понедельник, 19 ноября 2012 г.

Всё

Несколько дней назад решил прекратить вести свой дневник, потому что многих раздражают мои суммы в час. Блог отнимал у меня намного больше времени, чем сама торговля.
Решил вместо общения на блоге увеличить часы на бирже, это примерно будет в 3 раза больше. времени для биржи. Собственно на протяжении этого года и конца прошлого, я держусь в среднем в 100$ в час. При моих стратегиях как ни крути в среднем было всегда окло этой суммы, прямо какое-то магическое совпадение, сколько бы я не выигрывал, а в среднем 100$ в час. Я ещё в первом своём сообщении написал, "торгую я редко, но метко". В последнем месяце было чуть больше 100$ в час. Но потенциал роста у меня огромный, ведь я использовал только 100$ на рынок и мало часов, за 3 месяца я торговал 200 часов и сделал 20 000$, это приблизительно 16 дней, если взять за 12 часов рабочий день.А всего дней 92 в трёх месяцах, то есть 76 дней вылетают в трубу.  Если увеличить рабочие дни хотя бы в 4 раза - это будет всего 64 дня, то и выхлоп будет соответствующим - 80 000$. Что самое интересное, деньги мне не нужны, у меня и так всё есть, тем более биржа - это скорее времяубивалка для меня, у меня есть другие доходы, куда более прибыльные, а суть в том, что я нерационально расходую время и не понятно для чего.
За этот год у меня было целых 4 минусовых дня. :) И никогда за 2 года у меня не было минусовой недели, даже когда ещё барахтался и учился. :)
Так что о бирже я больше не буду писать, чтобы никого не раздражать, и чтобы уже сфокусироваться на бирже или на своё свободное время. Мне тяжело будет не хвастаться своими новыми результатами, даже вот сейчас я сделал за этот уикенд несколько тысяч долларов, при этом не на футболе, но держусь из последних сил чтобы не похвастаться.
А вот о машинах пожалуй можно пописать. Этот вопрос меня куда больше интересует.
Критерии отбора:
-чтобы нравилась мне внешне
-чтобы нравилась окружающим(в простонародии понт)
-оптимальная цена(цена/качество)
-характеристики(какие-то нюансы и косяки, о которых я не знаю, а кто-то другой может быть знает)
-все машины либо новые, либо до 3-х лет, обязательно кожаный салон и автомат. Короче говоря полной комплектации, поэтому и некоторые из них поддержанные, но все они стоят от миллиона и до полутора миллионов.
Последние время я очень много времени трачу на обзоры разных машин, от разных передач и прессы. Я, млять, не могу просто пойти и купить, я буду изучать, как всегда, млять. :)) Мой пытливый мозх загонит меня в могилу, млять. :)) Мой мозх меня пытает. :))
Вот значит претенденты:
Jaguar XF(до 3-х лет) - изучаю, читаю, вроде нормальная машина, правда дорогая и скорее всего дорогая в обслуживании, так и не нашёл мнения людей у кого она есть, скорее всего люди на Ягуарах не сидят в интернете.
Cadillac CTS, ну и STS(до 3-х лет). - шикарные машины, не знаю почему, но мне нравится внешняя брутальность и шикарнейший салон. Салон сделан просто изумительно, просто приятно там находиться. Смотрел обзоры, мне они нравятся больше чем Ягуары. Странно, но факт. Минус этой машины в том, что слишком низкий просвет, кроме как по хорошей дороге вряд ли получится. проехать.
Chrysler 300С(до 3-х лет) - тоже внешне выглядит в моём вкусе, брутально и по американски, настоящий Масл кар(мускулистый автомобиль), и ревет как зверь. Единственное что отпугивает, так это его размеры, во-первых непривычно, во-вторых наверно сложно будет чувствовать габариты, хотя привыкнуть думаю можно. Ну и наверное эта машина не подходит мне внешне, это скорее машина для солидных мужчин в возрасте. Мне всё-таки больше подходят такие как Ягуар, молодые и спортивные, но Ягуар слишком слащявый на мой взгляд, немного брутальности нехватает. Да и стоит ли он таких денег, вот в чём вопрос.
Ford Mondeo (новый) - тоже не стоит сбрасывать со счетов.
Ople Insignia (новый) - тоже ничего так внешне.
Infiniti FX - со старым кузовом, что-то новые слишком дорого для просто машины стоят, не оптимально  на мой взгляд, поэтому старый кузов.
Mitsubishi ASX (новый)
Ну и Ауди А4 (до 3-х лет)

Добавил опрос, можно выбирать несколько вариантов.


92 комментария:

  1. Ну хоть раз в месяц пиши отчет какой-нибудь сколько заработал,а то другие блоги читать не интересно,тоску навевают:)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет,акула. Что бы ты не решил - это будет твое решение. Но мне все же кажется, что блог занимает не так уж и много времени. Ты свои проблемы хочешь скинуть на кого-то или что-то. В данном случае блог виноват, что ты делаешь 10К в месяц, а не 25К. Извини, но по-детски как-то.
    Насчет машин. Эту тему обожаю. Сам надеюсь в ближайшем будущем обзаведусь. Из всего списка мне нравится A4.Еще в список добавил бы Honda Accord(новая).Тут тебе и динамичность и хищность граней и практичность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поверь, общение занимает раза в 3 больше, чем сама биржа. Это только так кажется что мало времени. Мне очень много людей пишет, и каждому отвечать. Да и смысла нет отвечать каждый день на одни и те же вопросы. Даже если не на биржу тратить время, то хотя бы на свою жизнь. На самом деле мне нравиться общаться на тему биржи, но надо завязывать.

      Удалить
    2. На счёт Аккорда, не знаю почему, но Аккорд уже слишком заезженная машина, тут и так пол Москвы на ней ездит. Хочется отличаться. Машина брутальная. Но мне нравиться американская брутальность. Американцы умеют делать машины, которые отличаются на дорогах. Есть вот европейский стиль машин, японцы всегда подражают европейскому стилю, а американцы никому не подражают, они имеют свой стиль. жаль у нас не выпускают Мустангов и Челленджеров. Они бы пользовались в России популярностью, потому что у нас любят понты, в отличии от Европы. У меня типично российский склад ума, первым делом понты, и вот во мне борятся два человека, один за понты, другой за оптимальность. В принципе я могу купить Ягуар, но я должен понимать на что я иду. Н, я вот боюсь, что такую машину страшно припарковать.

      Удалить
  3. Привет Шарк! Похвастайся напоследок своими новыми результатами, очень хочется глянуть. Давно слежу за твоим блогом, кое-что полезное для себя нашел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. О бирже я больше писать не хочу. Один фиг вопросы уже повторяются из сообщения в сообщение. Также было на форумах, когда мне личку за 1 день забивали под 100%, и у всех одни и те же вопросы, ту хотя бы публично отвечаешь, и человек может прочитать и не задавать один и тот же вопрос.
      Просто надо разорвать этот порочный круг, я принял решение несколько дней назад. Просто многие понимают что Акула куда безопасней на блоге, чем на бирже и заговаривают зубы, чтобы меня не было на бирже. :) А я по сути теряю не только время, но и деньги из-за болтовни. Я и так много для народа сделал, очень много, даже через чур.

      Удалить
  4. Жаль конечно, когда из за провокаторов и завистников страдают авторы и обычные читатели.
    Ты писал, что биржа - это 1/4 твоих доходов. Остальное это бизнес, инвестиции или что-то иное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И то и другое. Более подробно говорить не буду. В принципе, мои реальные друзья из жизни знают чем я занимаюсь, но говорить они не будут.

      Удалить
  5. Пиши хотя бы 1 пост в неделю норм будет, интересно же насколько у тебя вырастут доходы уделяя больше времени бирже... Твой блог мотивация для многих. Сам раньше занимался сайтами и благодаря одному блогеру сумел довести свой заработок до 30 000$ в месяц, читая его блог. Сейчас осваиваю биржу, и здесь хочу добиться хороших результатов. На завистников не обращай внимания, они у тебя много больше времени отнимают, особенно на форумах, например какой то пидрозавр сколько времени у тебя отнял...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На чём ты поднял деньги?
      Да, завистники отнимают времени у меня много. Обычно меня забавляет издеваться над людьми, как они сами от своей зависти начинают утопать в говне. Но надоело уже ребячество, и так повеселился вдоволь. Я не рационально трачу время. Время надо ценить. Надо отвыкать от общения. Тем более темы иссякли, вопросы мне задают одни и те же по 1000 раз.
      Из форумов же ушел. Кстати мне писали с нескольких форумов, чтобы я заходил или регистрировался у них, потому что когда я появляюсь рейтинг форума повышается и количество пользователей и троллей резко увеличивается. Мои темы били рекорды посещаемости. :) И чего от меня такой резонанс? :)) Что я особенный чтоль? Делаю свою соточку в час, обычный трейдер. Я не буду себя называть профи, как это делал Витя, но по сути я больше этого профи делаю.
      Я 20 000$ делаю за 150 рынков, он же за 1800 рынков, то есть по сути я скорее профи, чем он, хотя он себя назвал профи. :) Но выпендриваться не буду, и так понятно по цифрам, что потенциала у меня намного больше, чем у него, просто мне надо больше работать, чем болтать. А то я болтаю больше во много раз, чем работаю. Я просто теряю деньги на болтовне. Моё время стоит 100$ - 1 час. По сути за общение я должен брать 100$ в час, чтобы как-то компенсировать это время. Но мне деньги ничьи не нужны, и так хоть жопой жуй. У меня есть сейчас крупные цели, на которые я должен сфокусироваться. Я же говорю, я просто потратил много времени на общение, время жалко.

      Удалить
    2. Если поедешь куда- то отдыхать в красивые места, черкни пост. Можешь без лица, просто красоту природы. Что сам посчитаешь нужным.

      Удалить
    3. ОК, я даже наверное опишу жизнь там.
      Я вот могу например написать как я жил в Англии. Очень классное время.

      Удалить
    4. Пиши как будет время не забывай. Если будут фото, то атмосфера будет благоприятнее. Просто красиво видеть красивую жизнь.

      Удалить
    5. Напиши про Англию, если будет время. Очень интересно будет почитать =)

      Удалить
    6. Unknown
      Нахуа тебе биржа, еслм ты поднимаешь 30 тонн зелени в месяц? Ты будешь тут ишачить для того же результата лет 10, если к тому времени она не загнется...

      Удалить
    7. Ролекс, ОК. На самом деле у меня ностальгия по тому времени, сам понимаешь, студенты, относительно молодые, знакомство с людьми со всего мира. Я бы хотел чтобы это не заканчивалось никогда, что было тогда. Я вот вспоминаю, тогда мы все были веселые и жизнерадостные. Посмотрите фильм Биттлз "Хэлп", Англия не изменилась с тех времен ни на каплю, вы можете ощутить дух Англии, ещё фильм британский про пацана который мог останавливать время, я когда смотрел этот фильм тоже вспоминал Англию. Она такая, и люди там такие. Не помню название, может вы помните. Напишите, хочу пересмотреть тот фильм. Кстати у них ещё был фильм про время, там про парня, который отматывал время. Тоже названия не помню. Ещё фильм про француза, который поехал в Барселону учиться. Тут уже не то что про Англию, а то, что я вспоминаю как мы проводили время.

      Удалить
  6. Жаль что вы приняли такое решение. Было интересно следить за вашими успехами. Остается только пожелать что бы удача не покидала вас. Ну и растущего профита, конечно. :)

    А на счёт машин. Почему в вашем списке А4 а не А6?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выглядят они сейчас примерно также, только А6 более дорогая во всём. А6 - и того же класса что и Кадиллак и Крайслер, но Кадилак и Крайслер покруче на мой взгляд выглядят за ту же цену и даже чуть дешевле. То есть А6 проигрывает в цене. А вот А4 за счёт более низкой цены выходит вровень по оптимальности(цена/качество). Ну это моё субъективное мнение потребителя. Мне хочется отличаться на дороге, поэтому мне нравятся непохожие на других машины.

      Удалить
  7. Ну вот..зашел почитать, а сегодня хэппи энд блога))
    Из тачек..мне по душе CTS, хотя не был приверженцем американцев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Кадиллак конечно классаня тачка, посмотрите обзоры, влюбиться невозможно. Один минус, что на бордюр или в чисто поле вы на нём не заедите из-за просвета, он чисто полуспортивный кар, как и Ягуар, кстати, но Ягуар проигрывает по салону и по цене.

      Удалить
  8. Про блог жаль. Только пару дней как нашел его. Здорово, что делишься такой инфой. Блог, считаю, жутко интересный и полезный. Исходят желчью исключительно те, кто никогда подобных денег не зарабатывал. Оно снаружи-то всегда выглядит легко. Не каждый способен задницу научится вытирать, чего уж говорить о заработках через эти ваши инторнеты. :) В общем надеюсь пропадать не будешь насовсем, а уж между строк толковые парни смогут что-нибудь и уловить :)
    Касательно авто. Смотря для каких целей же оно, отсюда надо исходить. Я вот последние лет 5 пересел исключительно на универсалы, ибо никогда не откажу себе в возможности повозить трехметровые доски в салоне, или чо-нить для ремонту, или с дачи на дачу, или какой-нить переезд или путешествие\активный отдых - всегда во всеоружии :) полный привод также в суровую зиму и в наших говнах очень выручает.
    Но перед девками уже не пофорсишь :) Сарай он почти всегда сарай и есть :)
    Ты же вроде крупный? В асх и а4 будет тесно. В остальном все сильно индивидуально - надо примерять :) Лично я в пределах полутора КК смотрел бы в сторону большой немецкой тройки - ауди бмв мерс, трехлетки. Лично мне там придраться обычно не к чему. Ну это еще из-за наличия хорошего человека, кто разбирается и ремонтирует, то есть избавлен от проблем с б\у экземплярами по факту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, я же говорю, читать надо между строк, кому-то это очень просто, кому-то это сложно. Да, завистников у меня много, и я это ощутил в полной мере.
      Да, ASX и A4 будет мелковато для меня, даже не в плане тела, а в плане моего статуса. Но понты понтами, а надо быть чуток поскромнее. Я же говорю во мне борятся 2 человека, один за понты, другой против понтов, за аскетичность. Ну это типа купить Ягуар для галочки, что я это могу себе позволить, хотя для жизни он мне на фиг не упёрся. :) Хотя зад Ягуара мне очень нравиться(странно звучит), у него зад как у Бентли Континенталь и Астон Мартина. Сзади он очень впечатляюще выглядит. Если и брать, тот только из-за того, что в пробке на твой зад будут смотреть люди едущие сзади. :)))

      Удалить
    2. На счёт немцев, я почему не очень хочу их брать, потому что в Москве их пруд пруди, как-то уже банально, типа просто появится новый Мерс или БМВ на наших дорогах. А хочется отличаться. Хотя конечно по качеству Мерсу нет равных, да и БМВ и Ауди.

      Удалить
    3. про ASX по моему она еще и не едет, выпадает этот паркетничек из твоего списка. Все понтовые, ауди есть ауди, а вот ASX????

      Удалить
    4. Как машину купишь,напиши о своих впечатлениях.Порадуемся за тебя:)

      Удалить
    5. Ну тогда несколько туманны критерии выбора все-таки. Единственная ли машина в семье, важна ли некоторая практичность или чисто для себя передвигаться иногда. Сомневаюсь что окружающие будут ценить опель инсигнию и тем более форд мондео. Тем более в Москве. Обновленные мускл кары у нас же продают вроде, Мустанг и додж Челленджер. Вот это неплохо выделяется из американцев. Хотя несколько дороже заявленного бюджета. Если 300С нравится, но кажется старперским, то у доджа вроде есть чарджер или еще что-то в подобном кузове, тоже злой на вид, и не частый на дорогах.
      В Москве безусловно сложно выделится на немцах :) но американцы меня расстраивают интерьерами своими, в сравнении.

      Удалить
    6. Просто он оригинально выглядит, из всех "одноклассников", он выигрывает и по цене и по внешнему виду, согласись. Хотя конечно их этого списка он выпадает явно.

      Удалить
    7. Вик, о, я думаю я ещё долго выбирать буду со своей ленью и долгодуманием. :)) Близкие знают меня, как я долго принимаю решение. :)

      Удалить
    8. Дефф, да, значит что на этой машине, не так частые передвижения по Москве, но возможно я поеду на ней в Европу, то есть на долгие поездки. Ну Опель Инсигния не так уж и плох, мне нравиться внешне, он в принципе тоже не слащаво выглядит, что-то между солидностью и брутальностью.
      А американские машин сейчас уже не отстают от немцев по интерьеру. Например в Кадиллаках очень всё классно сделано и с умом. Не скажу про Ягуар то же. У Ягуара для задних мест мало пространства, я точно не умещусь сзади, а я не такой уже и гигант, но ноги упираются. Конечно это косяк. По сути Ягуар сделал из купе седан.

      Удалить
    9. Дефф, ну вот тебе какие из этих нравятся, и скажи плюсы и минусы.

      Удалить
    10. Из тех что в опросе? Ну я тыкнул на инфинити фх. Ну это на момент сразу после написания поста. А тут вот каждый раз новые условия. Ну и модельки такие разные все на выбор.
      Я уж чота давно перестал автожурналы листать, поднадоело, могу ошибаться в своих оценочных суждениях.
      Ягуар хорош, люксовый, но ягуар у меня до сих пор ассоциируется с английскими машинами которые постоянно ломаются.
      Кадиллаки мне лично не нравятся своими гранями + клиренс. Но это легковые, а вот Эскалейд в таких гранях нравится :))
      Chrysler 300С брутальный внешне, но кузов старый уже и салон не ндра, жосткие пластики если правильно помню.
      Ford Mondeo - старый кузов, но зато большой.
      Opel Insignia - современный, но имхо неброский, а по факту хороший, новый, европейский что называется автомобиль
      Infiniti FX - универсальный, но чутка морально устаревший, фх37 конечно гораздо шикарнее внутри, но и деньги уже другие :(
      Ауди А4. Ну вот не люблю младшие модели, нравятся попросторнее. а6, а8.
      Mitsubishi ASХ ну это имхо ваще не вариант, мелочевка какая-то. Предыдущий аутлендер нравился по дизу, но исключительно снаружи.
      Все варианты какие-то взаимоисключающие, не могу пока понять как из них можно выбрать. Если по условию кататься с удовольствием и пробега в Европу, то повторюсь смотрел бы что-нить в стиле бмв f10. Но в Москве как грязи, понта бы не было. С другой стороны, не думаю что из представленных на чем-то можно выделится и тем паче понтануться в Москве.

      Удалить
    11. Там можно несколько вариантов выбирать. Ну Инфинити со старым кузовом, новый что-то уж слишком дорогой.
      Ну я с тобой согласен, у меня те же мысли по поводу этих машин.
      ASX чем мне приглянулся - просто смотрел обзор, там наворотов много современных и интерьер нормально сделан, если брать кожанный. Хотя он мелковат, он городской кроссовер, если можно так выразится. Кстати, БМВ Х6 тоже не для бездорожья особо.
      На счёт Инфинити не знаю, он получается самый старый из этих, не посыпется ли он?

      Удалить
    12. А Ауди А6 что-то слишком дороговато, а древнйи неохота брать, да и не очень древние выглядят, это последние годы у них шикарно выглядят. Но он как бы классический авто, не сильно выделяется. А мне хочется именно выделиться, такая натура у меня. Я на это обратил внимание, что для меня важно мнение других на машину, на то, во что я одеваюсь. Может быть это только у меня такая фигня - не знаю. Может кому-то из вас тоже важно мнение других. А некоторые плюют на чужие мнения. А я же вечно совещаюсь, спрашиваю.

      Удалить
    13. Понятно от состояния зависит. Лучше иметь проверенного человека который будет выбирать и следить, на сервисах столько разводилова, слушаю периодически внутренние фишки - ужасаюсь. В противном случае лучше брать нулёвую, откатал 2-3 года на гарантии - всё похуй, продал, пускай следующий ебется с вылезающими косяками.

      Удалить
    14. В смысле на сервисах разводилово? Поподробней, пжста.

      Удалить
    15. Ну несколько неверно выразился, скорее низкая квалификация работников помноженная на тотальный похуизм. Никто не будет экономить тебе деньги выпрессовывая подшипник, поменяют рычаг в сборе. Никто не будет рвать жопу по скорости выполнения работ, сделали за час, авто простоит все 3, нормачасов в работу запишут больше. В порядке вещей снять твою новую запчасть и поставить б/у, твою продать, особенно ценятся заводские запчасти. Замена масла без замены масляного фильтра, хотя по документам меняли (ну не открутить было - зачем надрываться). Ну и определение неисправностей пальцем в небо - поменяем полмашины, авось пропадет скрип. Миллион способов наебать клиента и сделать деньги. И миллион вариантов схалтурить, там болт недотянуть, тут крепления поломать.
      Оно конечно индивидуально все, но в целом следует к выбору сервиса подходить ответственно :)

      Удалить
  9. TradeShark, в чем проблема? Отключи просто комментарий, и продолжай вести свой блог в свободное время.
    Желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За полгода уже надоело вести блог и общаться на одни и те же темы. Я лучше буду о путешествиях писать и о машинах.

      Удалить
    2. Пиши о своей жизни будет здорово, твой блог твои правила.

      Удалить
  10. Виктор Зеленов слился, избегая неудобных вопросов в комментах. По любому какой- то гопник с форума бюв. Фотографировал на отжатый у шестиклассника телефон. С такими деньгами и не иметь нормальной ЦИФРОВОЙ/ТЕЛЕФОННОЙ камеры под рукой бред. Мой приговор вынесен. Акуле успехов в новом году.

    ОтветитьУдалить
  11. Привет Шарк, как серпом по одному месту, сегодняшний твой пост.
    А на счет авто. Лично я вообще не признаю никаких легковушек- седанчиков, будь то ягуар или ауди с ферарри. Только, если в качестве если второго авто. Почему не рассматриваешь "большие" авто. И на природу выехать без проблем, та же безопасность на много выше. Да и для понтов можно выбрать подходящий внедорожник

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Я с тобой согласен. Но мне многие внедорожники не нравятся внешне, а те что нравятся, очень дорого стоят, например мне нравиться Инифинити FX с новым кузовом, но он слишком дорогой, также мне нравиться БМВ Х6, но он тоже пока слишком дорогой. В принципе я реально могу кого-то из них купить, но мне придётся пожертвовать чем-то, то есть мне ещё надо будет донабрать немного денег, а до нового года я вряд ли накоплю, так что хочу до нового года купить. В конце следующего года уже думаю смогу с запасом купить кого-то из них.
      Ну а у тебя какие предложения? Мне ещё нравиться Audi Q7, но она тоже очень дорога. Я так всегда мучаюсь при покупке. Тоже самое с выбором страны куда ехать пожить. Я как типичный русский, долго запрягаю.

      Удалить
  12. 100,151 просмотров
    С юбилеем старик! Поздравляю с знаменательной датой. Успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :) Мой блог часто посещают люди из Таиланда и США, как ни странно. Кто бы это мог быть? Наверное наши соотечественники. Хотя конечно скучно просто сидеть и делать деньги без обсуждения. Например есть какие-то мысли по какому-то матчу. Но я решил что хватит, иначе мне только хуже от завистников. Потому что много грязи льют на меня завистники. Не было бы их, бы продолжал вести блог, но они портят мой рай, а это лишние напряги, а я не люблю напрягаться, люблю на расслабоне.

      Удалить
  13. -Захаживай иногда в /биз/ без тебя там уже семенят.

    ОтветитьУдалить
  14. Шарк, блог отличный, ты же знаешь что завистников всегда много!!! Просто с одной стороны ты сам виноват, иногда кичишься своим статусом, что ты крутой, делаешь столько бабла, что биржа - это только увлечение, что у тебя ещё круче заработки есть в других сферах! Просто пойми, многие и 10% не зарабатывают в год, от того, что ты делаешь за 3-4 месяца!!! Ты молодец, в любом случае, а блог веди, спускайся к нам на землю с небес хоть иногда :))) Хотя бы просто общайся! Реально, интересно читать! Но из твоих заработков понятно одно, что всё равно как ни крути, рисковать необходимо в жизни! Без риска много денег не заработаешь! Шарк, уделяй конечно семье больше времени, блог веди хоть 1 раз в месяц, думаю минут 20-30 в месяц найдёшь, что написать! На самом деле люди пытаются подражать тебе и стремится к твоим заработкам, но таких единицы!

    На счёт тачки, бери, что нравится, и наплевать на понты, если позволяют средства, бери то, что нравится! Что в этом плохого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да я знаю, что иногда крышу сносит когда достигаешь определенных вершин в чём-то, даже Виктор Зеленов не смог меня переплюнуть, хотя он близко ко мне приблизился. Я имею только футбольный трейдинг, в теннисе возможно кто-то и больше зарабатывает, не в курсе.
      Я вот сегодня решил увеличить на 10% свои обязательства, пока не заметил особой разницы в профите, те же 100$ в час.
      Мне и самому сложно сидеть и чахнуть над баблом, не вижу причин чтобы так корпеть над баблом. Но я интернет-зависимый, поэтому я удалил всякие аськи, скайпы, ушёл с одноклассников и контактов, ушёл со всех форумов, и пытаюсь уйти из блога, по телефону со мной очень сложно связаться. Я и так много времени провожу за компом, уже зрение немного испортил. Помимо блога, я много читаю и смотрю видео в интернете. С этим надо завязывать и лучше всего уехать куда нибудь без компа и всяких айфонов. Просто наслаждаться жизнью, Москву я люблю, и то что тут развлекаловки много, что каждый день есть чем заняться, но мне надоели каменный джунгли, хочу куда нибудь в тёплые края, поближе к морю, снять домик и жить там, наслаждаться жизнью. Я просто устал от этой информационной жизни.

      Удалить
    2. Камрад, самое примитивное - поставь яркость у монитора на минимум, ну эдак процентов на 20. Глазам полегче должно стать. У меня за последние 10 лет негативных изменений не наблюдается. А то ж оно технически как на солнце смотреть, конечно не полезно :(

      Удалить
    3. Кстати, у продуктов Apple такая функция полезная, яркость дисплея зависит от освещения, и там видно с научной точки зрения всё рассчитали при каком освещении глазам будет комфортно. Классная фича. На самом деле помогает. Я сначала отключил эту функцию, а он якрий ночью, практически фонарь в глаза, и у меня капилляры на глазах лопнули, что буквально красные глаза были, даже не розовые, потом я включил эту функцию и глазам стало очень комфортно. Почему у обычных мониторов нет таких функций?!

      Удалить
  15. TradeShark, привет. Вот со вчерашнего дня начал читать твой блог. Есть несколько вопросов к тебе: сколько времени ты занимаешься ставками на биржах ставок? Сколько тебе потребовалось времени, чтобы иметь такой доход, который у тебя есть на биржах ставок?

    Очень интересно узнать. Я вот футболом увлекаюсь достаточно давно - 12 лет - но каких-то результатов на бирже ставок добиться не смог. Ставки начал делать впервые где-то месяц назад. И еще, свои стратегии, по которым ты зарабатываешь, ты сам отработал или же нашел в интернете? Может у всех есть шанс их найти :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Ставками я увлекся с 2007 года, свою бук контору имел в 2008 году, потом оказалось что бук контора не приносит таких денег, зато пожирает аренда, зарплата, офисные принадлежности и т.д. и т.п. и решил вернуться в ставки, так как у меня больше доходов было когда я играю против буков, с 2011 года я пришёл на биржу, тут кэфы выше чем у букмекеров. Ну а я знаю математику, знаю футбол, и это мне начало приносить деньги. Поначалу мне даже поверить не могли, что такие доходы, даже друзья не верили.
      Спустя 5-6 месяцев я уже начал зарабатывать более тысячи, потом мои доходы начали расти в геометрической прогрессии, потом я вышел на уровень не менее 100$ в час и на этом уровне я уже большую часть времени. Потом когда я понял что уже слишком много зарабатываю, начал сбавлять газ и меньше времени уделять бирже, поэтому я и пишу, торгую редко, но метко. Биржа дала мне в первую очередь свободу, а только во вторую очередь деньги. Поверь мне, что даже в бизнесе нужно намного больше крутиться и тратить время и нервные клетки. Но, я отработал на обычных работах более 10 лет, так что и вам советую просто работать и мечты начнут сбываться. Благо сейчас зарплаты выросли в России, я помню когда я в месяц зарабатывал 1000р и жил как-то на них, это было после дефолта, вот тогда точно никаких перспектив не было, а сейчас перспектив хоть жопой жуй.

      Удалить
  16. Жаль что уходиш...Оставь хоть один скрин на каких ты рынках торгуешь!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Шарк нашел кому вопросы по тачкам задавать, тут 95% на такие никогда не заработает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не знаю. В принципе вполне земные тачки, тем более чуток поддержанные. 10 лет назад я тоже не думал что смогу себе позволить тачки свыше миллиона р. Тогда для меня задачи были обзавестись жильём в Москве, а денег было только на туалет с ванной. :) Тише едешь, дальше будешь. Я терпел и сражался всю жизнь за счастье. С жильём мне занешь сколько пришлось натерпеться. Поверь, если вы будете мыслить как я, то и вы будете чего-то добиваться в этой жизни. Нужно быть волком, а не овцой. Стадо конечно хорошо, можно спрятаться за спину других, но ты будешь прятаться за спины других всю жизнь, а если ты хочешь чего-то добиться, то мыслить надо уже как волк, то есть ты не должен быть в стаде ни прикаких обстоятельствах и я бы не сказал что я не социальный человек, в общении я вполне открытый, но я открыт ровно на столько, насколько мне это надо. У меня много друзей и знакомых, но я всё равно в душе волк, я никогда не буду в стаде и мыслить как стадо. Думаю вы это заметили, что я всегда иду против течения. Есть одесская пословица, которую недавно услышал: "Если тебе плюют в спину, значит ты идёшь первым".
      Короче говоря, если ты хочешь состоятся, то нужно переходить из стада овец в стаю хищников, это помогает ещё вырасти и как личность. Я же тоже из стада, благо вырвался. В определенный момент я понял, что я нахожусь с в стаде, где-то в 16-17 лет, и что если хочешь подняться, то нужно что-то делать, нужно развиваться, так я начал заниматься спортом, начал много читать, причём сложную литературу, начал учиться в институтах, начал совершенствоваться со всех сторон, я получал кайф от этого. Мне всегда нравилось чего-то добиваться и развиваться. Я люблю жизнь, люблю свободу, как Мустанг на бескрайних долинах...

      Удалить
  18. Позвони мне. Я хочу тебя. Я готова отдаться тебе. Мне нужен такой мужчина. Я буду давать тебе когда захочешь, делай со мной все что захочешь, только позвони АКУЛА 952-91-61. Вот мой телефон. Я хочу чтобы твои клыки впились в мою киску. Порви мою плоть, я еще девственница. Берегу для тебя рыбка моя!!! Позвони прошу - 952-91-61

    ОтветитьУдалить
  19. О чувак, ну ты про биржу не пиши просто пиши так свои мысли, читать то интересно

    ОтветитьУдалить
  20. Сколько ты уже заработал? Я по 5000 ставлю на матч. Уже за 100 тысяч заполз. Вот скрин: http://www.pictureshack.ru/view_42284_bet5000.jpg
    Покажи и ты сколько уже заработал, просто стри свой логин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скрин рисовка причём палевная

      Удалить
    2. И что за скрин ты выоложил? :) Где ты заработал 100 000$? Это твой баланс, возможно ты залил туда 200 000$, а осталось всего 100 000$. :) Этот скрин никакого отношения к профиту не имеет, заскринь за 3 месяца и ПИ, это уже другое дело будет. ;)
      А я пока чуть более 80 000$ заработал за эти полтора с небольшим года. ;) Думаю по блогу видно, что я делаю 100$ в час, то есть потенциально могу делать по 20-25 тысяч в месяц, если я буду нормально работать, а не филонить. Я же практически работаю 1-2 часа в день, и не каждый день.

      Удалить
    3. Пока так в прежнем режиме и работаю 1-2 часа в день, через день, результаты те же. Зато в том виде спорта в котором я сделал пару тыщ баксов, вот его я буду ждать с нетерпением. В прошлый уикенд была проба пера, потом посмотрим что будет. Возможно я буду осваивать новые виды спорта.

      Удалить
    4. а что за вид спорта?

      Удалить
    5. max, это футбол. Ну ты даешь =)
      А скрин этого парня мне нравится, хотел бы я такой баланс иметь) А фотошоповской обработки нет, я хорошо розбираюсь, скрин настоящий.

      Удалить
    6. Скрин настоящий, только никакого отношения он не имеет к прибыли. Я тоже мог бы не выводить и на балансе у меня было бы 90 000$, да ещё и 60 000$ своих сверху накинуть, было бы 150 000$. Просто этот скрин не говорит ровным счётом ничего о прибыльности.

      Удалить
    7. не, я спрашивал у Шарка, что за новый вид спорта на котором он начал торговать

      Удалить
  21. Акула красавчик. Теперь ты в наших рядах трейдеров-отцов новой волны. Новая гвардия захватывает рынки. Panin.

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, брат, за стих. :) Я тебе говорю, черкани мне свою почту в моём блоге.
    ---
    Акула ты просил мою почту. Вот адрес.
    qpochatq@gmail.com
    Но если уже не актуально, можешь не писать. Также поздравляю с 100к просмотрами. Получилось дочитать тот блог Зеленова только сегодня. Прошу по возможности почту с этим сообщением не оставляй в блоге. Засранцы заспамят.
    Обидно, что уходишь в подполье, но надеюсь по мере разгрузки начнешь писать как и вновь. Ты энергетически положительно заряженный вампир (заряжаешь энергией). В том блоге Виктора Зеленова делать уже нечего, так и не смог он удивить или по крайней мере довести дело до конца- сделать четкое видео, но он посчитал что это ему не нужно, либо просто слился или побоялся нарисованных в измененном коде цифр? Там уже оставалось спичку поднести, как их задницы взорвутся. Ты не пропадай совсем, а то придется тебя звать как дед мороза зовут на детских утренниках дети.:)
    http://www.youtube.com/watch?v=1s2kdnNhkGo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нормальный стих ты сотворил про меня. Удивил. :) Ты на бирже зарегистрирован?

      Удалить
  23. Ответы
    1. Не, другой вид спорта, это не хоккей, не баскет, не воллейбол, не теннис. Просто я не хочу говорить о бирже. Ликвидность там на высоте.

      Удалить
  24. Жаль , буду надеяться хоть совсем не пропадёшь из сети. У меня конечно и до чтения твоего блога был подъем на bf, но на самом деле я и создал то свой блог прочитав твои посты. Ну и далее как мотивация что ли к бОльшему действию когда видишь чего человек достигает и вообще как мыслит. Реально уже привык, ну типа как ждешь новой серии "Интернов" так и от тебя новых записей, а тут бац и всё, не будет... =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серьёзно чтоль? Я уже как сериал стал. :) Не думал что кому-то до такой степени интересно читать мой блог. :) Просто я вышел в тираж, как и любой сериал, просто когда он затягивается, то он начинает надоедать. Я же многим их вас надоел.
      Кстати, знаешь, когда я уезжал из Англии, там все мои иностранные друзья, причём очень нормальные парни, бизнесмены с разных стран, ученые и просто нормальные пацаны, чуть ли не плакали когда я уезжал. В принципе со мной се так тяжело расстаются и где я работал и где учился, я такой человек заметный.

      Удалить
    2. Ты вот пишешь что блог затянулся и тут все переливается одно в другое и новых тем нету. Я не соглашусь, т.к. у тебя в комментах к записям самые разные темы затрагиваются и это тоже интересно читать как и сами посты. Я опять таки не думаю что ты, как ты сам пишешь, многим из нас надоел, то что многие тебе завидуют это да, но думаю что даже завистливые тролли нет, нет да и заходят на твой блог посмотреть очередной подъем с дневных матчей. Ну просто ты реально интересный человек, у меня в жизни из окружения я таких и не знаю, так хоть тут с тобой есть общение, на блоге, а ты его прикрываешь (
      Я кстати очень любил передачу "ПрожекторПерисХилтон" и очччень расстроился когда узнал что выпусков новых не будет, вот сейчас у меня тоже самое

      Удалить
    3. Кстати, мне многие говорят что мой стиль юмора как у Урганта. :) Мне действительно нравиться такой стиль юмора. Когда я работал в РЖД, там почти все мужики были с тонким чувством юмора.
      Я тоже расстроился, думаю как и большинство россиян, когда сказали что не будет Прожекторперисхилтон. Как я понимаю, это по указке Эрнста, возможно он поссорился с Цикало, ведь это передача организована и сделана Цикало.
      Вот именно общение и ведение блога отнимало у меня много времени. Да и тролли поднадоели. лень с ними сраться. Про меня иногда такую херню пишут, что вообще не охота для людей что-то делать и помогать им.

      Удалить
  25. По мне самый навороченный салон у Ягуара
    http://youtu.be/gXR0IARmFgk

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я этот обзор выдел, но посмотри какие салоны у Кадилаков. По-момему у них круче всех и довольно стильно. Хотя мне еще понравился салон у Бентли Континенталь, но это так, больше мечта, чем реальность. В Москве двухкомнатные квартиры стоят столько, сколько Бентли, а если сравнить с Испанией, например, то наверное можно целый жилой дом купить в центре Барселоны вместе с его жильцами, а в Таиланде наверное целый регион с миллионом тайцев населения. :)) Ну я утрирую конечно, но это всё очень близко к тому. И главное люди берут такие дорогие машины как Бентли, и Бентли даже выпускает кроссовер, как вы думаете для кого? Конечно же для русских. Потому что самый крупный рынок по кроссоверам - это Россия.
      Кстати, ты живёшь в западной Европе, там кроссоверы ты видишь?

      Удалить
  26. Потому что в России дохера воров и коррупционеров, которые сидят у хорошей кормушки, я про госаппарат, а русский человек всегда впадал в крайности, то баба идёт на пляж вся обвешанная золотом, то чудак, в бентли, стоящий в пробке на Ленинградке по 2-3 часа. При этом регистрируя такую машину на пенсионерку 89 лет, чтобы не платить налоги за лошадиные силы, 15 лямов заработанные нечестным путём сливает на бентли, а налог 60 тысяч платить в лом. Типа как пьём ликёр, но экономим на спичках. Бентли - это настоящие понты, зачем они нужны, вызывать только ненависть нищих людей и завистников! У нас на работе немцы на проекте работают, так они на Сахалин летают через Москву, они столько БМВ и Мерседесов в жизни не видели даже в своей Германии, там большая часть катается как ни странно, на опелях и шкодах, даже Пассат - это для них роскошная машина, о чём можно говорить :))) У америкосов напротив, я там жил месяц и видел как там к машинам относятся, там хоть хонда, хоть мерседес - средство доставки из пункта А в пункт Б и ничего, так как они катаются с 14-15 лет и для них это норма! Тачка, как сотовый телефон, есть почти у всех, кроме тупых и ленивых нигеров, которые не хотят работать :)) и то у них даже старые доджи есть, купленные за 500 баксов :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты абсолютно в точку. Я даже лично знаю таких людей, которые ведут бизнес и очень преуспевающий, в год более 100 миллионов рублей, и при этом на всём экономят, дают взятки, делают откаты, уходят от налогов самыми изощренными способами. Вот я всё время задаюсь вопросом, ну заплатит ты все налоги, всё равно у тебя останется столько денег, что хоть жопой жуй всё не сжуёшь. Это просто у нас, русских, да и вообще славян, в крови. мы лучше дадим взятку кому-то превышающую размер налога, но налог не заплатим, сделаем махинацию, но будем судиться и проиграем суд и заплатим в 10 раз больше, но всё равно будем усераться и трястись за каждую копейку. Это у нас в крови. В Европе даже если будет возможность дать взятку, то человек лучше сделает всё по белому и прозрачно, чем взятки, хератки, откаты и т.д.

      Удалить
  27. Shark а я бы еще обратил внимание на Вольшешник S60 новый либо Мондео , но именно 2013 года с мордой от астан мартина

    ОтветитьУдалить
  28. FX внедорожник? да ладно.. максимум вседорожник
    Внедорожник вот
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2008-Black-New-20-Wheels-33-Nitto-Tires-NAG-Certified-Moto-Meta-Trail-Grappler-/321057403550?pt=US_Cars_Trucks&hash=item4ac083329e
    И в снаряжённом состоянии
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2007-Toyota-FJ-Cruiser-TRD-Supercharged-Fabtech-Lift-Low-Miles-Custom-/200881005215?pt=US_Cars_Trucks&hash=item2ec570e29f
    Нравится мне, настоящая мужская машина.

    Daos

    ОтветитьУдалить