вторник, 17 июня 2014 г.

+2306$ за часов 25. Почти завершился первый тур группового этапа.

+2306$ за часов 25. Почти завершился первый тур группового этапа.
 Использовал абсолютно разные рынки, разные виды торговли и ставки, в основном до ин-плей. Около 500$ потерял из-за технических ошибок, ну и отчасти сам виноват, что упустил из виду. Торговал в ин-плее только те матчи, которые не связаны с чемпионатом мира. Впечатлили Голландцы. Но я думаю, что испанцы просто ещё не набрали оптимальную форму, дабы растянуть силы до финала. На прошлом чемпе они также проиграли первую игру и потихоньку начали прибавлять по ходу. Так что они ещё могут выиграть.
Скорее всего я больше не буду на этом чемпионате вообще каких-либо действий на бирже.


Я пока на этом блоге веду торговлю до ин-плей. Богатейте вместе со мной. :) http://trading-before-in-play.blogspot.ru/


18 комментариев:

  1. уругвай-коста рика что там не пошло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там ставка была, чем закончилось, думаю, вы знаете. Ну я можно так сказать, делал ставки по ходу игры. То есть, не сижу на бирже постоянно. Допустим в перерыве что-нибудь торгану. С миру по нитке.
      Но сейчас я вообще не хочу даже ничего ставить. Деньги никуда не убегут, лучше спокойно посмотреть.

      Удалить
  2. ну ты и балабол))) до ин-плей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матчи, которые на ЧМ я торгую до матча, все остальные в ин-плее.

      В до ин-плей я и значительно больше поднимал, так что это я ещё по мелочи наскрёб. http://trading-before-in-play.blogspot.ru/2012/06/1500.html А мне больше и не надо, если честно. Если надо будет, то поднажму. А сейчас я больше разные стратегии пробую. Много бабла впрок засаживаю пробуя. Почти в каждом матче от 20 до 100$ просто на удачу ставлю. И пока, как видишь, не везёт. Не могу поймать удачу за хвост. Хотя один матч был, который пошёл как надо, но лоханулся. А плевать. Сегодня не повезло, завтра повезёт.

      Удалить
    2. не принимай близко, имел в виду матч уругвай-коста рика, ты сам вверху и ответил, что он и в ин-плее был

      Удалить
    3. Так я ещё и в перерыве 80$ отыграл в этом матче, было -320$. Просто были редкие ставки по ходу игры, которые ни к чем не привели.

      Удалить
  3. привет.
    Франция-Гондурас на шару,на 3-0 поставил?
    аргентина-босния ваще не понятно как !
    Гана-Сша после ничьей на колорадов поставил что-ли?
    Швейцария-эквадор во втором тайме или на п1 или протвив п2 -это понятно.
    Уругвай не вписался в стратегию,но этот матч как раз и вписался!или другой метод там был.
    Колумбия-греция,чили-австралия-эксперименты?
    Испания-голландия снова непонятки.после гола испании уже плюс,наверное.

    Чм самая торговля ,так что не нужно пропускать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я предпочитаю смотреть матчи, и просто посматриваю на рынки. Пока идёт матч, я на бирже ничего не делаю.

      Удалить
  4. Показал бы на что ставил в до ин плей. Интересно просто. Думаю они никак неипер стекаются с твоими стратегиями :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я на Евро показывал, но никто за мной явно не успевал. Это надо держать руку на пульсе постоянно. Я же торговал в последние пол часа перед матчем, когда активность на рынках начинает зашкаливать и там каждая секунда важна.

      Удалить
  5. И я так понял ты продал стратегию Максиму Александровичу?
    Если не секрет, сумма сделки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Максиму Александровичу я точно не продавал.

      Удалить
    2. Так ты узнал у него,по твоей стратегии он торгует, или нет? может он сговорчивее будет на лям рублей согласится)))

      Удалить
    3. Для меня одно из главных условий, поддерживать связь с теми, кто работает по моей стартегии, чтобы не пересекаться на бирже, делить матчи. Если у меня нет контактов с ним, значит он и не знает моей стратегии. Поверь, мою стратегию никто никогда не продаст, ибо это золотая жила. Это всё равно что распространять ядерное оружие. Никому это не будет выгодно.

      Удалить
  6. 1) Я думаю есть веское утверждениее что ЧМ в инлей ты не торгуешь - потому что там не все так однозначно (особенно на старте) как, например, в чемпионате англии в плане статистике. Так? Или спокойно мог бы поднять инплей любой матч?

    Меня просто смущает что у тебя нету минусов инплей. Раз ты говоришь, что в твоих стратегиях заложено 20% везения. То где эти 10/20% минусов?

    2) Все твои инплей стратегии строятся как предполагаю - на константах определенных чемпионатов, клубов, тура, куча разных комбинаций типа (вероятность гола по HT и т.д.)? ты их четко высчитал и знаешь какая вероятность события при определенном событии.
    Чем больше отклонения от константы чемпионатов, тем вероятнее колебание в обратную сторону. Под стату можно подогнать много стратегий. Но суть в том чтобы правильно оценить вероятность события после гола или до гола.
    Ну и плюк к этому - ориентироваться в командах, мотивации и т.д.


    Что скажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1) Спокойно мог бы поднять в инплей практически любой матч на ЧМ. Что я и делаю, только обычно я торгую, а на ЧМ я делаю просто ставки в по ходу игры.
      Минусы у меня периодически бывают, это просто такая сухая серия.

      2) Поэтому я аккуратно и делаю ставки или приторговываю на ЧМ. Ты думаешь я вообще только плюсую? Как видишь я написал, что басков 500 потерял от этой суммы, должно было быть 2800$, если бы я ещё на удачу не располагал. Вот мне как раз таки и не повезло пока. Просто экспериментирую на удачу.

      Удалить
    2. Помниться ты говорил,что можно несколько раз угадать ход матча, и получиться как бы экспресс в инплее. Это ты хочешь сделать с помощью удачи?

      Удалить
    3. Да, я делаю уже безпроигрышную ставку, то есть на выигранные деньги делаю ставки. Если не проходит, то ничего не теряю.

      Удалить