оказался в минус 65$, и это и не такой уж минус, чтобы о нём вообще говорить. Это что-то между минусом и нулём.

      Удалить
  4. В ненужный момент,это при 2-х быстрых голах?

    ОтветитьУдалить
  5. А как часто советуешь выводить деньги с биржи и сколько разумно оставлять на счёте? - Наверное лучше выводить почаще, чтобы так сказать можно было их пощупать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну раз в месяц или 2. У меня было дело на третьем скопилось, когда была проблема со Службой безопасности, я в спешке вывел 30 000$, и оставил 10 000$, чтобы ничего подозрительного не было. Подробности не буду рассказывать, но я попал на выходные и мне повезло, что Служба безопасности не заблокировала счёт, я за выходные заказал деньги, в понедельник получил их, а Служба безопасности начала расследование только с понедельника. Поймали меня на уходе от ПИ, на сумму приблизительно более 7 000$ за неделю. Я об этом не стал писать в блоге, потому что мне в тот момент было не до блога и вообще самая неприятная история связанная с биржей. Эту страницу я вычеркнул из своей жизни. Расследование вели они по делу, если сказать честно. Они меня простили, потому что я им честно признался, что я сделал эти манипуляции для ухода от ПИ. Чудеса бывают, я и сам не ожидал что они простят меня, обычно они епут по полной.
      Если ты не делаешь незаконные манипуляции, то думаю хранить на бирже деньги безопасно. Мне же не требуются большие суммы, так как я редко торгую до ин-плей. Поэтому 3-4 тыс долларов мне хватает с огромным запасом. А каждый месяц или чаще вывожу, стараюсь выводить круглые суммы, когда скапливаются, хотя особо правил у меня нет, когда сколько понадобиться, столько и вывожу.

      Удалить