среда, 31 октября 2012 г.

+730$ за 5 часов. И рекорд за месяц

+730$ за 5 часов. Торговал по одному тайму, где-то первый, где-то второй. И одна ставка по акции, где 0,15. Этот день можно занести себе в актив, а то прошлая неделя была засухой.
Кстати, я уже превзошел свой рекорд за месяц, уже более 8 000$, если быть точнее 8 260$, остался 1 день до завершения октября, до 9 тысяч я не дотяну, да и не стремлюсь к этому, рекорд сам собой пришёл, когда я его совсем не ждал, и не было у меня цели его делать. Как говориться, буду довольствоваться малым. Я удовлетворен этим месяцем, жопу не рвал, налегке прошёл месяц.
После хорошей работы решил посмотреть какой нибудь качественный матч, выбор пал на Рединг-Арсенал, и не прогадал, правда я не сначала смотрел, но это было феерично, сначала Рединг вёл 4:0, потом Арсенал сравнял на последних минутах 4:4, и в овертайме Арсенал вырвал победу 7:5!!! What a game? Как говорят англичане. Арашавин и Погребняк приняли участие в этой феерии, рано их Капелло списал, однозначно в сборную обоих.  Я вообще впервые за 20 лет смотрения футбола вижу такой хоккейный счёт, и то в хоккее не так часто так много забивают.
Бубнов опять отличился. :) Как говорит школота: "Ржака, смотреть до конца" :)

Стырил скрин рынка с БЮВа этого матча, чтобы посмотрели сколько миллионов было сматченно на каждом пункте. По графику можно отследить счёт, там вы видите резкие скачки, это голы.

51 комментарий:

  1. Браво, да в основное время Арсенал-Рединг как Швеция-Германия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, классный матч, особенно понравилось, что наши игроки играли далеко не последние роли в этой феерии. Погребняк боец, Аршавин показал что не всё отсидел ещё на скамейке, помнят-то ноги.
      Да и лкубы по сути русские играли, Рединг на 100% русский клуб, а Арсенал на 30%, но Усманов хочет выкупить пакет акций, а Кренке пока жмется. Почему бы Усманову не купить российский клуб как Керимов, и не сделать из него Арсенал? Керимов молодец, хотя он сначала хотел Рому купить, но ему отказали, а сейчас они не только локти кусают, но и коленки. :)) Надо же как Рома лоханулась. :) В Италии и так экономическая жопа, а они ещё и от бабла отказываются. Смешно.

      Удалить
    2. Кстати, этот Кренке - американский жмот, только думает о своём кармане, это именно он долбоклюй продает всех супе-игроков на протяжении многих лет, чтобы заработать бабла, а Усманов против этого, он наоборот хотел оставить всех и ещё докупать игроков, если бы Усманов владел контрольным пакетом, то в Арсенале остались бы и Ван Перси, и Фабрегас, и Анри, и Эшли Коул, и Адебайор и все остальные. Кренке - идиот, будь он проклят, он только о своем кошельке думает, как и все американцы, которые ради выгоды готовы родную мать продать.

      Удалить
  2. Матч просто невероятный. На такое способны только великие команды. Бороться до конца. Проигрывая 4-0. 90% команд уже опустили бы и руки и ноги. Я представил себе Реал Мадрид в подобной ситуации. Роналду психует и занимается только тем, что выпрашивает у судьи штрафные и пенальти, Пепе наверное к моменту 4-0 уже удалили бы, а Рамос по-любому затеял бы драку.

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати многие в лайв комментах писали что это был своего рода дог матч...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, это не дог, просто в Англии играют в открытый футбол, и такое бывает что всё залетает. Погребняк говорил, что надо было удерживать 5:5, а наша команда побежала забивать шестой. Ведь 2 гола Рединг пропустил уже в добавленное время дополнительного времени, на 30-ой и на 33-ей. Не надо было бежать сломя голову, надо было отстоять счёт.

      Удалить
  4. Я на матче Балтика-Салют тоже конечно выиграл, но где-то 40% от ставки. Балтика - явный фаворит. У тебя уж больно большая прибыль с этого матча даже при обязательствах 100$

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да как вы не поймёте-у него обязательства 100$ на одну ставку, а ставок может быть много.

      Удалить
    2. За 100$, против обязательства 100$, то есть если против 2.00, то 100, если выше, то меньше ставка, а обяхательства 100$. Но, я я стараюсь не докупать, если уже превышает 100$, редко когда я превышаю.
      Но на этом вообще не стоит акцентировать внимание, главное чтобы в плюс. Вот BetCafe имеет свои плюсы с каждого рынка, и не парится, получилось взять деньгу - хорошо, не полуилось - тоже не плохо, главное дистанция и всё правильно делать и не гоняться за большими деньгами как это сделал Cobra, а потом меня обвиняет, в том что у меня всё хорошо, а у него всё плохо. Так даже я не играю с обязательствами в 5000$, ибо это либо вилочник, либо попан, либо трейдер до ин-плей. А кто же дезет с большими деньгами в ин-плей? Я не лезу. Смысла нет просто. Хотя там многие миллионы ставят в ин-плее, как на теннисе, так и на футболе. Ну вот типа Пикассо мечтает установить рекорд лэями теннисистов, это всё хорошо, только на хрена рекорды такой ценой??? Когда человек хочет установить рекорд, жди беды, это уже лудомания. Мне вообще плевать на рекорды, беру свою деньгу и счастлив, но гнаться с большими суммами за рекордами - нет. Я вот тихо еду уже более полутра лет, и уже наколлекционировал почти 80 000$, при этом большую часть этих денег всего за год, у меня попёрло осенью прошлого года, и это при том, что я торгую не каждый месяц, много месяцев пропускал.

      Удалить
  5. Представляю сколько народу пролетело при счете 4-0 кидая бабло за Рединг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погреб сказал, что когда счёт стал 4:1, он понял что ещё не всё кончено. Было бы неплохо посмотреть, какие кэфы были на рынке.
      Теперь вы понимаете, что если я даже поставлю на 1,01, то я не превышу свои обязательства даже в этом случае, полно попанов которые ва-банком вгрузились. Надо уметь себя контролировать. Да, допустим у меня не такой сумасшедший выхлоп с матчей, но у меня потихонечку и стабильно. Поэтому я редко превышаю свои обязательства, меня порой жаба душит если я на 1,01 400$ поставил, ну не люблю увеличивать обязательства даже на 1,01. Поэтому и не проигрываю, потому что я умею контролировать свои эмоции.

      Удалить
    2. "Было бы неплохо посмотреть, какие кэфы были на рынке"...

      Да я могу ОТ и ДО рассказать какие кэффы были на рынке при забитых мячах начиная от 3:0,4:0 и далее =) сидел на рынке наблюдая матч до последнего) А уже непосредственно когда Уолкот забил гол на 90+5 можно было купить против Ридинга по 1.02 !!! Кстати на момент "ПРИОСТАНОВЛЕН" при завершении матча общая сумма заключенных в паре сделок составляла :
      19 376 800 $ о_О. Вот где люди стали миллионерами )

      Удалить
  6. Акула, обматери их всех, какой же ты же железный крики петушков терпеть, ты вправду силен...

    ОтветитьУдалить
  7. Акула, а исходя из каких соображений ты делаешь ставки? Лично я стараюсь представить конечный результат или возможный ход игры в определенном матче и в основном ставлю на фаворитов. Вот вчера в матче Рединг Арсенал понимал, что рынок мог развернуться в любую сторону и по мат ожиданию нужно было брать против Рединга, но это я сделал бы еще при счете 3-0. Вот смотришь ты матч: Балтика Салют, почему поставил на то а не на другое, по статистике ориентируешся? Я вообще не лезу в рынке где мало денег и инфы о командах. Соответственно по какому принципу ты делаешь ставки на таких рынках для меня не понятно. 90% ставок у меня 5 футбольных топ-лиг, ЛЧ и ЛЕ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом вся и суть, что ты должен смотреть даже не на матч, а на дистанцию, в одном матче может не повезти, или ещё что нибудь, но главное чтобы твоя стратегия работала на дистанции.
      Вот у меня бывает минусовые рынки, ну допустим 5%, вроде я тоже подвержен проигрышам, но 95% других рынков окупаются по этой стратегии. То есть не стоит пытаться выиграть здесь и сейчас, главное выиграть на дистанции.
      Почему не все делают деньги, на бирже? Потому что я очень сложно торгую. Я ориентируюсь на всё, даже на комментаторов, если я смотрю трансляцию, я вообще не смотрю матчи, я слушаю, и комментаторы иногда бывают более информативны, чем статистика, которую я тоже смотрю, сколько ударов нанесли, угловые и т.д. из этого и строится картина в моей голове, но и при этом нельзя забывать о статистике и о математике. Вот поэтому таких как я 0,5%. Это я не хвастаюсь, а просто констатирую факт. Так что нужно упорство и труд. Когда я начинал, у меня голова кружилась от непонятияа сейчас я закрытими глазами делаю деньги, потому что уже есть большой опыт. Я сравнивал биржу много раз с вождением машины, поначалу ты отвлекаешься на много факторов, на знаки, на машины, на сигналы светофора, на всё, потому что ты ещё не довёл до автоматизма свои знания.
      Вот поэтому прочтите 5 шагов трейдера, и я на 5-ом шаге, я уже не думаю, я на автомате делаю то, что делаю уже на протяжении 13 000 рынков.

      Удалить
    2. на матче Рединг-Арсенал, я даже не знаю, наверное я бы проиграл этот рынок, потому что такие матчи сложно поддаются анализу, покажи мне хоть одного человека из 6 миллиардов людей на планете, что он смог бы угадать ход этого матча.
      Я бы не за что не подумал бы что к 43 минуте Арсенал будет лететь 4:0, потом отыграется, да ещё и весь матч закончится со счётом 5:7. Скорее всего я бы проиграл этот матч и возможно крупно, потому что я всё время делал бы не то что надо, такие непредсказуемые матчи испытание для трейдеров, для ставочников ничего страшного они поставили и могут смотреть матч, а для трейдеров такие матчи - это шок, как и для буков, буки тоже влетели скорее всего, потому что сложно было ориентироваться в том, что вчера происходило, все футбольные законы математики были нарушены. А там наторговано было очень много миллионов долларов. Я боюсь таких сумм и кто такими суммами оперирует.

      Удалить
    3. На счёт мелких чемпионатов, так вот поэтому я и не лезу во всякие малоликвидные матчи, а если и влезаю, то только из-за безальтернативности, других матчей просто нет, ну и как итог проигрываю на таких рынках(по скринам видно), потому что понятия не имею куда влез. Вот например я стараюсь торговать только ФНЛ, потому что его я в принципе знаю, ну и международные матчи и Англию, потому что я за этими чемпами более-менее слежу, и статистику знаю.
      Если по прибыли, то на первом месте у меня стоит ЛЧ и сборные, только крупные матчи типа Испания-Франция, на втором месте Англия, на третьем месте ФНЛ.

      Удалить
    4. Наверно с матча Рединг-Арсенал нужно уходить с одинаковыми убытками по всем исходам. Я практически всегда так делаю когда что-то идет не так и ищу возможность опять зайти в рынок при более благоприятных условиях. У меня же главная проблема - это эмоции, вместо того, чтобы зафиксировать убытки я переставляю и попадаю на еще большую сумму... Я так понимаю ты торгуешь только на футболе? У меня все крупные сливы были на теннисе, страшный вид спорта!

      Удалить
    5. Если ты только начинающий, то лучше закрывайся сразу в минус, не испытывай судьбу, это я могу иногда и не закрываться, даже на полной заднице, но я знаю что я делаю и знаю на что иду, тем более не проиграю, так заплачу ПИ. Так что у меня нет страха к проигрышам, так или иначе налог биржи - это и есть проигрыш для меня.

      Удалить
    6. Та че буки влетели? Я думаю они как раз и нажились в лайве)Тут даже к бабке не ходи, всеми правит психология. Счет 4-0, кеф 1.02, ну как тут не поставить на Рединг?)))

      Удалить
    7. Не знаю-не знаю, буки сами наверное были в растерянности, они никогда не видели таких матчей, не знали что давать в лайве. Наверняка многие и на Арс поставили при счёте 4-0.

      Удалить
  8. Акула, вот например в 90 лет, ты продашь свою стратегию и чтобы на последние деньги купить в аренду яхту Абрамовича, самых дорогих шлюх и шикарным гашом затянувшись, задохнуться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зачем 60 лет этого ждать? Мне нужно-то всего лет 5. :)) У меня такая цель, к 35 заработать столько, чтобы потом вообще никогда не работать. Мне не нужны прямо офигенные виллы покупать, я могу их арендовать и жить там. Яхту тоже можно арендовать. Главное сделать ещё одну квартиру, построить дом, желательно 2, и купить себе Ягуар или БМВ Х6. Так что мне многого и не надо. Клубы я не собираюсь покупать. А виллу можно и подешевле взять, не обязательно самую лучшую, и думаю разница будет не такой уж большой. Это примерно тоже самое, если взять Астон Мартин или Бентли, а можно довольствоваться Ягуаром или БМВ Х6. Разница между ними, только одни понтовые, а другие супер-пупер-понтовые, но они все понтовые. :)

      Удалить
    2. Я как всегда логичен. :)) За счет логики и живу. Зачем переплачивать за лишние золотые ручки на унитазе, когда можно купить всё тоже самое, только без золота и бриллиантов. :) И зачем брать яхту как у Абрамовича и равать себе последние волосы на жопе, когда можно взять яхту как у Вескельберга. :)

      Удалить
    3. Когда я стану миллиардером, я буду политикой заниматься. Пойдёте за меня голосовать? :) Я обещаю что пролобирую убратие ПИ для русскоязычных. :)

      Удалить
    4. И проллобирую закон о пособие для попанов. :) Голосуйте за ТрейдШарка. :)
      Всё, начинаю свою предвыборную гонку 2020. :) Я сделаю мир попанов краше. :)

      Удалить
    5. Почему 2020? Потому что с Путиным тягаться вряд ли смогу, я сплю до 12 часов. :) Да и до миллиарда мне ещё 80 миллионов, как минимум. :)) А вот с Навальным, Немцовым, Наводворской, Удальцовым, я не только смогу потягаться, но и думаю что у них передо мной просто нет шансов никаких. :)) Думаю это очевидно, что они никто передо мной. :))

      Удалить
    6. Если бы Вы не были Путинским проектом кремля я бы голосовал за вас.:)

      Удалить
    7. С чего ты взял что я путинский проект? :)) Если тебе нужны проекты Наводворской, Навального, Немцова и остальных, так тебе тогда на БЮВ, там даже платят за агитацию против Путина. Может и с тобой поделятся. Там за каждый высер против Путина платят что-то в районе 50 рублей за пост. ;)

      Удалить
    8. А зачем ПИ убирать и бороться с БФ?))Нужно создать свою биржу без ПИ с одинаковой комиссией для всех, и весь бетфаер перебежит туда

      Удалить
    9. У меня была идея такая, я хотел выкупить Рубетс, когда они закрывались. Я бы его раскрутил. Это моя любимая биржа, так как там комиссия была 1% и никаких ПИ, так ещё можно было создавать свои события, допустим кто победит на первенство 48-ой школы на 100-метровке.

      Удалить
    10. А почему не выкупил, много владельцы бывшие захотели?

      Удалить
    11. Кстати Шарк, пока тема коснулась политики, я тут смотрю ты у себя на блоге взял за правило создавать новые опросы, так вот давно тебе хотел предложить сделать опрос на тему кто ЗА Путина и его власть (Медведев энд Со) и кто Против. Интересует это т.к. во многих твоих постах эта тема не раз возникает и вечные противоречия. Я понимаю что эта тема далека от темы самого блога и тем более БФ но уж очень часто в комментах это затрагивается как мне показалось.

      Удалить
    12. Так я с простым саппортом общался, сами владельцы не общались, я через него им передал, что я хочу выкупить, но никто мне вразумительно не ответил, к сожалению, а я бы её за свой счёт вытянул бы. Нанял бы программистов, сделали бы АПИ, сделал бы рекламу и т.д.

      Удалить
    13. У мня есть некоторые идеи. Но хрен его знает как это реализовать.

      Удалить
    14. БетКафе. Пойми, что те кто будет голосовать, у них стереотип, если руководитель, значит говно, это на подсознании многих людей, у них ненависть и зависть к успешным людям. А Путин не всегда делает популярные вещи, но по-другому управлять нельзя, ни в коем случае нельзя идти на поводу у народа, потому что народ мечтает только об одном "нихера не работать и получать бабло с продажи недр нашей земли". Так вот, даже когда я стану президентом :), такого не будет. :)) Если кто-то из кандидатов такое будет обещать, то он пустозвон и вор. ;)

      Удалить
  9. Акула,добрый вечер!Всё-таки не договариваешь ты,вводишь в заблуждение людей,наверное специально.Никакая статистика не даст выигрыш.Просто у тебя определенная схема.Конечно людям надежду даёшь и это хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый, а как вообще без статистики лезть в матч? Вот сейчас благодаря статистике на матче Челси-МЮ сделал более 2000$ за час. Голов много, как раз по статистике. То что будет забито больше 5 - это было очевидно, они буквально несколько дней назад выясняли отношения, я знал что Челси будет зол, и знал что будет битва, и знал что Челси не проиграет в основное время, и знал что Челси вырвет победу в овертайме - это читалось, хотя сам матч не смотрел, но это всё благодаря статистике, ну и опыту топ матчей. Топ матчи чем и ценны, что они по прибыли могут заменить 10 матчей ФНЛ.
      Статистику надо знать в любом случае. надо замечать каие-то вещи по чемпам, по командам.

      Удалить
  10. Да и до миллиарда мне ещё 80 миллионов, как минимум. :))


    эх, а ещё меня цифрам учил, в миллиарде 1000 милионов, то есть если ты и заработал за свою жизнь 10 миллионов или 20 то тебе до миллиарда 880 миллионов ещё...../aristotelk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девятку забыл дописать. :)) А может у меня уже 920 миллионов, откуда вы знаете? :)) Я туго пишу, когда ускоряюсь, то начинаю либо что-то пропускать, либо буквы меняются местами, либо какие-то ошибки. :)

      Удалить
  11. У меня такая цель, к 35 заработать столько, чтобы потом вообще никогда не работать.



    ты и сейчас не работаешь.....если назвать это работой тогда я в туалете когда сру тож напрягаюсь так что вообще суперработой кажется, эх перерабатываю я ребята, пойдука ещё поработаю

    так что написал эт я тебе к тому что понятие работа ниочём оно для каждого своё...

    тебе что не нравится каким образом ты получаешь деньги и хочешь со временем выбрать другой способ?/aristotelk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в принципе это конечно не совсем работа, ты прав, но напрягаться приходится.
      Она может и похожа на обычные работы в офисе, только ты там дрочишь на кого-то, а тут на себя. Этим мне и нравиться эта работа.
      Кстати, я кажется 10 000$ в этом месяце сварганил, если я правильно посчитал, надо будет сейчас посчитать. Такой прыти я от себя не ожидал, кстати, я своей сказал, что если ты этот месяц меня трогать не будешь, то я 10к сделаю, она конечно же меня трогала, мешала, я работал мало, но вышло так, что именно в последний день я и срубил капустенку. :)

      Удалить
    2. Ну по поводу работы в офисе, быть так называемым "офисным планктоном" я думаю многие согласятся что это дрочилово еще то. Вот например недавно ездили мы оформлять заказ на кровлю в один офис компании, сидело там 2 менеджера - типа работа на телефоне и два консультанта. Обстановка стандартная - принтер, компы, кофейничек ну и курилочка - куда же без неё ) Короче на лице у всех от такой работы вся скорбь украинского народа, причём каждый уткнувшись в свой комп с умным видом на лице, без зазрения совести пока нет руководства в офисе, раскладывал солитер или еще какой там пасьянс в то время когда с нами со скучным видом общался как я понял самый молодой из их рабочего коллектива, который кстати с обиженным видом оборачивался на них в сторону курилки когда они туда все втроём дружно выбегали каждые минут 15 а ему ведь приходилось сидеть и работать с нами - вот уж не справедливость! И таких офисов с их сотрудниками процентов 95 во всей этой структуре. Я не говорю что каждый кто там работает превращается в такого планктона, есть люди которые набираются опыта и идут дальше в развитии но как правило они потом уже выбирают другую дорогу, а именно работать на себя а не на дядю и всю его большую и дружную семью которую он приобщил к бизнесу в роли директоров и пр. руководящих должностей.

      Удалить
    3. Скажу больше, что продвинуться из них несколько процентов по карьерной лестнице. Высоких мест мало, а претендентов много. Выживет сильнейший. Вот я допустим работал, и только 1 я из всего коллектива выбился вверх, нас в отделе было человек 20. То есть только 5% от общего числа сотрудников поднялись, и я опередил людей которые вдвое старше меня. Где справедливость? А справедливость проста, выживает сильнейший. Я тупо сильнейший.

      Удалить
  12. блин маладчага, ты супер, вот ведь можешь когда захочешь я вот чёт не очень то хочу судя по моим результатам относителдьно тебя...ладно лентяй я просто, просто лень вот и всё

    а я так своей редко о чём говорю, бывает привираю относительно дохода, меньше знаешь крепче спиш, зато она у меня просто золодце, к самостоятельности привыкает, знаешь поговорку про удочку ....вот вот я ей всё про удочку говорю и так бывают у нас ссоры но я на своём настою говорю мол мало ли чтол со мной случится может... ну не будет меня рядом с тобой что делать будешь, и вообще это свобода какае-то

    ну не знаю у меня так, зато смотрю на неё и чётко вижу что её только держит рядом со мной, наверное потому что я бог

    хотя жить за счёт кого-то тож есть плдюсы не спорю кто-то видит счастье в этом..../aristotelk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот занижаю свои доходы, но она проверяет, но она не знает что я ещё и вывожу вилками в другие места. :))) Кстати, она начала читать этот блог, нашла как-то, и таким образом пытается следить за моими доходами. :)) Но, у меня сейчас большие затраты, поэтому эти деньги я аккумулирую, я их откладываю и ей объяснил это. Хотя она с трудом понимает, зачем сидеть на мешках с деньгами, типа айда тратить.

      Удалить
    2. Со мной тоже хотят многие жить, поэтому она меня ревнует ко всему что движется. Хотя я повода не даю.
      А вообще женщина моей мечты - это Батурина. :)))

      Удалить
  13. потому что народ мечтает только об одном "нихера не работать и получать бабло с продажи недр нашей земли". Так вот, даже когда я стану президентом :), такого не будет. :)) Если кто-то из кандидатов такое будет обещать, то он пустозвон и вор. ;)

    такое будет если я стану президентом, каждый человек родившийся на земле имеет право на часть ресурса принадлежащего земле безвоздмездно а то что свыше определённой нормы плати, ну скажем простой пример сколько нужно для более менее проживания одного человек

    нужно жильё это первое например определим хотябы 22 кв м общей площадью из них 12 кв м жилой ну эт примерно хотябы то есть каждый при достижении определённого возраста получает эту жилплощадь, следующий момент это согреть данную жилплощадь например скока надо энергии затратить на обогрев данной площади зимой ну например 1500 кв электричества или нное кол куб газа так надо выдовать данное количество бесплатно на всех, ну думаю формула ясна

    ну а что касаемо перебора то есть кто хочет свыше данной нормы пожалуйста плати.../aristotelk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аристотелк, не согласен с тобой. Ты эти недра добываешь? Ты эти недра разведывал? Ты за эти недра в тендрах сражался? Если так всем давать, только за то что родились, то тогда мы будем деградировать, не будем работать, не будем ни к чему стремиться. И все эти деньги мы профукаем, а когда ты работаешь, за каждый цент держишься, тогда ты и понимаешь цену деньгам, и есть стимул работать, чтобы улучшить свою жизнь.
      Так что я против распила недр между гражданами. Каждый достоин того, чего он достоин. Именно это вас и должно стимулировать, если вы понимаете что вы достойны большего, так работайте больше, и будет счастье.

      Удалить
    2. Не, лучше давать инвалидам или кто в этом нуждается, чем давать это здоровым лбам. Если будут давать инвалидам, то я не против.
      Кстати, я совершенно случайно, по делам заехал к одной девушке, она примерно моя ровесница, когда она позвонила мне, я сказал чтобы она ко мне подъехала, она сказала что не может, что она инвалид. Ну я и поехал, когда я её увидел, мне, человеку с каменным сердцем и спартанцу, который не любит слабых людей, стало её очень жаль, я не думал что такое увижу, я даже не знал как реагировать. Я вот не помню где её адрес записан, если он у меня сохранился вообще, но я хочу съездить к ней, просто так, не по работе и дать денег. Прямо сердце кровью обливается, как вспоминаю её. А мы здоровые, ещё жалуемся на жизнь, многим из вас должно быть стыдно, что вы здоровые, а слабы духом.

      Удалить
    3. Вот тут ты будешь молодец, если сможешь ей помочь как-то. Не обязательно деньгами, а как-то еще, ведь она их может и не взять.

      Я кстати давно читаю твой блог, но, как видишь, ни разу не писал.
      Не секрет, конечно, что человек ты своеобразный, но тот факт, что ты на все имеешь свое мнение делает чтение блога о бирже намного интереснее.

      Так вот хочу предложить тебе стать на новую ступень в некотором роде. Учить попанов и школоту в блоге это конечно замечательно, но я хочу, чтобы ты подумал о возможности помогать людям (немного благотворительности).

      Ну серьезно, что тебе стоит пускать 1-2% от твоих заработков в месяц на определенные полезные дела?
      Если считаешь, что твои деньги могут не дойти до конечной цели из-за коррупции, то можно это делать таким образом, чтобы результат мог быть виден и проверяем в дальнейшем.

      Я думаю все твои читатели и твоя жена будут тебя уважать еще больше. Да ты сам себя станешь реально ценить больше. Будешь не просто "печатным станком", но и человеком приносящим пользу обществу.

      С уважением, rabetsu.


      Удалить