пятница, 27 июня 2014 г.

Неплохо сегодня торганул. :) +920$ Ну и дальше идём нагибать биржу. :)

Вполне ожидаемая ничья Россия-Алжир. Обидно, блин, но это реальность, занять третье место в самой слабой группе - это наш уровень. А я и не питал иллюзий до матча, все знают, что я прогнозировал ничью. Упрекнуть наших не в чём, наши бились как могли, конечно, алжирцы индивидуально более мастеровитые и чуда не произошло. На одной "физике" в футболе не выигрывают, нужно ещё и в футбол уметь играть. Но я по прежнему считаю, что Игнашевич и Березуцкий - это одна из лучших пар защитников в мире, если не лучшие. Только двое - в поле не воины. Перспектив к улучшению пока не видно.
Капелло - хороший тренер, но не волшебник. Так что я предлагаю выбрать нового тренера и заплатить любую сумму чтобы их выкупить. И мои кандидатуры это: Гвардиола, Моуриньо, Венгер. Почему Венгер? Потому что я давно слежу за Арсеналом, и он просто какой-то Бог, каждый год продают пол состава и каждый год, он из молодых игроков лепит супер-звёзд. Думаю, то что надо. Он из этого говна может слепить конфетку. Ну а Моуриньо и Гвардиола в моих пояснениях не нуждаются. Вот кого-то из этих трёх надо. Они может быть чуточку да усилят своими знаниями нашу команду. А так, и от возвращения Хиддинка, или на худой конец Адвоката, не отказался бы. Всё-таки футбол Хиддинка и Адвоката мне нравится больше.

Ну и дальше пойдём крушить биржу.

Колумбия-Уругвай. По-моему это мега-халява на тотале. ТБ 2,5. А теперь посмотрите на результативность этих команд и на тотал 2,5 :))) Такое ощущение, что это кэфы не на тотал 2,5, а на тотал 3,5 :)) Это мега-халява торговать на ТБ 2,5, естественно будет понижение  и очень сильное.  У Колумбии очень сильная атака, и даже чуть ослабленная уругвайская атака, тоже очень сильна. Многие думают, что там только Суарез. Нет, там Кавани, ничуть не хуже, а уж про Форлана вообще можно даже ничего не говорить, он был лучшим нападающим прошлого чемпионата. Конечно, он постарел, но всё равно он супер-игрок.Кстати, можете и статистику их личных встреч посмотреть, 19 матчей из 20 ТБ 2,5 :)) Средний тотал у Колумбии 3,67, средний тотал у Уругвая 2,67. У этих команд очень сильная атака и слабая оборона. Мой вам совет, берите все деньги и пока ТБ не упал закупайтесь, это самая большой валуй на этом чемпе. Начинаются самые интересные игры. И кстати, интересное получилось, что все 4 команды из Южной Америки попали в одну сетку и кто-то один из 4-х выйдет победителем, такой мини чемпионат Южной Америки. 

Ну и Бразилия-Чили, думаю тоже не нуждается в особых объяснениях что будет ТБ 2,5

Да, и не забывайте закрывать перед матчем, мы не ставками занимаемся. Хоть и проходят большинство моих прогнозов, но всё равно закрывайтесь перед началом игры.

Пока я на этом блоге: http://trading-before-in-play.blogspot.ru/

2 комментария:

  1. Shark посоветуйте почитать какую нибудь умную книгу о спорте о ставках об азарте и менеджменте ,)) С Уважением

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже рассказывал, что первую свою книгу начал читать, когда уже в месяц зарабатывал на бирже 5000$. :)) В моей голове знаний на 10 книг. По сути, я сам могу писать их, и они будут очень популярными. :)

      Удалить