пятница, 13 июня 2014 г.

+560$ за 6 часов. Катком по бирже как всегда.

+560$ за 6 часов. Катком по бирже как всегда.
Торговал у 6 матчей только первые таймы, и там где маленькие суммы, это я концовки торговал, последние минут 10. И пока ни одного минусового матча. Я имею ввиду существенные минусы, ну хотя бы -50$, а так, всё что ниже 50$, и тем более меньше 10$ - это все для меня нулевой результат, это мелочь.
Только 1 матч торганул на ЧМ, больше не буду, буду просто смотреть и наслаждаться этим праздником футбола.
Да, и ещё одного друга похоронил сегодня. Тяжко. Никакие деньги не заменят друзей, даже миллионы. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей. Это один из моих принципов последние годы, хотя раньше я считал по-другому. Так что цените друзей. Чем больше вы будете делать для других людей, тем больше будут делать для вас. На Украине, кстати, как в экспериментальной лаборатории за стеклом видно, к чему приводит тупая ненависть к своим братьям и друзьям. А в чём смысл этой ненависти, что она даст?! Только нищету, разруху и убийства. Бандера воспитал во многих украинцах комплекс неполноценности перед русскими, русофобию, что им даже везде русские мерещатся, типа если человек не боится русских, то значит он сам русский, по логике бандеровцев. Бред, но мне рассказывают знакомые на Украине, что там если ты не считаешь Россию - агрессором, русских - империалистами, Путина - ******, Бандеру не считаешь героем, то ты русский. Вот такая логика судя по рассказам очень многих украинцев, которые к России даже никак не относятся, а просто имеют своё мнение, а не то, которое навязывается украинской пропагандой в школах, в институтах и в СМИ.

Посмотрите ещё политические украинские мультфильмы. Это самые интересные серии и самые последние. Я смотрел все серии, выбрал самые интересные, остальное так себе, вода.




7 комментариев:

  1. Напиши лучше на мой емайл с пометкой TradeShark и я отвечу тебе. Только не публикуй это сообщение в блоге.

    ОтветитьУдалить
  2. шарк привет, рад что написал, скажи а если мобилизация пойдёшь воевать за "русские" земли с "украиной"(НАТО) например?aristotelk

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За освобождение Новороссии - скорее всего. Это исконно русские земли, это дедушка Ленин подарил Украине Новороссию зачем-то. Против НАТО однозначно пойду. Возможно я снайпером пойду, ибо это по мне, сидеть и ловить "рыбку". Я умею хладнокровно ждать жертву. Я хочу и там устанавливать рекорды. Умел бы управлять самолетом, то возможно и там был бы виртуозом.

      Удалить
    2. Вообще, не понимаю действия украинцев против русских. Как говорят украинские знакомые, их спонсируют за провокации против русских. Отмазываются тем, что им просто кормить семью надо, а за провокации анти-российские хорошо платят, типа если была бы работа, то не занимались бы этой херней. Ну сам посуди, если бы ты был безработный с семьёй, а тут тебе предлагают несколько сотен баксов, допустим за Майдан или другую акцию. Им и за писанину в интернете тоже платят. Вообще, там очень сложная ситуация. Долго писать. Я и украинские передачи смотрю, там чётко прослеживается гебельсовская пропоганда, как не странно, зомбирование народа. Там очень плохие политики сейчас, они ещё не понимают, чем это всё закончится. Народ долго терпеть не будет. В ЕС их уже не берут. Кстати, ползают слухи, что ЕС хочет принять Россию, так как это единственное что может спасти ЕС. Естественно, все хотят богатую страну принять с большим количеством рынков и денег, но Украину принять в ЕС только полный дебил хотел бы, ибо она потянула бы всех в жопу за собой. Естественно никто в ЕС на это не пойдёт.

      Удалить
  3. "...Бред, но мне рассказывают знакомые на Украине, что там если ты не считаешь Россию - агрессором, русских - империалистами, Путина - ******, Бандеру не считаешь героем, то ты русский..." - пиздеж полная. Я первый раз такое слышу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно, до такого бреда скатились украинцы. Ещё они говорят, тем кто против России ничего не имеет:"Чемодан-вокзал-Россия" Крым взял уже чемодан и уехал в Россию. На чемоданах сидят уже Донбасс и Одесса.

      Удалить