пятница, 17 мая 2013 г.

+1867$ за 10 часов.

+1867$ за 10 часов. Торговал только вчера хоккей, финал Лиги Европы и ФНЛ за эти все дни. По сути, 3 дня поработал, сейчас вообще времени нет ни на что, ни на ведение блога, ни на торговлю, поэтому только 3 дня поработал за эту неделю, теперь будет ещё меньше времени, это я ещё превозмогая себя заставлял немного поработать.
Если бы Россия хоть какое-то сопротивление оказывала США, то прибыль была бы гораздо выше. Я предполагал что США окажет жесточайшее сопротивление, но не думал что настолько, поэтому я надеялся что Россия всё-таки оживёт в третьем периоде и я сделаю тыщёнку баксов. Для меня было удивление, что Чехия торговалась на кэфе 2,00, Швейцария выиграла группу, Чехи были 4-е, а торговались как фавы. :) Если бы я рано не закрылся, то прибыль с этого матча тоже была бы больше, я в принципе так и думал, что может не закрывать, всё равно швейцарцы сильнее..
Думал что проигранный матч России Франции была нелепая случайность, а оказалась закономерность, всё-таки Россия без Малкина и Датцюка вообще никакая. Оно и понятно, Малкин и Датцюк за чемпионат набирают очков столько, сколько все звенья вместе взятые.


33 комментария:

  1. хорошие результаты,мне есть к чему стремиться смотря на вас)С Уважением.

    ОтветитьУдалить
  2. скажите пожалуйста 4 дня назад я положил на счет бф 60$ и с того времени я уже заработал 100$ чистыми )как прибыльно я работаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нормально. Если ты это заработал за 10 рынков, то это значит пока рано радоваться, если ты это заработал за 1000 рынков или за 2000 рынков, тогда - это и есть Грааль. Я понимал что стратегия - Грааль, спустя 1000-2000 рынков тестов.
      Главное не разовые выигрыши, а постоянная прибыль. Чем выигрыш и отличается от моей прибыльной работы. Я просто делаю деньги, а не выигрываю их.

      Удалить
  3. А футбольные скирины где:(((( Интересно же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Времени нет их ещё загружать. Если будет время, загружу и их, там ничего интересного, все матчи в плюс. Реально нет времени вести блог, к сожалению.

      Удалить
  4. ты везде постоянно пишешь, что очень занят , расскажи, чем именно, напиши свой распорядок дня, может быть, чтоб хорошо зарабатывать нужно быть дисциплинированным и жить по часам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет время - напишу. Да, я именно живу по расписанию, только многие люди меня подводят, не у всех так чётко.

      Удалить
  5. Шарк, напомни, пожалуйста. На скринах выплаты..это все конечные ставки были? я имею ввиду по ходу матча не торгуешь? чисто на результат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По хоккею? Все ставки были закрыты во все концы, так прибыль была бы в раза 4 больше, на самом деле я все матчи можно было не закрывать, всё было как я предполагал.

      Удалить
  6. ты играешь в основном против фаворитов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я играю по валую. Это были чистейшие валую, Россия и Чехия были переоценены явно, причём сильно, чехи так вообще до нельзя. Я не знаю кто грузил на Чехию на 2,00.

      Удалить
  7. Шарк, что думаешь по поводу матча Верона-Эмполи? Как тебе КФ на ничейку? Чем по-твоему мнению это обусловлено? Будешь торговать или пропустишь матч?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По Италии ничего сказать не могу. В доги я предпочитаю не лезть.

      Удалить
  8. я так понял ты играешь против тренда,когда явно кэф. завышен?

    ОтветитьУдалить
  9. можно в принципе против баварии зайти в матче с мюнхенгладбахом,так как скоро финал и я не думаю что Юп будет основу на этот матч ставить

    ОтветитьУдалить
  10. Что такое ВАЛУЙ?
    (- это максимальный кеф или максимальный обьём ставок единовременно?)

    ОтветитьУдалить
  11. Акула молодец! Как и всегда всё расписано по теме. В Хоккей я конечно не полезу, хватает своего поприща где беру деньги, но всё же поражаюсь твоему аналитическому складу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Кстати, я ещё один матч торговал Швейцария-США и сделал около 200$

      Удалить
  12. У меня сегодня день рождения, 20 лет) Акула, поздравь меня, дай какие нибудь напутственные слова перед моим новым этапом торговли(надоело сливаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю тебя! ;)
      Но я заскочил буквально на минутку в интернет, очень спешу.

      Удалить
  13. Шарк,привет. А каково это,познать жернова жизни? напиши о них,что помогло стать тебе тем,кем ты сейчас стал? И какие они были,твои жернова?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Потом напишу, сейчас времени нет.

      Удалить
  14. Спасибо. Буду с нетерпением ждать твоего ответа. Но вообще вкратце с чего лучше начинать познавать жернова? Работать? Или сразу с биржи стартовать не познав жернова. Будут ли цениться тогда деньги заработанные? давно хочу зарегиться на бетфэйре,но пока работаю. Надоело и начальство бесит. Считаю что какие-то жернова уже узнал. Но достаточно ли этого не знаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока времени нет. Но могу сказать, что лучше тренироваться на маленьких суммах, тут ты поймёшь, твоё или нет. Не так обидно будет. А то многие сразу с места в карьер, и проигрывают десятки тысяч долларов. Естественно, желание отобьётся. Кто ж любит проигрывать? Если бы я не имел с биржи прибыли, вряд ли бы я вообще этим делом занимался. Сейчас бы бизнесом занимался.

      Удалить
  15. C 200.000 юбилеем. Редко стал читать твой блог, а теперь зашел и праздник. Праздник в виде цифр.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :) Вроде когда я уходил было ещё 190 с чем-то, а тут зашёл по инерции уже за 200 000 перевалило. Вроде я пишу редко. Дел очень много, но почти все уже решил. Вообще цейтнот, при этом ещё и на бирже приторговывать успевал. Да, что я буду делать в Таиланде без движухи? Я же затухну там. Вот учитесь у меня, ставить себе высокие цели в виде квартир и дорогих машин, и неспеша, но торопясь за всеми зайцами гнаться. Я сам смотрю на себя со стороны, как я всё это успеваю, наверное дисциплина помогает и целеустремлённость помогает. Я пожертвовал своей личной жизнью ради этих целей за 1 год и правильно сделал. А то с женщинами не то, что на квартиру не накопишь, но и на машину не соберёшь. Женщины в день сжирают больше денег, чем Инфинити ФХ за год. :))

      Удалить
  16. Купил себе машину?Такую какую хотел?

    ОтветитьУдалить
  17. привет, вкалываешь как папа карло я тож чёт запарился последнее время хочется везде успеть а времени не хватает на всё, когда бизнес был вроде посвободней было, сейчас ещё нужно самому успеть заработать, раньше сидел себе на попе ровно, но зато зависим был от места, а теперь зависим от интернета стал херня какая-то везде зависимость блля времени не хватает Как люди работают целыми днями и при этом чувствуют себя многие хорошо, наверное режим да и работа это отвязка от близких, типа работа это неприкосновенен, а здесь бля чувствуешь себя каким-то ущербом все тебя только и пинают мол не работаешь, ну я хоть дом строю своими руками это помогает, помогает какая-то причастность к физ труду не знаю для многих конечно заработать-получить-размножить деньги через интернет это миф поэтому думают ты просто так сидишь компьюторишь, это у меня дочка говорит что сидишь компьюторишь опять а как ты зарабатываешь спрашивает вот типа говорю добился я что через интернет могу на хлеб заработать,а она пойдём поиграем хватит компьюторить Вот так вот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Я не на бирже сейчас вкалываю, а по-жизни, дел много, старюсь сделать всё до отъезда, чтобы быть умиротворённым. Я живу на высокой скорости, возможно это изнашивает сильно. Я сам не знаю, куда я так скачу. Благо ещё родственники помогают морально и своими делами, когда я их прошу что-то сделать. Потому что одному решать все проблемы очень сложно, многие вопросы выполняет моя мать, за что ей спасибо. Да и друзья тоже помогают в некоторых вещах, им тоже спасибо за это.
      Я поставил себе нереальную планку за 1 год и достиг её, 2 квартиры с доплатой, Инфинити FX, и отдых на всё лето. И всё один, я сейчас живу один. Сами понимаете, что одному тяжело. Но я по натуре спартанец(как говорила мне одна), так что всё выдерживаю. Единственное, что в сутках часов мало, всего 24. Да ещё меня со всех сторон все дёргают, мои планы рушат.

      Удалить
  18. http://ru-an.info/новости/вопросы-путину-от-русского-националиста/

    ОтветитьУдалить