понедельник, 23 июня 2014 г.

Торговля до ин-плей

В матче США-Португалия была возможность закрыться на 1,80 и поиметь 60$, но я решил уже ближе к матчу закрыться, в итоге получилось меньше. Ещё 1 рынок, на который я не давал прогнозов, принёс мне 165$ по матчу Бельгия-Россия, потом ещё один рынок 500$ и на матче Кореи-Алжир я сделал ставку 100$ на победу Кореи. А рынок где я поимел ещё +500$, на России будет рассчитан в конце группового этапа. ;)



А сегодня я взял Голландия-Чили ТБ 2,5, жду понижения.
Австралия-Испания тоже ТБ 2,5
Камерун-Бразилия тоже ТБ 2,5
Хорватия-Мексика тоже ТБ 2,5
На этом чемпионате забивают очень много, даже не знаю с чем это связано.


Вы заходите на этот мой блог по торговле до ин-плей. http://trading-before-in-play.blogspot.ru/

8 комментариев:

  1. В связи с тем,что много забивают, подпортили тебе статистику?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет. Ну результаты моей торговли ты видишь.

      Удалить
  2. Кстати, кто будет трёхсоттысячным на моём блоге, отпишитесь. :)) Круглая дата. :))

    ОтветитьУдалить
  3. по матчу алжир-россия что думаешь?/aristotelk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смешанные чувства, можно субъективно сказать, а можно объективно. Команды примерно равные, у Алжира есть одна закономерность, в первом тайме они лучше играют, чем во втором. С Бельгией они его выиграли 1:0, с Кореей 3:0, а вторые таймы проиграли 0:2 и 1:2. А наши как раз во вторых таймах прибавляют. Наши бегают как кони, только с техникой и креативом проблемы. Это не бег, это футбол. Бельгийцы меньше бегали, а выиграли, корейцы тоже меньше, а ничья. Что толку без мяча бегать? Надо их научить пасы давать и грамотно открываться. Так что ситуация ближе к жопе. Наши опять будут терять мяч, а потом за ним бегать всей командой. :)) Думаю ближе к ничьей, Алжир возможно опять первым забьёт, а потом пропустит. Если Капелло освежит состав, всё-таки эти уже дохлые, тогда шанс на победу есть.
      Я бы выставил такой состав:

      --------------------------Рыжиков

      Ещенко-Березутский-Игнашевич-Козлов(Комбаров)

      ---------------------------Денисов

      -------------Файзулин-Дзагоев-Жирков

      -------------------------Кержаков

      Удалить
  4. Акула привет, спасибо за мотивацию, которую ты несешь своим блогом!
    Ответь пожалуйста, за сколько времени обычно до начала игры ты начинаешь торговать на тоталах?

    С уважением,
    Дмитрий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. По-разному. Могу за 15 часов до матча, могу за 12, могу за 10, могу за 5, а бывает из час. По-разному. Но не закупаюсь более 24 часов.

      Удалить
  5. слушай, по ответу прямо как я думаешь, я тоже склонен к ничейному, но это судя по предыдущим играм, и так же думаю если выставит новеньких, то им нечего терять особо и некоторые могут себя отдать на 200 проц -в вот козлов мне например в матче с бельгией понравился, он как заведёный бегал и заряжал команду

    хотя если вникнуть открытый футбол с первых минут вероятнее всего, руским нужна победа во что бы то ни стало алжиру прокатит ничья, вполне возможно что алжир в первом тайме присядет под натиском русских, в матче с кореей им терять нечего было, а тут будет чего терять вот и посмотрим как они справятся с мондражём, первый гол от русских прогнозирую с большей вероятностью

    но то что я видел по игре с кореей и бельгией русские тянут на ничью хоть убейся

    ставки тм 2.5 дают с большей вероятностью сейчас

    не знаю судя по последним играм русских так то тм, но тут последняя игра и россия раскрыта будет открытый футбол с их стороны вероятность голов усиливается так что тб вполне вероятнее /aristotelk/

    ОтветитьУдалить