вторник, 4 июня 2013 г.

+6728$ Итоги мая.

+6728$ Итоги мая. Первую половину мая торговал активно, как раз все чемпы заканчивались, потом занимался своими делами, большую часть порешал, но осталось ещё достаточно, но уже мелких дел. Также тестировал новые стратегии на футболе. Всё как обычно, ничего нового. Что-то я подустал от дел, выжатый как лимон. Всё, надо на отдых. Скорее всего буду торговать Кубок конфедераций до ин-плей.
Немного о трансферах, я рад что Моуриньо возвращается в русский клуб, теперь посмотрим сможет ли он опять поднять Челси, хотя Челси и так 2 топовых трофея взял за 2 года, это всё-таки выше котируется чем чемпионат Англии, по причине, что тут и Барса, и Реал, и Бавария.
Теперь про Монако, наш миллиардер Рыболовлев купил какой-то никому не нужный клуб Монако. На хрен он ему сдался?! Он уже понакупил  Фалькао и ещё кучу очень сильных и дорогих футболистов. На хрена русскому человеку обогащать на хрен никому не нужное Мотня-Карло?! Это Монака меньше Москвы. Москва принадлежит величайшей Империи человечества, а он выбрал какую-то Монаку, которую даже не видно на карте, её просто обозначают циферкой. :))) Лучше бы купил Амкар, и привёз бы Фалькао и других звёзд в Россию, как это сделал Керимов. Керимову респект, что не купил Рому, а стал поднимать Анжи. А к Рыболовлеву одна ненависть всех россиян. Был бы я миллиардеров, я в последнюю очередь думал бы о покупке Монаки. :)) Причём деньги он заработал не в Монаке, а в России, и благодаря недрам, которые завоёвывали наши предки на протяжении тысячи лет. Так что для меня, как и для 100% россиян Рыболовлев будет ассоциироваться с глупостью и предательством предков и Родины. Мне даже противно будет смотреть Монако. Желаю ему неудачи. Абрамовичу простительно, потому что он вкладывает в Россию, хоть что-то. Хотя тоже косячёк имеет, мог бы плюнуть на Англию, и здесь сделать свой русский Челси. Да и Усманов, мог бы сделать в России свой Арсенал вместе с Арсеном Венгером.


108 комментариев:

  1. Ответы
    1. Это Формула 1. Футбол приелся. Я может быть следующий сезон буду хоккей торговать. Единственный минус, что там денег мало.

      Удалить
  2. Как же формулу 1, торгуешь, пальцем в небо?

    ОтветитьУдалить
  3. Привет TradeShark, как всегда классно торгуешь, и снова я к тебе с советом, раньше я торговал по стратегиям, некоторые были неплохие, но сейчас я торговать начал по системам, разница в том что теперь я не сильно переживаю за исход, потому что контролирую его. Не могу больше описать как торговать стал иначе тут есть люди кто потом до смерти достанет вопросами. Хотел спросить у тебя как у профи своего дела, правильно ли я продолжаю свой путь, интересно твое мнение. Удачи тебе как и прежде. Ты молодец.
    С уважением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ну если это приносит деньги, значит правильно. Тебе тоже удачи. ;)

      Удалить
    2. Нет Максим ты не наверном пути. Игра на системах приносит очень маленький доход , да риска практически нет , но это не сделает тебя богатым и это не верный путь игры на бирже.

      Игра на биржах это как инвестирование в предприятие, ты должен выбирать рынок тщательно , но он должен быть с риском и при условии удачи выигрышь должен быть достгойным, но опять же говорю 3десь должно быть всё рационально.

      Выбирать тебе, или учиться на своих ошибках и оттачивать интуицию либо играть по чужим системам снимая пару баксов с рынка.

      Удалить
  4. Шарк здорово! Было приятно читать твои посты про Путина, хорошо что есть незашореные люди, неведущиеся на тупую пропаганду. Делюсь с тобой инфой о Путине и про нас всех, гарантирую когда узнаешь всю правду зауважаешь его ещё больше.
    http://www.youtube.com/watch?v=c270ZEksclU
    А здесь депутат Фёдоров более детально всё расказывает.
    http://www.youtube.com/playlist?list=PLUt301YnVhuTYveJM75csweBv-ZCKj-Yy
    Фёдоров 20 лет в политике, то что он говорит для нас во многом инсайдерская информация. Потому что сми правду не пропускают. Короче отдохни от футбола, посмотри, удели родине немного внимания.
    Максим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Я тебе объясню, что я могу даже никого не слушать, я не верю словам, я верю цифрам и делам. Про Путина можно много чего плохого сказать и мне это мало интересно, для меня самое интересное это уровень моей жизни, уровень жизни родственников и вообщем России. Экономика у нас одна из сильнейших в мире, а до Путина была вообще в жопе.

      Удалить
    2. Не Шарк, не понял ты мою мысль. Суть в том что наша страна с 91 года находится под оккупацией США. Они написали нам конституцию и все законы, сейчас 99% законов тоже написаны американцами через их НКО. Центробанк частная лавочка, неподчиняющаяся государству, только через неё мы платим дань америкосам от 1 млд. долларов в день. Т.е. Россия на данный момент не обладает полным государственным суверенитетом. Нас тупо завоевали и сми тоже работает на оккупанта, создаёт прикрытие всей этой системы. Не спроста сейчас на НКО наехали, жди скоро будет битва за независимость наших СМИ. Так вот роль Путина в этом процессе как у Сталина в ВОВ. Потому его так сми сильно мочат, особенно на западе. Путин это лидер народно-освободительного движения, которое растёт, всё больше людей просыпается и видят правду. Поэтому я тебе и говорю удели родине немного времени. И если ты патриот, вливайся.
      Максим

      Удалить
    3. Тут ты прав и я это знаю. НКО и СМИ нам не особо нужны, они нужны западу. Поэтому наши СМИ, как проститутки и работают на запад, кушать-то хочется. Всем известный форум ВЮБ тоже кормиться с запада. Мне тоже были предложения, чтобы писать агитацию против Путина на своём блоге за деньги, но мне на хер это нужно? Я нуждаюсь в деньгах? :))) Они платят по-разному за строку против Путина или за одно сообщение в в сетях, либо каждый месяц за твои взгляды на блоге или на форуме. Анти-путинская агитация в интернете - это всего-лишь бизнес и ничего личного. Это хлеб для многих, особенно госдеп обрабатывает СМИ, потому что это самое дешёвое и самое действенное оружие. ;)

      Удалить
  5. Согласен полностью с тобой. Обидно что наши олигархи не вкладывают в родную страну. Надо своих звезд растить и престиж подымать. Как это делается в Германии.

    ОтветитьУдалить
  6. И еще
    http://www.youtube.com/watch?v=nq48Lm9exPk

    ОтветитьУдалить
  7. http://www.uapost.org/2012/12/10.html#.URtVsKW9S7U

    вот посмотри про своего кумира

    ОтветитьУдалить
  8. Путин лично меня устраивает,т.к. не живу в России,думаю что американцев и мировое правительство (если оно существует),так же очень им довольны.
    -Сырьем торгует но деньги вкладывает в доллары и евро
    -ведет политику концентрации богатств в одних руках (алегархия),раздай все по честному возрастет потребление,ресурсы будут быстро исчерпываться
    -промышленность и в том числе военную развалил,про Сердюкова не буду напоминать,а нет оружия,нет и глупых мыслей как у северной кореи
    -создал условия для бегства капитала и мозгов,а мне хочется в европе побольше наших умных или богатых

    не буду всех достоинств перечислять, Путин зы бест,здоровья ему и новую жену!!!!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергий, я уже писал подробно, что олигархов трогать нельзя. Тронь одного олигарха, так буквально завтра все олигархи будут в Лондоне со всем свои капиталом. Путин им предложил следующее, он никого не тронет, но при условии, что они будут вкладывать хоть какую-то часть денег в России. Путин почти всех олигархов перетащил к себе под крыло, Вексельберг, Дерипаска, Абрамович и т.д. И трогать олиграхов ещё нельзя потому, что и зарубежные бизнесмены могут очкануть и вывести весь свой капитал. Уже поздно что-то делать, так что Путин как хирург, вырезает аккуратно.
      И это ты не правильно говоришь, что грабь награбленное. Ведь многие бизнесмены поднялись честным путём, а ты предлагаешь у них всё отобрать и поделить. Мне чужие кровно-заработанные деньги не нужны. Хотя у кавказцев надо бы отобрать и поделить между налогоплатильщиками, так сказать вернуть налогоплатильщикам честно заработанные деньги. Но остальных не трогать, даже олигархов, олигархи уже 20 раз провернули деньги, так сказать отмыли их, это уже их деньги, а не наши. Я повторю, в нашей стране, только кавказцы не заработали деньги, вот у них можно отбирать сколько угодно, один хрен это наши деньги.

      Удалить
    2. -Путин не разваливал военную промышленность, он её вообще-то востановил после Ельцина. Тут ты что-то напутал. Сейчас военная промышленность один из наших хлебов, мы продаём на экспорт много оружия, на чём и кормимся, и заводы работают, и люди трудоустроены.
      -На счёт сырья ты тоже не прав. У нас нефти и газа на 200 лет при этом у нас ещё много неизведанного. Так что нам даже можно увеличить продажу этого сырья, дабы успеть, до того момента, когда газ и нефть человечеству уже не будет нужно. Сейчас уже сланец появляется, так что мы даже не успеем всю нефть и газ распродать. Путин в этом вопросе абсолютно прав. Он вовремя смекнул, пока нефть и газ пользуются спросом, их надо распродавать. Когда есть живые деньги, можно любую промышленность поднять, а живые деньги у нас от сырья. У нас запасы всего просто огромные, у нас самая богатая страна в мире, кстати так было всегда, кроме 90-х годов. СССР был самым богатым в мире, Российская Империя тоже, все остальные смотрели на нас и облизывались. Путин возраждает Российскую Империю, благодаря ему нас стали уважать в мире. Чего греха таить - мы Империя и должны по-имперски жить. По-стути с Путиным у нас появились зачатки имперской жизни.
      А у нас сейчас какой-то там слесарь лучше живёт, чем среднестатистический испанец или грек. Так что плакаться незачем большинству из нас. Сейчас в России деньги не имеет только полный идиот или лентяй. Бабло у нас лежит на каждом шагу, только жопу надо поднять.

      Удалить
    3. Ты только что обвинил Штирлица в том что он служил в СС:) и в тех злодеяниях что там творились. Сам абсурдность ситуации понимаешь?
      СМИ создали ложный образ президента, якобы президент имеет огромные полномочия генсека. Это ложь. Президент это чиновник, исполнительная власть, гарант. Он не вправе менять систему. Он исполнитель. Он даже кадровой номенклатурой не владеет. Т.е. уволить адресно кого то может, но нового человека он поставит из того списка что ему предложат.
      Путин находится в системе, в определённых рамках, но хочет её поменять, освободить страну от оккупанта.
      http://www.youtube.com/watch?v=ld2uPVmNuoA
      Максим

      Удалить
    4. Где я обвинял Штирлица?
      СМИ ничего не создали. У нас президентская страна, за президентом последнее слово. Какие-то несерьёзные вещи могут и без президента решить, но обычно всё подписывает президент на федеральном уровне. А США парламентская страна, там президент роль куклы исполняет, там поставь хоть Обаму, хоть Буша, хоть Джошуа Дэвида Обезьяну, один хрен править будет парламент, который неизменен. Тем более, президент даже не имеет влияния на какой либо штат. Губернаторы штатов главнее президента на территории штата, они могут даже на хер послать на территории своего штата.

      Удалить
    5. Шарк для Серёги писал:) В блогспоте просто тупо реализованы коменты, только сейчас это понял.
      А про последнее слово президента ты не прав. В день в среднем дума принимает 20 законов, все они написаны НКО. Если президент встанет в позу, типа небуду подписывать. Ему объявят импичмент. Как было с Ельциным. Путин формально может не подписать принятый закон если есть какие то нарушения. Короче смотри ролики депутата Фёдорова, он подробно объясняет как работает власть на самом деле. У нас у всех кал в голове, сми постарались.

      Удалить
  9. Шарк привет. вопрос по торговле.как ты считаешь бывают ли в лайве такие валуи, которые если просто проставлять (без закрытия, проставил и забыл) и быть при этом в плюсе. или любая плюсовая торговля в лайве подразумевает закрытие ставки (т.е. учитывает временные перекосы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Бывает и так и так. В некоторых случаях уже не имеет смысла закрывать.

      Удалить
  10. Привет! Шарк, а тебя с ПИ не нае..ют? Ты проверяешь то что они тебе выставляют и сколько по факту? У меня полностью не совпадают данные из "Прибыль и убытки по ставкам" с их данными, конечно же, не в мою пользу и существенно. Сталкивался ли ты с таким и запрашивал ли у них инфу как они рассчитывают ПИ? Как быстро они присылают эту инфу и за какой период можно запросить? Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Нет не наёпывают. Всё чётко, но конвертируют они с фунтов с прибылью для себя, по более выгодному для себя курсу. А так, вроде всё чётко, я уже и на этом акке плачу ПИ в полной мере. Так что за месяц достигаю ПИ и с ним ничего не поделаешь. Я не в состоянии открывать аккаунты каждый месяц, это мне нужно в год 12 человек искать, поменять 12 компов, провайдеров и т.д. Я затрахался уже. ПИ это зло.

      Удалить
  11. Добрый день , Трэйдшарк, хочу пригласить Вас посетить мой блог,надеюсь блог понравится, там у меня написан мой номер icq...,можем пообщаться,есть и вопросы и предложение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОК. Сейчас просто времени нет свободного.

      Удалить
  12. П.С. мой предыдущий комментарий лично для Вас,его можно не публиковать...

    ОтветитьУдалить
  13. кстати перечитывал легендарного)) трейдера VS-a. он полная противоположность тебе, Шарк. он даже когда по 500 баксов в день рубил не зазнавался. очень много людей обучил, все мазы выкладывал. это не в укор тебе. просто я однажды тебя архивы просил скачать с фаера, а ты пообещался и не сделал. как видишь не всех деньги портят, а по жизни всем по любому воздастся

    ОтветитьУдалить
  14. а кто победил в шоу один в один?как по твоему?/aristotelk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По моему?
      1.Савичева
      2.Стоцкая
      3.Казанова
      4.Родригез
      5.Чумаков
      6.Анита Цой

      Удалить
  15. Шарк, ответь на вопрос,если сможешь: как изменится твой баланс ,если матч закончится со счётом 0-0. Сможешь вырулить в ноль или ты просто не поставишь на такой матч?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну обычно такие матчи читаются, но у меня просто будет либо небольшая прибыль, либо ноль, либо минус. На 0-0 редко попадаю, но бывает.

      Удалить
  16. минус большой при макс обязательствах 100 долл, что если закончится со щетом 1-0, и еще как ты относишся к голам в последних минутах?

    ОтветитьУдалить
  17. сколько в минус уйдешь при щете 1-0 от обязательств 100 долл и как ты относишся к голам в последних минутах допустим 3 гола в течение 80-90 минуты

    ОтветитьУдалить
  18. tradeshark ,привет, а на мой вопрос ответишь? Понятное дело,что ты держишь в секрете время входа в игру, а время выхода из игры или там закрытие позиции сможешь сказать?

    ОтветитьУдалить
  19. Привет. Ты не хочешь открыть Доверительное управление на Betpamm?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так мне там опять всякие лохи будут мозг выносить. Оно мне надо?

      Удалить
  20. по мне от номера зависело но почти всегда нравились родригес-чумаков-савичева/aristotelk/

    ОтветитьУдалить
  21. tradeshark ,привет, а на мой вопрос ответишь? Понятное дело,что ты держишь в секрете время входа в игру, а время выхода из игры или там закрытие позиции сможешь сказать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще на него очень сложно ответить конкретно, не только потому что это секрет, но и потому что всегда по-разному. Это вообще вопрос хороший, и он требует написания может и не целой книги, но довольно большого времени.

      Удалить
  22. Привет TradeShark, иногда при торговле и других делах нападает усталость или лень, понимаю что это плохо но очень сложно это побороть, иногда спасает мотивация, одна из сильных это выступление Стива 2005 года перед выпускниками. Подскажи может у тебя есть какие то советы на этот счет.
    С уважением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет.
      Ты знаешь, у меня тоже лень наступила, и с этим сложно бороться, но нужно. Лучший мотиватор для меня - это женщины. Думай о женщинах. Думаю, что 99% в своей жизни я делал именно ради женщин. Квартиры и машины покупал думая он женщинах.

      Удалить
  23. http://video.yandex.ru/search?text=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%20%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%20%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD&where=all&filmId=NzGMuPyZUXI

    ОтветитьУдалить
  24. http://www.newsru.com/russia/12jan2013/pisarenko.html

    ОтветитьУдалить
  25. Дом который к 30 годам не наполняется детскими голосами, после 50 заселяется кошмарами

    ОтветитьУдалить
  26. Привет Шарк
    скажи на какие события ты не ставишь на рынке ?
    может там точный счет или гандикапы не трогаешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет.
      Я всё трогаю в матче, все рынки, какие считаю нужным для этого матча. Иногда бывает что 2-3 рынка с матча беру. Просто для каждого рынка работают свои стратегии и для каждого матча свои. В футболе и хоккее я все рынки перешерстил. На всех рынках можно стабильно делать деньги, просто на каких-то меньше, на каких-то больше. Поэтому я чаще там где много денег, просто это сокращает моё затраченное время, хотя для разнообразия могу взять любой рынок, но в большинстве случаев я там где много денег. Там где много денег, там много других людей и больше движухи. Ну как-то так. раньше я много экспериментировал, а сейчас я просто тупо зарабатываю деньги идя кратчайшим путём.

      Удалить
  27. автор умер? или разбогател

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Автор тратит деньги напрополую. :)) Разбогател я уже давно, куда ещё богатеть-то? Миллиарды мне не нужны, главное свобода от всего. :) не в деньгах, счастье, а счастье в том, что дают деньги, а дают они свободу.
      Недавно меня гаишник остановил, начал спрашивать про машину и кем я работаю. Я даже не знал что сказать, сказал как есть: "трейдер на бирже". Он не понял, что это такое. Просто он знает сколько стоит Инфинити FX.

      Удалить
  28. Прочитал все. Кучу времени потратил… Прочитал блог акула (и не один) , читал его темы на форумах. О , сколько там говна вылито, сколько срача…
    Очень впечатлен твоими достижениями! Молодец. Желаю тебе успехов… Ты для меня кумир. Есть куда стремиться. На биржу пришел недавно, но пока результатов нету :( Иногда отчаиваюсь, но когда смотрю на твои результаты, мотивация сама приходит. Спасибо тебе за это. Вот многие тебя поливают говно, что мол за чем блог? Так именно для таких как я, которые теряют мотивацию…
    Можешь мне ответить на пару вопросов? (я просто хотел спросить про твой старт)
    Просто скажи да или нет. Не могу же я забирать твое время…
    Еще раз СПАСИБО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ухх, как я ждал твой ответ :) По 10 раз на форум заходил :) . Спасибо что он положительный.
      Вот ты когда долбил 4$ в самом начале, ты заходишь на одно событие (матч), и параллельно заходишь в этом матче на 3 или 2 рынка? Ты ставишь за? (или иногда против, но чтобы обязательства не превышали 4?. )
      Судя из всего, то, что я прочитал, ты играешь на одном событие в тоталах и на ставках. Верно?
      И это вроде страховки?
      И сколько у тебя было прибыли за одно событие (за матч)? (если долбить 4 $) И сколько было проигрыша? (ставка 4$)
      И за сколько по времени? (ну вот весь матч сидел, или нет?) И закрывался или оставлял все как есть?
      Иногда получается сделать что-то похожее на то, что делаешь ты, но я сам не пойму как я это сделал… Это проскакивает. Получается либо ловлю по тику (занимаюсь скальперстов), либо как капер… Вот что не так, не пойму :(
      Просто ты и на теннис зашел - в профите остался. Зашел в хоккей - в профите остался. Зашел в баскетбол - в профите остался. Зашел на скачки - в профите остался.
      Как можно знать столько видов рынка?
      Если же я изобрету свою систему, которая работала, хотелось бы с тобой встретиться. И попробовать лини по двигать…что то типо психоф (ну я точно ник не запомнил. Простите :) )

      Если не сложно, то можешь мне на почту ответить? Клянусь всем, чем есть, что твой почтовый никто не узнает. (от меня так точно)
      Моя почта: korolm93@gmail.com

      Удалить
    2. Когда начинал я лез во всё, щупал почву, все матчи и все рынки и всё это одновременно, частенько путался, частенько чего-то не замечал, поэтому я уменьшил, а было что я открывал по 20-30 окон разных матчей. Вообще, если уж на то пошло, то на мой взгляд лучше работать на одном матче пусть и хоть на всех рынках, но этот матч ты хотя бы контролируешь, так сложнее запутаться, хотя каждый может торговать как ему удобно, например брать однотипные рынки с разных матчей одновременно.

      Удалить
    3. Ну вообще обязательства у меня превышали 4$, когда За не превышали, а когда Против превышали.

      Удалить
    4. Ну не на одном, но я на самых ликвидных и самых объёмных рынках. Вообще предпочитаю, как вы сами видите, именно самые топовые матчи на данный момент, потому что там много бабла и движухи.

      Удалить
    5. Бывает страхую, а бывает просто не могу удержаться от мега-валуя по моему мнению, поэтому присовокупляю другой рынок, для усиления выхлопа.

      Удалить
    6. Там был счёт на центы и на доллары, тогда я только щупал почву, раскатывал стратегии. Не все же стратегии прокатывали. Поэтому щупал и искал.

      Удалить
    7. Я вообще редко весь матч сижу по разным причинам. Выбираю наилучший отрезок, а так конечно в идеале старался весь матч сидеть, но это редко получается, особенно последнее время.

      Удалить
    8. На скачках нет, я там не в профите, поэтому туда я стараюсь не лезть.

      Удалить
    9. У каждого рынка и вида спорта есть свои нюансы. Конечно для многих баскет и теннис кажутся более простыми, чем футбол.

      Удалить
  29. «присовокупляю другой рынок»
    Допустим, играет Барса – Батэ. Ставишь за Барсу, либо против ничьи А можно и 2 сразу :D ). А потом допустим ЗА ТБ 2.5 я так понял?
    А вот на данный момент сколько ликвидных рынков бывает в день?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сложно вообще сказать, как и что я делаю. Если говорить, то это уже палить свои стратегии. Каждый пусть разрабатывает сам свои стратегии. Кстати, один мой близкий друг уже собирается купить у меня основную мою стратегию за 3 миллиона. Я его знаю уже много лет, и он меня, так что он надёжный человек. Для меня важно, чтобы я мог доверять человеку пожизненный Грааль. Если так пораскинуть мозгами, то можно ещё 100 человек продать и не будет сильно влиять на убивании стратегии. Ну 50 точно не убьют. Вообще, это не то что стратегия, и это я человека научу использовать тысячу стратегий и правильно выбирать под матч, то есть рассмотрю с ним все варианты хода событий.

      Удалить
  30. Вот не вру. Сижу по 8 часов на бирже… Смотрю что да как… Один матч, вообще все коэффициент выписывал ( рынки: ставки, ТМ /ТБ1.5 2.5 3.5). До и после.. как ведет рынок после на определенных отрезках времени…

    ОтветитьУдалить
  31. Сколько зарабатывали за один день при долбежке в 4 $ ? и сколько у вас это заняло времени? (в часах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я уже не помню, но вроде по 6-8 часов тогда сидел. И прибыль не особо помню, но вроде для меня тогда был успех, если я за день 30 баксов поднимал с таких маленьких сумм. Это увеличение банка практически в 8 раз в день. Я где-то выкладывал свои первые успехи, кстати меня можно было видеть на марофоруме, там я тоже искал Грааль и много чего пробовал.

      Удалить
  32. Спасибо большое за ответы.

    Надеюсь, у меня все получится.

    А тебе желаю удачи... Хотя, зачем тебе удача?! у тебя и так все хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что. Тебе тоже удачи. Но ты должен понимать, таких как я 0,5% на бирже, это каждый двухсотый, то есть чтобы попасть в эту когорту, нужно постараться. Это очень и очень трудный путь, осиливают его немногие и к этому нужно быть готовым.
      Моя удача, что я нашёл себя в этом деле. Это действительно изменило мою жизнь. Но даже я вот сел и думаю, сейчас я накошу капусту, но не тут-то было, надо к этому опять серьёзно подходить, спустя рукава не получится даже у меня. Там нужно быть в форме. Это всё равно что выйти на поле за прошлые заслуги, и ходить пешком по полю, как Аршавин в Арсенале. Тут так не прокатит, нужно каждый день доказывать свой класс.

      Удалить
    2. Я понимаю. Ломаю голову, как придти к этому… Понравился твой ответ ниже про свободу. Я начал искать заработок, после того как мой одногруппник ушел с головой в сетевой бизнес. Он бросил учебу, откосил от армии и не о чем о не жалеет. Он говорит у меня появилось чувство своды. Начал колесить по странам и заниматься любимым делом. Вот я так думаю, что много как раз и ищу ту свободу. Пока молодой хочется побывать в разных местах, не сидеть на месте. Как-то так…

      Удалить
    3. Да, биржа даёт рай на земле, ну или ещё подобные бизнесы, у которых так же нет привязки к местности и не тратишь на это много времени. Вчера например сделал за час 570$ - это в районе 18 000р. Надо уже потихоньку втягиваться в работу.

      Удалить
    4. Очень просто, 30 минут матча С.Ирландия-Россия и 45 минут матча Португалия-Голландия. Просто так получилось что решил именно по тайму торгануть, я уже давно так делаю, что захотел торгануть, и начинаю, то есть должно быть вдохновение. Лежал смотрел футбол, не хотелось, но уже прорисовывалось, что Ирландцы обыграют Россию, в штангу попали, атаковали острее, наши высоко стояли, они на контр-атаках могли нас поймать, что они и сделали, Керж - вообще мёртвый футболист, на хрен он нужен сборной? Можно вернуть Аршавина, взять Дядюна, Бухарова, и то остроты больше будет. Дзюба старался, но один он ничего не смог бы сделать. У ирландцев чемпы ещё не начались, они были свежее и желания больше, они и перебегали наших, в конце уже было видно, наши еле по полю ходят, когда эти носятся свеженькие. Всё-таки наши были уставшие от чема России. Я обратил внимание, что хуже всего наши исторически играют летом, практически всё проигрывают, потому что наш чем идёт полным ходом, а все с кем мы играем свежые и не уставшие. Посмотрите статистику, как мы играем летом на протяжении 20 лет. Но у наших есть традиция, всё испортить, а потом самим выкарабкыватся на морально волевых. Думаю мы ещё очки потеряем либо, и тогда у нас уже не будет первого места. Если Россия оступится хоть в одном матче, то Португалы будут первыми в нашей группе, они уже всех дёрнут в оставшихся матчах. Так что нам нужно побеждать во всех матчах, и тогда у нас будет первое место в любом случае. Если бы сыграли хотя бы в ничью с ирландцами, тогда бы у нас была бы возможность ещё на одну осечку, например с Израилем в ничью, но сейчас нужно побеждать во всех матчах, пусть хотя бы и 1:0. Отступать уже некуда, португалы своё возьмут, они уже не оступятся, португалы всегда начинали плохо, и всегда потом отбирались и побеждали всех. Можете сами посмотреть, как они начинают с одних поражений, а потом побеждают всех, финишировать они умеют. Потенциал у них огромный, просто они балбесы и шапкозакидательством в начале занимаются.

      Удалить
    5. Леил Голландцев во втором после их гола?

      Удалить
  33. Никакой конкретики,к сожалению. Подкинь хоть факт какой нибудь для рынков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если конкретика(хотя я очень много писал конкретики), то тогда просто умрут стратегии, если о них будут знать каждый попан с ВЮБа. Если хочешь быть избранным, то для этого нужно прилагать ровно столько усилий мозгами, сколько ты хочешь зарабатывать. Тут прибыль равна твоим усилиям. Всё закономерно. Халявы тут не бывает, надо работать и работать соответственно доходам. Чем больше ты прилагаешь усилия, тем больше денег. Всё чётко и правильно. Правильно-же? Сам подумай, если я расскажу стратегии и их будут использовать десятки тысяч людей, что произойдёт? А то, что по этой стратегии явно уже будет невозможно заработать. Так что мне часто другие трейдеры писали, чтобы я вообще с вами не общался. На счёт продажи стратегий я подумаю, пока я только очень близким друзьям продаю, которых я знаю уже много лет. Факт покупки - это как сито от и страховка того, что человек отобрался в естественном отборе и смог этот бизнес себе позволить. Ну и мне есть стимул их научить. Чего уж скрывать, самому надоело работать, поэтому и решил немного продать, но продать надёжным людям, которые себя проявили надёжными людьми. :) Для меня важно кто будет миллионером, и это только достойные люди.

      Удалить
  34. Добрый вечер. Может моя идея покажется вам смешной, но… Смею вам предложить поработать на вас. Я прочитал ваш блог, и понят что биржа уже не ваш основной доход. Вы куда инвестируете (бизнес, недвижимость) все то что будет приносить вам деньги.
    Допустим, вы мне скажете вашу струю стратегию (в какой-то теме вы говорили о продаже старых задумок). Я в свою очередь буду отдавать Вам 50%-60% от своей прибыли в месяц. Все денежные операции буду проходить через Вас (а вы мне будете пересылать мой процент). Если создать, допустим, акканут (данные мои, контрой записи за вами (почта, пароль). За компьютером провожу около 8 часов вдень + - 1 час (это время могу спокойно потратить на торговлю ни на что не отвлекаясь.) Уход от ПИ ложится на меня (менять профили, компьютеры).
    Стратегии никому не передам и никто о них не узнает, также как и о мое существовании. Ни на одном из формах, блогах и подомных вещах меня просто не будет. Также никто из моих друзей / родственников также не узнает чем я занимаюсь. Ведь вы сами понимаете чем больше узнает людей тем будет хуже (мне это незачем). Торговать сразу с 2-х аккаунтов не получиться, их заблокирует (вы сами знаете). Да и смысла нету, ведь нужно сосредоточенное внимание.
    + еще в том что я буду стремиться больше заработать, ведь чем я больше заработаю, тем больше прибыль мне и вам.
    Допустим год, я буду работать 50%-60%, потом можно будет поговорить о снижении.. Второй год допустим уже 30%..
    Отменяя все то что хотите знать о мне, гарантия что о мое существование никто не узнает( и то чем я занимаюсь). Смысл уходить от вас у меня не будет, ведь зачем мне вас кидать, если без вас у меня вообще ничего не было (это можно отнести что я плачу своеобразную ПИ).
    Прошу вас ответить мою почту : lil@open.by / и прошу о конфиденциальности моего сообщения. Спасибо за внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый. Таких предложений мне сыпется каждый день по 10 штук. Так что Вы далеко не первый и даже не тысячный. Ты сам понимаешь, что я могу так нанять практически каждого человека из 6 миллиардов, но и сам понимаешь, что это убъёт стратегии. Поэтому я даже своим близким друзьям продаю, а не нанимаю их. Они оба возьмут кредит в банке на год. Так и мне спокойнее, что они меня не кинут узнав стратегии. Для меня очень важно знать лично этих людей, дабы миллионерами стали достойные люди. Я вообще не хочу делать распродажу кому попало, если бы у меня была такая цель, то давно бы распродал.
      Может быть достойные люди и среди вас есть, но я вас просто пока не знаю лично и вы пока не хотите прилагать каких-то усилий.

      Удалить
    2. Ну и они меня знают уже много лет и я буквально на их глазах покупал квартиры и машины. Естественно человек с улицы не купит кота в мешке за 3 миллиона как и я не продам. У них тоже были сомнения, смогут ли они так как я или близко мне. Не исключаю что у них даже получится лучше меня, тут как повезёт. Так что вариант с продажей самый оптимальный для меня и не деньги мне нужны, я же видишь не продаю ничего, а просто решил своим друзьям помочь, но так чтобы они не просто так получили мои труды, а как-то отобрались с помощью денег.

      Удалить
    3. И суть биржи не в сверх-доходах, а в свободе, которую она даёт на всю жизнь. За 3 миллиона они покопают: Можно жить где угодно, практически в любой стране, нет привязки к местности, во-вторых, не надо стоять в пробках часами на работу и с работы(с кровати до компа и обратно), в-третьих, работа когда удобно, удобно вечером - пожалуйста, удобно днём - пожалуйста, удобно ночью - пожалуйста, удобно утром - пожалуйста, в-четвёртых, чтобы заработать сумму которую ты зарабатываешь за целый день нужно потратить полчаса-час, или за месяц заработать столько, сколько большинство из вас зарабатывает за год.
      Ладно, скажу по секрету, что своим друзьям я продаю за 2 миллиона, так как я их знаю уже давно и мы дружим я им сделал скидку, потому что не деньги главное, а главное что они хоть что-то делают для того, чтобы стать таким же свободным как я и некоторые другие трейдеры.

      Удалить
  35. Нет стратегий автоматически приносящих доход.Когда опытный плюсовой трейдер успешно ипользует стратегию, то успех ему приносит не столько стратегия,сколько понимание процесса и опыт.Попан может узнать самые лучшие стратегии,но будет продолжать сливать.Для примера можно привести некоторые стратегии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отчасти так и есть. Поэтому плюсовых стратегий вы нигде в открытом доступе в интернете не увидите и не прочитаете, и не купите. Но если уже серьёзные стратегии, которые обычно сами трейдеры разрабатывают и уже не делятся, тогда они даже у обезьяны будут работать - это факт. Я реально мог бы поделиться со всеми или продать за недорого людям, но прекрасно знаю, что тогда ни я ни люди не смогут работать, потому что десятки или сотни тысяч людей будут делать одно и то же. Поэтому я продаю только друзьям которых я знаю много лет и за 2-3 миллиона рублей. В принципе, я думаю что ещё человек 100 на всей бирже смогут работать по данной стратегии, но не больше, а лучше 50 человек и это будет приносить постоянный стабильный доход. Вы сами знаете, что когда стратегии просачиваются в народ, то они перестают работать. Поэтому я тщательно подхожу к отбору людей, кого буду учить райской жизни. По сути у человека есть выбор, как у моих друзей, купить машину за 3 миллиона или квартирку где-нибудь, либо купить стратегию и потом через год купить и квартиру за 6 и машину за 3, и покупать квартиры уже каждый год, если будет усидчивость. Например друг, которому я продаю, очень работящий, может пахать хоть по 24 часа в сутки, он будет больше меня во много раз делать, потому что я уже не гонюсь за деньгами и не хочу работать на бирже, хочу всю оставшуюся жизнь только отдыхать. К отдыху и райской жизни быстро привыкаешь и очень не хочется работать, уже поверьте и прочтите шаг 5-й в статье о пяти шагах трейдера.

      Удалить
  36. Все так хорошо...... у тебя... зачем лошади?? :)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле? А мне лошади и не нужны. У меня там никогда ничего не получалось, так и не смог разработать стратегию, которая смогла бы приносить мне постоянную прибыль, как в футболе, в хоккее или теннисе. А я не люблю быть в минусе как на лошадях. То есть зачем мне лезть туда, где я не буду получать прибыли? Поэтому я там где я в плюсе. Конечно если раскусить лошадок, там можно и в десять раз больше делать за час, но видно не судьба.

      Удалить
  37. Из достоверных источников стало известно что шарк слился и ищет работу.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Я уже нашёл, дворником. ;)
      Дворником на бирже, подметают деньги. ;)

      Удалить
  38. Привет традешарк, как-то ты пропал на время, в тайланде отдыхал, или только собираешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Я отлично отдыхаю в Москве пока. :) Я же говорю, хорошо там где я. Таиланд никуда не денется от меня. Хожу на чемпионат мира по лёгкой атлетике сейчас. Жалею что не был когда Исинбаева прыгала.

      Удалить
    2. Просто меня друзья и знакомые здесь держат, не отпускают меня, скучать будут все. :)

      Удалить
  39. Вроде как, плюсовые мыслят одинаково. Замечал ли что, кто-то торгует по твоим стратегиям или в похожей манере?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не замечал. Это сложно заметить в потоке денег. Некоторые стратегии похожи с моими, но ту, которую я использую в основном, вряд ли, она очень витиеватая и гибкая. Думаю, что второй такой нет. Хотя фиг его знает. Может и есть такой человек где-то в мире, который создал такую же стратегию.

      Удалить
    2. Добрый день, пожалуйста уделите пару минут.

      На моем счету в БФ зависло больше 300тыс $ из за проблем БФ с моим банком(Связь банк) не получается вывести никак, разбирательство длится 4 месяца и ни к чему не приходит, посоветуйте хоть что нибудь как можно вытащить свои деньги(переливами, или ну хоть к кому обратиться)

      я в отчаянии, заранее благодарен.

      Удалить
    3. кто может помочь советом, моя почта deplen@yandex.ru

      Удалить
    4. Оставь свою почту. Объясню что делать. Ничего страшного там нет. Деньги тебе отдадут.

      Удалить
  40. Привет. Торговал на АПЛ?
    как матч арсенал - астон вилла?

    ОтветитьУдалить
  41. в этому году будешь писать про матчи/выкладывать скрины?

    а то все чемпы уже начались...

    ОтветитьУдалить
  42. TradeShark, если хорошенько глянуть на скрины, то видно,что ты в основном играешь на рынке-ставки. Тогда о каких нескольких применяемых стратегиях может идти речь? Ведь,если брать рынок ставки-ты применяешь только одну основную стратегию,так ведь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет. Я использую разные рынки, на всё есть мои стратегии.

      Удалить
  43. http://deipara.com/dengi-lyubyat-tishinu

    ОтветитьУдалить
  44. Шарк, почему не торгуешь с буками? Никаких 5% комиссий и пи.. +по кефам можно же выгоднее брать рынки чем на бф,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ин-плее у буков очень низкие кэфы, если вы не заметили. ;)

      Удалить
  45. Hello

    Nice post as usual! I was wondering if we could have a quick email conversation?

    I have what may or may not be an interesting proposition for you, you can be the judge of that.

    You can email me at support [AT] betsfortoday.com

    Thanks a lot

    Steve

    ОтветитьУдалить
  46. Шарк,помнишь ты писал,что в самом начале трейдерской карьеры ставил около года по 4$ ставки. Можешь сказать какие при этом у тебя были обязы ? Ставки ЗА - это и так понятно что 4 бакса,а против - я думаю баксов по 15-20 обяз выходило наверное,а то и больше,ведь не даром ты ввел на биржу депо 100$,правильно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, но тогда я ещё с трудом понимал для чего нужен Лэй.

      Удалить
  47. TradeShark привет. На форуме о бетфаир торговле http://winbetting.ru одна девочка привела тебя в качестве примера вставив твой текст о женщинах и трейдинге. Реакцию трейдеров-горемык предугадать не трудно. Да и 30 лямов ты загнул конечно,
    реальная цена думаю максимум стоимость 1 Мерседеса С класса, а ты хочешь сразу 10.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Ерунда. Мерседес С класса, я могу заработать с нуля за 2 месяца максимум, если уж я Инфинити FX и БМВ Х6 покупаю, которые в 2-4 раза дороже Мерса стоят. Я продавать особо не стремлюсь, если вы ещё не заметили.

      Удалить