четверг, 15 ноября 2012 г.

+447$ за 4,5 часов.

+447$ за 4,5 часов. На матче Россия-США до матча сделал миссклик, короче не туда нажал, торопился, и всадил по очень не выгодному кэфу. Как вы знаете, такое у меня бывает часто, сначала ставлю, только потом думаю. :) На России я только сделал ставки.
Меня спрашивали на счёт одновременной торговли нескольких матчей, так вот все матчи сборных шли в одно  время. Короче 3 мачта одновременно, краем уха слушал матч С.Ирландия, и в этом матче я понял, что Айзеры не пропустят, а если и пропустят то, только один гол, потому что команда закрытая, и вела 0-1. В матче Шведов и англичан было очевидно что шведы опять будут феерить, так и вышло накидали англо-саксам 4 мяча. В матче Голландия-Германия вообще-то я ожидал хотя бы ТБ 1,5, это как минимум, обе команды очень забивные, тем более товарняк, можно и по-атаковать. Ещё хотел поторговать матч Италия-Франция, но 4-ый матч я уже физически не мог осилить.
Многие хотят меня увидеть и гадают как я выгляжу.
Гол Ибры, как говориться, жесть, смотреть до конца :)






58 комментариев:

  1. много интересных матчей было, швейцария уже когда на них кэф был больше 50 в добавленные минуты забили, св.ирландия тоже забила на последних минутах, каха лабораль чуть не вытащил матч после того как на них давали кэф 100, сумели отыграть в последней четверти 14 очков и в овертайме вели, кэф уже был 1,55., но в итоге проиграли, хотя бабла можно было срубить неплохо, в баскетболе часто такое бывает... А в матче св.ирландия ты с начала матча начал торговать или только после гола азеров?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После гола, при этом даже кажется с минуты 30-ой, но я знал что айзеры будут сушить, а у ирландцев атака не очень, если уж наши мучились с айзерами, то ирландцам сам бог велел мучиться. :) Читабельная игра после первого гола была. Это я ещё перестраховался, и отвлекался на другие матчи, там смело можно было делать баксов 200-250.

      Удалить
  2. Привет! На днях впервые попал в твой блог, ты молодец) Честно) Сам лишь знакомлюсь с биржей, вот если бы не было таких, как ты - не стал бы и затевать, а так вдохновляет твой пример) А можно вопрос: как ты выводишь выигрыши? Ведь в любом случае, даже если через вебмани выводить, надо ведь потом как-то на карту банка или сразу в банк для выдачи переводить... (делишь ли вывод на части?) Налоговая ни разу не допытывалась? А если да, то как выкручивался? Спасибо8-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Спасибо. Я с банками не связываюсь, по известным всем причинам. Выводи через диллеров Вебмани, это, поверь мне, лучше, чем банк. Рекорд по запятым в одном предложении. :) Без рекордов не могу. :) Выводи через диллеров Вебмани - это ответ на все твои вопросы. ;)

      Удалить
  3. Швеция красавцы, вернее Ибра который покер сообразил в ворота Англии! Я тоже хотел на этом матче работать но до этого поднял профит на трёх других молодёжках вчерашнего дня и решил что на сегодня хватит :)

    ОтветитьУдалить
  4. p.s. 4-ый гол Златана в повторе пересмотрел раз 10, невероятно красиво исполнено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, гол шедевр, самый дальний удар через себя который я видел в своей жизни. Ибра умеет красивые голы забивать. Талант. А шведы вообще последние игры что-то невообразимое творят. Рано их списали со счетов, вторую игру против сильного соперника забивают 4 гола, чтобы наши так играли. А то вчера наши ужасно играли, половина игроков вообще до сборной не тянут, нужно вызывать обратно Аршавина, Погреба, Павлюченко, они-то отгрузили бы голов 5 вчера, а то уже с США справиться не можем.

      Удалить
  5. dai obeshanie chto ne uidesh v ten'?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу этого обещать. Наверное когда улечу в тёплые края, уже не будет так много времени тратить на блог.

      Удалить
  6. вчера погорел на сауд. Аравия-аргентина ,после которого на всех сайтах кричали "договорняк!", под ноль ушел....блядь... Почему то всегда такое происходит,когда БР достигает приличной суммы для меня(у тебя это 1-2 "дня" рабочих)) причем матчи дают мне шансы закрыться с незначительным минусом ,но я блядь ни раду не закрывался с минусом, думаю "а будь что будет". Да,мудаком себя ощущаю, но измениться что то пока не особо получается. Дайте совет что ли( как торговать,как выбирать матчи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, я экспресс вчера поставил, и не решился поставить на Аргентину, подумал лучше поставить на тотал 2.5, думал будет результативная ничья. Странно что не забили, но дога там не было, просто товарищеские матчи не всегда показывают истинную силу команд. Был бы это ЧМ, то аргентинцы 8-0 выиграли бы, камня на камне не оставили.

      Удалить
    2. Кстати наша сборная сейчас 9-я в мире и 7-я в Европе. Мы даже обошли Бразилию, Уругвай и Францию. И думаю, по делу. Но конечно мы не сильнее их, просто наши результаты действительно лучше за последнее время. Что самое интересное, Португалия 4-я в мире, а мы их поимели в официальной игре.

      Удалить
  7. Как меня зае*** работа. Если бы не твой блог я бы от скуки сдох. Государству нужно за твое культурное развитие нации( скептики заметьте, что человек общается без единого мата) платить процент.

    ОтветитьУдалить
  8. Привет.Если бы наша сборная так играла на более значимых матчах,то могли бы и до финала любого чемпионата дойти.А так получается,что выигрываем у грандов футбола во всяких дружеских или квалификационных турнирах,а в мачтах которые действительно имеют значение проигрываем аутсайдерам типа Словении или Греции.
    Что-то сегодня ликвидных матчей нет,на чем торговать будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашёл более-менее аргентинский матч.
      Ну в принципе, ты прав, грандов бьём, а со слабыми мучаемся.

      Удалить
  9. Ибрагимович псих, такая координация при двухметровом росте, я бы гол года дал
    На аргентине тоже попал, поставил в перерыве на победу, они дурака валяли, ди санто это вообще посредственность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе, он мог остановить мяч и пробить, но он не был бы выдающимся игроком, если бы не принял эффектное и не столь ординарное решение. Он мыслит как я, лучше рискнуть, получится - так получится, нет так нет, чем до верного разыгрывать. И правильно он сделал, он сам наверное не был уж так уверен что попадёт в рамку, и что защитник не догнонит. Обратите внимание на ключевой момент, когда Ибра побежал за мячом, защитники и вратарь стояли, у них и в мыслях не было, что он слёту пробьёт по воротам, и только когда мяч полетел, защитник побежал спасать ворота. Вот в этом вся и суть, что он рискнул и не прогадал, то есть он в чём выиграл, так это во времени и в неожиданности, то есть его задача была главное попасть, и уже никто не спасёт ворота, потому что чисто физически нереально было добежать. А если бы он остановил, то более того, ещё бы и половина англичан сбежалась, и защитники перекрыли ему путь, а вратарь вернулся бы в ворота.

      Удалить
  10. TradeShark, ты через сайт торгуешь или через программу? можешь посоветовать удобную прогу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже много раз говорил на эту тему. Я ничего не рекламирую. На сайте Бетфаер есть много прог, они все одинаковые в функционале, выбирай любую.

      Удалить
  11. Почему ты 9,5 у.е. убытков на Германии зафиксировал? Почему в ноль не вывел матч?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зачем? Риск был оправдан, а закрываться по невыгодному кэфу было уже бессмысленно. Это издержки, если я всё буду закрывать в ноль, то и ничего выигрывать не буду.

      Удалить
    2. А как ты относишься к стратегии LTD (lay the draw). Смотрю многие её используют особенно на иностранных форумах, хотя многие и критикуют. Используешь её?

      Удалить
    3. В умелых руках и на ней можно зарабатывать, если честно.

      Удалить
  12. Уже сколько времени блог ведется а никто так и не спросил как часто ты заходишь в рынок 1 раз? или 10-ки раз ?
    Dimok

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >Dimok
      После этого поста пойдет привычный для byw агр и троллинг.))

      Удалить
    2. За матч много раз, в зависимости сколько голов будет забито, могу разбивать сумму и закупаться частями.

      Удалить
  13. Добрый день, Вы недавно оставили сообщение в моём блоге, что Вас конкретно интересует? Блог планировался как эксперимент, но он не удался. Профессиональная среда трейдеров не проводит время на бесплатной платформе под названием Blogger от Google. Я единственный из так называемых профессионалов (мы называем себя именно так), вышел на просторы интернета, но однако мне хватило ума не продолжать. Вы, наверное, даже не подозреваете, что за пределами бесплатной блог-платформы, а также разнообразных форумных площадок, существует что-то и кто-то ещё?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Страница с ПИ и за 3 месяца П/Л.

      Удалить
    2. Шарк с твоими способностями ты тоже можешь такие результаты дать.Нужно то всего в два раза обязательства повысить и по 8 часов в день поработать.Для такой торговли главное стабильность,а у тебя она есть.Вот я допустим в тебе не сомневаюсь.А Виктор думает скорее о безопасности,поэтому и забросил блог,чтобы не светиться.
      Давай ждем новых рекордов:) (стимул появился?)

      Удалить
    3. Спасибо. Я думаю что надо попробовать повысить обязательства на 10%, думаю пора уже. Или сейчас разработать такую стратегию, чтобы приносила ещё больше выхлопа.
      Работать больше для меня очень сложно, надо мной никто не стоит с плёткой, к сожалению.

      Удалить
    4. Если у тебя обязательства 100$,то 10% маловато это всего на 10$больше.Вот сколько в среднем ты зарабатываешь с матча с обязательствами в 100$?А с обязательствами в 200$ разве не будет в два раза больше?Тем более ты почти не проигрываешь.

      Удалить
    5. Не, для начала хотя бы 10%. Хотя я и не собирался ничего менять, меня пока так вполне устраивает.
      Я может быть попробую сейчас до-инплейную торговлю поднаточить.
      Хотя по сути у меня потенциал большой во времени, вот время можно увеличить, за 3 месяца я торговал 200 часов, 150 матчей, сделал 20 000$, с учётом ноября. Просто нужно увеличить в 4 раза время, чтобы делать по 80 000$. А чтобы увеличить время, нудно завязывать с блогом.

      Удалить
    6. Не верю Виктору Зеленову. Много нестыковок в результатах. Просто решил TradeSharkу насрать. Профессионалом себя еще назвал.

      Удалить
    7. Чему там не верить? Он торгует норм, но мне такой стиль не нравится. И хочу сказать Виктору Зеленову ( lol ), что можно не ограничиваться только футболом, таким стилем торговать можно всё. Ну если ему хватает того комариного профита, чтобы называть себя ПРО, окей. Для среднего класса нашей страны это хорошие деньги. vs :D

      Удалить
    8. Да, по сути он меньше меня делает. Я сделал 20 000$ за 150 рынков, а он аж за 1800, это надо жить буквально целыми днями на бирже. :)) Когда я начинал, у меня был такой же энтузиазм. А сейчас уже не то что деньги нужны, а то что свобода, и чем меньше проводишь времени на бирже, тем лучше. Я за 3 месяца провёл на бирже 200 часов. У меня и так уже всё есть, мне стремиться не к чему, только улучшать свою жизнь уже в в плане роскоши, которая мне не нужна, хотя Бентли не помешал бы за 10 лямов. Но это уже просто для мега-понтов.
      Так ты в Москве бываешь?

      Удалить
    9. Как только появился повод,задеть твое самолюбие,так все тролли и выскочили.Когда тебя проверяли грязь лили,и теперь вроде другого проверяют,а все равно на тебя гонят.Не равнодушны тролли к тебе,завидуют.Такого дерьма там понаписали,там все удалить нужно.Весь анонимный сброд там собрался.

      Удалить
    10. :)) Да, поржал. :) Это называется зависть. С людей прямо говно рекой льётся. :) Сразу видно уровень людей. Сильные тянуться к сильным, слабы сбиваются в стада от сильных. Закон природы, слабые могут только в стаде найти спасение, спрятаться за другую овцу внутри стада. ;)
      Есть одесская пословица: "Если тебе плюют в спину, значит ты идёшь первым" ;)

      Удалить
  14. Шарк,ты где живешь?почему домен .cz?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю почему домен чешский. Вроде у меня ком и ру. В Москве живу, но скоро у нас будет с Ибзи домен сopacabana.rio.br :))

      Удалить
    2. Шарк, ты шифруешься? Что за домен? Где ты еще пишешь с доменом кз?

      Удалить
    3. Ничего не шифруюсь, я не знаю почему так.

      Удалить
  15. Золотые ведь слова акул?
    Единственное условие - Вы обязаны знать и понимать, как и почему меняются коэффициенты. Если Вы этого не знаете, то наверняка столкнетесь с убытками.

    ОтветитьУдалить
  16. Шарк,а для чего этот блог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда открывал, просто как дневник и пообщаться на тему торговли. Я не думал что это будет столь популярным впоследствии. Стимул надо было черпать откуда-то. У нас, многих трейдеров, как ты заметил(если читаешь другие блоги), приступы лени и отсутствие стимула.

      Удалить
  17. Да уж pidoraska всплыла со всей агрессией на тебя, именно ты блог пропиарил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что за pidoraska? И чей блог? Вити Зеленова? Ну его блог у меня закладках есть. Да мне всё равно кто и как пиариться, если честно. Я живу своей жизнью. Если это правда, то респект, если нет, то бог ему судья. Мне как-то всё равно. Хотя он слишком много выпендривался. Там ему правильно написали, чем выпендриваться, лучше бы людям помог, если это правда.

      Удалить
  18. есть рабочая стратегия как делать 20$ в день при стартовых 100$?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну 20$ баксов со 100$ - это вообще не проблема. Те, стратегии, которые я описывал можно и 100 со 100 делать.

      Удалить
  19. Какие стратегии? Можно почитать?

    ОтветитьУдалить
  20. где читать то???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо нашел, уже читаю, спасибо за совет!

      Удалить
  21. про 20$ из 100$ - это без использования статистики, константы некой,как вы писали ? Конкретно в блоге есть эта информация?

    ОтветитьУдалить
  22. шарк в бетэнджел можно деалть ставки менее 4 баксов?

    ОтветитьУдалить