воскресенье, 8 июня 2014 г.

+550$ за 8 часов. 8 первых таймов. Результат, конечно, на троечку.

+550$ за 8 часов. 8 первых таймов. Результат, конечно, на троечку.
Попробую повести немного блог, по многочисленным просьбам. Не знаю зачем я вам, и зачем мне блог? Хотя понимаю вас, читать успешных людей куда приятнее, чем обычных.
Чемпионат мира торговать не буду, просто хочу насладиться футболом, без всяких математических схем в голове. Порой это мешает футбол смотреть, когда я уже математически раскладываю матч и проецирую на стратегию и думаю, сколько я мог бы сейчас приблизительно заработать.
И извините, что я не сразу отвечаю, я чисто физически не могу прочесть все ваши сообщения, потихоньку буду читать, когда будет время.
До последнего момента решительно хотел поехать на чемпионат в Бразилию. Но читая про Бразилию и смотря новости, что-то желание резко пропадает. Искал среди друзей желающих поехать, но так и не нашёл желающих. Не знаю, возможно ещё и полечу, посмотрим. А вообще, после аварии, я хоть и остался таким же сорви-голова, но уже стал ценить каждый день и наслаждаться им. Хотя и очень много свободного времени. Если смотреть реально на вещи, рай на земле, просто тот кто усиленно работает и включает мозги в рай попадает где-то к 30 годам. Благо в России сейчас можно стать обеспеченным к этому возрасту и бросить работать. И кстати, по этому поводу много упрёков от моих украинских подруг в сторону русских, что русские типа купаются в бабле, но потеряли душу. Да, только им не стоит забывать, что русские все эти 23 года в одиночестве работали и поднимали экономику с нуля, когда украинцы все эти 23 года продолжали сидеть на шее у России и ни хрена не работать, а только разрушать всё что было подарено русскими. Я же и на Украине бываю и вижу в каком ужасе Киев, это как на машине времени на 25 лет назад вернулся в Советский Союз. Хотя с другой стороны, для туристов это прикольно, увидеть что было 25 лет назад. Киев - это музей СССР, только уже полуразрушенный. То есть, я своими глазами вижу, как украинские власти разрушали экономику из очень богатой страны превратили в нищую. А ведь потенциал Украины на уровне топовых стран Европы, и при СССР Украина была сильнее 99% стран Европы, а сейчас с этими бездарными укро-политиками, которые 23 года планомерно разрушали экономику страны скатилась до уровня слабейших стран мира. Всё-таки, им нужен такой правитель как Путин. Вы только вдумайтесь, Путин вытащил самую большую и многонациональную страну из полной жопы, и не просто вытащил, а ещё и создал сильнейшую экономику Европы, с который только Германия может потягаться. Вот такой же правитель и Украине нужен. Поэтому весь Юго-восток Украины и тянется к России, а не к Европе. Потому что они видят что сделал Путин в России и что в Европе сейчас происходит. В Европу надо ехать тратить бабло, а не работать там. И больно смотреть как Украина ползает на коленях перед Европой и умоляет их взять к себе. Как страна вся стала на колени с протянутой рукой. И это в стране, которая могла бы европейцев ставить на колени, если бы укро-политики не разрушали то, что было уже при СССР.

29 комментариев:

  1. Привет. На матче Россия-Морокко,что не получилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Точно не помню. Пытаюсь вспомнить, но уже так давно это было, что не помню. Судя по результату, что ничего не получилось.

      Удалить
  2. Привет TradeShark!
    Классные результаты как всегда!
    Использовал твою стратегию, результаты хорошие. Спасибо за то что ты делаешь!
    Только не понял почему ты взял USA-Nigeria
    С уважением, Максим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Спасибо. Поподрбнее о моей стратегии.
      Потому что ночью сидел, а это самый топовый матч тогда был.

      Удалить
    2. Nigeria со своими 0-0, *-*, 0-0 не очень конечно подходящий вариант)

      Удалить
  3. Опровергаю, я донецкий, и к России никак не тянусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но 90% как минимум имеют русский характер победителя в Донецке. Русский - это по сути сильнейший. А сильнейшие рогами упрутся, но ни под чью дудку танцевать не будут. Как я, например. Меня же тоже хотели купить, чтобы я анти-путинскую ахинею вещал со своего блога. ;) Но так как я русский, я за бабло не продаюсь, тем более денег не хватит меня купить. На меня выходили русские агитаторы "русского майдана", но я выслушал и отказался. Самое главное, это не продать свою душу, как многие журналисты и политики на Украине сейчас продали. Я последнее время только украинские передачи смотрю. Да, зомбирование там тотальное идёт. :))

      Удалить
    2. Один дебил на это моё сообщение отреагировал странно как-то. :))) А сюда написать ссыт. :))) Ну пусть напишет здесь, в чём он не согласен. :)))

      Удалить
  4. здравствуйте, скажите как на сайт бетфаера заходите? со всех ссылок блокируют

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй. Вот так http://www.betfair.com/exchange/inplay

      Удалить
    2. добрый вечер, к сожалению тоже блокируют, может есть еще варианты,
      спасибо.

      Удалить
    3. Ну у меня ничего не блокируется, и вроде у всех по этой ссылке проходит. У меня есть ещё плагин для Гугл Хром, friGate называется, он разблокирует любой сайт.

      Удалить
  5. хорош о политике, расскажи лучше как ты угадываешь постоянно направления рынков при минимальных рисках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я же говорю, я разложил футбол математически. Я же всегда сначала семь раз отмерю, потом один раз отрежу. Полно статистических сайтов, которые я изучал досконально, я об этом уже писал. Как говориться: "Предупрежден - вооружен"

      Удалить
    2. так это не возможно сделать, каждый матч уникален. Вот простой пример есть два матча:
      Играет команда 1 с командой 2 кф:
      1.3 5.2 9.0

      И второй матч с похожими коэффициентами
      Играет команда 1 с командой 2 кф:
      1.3 5.2 9.0

      В первом матче все идет нормально и команда 1 забивает первой.
      А во втором матче как это обычно бывает в самый неожиданный момент команда 2 забивает первой.
      Соответственно тренд в одном случае будет не угадан, хотя мы имеем вроде встречу из равносильных матчей.

      Удалить
    3. Ведь на международные матчи, мало статистики по личным встречам?Команды сборных стран,встречались то, между собой по нескольку раз.

      Удалить
    4. Как видишь возможно. И при этом вообще грести миллионы и без единой минусовой недели. У меня никогда не было минусовой недели. И не забывайте, что на бирже подобных мне всего 0,5%. Всё возможно, не всем.

      Удалить
    5. Полно статистики на сборные и обще-футбольной.

      Удалить
  6. есть пару вопросов:
    - как ты читаешь матчи на 0-0 и страхуешься чтобы не влететь на рынке "Ставки" при таком раскладе.
    Ведь вероятность такого события все таки - 1-11 (исключение 16%)%. В нескольких турах бывает до 2-4-х 0-0.
    Понятно что есть чемпионаты - где очень редко нули. Но все таки?

    - какая вероятность везения заложена в твоих стратегиях?
    - часто ли торгуешь только 1-st Half на рынке "Ставки". Что можешь сказать про этот рынок? Его тоже можно просчитать с большой долей вероятности захода?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну везение где-то 20%. Везение больше того, что попаду я на тот матч, который будет как надо, тогда будет прибыль около 1000$ или выше. Пока не везёт, пока мне не везёт, как возобновил блог, сами видите, в среднем где-то менее 100$ в час. Но я надеюсь, что рано или поздно, опять выстрелит какой-нибудь матч. Везение - это сверх-прибыль, а так это рутина.
      Вообще, когда-то и этот рынок торговал, который ты написал. Но для меня там не так много денег, но для новичков может и пойдёт.

      Удалить
    2. На матчи 0-0 я попадаю 1 раз в 100 матчей, как не парадоксально. :)) Вот ей богу, посмотрите счета тех матчей, которые я торговал за многие многие месяцы. :))

      Удалить
    3. Какой должен быть матч, чтобы тебе повезло?

      Удалить
    4. Который совпадёт с моей стратегией полностью.

      Удалить
  7. не хочу палить ее здесь, могу сказать что она для топовых чемпионатов, и результат 0-0 не желателен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можешь на почту мне её написать. 0-0, да, не желателен вообще.

      Удалить
    2. Против ничьи, и все в порядке)))

      Удалить
  8. Шарк, ты в России то дальше МКАДа был? :о)) Какая, нафиг, сильнейшая экономика Европы? :о)) Ты вообще о чём? Хочешь на 25 лет назад на машине времени? Не надо в Киев, отъедь от Мосвы хотя бы до Тулы. :о)) Очнись. Оглянись. 90% России в глубокой жопе, вполне сравнимой с украинской. :о(( Только вот у хохлов из месторождений углеводородов только труба из России в Европу, а у нас... эххх, просрали шанс. :о((

    И да, я не бендеровец засланный. :о))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так Ельцин тоже был заслан Госдепом, об этом и Киссенджер писал в своей книге, что потребовалось всего 300 миллионов долларов для развала сильнейшей Империи в истории человечества. Ельцин - Порошенко - Турчинов. Заметь всё тоже самое что и тогда было, тоже снайперы стреляли в граждан с домов, тоже начали дербанить и разворовывать страну. Благо Путин пришёл и уже за 14 лет создал сильнейшую экономику в Европе и это не предел, потенциал у России огромный. Только вдумайся, как мы жили в 90-х и как сейчас.
      А в Туле и других городах я был, они реально лучше Киева выглядят, как не странно. Хотя Киев - это столица, страшно представить что в более мелких городах Украины.
      Да, хохлы перепродовали газ и нефть Польше и странам Прибалтики. Россия поставляла за 50$ за кубометр, а они перепродовали полякам за 150$, последние годы украинцы покупали за 240, а продавали полякам за 350$. Теперь вдумайся, сколько кубометров потребляют эти страны, и посчитай какой профит с перепродажи они получали. Ты думаешь Путин не знал, чем укроторгаши газа занимались? Знал, но было выгоднее закрывать на это глаза, братья всё-таки. Так что украинцы должны молиться на Путина, что он закрывал глаза на то, что Украина зарабатывала таким обманным путём деньги. Беларусы, кстати тоже, но когда уже перепродажа газа перевалила в 3 раза больше от потребления Белорусией, Путин прикрыл эту калитку, когда был конфликт с Лукашенко, но сейчас он даёт немного перепродавать белорусам и газ и нефть, но не в том количестве, что было при алкаше Ельцине и в начале Путинского пути.

      Удалить