четверг, 1 ноября 2012 г.

+2283$ за 4 часа. Закончился октябрь на мажорной ноте.

+2283$ за 4 часа. Прямо на самом дед-лайне, только вот теперь не пойму куда этот результат причислить либо в октябрь(матч начался в октябре), либо в ноябрь(матч окончился в ноябре).
ЦСКА-Тюмень - это вилка, я уже под ПИ по самые помидоры, так что чувствую мне всю неделю придётся выгребать после матча Челси-МЮ.
А, ещё одну вещь заметил, и это реально можно отнести к разряду фантастики, всегда, когда моя куда-либо уезжает, не важно, на курорт, или в другой город, или к подруге, я всегда зарабатываю много. Вот сегодня её нет, её не было, когда был матч Испания-Франция, её не было когда был матч Ротор-Шинник, её не было когда был матч Россия-Греция, её не было когда был матч Интер-Марсель. То ли это совпадение, то ли это хрен пойми что. Я уже ей говорил, что когда я один, я крупно поднимаю, и она знает это.
Завтра подсчитаю сколько за месяц поднял.
Несколько минут спустя:
Посмотрел, если матч Челси-МЮ занести в актив октября, то получается далеко за 10 000$, даже не исключаю что и до 11 000$ доятнул, просто надо подсчитать все вилки и ещё австралийские рынки. Так что вот так, дорогие мои читатели. :)

А, ещё на счёт судьи Клатенбурга, который судил предыдущий матч между этими командами скажу пару слов. Не виноват он. Я не знаю что на него все набросились, я хоть и поддерживаю Челси, как русский клуб, но в тех моментах, там действительно были правильные удаления, Торрес и Иванович были сами виноваты. Иванович - удаление - это железно, Торрес желтяк за симуляцию - тоже железно. Судья не должен поддаваться эмоциям публики, тренеров, игроков, он следовал букве закона, за симуляцию желтая, вторая желтая - удаление. Отсудил он может и не безукоризненно, но в этих моментах он был прав на 100%, а вот гол Чичи был скорее всего из-за оффсайда, но вина на лайнсмене, а не его. Так что он не пи**р, а нормальный судья.

30 комментариев:

  1. ничего себе наторговал, поздравляю)

    челси постоянно после пропуска делал камбэк в 1 мяч до конца матча.

    ты что после каждого гола мю ставил ПРОТИВ них или ЗА челси? или наборот после гола челси ставил?

    расскажи, пожалуйста, как торговал на этом матче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :) Я на многих рынках торговал этот матч, Тоталы, Ставки. Крупный выигрыш на одном из тоталов. Но то что будет забито не менее 5 я это знал, и знал что Челси в овертайме выиграет, мало того, знал что они пробьют овертаймовский тотал.
      Обычно когда играют принципиальные соперники, тем более с сильной атакой, то жди голов, тем более, Челси мечтал взять реванш, и они сделали это, за что я и рад за них.

      Удалить
    2. ну ты бог).

      Спасибо за разъяснение. Когда смотрел матч таких гениальных мыслей не приходило в мою голову.

      Удалить
    3. Бля честно говоря такой читаемый матч, и даже последние минуты основного времени - абсолютно банальный сценарий, не знаю почему, я уже после первого гола всё ясно увидел. А перед овертаймом тоже сомнений никаких не было по поводу дальнейшего сценария. Вчера и сегодня отличные урожайные дни - это нам за плохую погоду на улице)

      Удалить
    4. Спасибо. Раньше был атцом биржи, теперь меня уже в ранги богов перевили. :) Повысили. :)
      Я не думаю что это гениальные мысли, когда они совсем недавно забили 5 мячей. Тем более когда непримиримые соперники встречаются, всегда много голов, взять тот же Реал-Барса. А в Англии, по статистике это самые забивные команды, тут и экстрасенсом не надо быть, чтобы понять, что будет много голов. Посмотри стату по их голам и тоталам. Думаю сложно было ожидать в этом матче ТМ 2,5 или ТМ 3,5.

      Удалить
    5. Дорожкин, ну в принципе читалось, ничья в основное - это вопрос времени был, я знал что матч перейдёт в овертайм, потому что наверное даже фаны МЮ хотели увидеть продалжение битвы. Я думаю даже фаны МЮ не разочаровались, что увидели такое шоу. Я не имею ввиду что это был спектакль, а то что это спортивное шоу, где победил сильнейший, никаких договорняков там и в помине нет, просто команды не пеклись об обороне. Как и вчерашний матч Рединг-Арсенал, тоже выдали шикарный матч. Жаль у нас кубок по телеку не показывают, а то по интернету приходится смотреть такие матчи. Ну а вчера вообще писец был, звезда в шоке. :)

      Удалить
  2. ты бы лучше до игры написал этот текст.а то видите ли знал он,ага,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До игры пусть прогнозисты пишут за деньги. :) А я не прогнозист и деньги мне не нужны. Зачем мне продовать прогнозы, когда я сам могу заработать и куда больше чем с продажи прогнозов.
      Наверное прискорбно, что никто из реально плюсовых не продаёт прогнозы, а продают именно сливные попаны.

      Удалить
  3. Не хочу принижать достижения Шарка - 80 тысяч за сколько там времени,но смотрю тут толпами вьётся школота в поисках кумира.Попробуйте погуглить nanonoko - он хоть и задрот , но уже легенда и Шарк рядом с ним ,уж извини, карлик .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не верь в nanonoka, он реклама покера, что типа может любой стать миллионером. В России тоже один парень был, которого тоже пропиарили, что он стал миллионером, а потом когда они перестали платить, он рассказал всю правду, что это была рекламная акция покера. ;) И я тебе могу сказать, что в оналйн покер ты никогда ничего не выиграешь, это лохотрон. Я бы посмотрел на него, если бы он живьём играл в покер. Вот видно поэтому живьём он и не играет, потому что это реклама онлайн-покера.

      Удалить
    2. И я не претендую на мировую пальму первенства, и мировая слава мне не нужна, я тихо плыву по своему течению, свои деньги веслом загребаю и всё.

      Удалить
    3. ты ошибаешься посмотри внимательней его ролики: он стабильно выигрывает турниры по покеру в живую. странно что успешный трейдер не верит в успешных игроков по покеру, ведь очевидно что такие есть. лично у меня есть знакомый, который конечно хоть и немного но 1000 баксов в месяц на покере поднимает.

      Удалить
    4. Так в этом вся и суть, раскрутить человека с подсадными утками. Покерный бизнес - это очень крупный бизнес, они с лохов, которые верят в чудеса, что типа можно на одном фарте в рай попасть, делают деньги.
      Твой друг выиграл 1000$, потом он выиграет ещё 20 000$, а потом когда он уже будет на крючке из него вытянут последние штаны.

      Удалить
    5. Вообще-то я 5 лет жил с покера и с nanonoko пересекался за столами,так что могу судить изнутри можно ли выигрывать стабильно в покере и реален ли персонаж.

      Удалить
    6. Сколько ему лет? В покере часто такая практика проходит, что одному человеку раздают карты лучше, и если ты сел с ним за столом, то я уверен ты ему проиграл. Потому что он работает на них. Тебе как бы интересно с ним сыграть, потому что он раскрученный человек, это и привлекает.

      Удалить
    7. шарк ты конечно в торговле шаришь, но иногда как заупрямишься в своих заблуждениях:что за херня типа мой друг выигрывает сейчас стабильно по 100 баксов в месяц, а потом его натянут на бабки??я в шоке. да это тоже самое что сказать что ты тоже сольешь свои бабки со временем. кстати в своем посте про математические шансы в играх вспомни ты и сам не отрицал возможность поднимать на покере, а теперь отрицаешь. иногда я стебя в шоке

      Удалить
    8. Это было года 4 назад и он был слабо известен-уж точно тогда о нём не писали.

      Удалить
    9. Так я писал про реальный покер, а не онлайн. Онлайн покер - это ты против компа, даже если там будет якобы человек, но там если кто-то и будет, то подсадная утка. Фишка заключается в том, что многие люди теряют голову от выигрыша, поэтому они рано или поздно сольются, только сольют уже куда больше, чем выиграли. Там тоже не дураки сидят. По твоему откуда онлайн покеррумы берут столько бабла на рекламу? Я сомневаюсь что кто либо вообще открыл бы оналйн покер для площадки для игроков? На что они живут? На то что, либо комп обыгрывает и фальсифицирует результаты, на то что там если реальный человек, то он подсадной, от конторы, который будет даже проигрывать специально, чтобы подсадить человека.

      Удалить
  4. Если не секрет зачем ты закрашиваешь рынки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже отвечал много раз. Лично я могу по рынку определить как человек торговал, потому что зная счёт и рынок я могу определить. Большинство из вас наверное это не смогут, но всё же.

      Удалить
    2. сделал бы народу подарок, разок не замазал :)

      Удалить
  5. Акула поделись оптимизмом ааа.=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верь в Путина и оптимизм сам собой придёт. :)

      Удалить
  6. Верь в Путина и оптимизм сам собой придёт. :)

    блин, зараза, так вот в чём твой секрет а я то думаю как он торгует в плюс, засранец....сразу бы так и сказал, а то всё вокруг да около/aristotelk/

    всё секрет разгадан... Верь в Путина--вот где собака, зараза, порылась


    все все читаем между строк, что не ясного то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так Путин всё купил. :) Путин вчера перед матчем позвонил Абрамычу и Ферги, и сказал, "тут один парень мне в твиттер написал, что хочет выиграть 2000$ с этого матча", и сказал "сценарий такой, сначала Челси проигрывает 2:3, потом на последних минутах зарабатывает пенальти и сравнивает, а в добавленное ещё и вырывает победу и мой человек сделает 2000$".
      Абрамович молча выслушал и положил трубку, как передаёт интер-факс.
      Так что если вам нужны деньги, пишите Путину в Твиттер, он любой матч разрулит. ;)
      Это как Пирозавр вечно проигрывает, а потом обвиняет что Германия специально пропустила на последних минутах, чтобы Пирозавр проиграл свои 10$. У Пирозавра такая отмазка, если проигрыш, значит дог, и дог в полуфинале Чемпионата Европы, Демонфрост тоже писал, что Германия специально слила Италии полуфинал, и ВотТакТак понимтся писал, что Путин купил победу над голландцами, типа порадовать народ. :)) Вот они в Твиттер Путину пишут гадости, а я с Путиным договариваюсь о матчах. Так получается что лучше дружить с Путиным и будет вам счастье. :)

      Удалить
    2. И кстати обрати внимание, что в этих догах замешаны 3 русских клуба, Рединг, Арсенал и Челси. :)) У всех этих клубов как вы знаете, русские владельцы. Ну в арсенале пока он совладелец с с жадным американцем, который пришёл в клуб и всех звёзд распродал, чтобы навариться. Я вообще ненавижу Кренке, у него политика такая "продам мать родную за 2 цента", а Усманов наоборот, против того чтобы распродавать, так ещё и закупать звёзд. Лучше бы Усманов имел контрольный пакет акций, а то это Крёнке убивает Арсенал из года в год, противно когда такая продажная американская тварь распродала всю команду.

      Удалить
  7. противно когда такая продажная американская тварь распродала всю команду.

    не знаю, мне как-то побарабану кто там что распродал, кого купил кого продал за что и куда воткнул, я ж не болельщик сам знаешь?

    мне за державу обидно...ну то есть за население всей планеты обидно что там где не надо все деньги крутятся и служат меньшенству людей

    но я верю в путина что он спасёт всех...нопасарам/aristotelk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для меня важно, Арсенал был командой звездой, все были звездами, а этот жмот пришёл и всё распродал. У него типична американская политика "больше бабла", а лучше бы команда была с дефицитом, как Челси, зато выигрывала бы всё подряд.
      Кстати, все топ клубы в Англии управляются зарубежными богачами.
      Челси, Рединг - русские.
      Арсенал - русский, американец
      Ливерпуль - американец
      МЮ - американец
      Ман Сити - араб какой-то
      И список можно продолжить.
      Там интересно вообще англичане богатые имеются? А то сражения как всегда между русскими и американскими клубами.

      Удалить
  8. Откуда на скрине минус 418, ты ведь пишешь,что не превышаешь обязательства в 100?

    ОтветитьУдалить