вторник, 20 мая 2014 г.

Как я заработал пол миллиона гуляя ночами.


Напишу коротко. Осенью прошлого года, запад планировал революцию на Украине, об этом знали западные бизнесмены из своих источников, они начали выводить миллиарды евродолларов из России. Это был знак. Ну а я, зарабатывая деньги на биржах в долларах и храня их в этой валюте, не стал выводить. Очень надеялся на сильный обвал рубля, к моему сожалению, глупые решения запада на Украине остановили падение рубля. Западная политика начала совершать одну ошибку за другой, начали пугать санкциями и принимать наиглупейшие решения. Эти глупые решения запада и санкции начали пугать русских держащих свой капитал в иностранных экономиках, валюте и т.д. То есть, все испугались, что их счета могут заморозить, либо вообще отобрать, как любят это делать на западе, вспомните счета Ливии, Ирака, Ирана и еще с десяток стран. А Путин наоборот сделал правильный шаг, решил амнистировать офшорщиков. В итоге, все кто имел счета на западе потихоньку начали выводить в рубли. Так как я понимал, что присоединение Крыма усилит рубль, я начал выводить в рубли. Объясню, почему Крым усилил рубль. Потому что россиян прибавилось на 2 с половиной миллиона, которым очень нужен рубль, а мы не США, печатный станок не запускаем для печати фантиков с головами презиков, поэтому рубль лимитирован, ну и он начал укрепляться. И Крым сыграл против меня, но за Россию. Я то не думал, что на западе такие тупые сидят, и что все эти санкции и их глупые движняки на Украине только усилит возврат капитала в Россию. И я не думал, что и даже в экономике Путин всех поимеет. В итоге, немного осталось в баксах, ну как немного, где-то 1/7 всех наличных средств. Ну и таким образом я заработал еще лишние пол миллиона, чисто на выводе из долларов в рубли, хотя я только и делал, что круглыми сутками гулял. ;) Мозг не прогуляешь. :) Про биржы российские промолчу, и так уже слишком много рассказал. ;) Кстати, я был в Киеве в конце ноября, раздавал булочки на Майдане :)) На самом деле про Майдан я ничего не знал, так как я по своим делам летал. И планировал пол годика пожить в Одессе, то есть, если бы девушка смогла бы меня охомутать, то я сейчас жил бы в Одессе. Вообще, много событий и лишений я пережил за год... Хотя 13-й год был лучшим в моей жизни, не только в финансовом плане, но и вообще.

Да, кстати, я в аварию попал в прошлом году. Не хотел говорить, пока полностью не поправился. Это хорошо, что попал на Инфинити FX, это очень безопасная машина, как показал мой "краш-тест". :) От машины почти ничего не осталось, а я остался живым. Мне очень повезло и никого не покалечил, моя пассажирка вообще без единой царапины, правда она не была застрахована, все откладывал-откладывал, так все и потерял. Ну а сейчас я выбираю между БМВ х6 и Инфинити FX. Вот нравятся они мне, хотя многие говорят:"зачем такие дорогие машины в обслуживании?" Да, у многих такие зарплаты в Москве, сколько они бензина жрут. Но живем один раз, раз есть возможность, так почему бы и не покупать такие машины?!
А забыл, я еще и в Сочи был на костылях на Олимпиаде. Это было супер! Словами не передать! Очень много фото и видео, немного выложу, посмотреть на красоту. Ездил с очень хорошими друзьями, которые поддержали идею полететь на Олимпиаду. Передаю им привет.

Немного пропаганды европейских ценностей, куда стремилась Украина, пока Евросоюз не отказал им. Евросоюз просто понял, что украинцы явно еще не готовы к однополым бракам. :)) Напомню, Турция уже 50 лет вступает в ЕС, зато в НАТО они были приняты через 2 дня. :))



Это на Лыжные гонки едем на фуникулерах. Красота.
Короче, пишу с Яблофона, очень тут геморно фотки и видео вставлять, да и писать не очень удобно, пока пишу, уже забываю о чем пишу. :))

Я потихоньку отвечаю на сотни сообщений в предыдущие сообщения, особенно много написано там где я продаю стратегию.








23 комментария:

  1. Ураа!Акула вернулся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то сотен комментов не наблюдается. Даже странно.
    Ну пусть будет первый...
    Жаль машину. Но главное жив. :) И не поранился, как я понял особо.
    Костыли - это, конечно, тоже не слабо, но, видимо, все-таки всё обошлось.

    Я че-то в последнее время не в теме, никак руки не дойдут (дел других очень много, до инета уже не доходят руки).
    Ты не мог бы просветить (или кто еще в теме), как сейчас с биржей?
    Можно торговать с помощью fairbot и потом без проблем выводить?
    А то с неделю назад вывод делал, правда мелкий, а он мне так и НЕ пришел.
    С webmoney какая-то хе.ня.
    То есть деньги с фаера ушли, а на webmoney НЕ пришли. И похоже уже НЕ придут. А потом я новости прочитал, что там какая-то лажа с евро-кошельком.
    Типа только рублями можно пользоваться.
    Че теперь делать? Заводить новый аккаунт на БВ и с чего деньги закидывать чтобы потом было легко выводить? Без всякого геморроя?
    Кстати, по МОЕМУ запросу, могут старый акк на БФ удалить, чтобы я мог открыть новый. Вроде сейчас два акка заводить нельзя?
    Кстати, нормально с России новые акки сейчас регистрируют?
    Заранее спасибо всем за ответы.

    ----Руслан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле мне написали сотни сообщений, еще по предыдущему сообщению, но их так много, что мне придется долго писать. Я стараюсь всем отвечать. Да и гадостей много понаписали, обзывают по-всякому, многие мою разгульную жизнь осуждают. Пишут завистливые сообщения. Хотя, я много раз писал, что лучше чем завидовать, поднимите жопу и включайте голову, и смотрите, как я сам себя сделал на бирже с нуля. Я себя еще долго недооценивал, это я только через пол года вышел из тени на одном из форумов, когда я точно понял, что я смог и смог так, что сам не ожидал.

      Да, жив остался чудом, машина была убита на смерть и именно она меня спасла. Как говорили гаишники, что был бы седан, было бы значительно хуже. На костылях я проходил 6 месяцев, особенно мучительный был первый месяц, это был ад.

      Пацаны пишут, что можно разными способами выводить Вебманями.

      У меня самого там куча бабла, и только привязано к вебмани.

      Ну там можно карты привязывать, Скрилл, Нетеллер. Так что особо за это не стоит переживать. А пока через Вебмани нормально все выводится. Как пишут, там были неполадки и через саппорт выводят.

      Два акка заводить на одного человека нельзя, хотя можешь спросить, может быть разрешат и просто обьеденят их.

      Удалить
  3. Приветствую вас! Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вас тоже приветствую. Спасибо. Здоровье сейчас важнее любых денег, поверьте. Но слава Богу, я уже все муки прошел и сейчас только пока бегать не могу, хотя в фитнес-клубы стараюсь ходить. Многие даже не ожидали, что я в хорошей форме.

      Удалить
    2. На Олимпиаду и в Питер я летал с одним костылем, очень тяжело и сложно ходить, но я старался быть как буд-то я здоров и ничуть не давать себе поблажки, превозмогая адскую боль и дискомфорт в связках колена и ягодицы, я стиснув зубы мотался с утра до вечера, что в Сочи, что в Питере.

      Удалить
  4. добрый день или весёлый вечер тебе, в автомобильную аварию попал когда? /aristotelk/

    ОтветитьУдалить
  5. Не забрасывай блог.А в политике не все однозначно,я для себя решил не принимать одну или другую сторону,а судить по каждому конкретному шагу отдельно.
    Путину бороться с выводом капитала и офшорными зонами нужно было раньше,а не по факту изоляции.а так же поднимать свою промышленность,а не полностью перейти на западную продукцию,покупая за сырьё.Он пока отвечает на вызовы ситуации,но основные игроки это Американцы.С Китаем то же не все понятно,не могу их считать большими друзьями России ,чем европейцев.Китайцы любят только себя и это другая раса.



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Да, ты правильно все написал. Собственно, запад с украинскими революционерами сами сделали то, что даже у Путина много лет не получалось и не получилось бы, если бы не ряд глупых шагов запада.

      Удалить
    2. Уже даже шутят, что Правый сектор и партия Свободы засланы Кремлем, чтобы делать все то, что Путину на руку. :)))

      Удалить
  6. очень рад, что ты сновал ведешь блог. восстанавливайся скорее после аварии. жду от тебя новостей по поводу блокировки сайта betfair, каково твое мнение что дальше нас ждет? и конечно за кого будешь болеть на ЧМ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Это наши провы блокируют основную страницу только, а не весь сайт, просто через страницу биржи заходить и нет проблем, уже, думаю, многие об этом писали.

      Все будет нормально с биржей. Если даже будет самый худший вариант, можно купить ВПН в другой стране и спокойно также торговать.

      Конечно за Россию, а если бы Украина вышла, то и за братьев славян. Вся Россия за них болела, когда они пробились на ЧМ. Еще буду болеть за Бразилию, Аргентину и вообще за красивый футбол. В Бразилию, наверное, не полечу. Слишком обострилась там обстановка и даже не дают гарантии, что с вами ничего не случится там. Я никогда на ЧМ не был, это был бы моим первым ЧМ.

      Удалить
  7. неужели продал стратегию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если секрет,значит продал))

      Удалить
    2. Большие деньги любят тишину. Это не столь важно, продал или нет. Главное делать деньги и складывать их под подушку.

      Удалить
  8. Появился не запылился! стратегию в итоге продал или как? Какие планы по Бетфейру в связи с ограничениями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это секрет.

      Ограничений и нет. Все работают как работали, были сложности небольшие, но они уже все решены всеми.

      Удалить
  9. на счёт аварии, не случайно всё это

    значит были предпосылки к аварии, не всё так случайно как тебе кажется, совет: пересмотри энергии которые предшествовали этому страшному событию, ничего не бывает просто так. припомни что ты делал, что с тобой происходило до аварии, попробуй проанализировать, просто такое событие просто так не происходит, значит ты пошёл в некоторых моментах против течения своего предназначения души-организма

    подумай над этим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После аварии я думал над этим, кстати. Я много ошибок совершил, эта авария была для того, чтобы спустился с небес на землю.

      Удалить
  10. Расскажи про валуй?

    ОтветитьУдалить