суббота, 6 октября 2012 г.

+239$ за 3 часа. Расслабился

+239$ за 3 часа. Что-то у меня резко произошло перенасыщение биржей, что уже не смог ей уделять более полутора часов в день, и то через силу и от нечего делать. Зато Еврокубки посмотрел. На рынках ЛЕ прилично поднял денег, кстати, пока не скоро расчёт будет, но только 1 рынок из всех провальный у меня вышел. Даже не знаю сколько там денег вышло после второго тура еврокубков, но много. Терек-Ростов, я торганул до ин-плей, Бурвикс на своём блоге написал что он возьмёт Терек, я посмотрел и решил тоже на Терек подгрузить, хотя я вошёл уже когда кэф был очень низкий, но я ещё сильнее толкнул вниз и сразу закрылся на +16$, можно даже было не закрывать, если честно, и ежу понятно что День Чечни и ещё День рождение Кадырова. Тут и по 1,01 можно было брать. И зачем я закрыл, поставил бы пару тыщ и всего делов. Ступил.
Там где я проиграл 35$, это я не туда нажал, просто после гола не на тот селекшен нажал, похоже моя болезнь неизиличима, нажимать туда куда не нужно. Это вообще жесть, я похоже так буду всю жизнь не туда нажимать. Вот уже себе 100 раз говорил "не торопись и не гонись за халявой". Короче радоваться нечему, 2 дня просто отходил от биржи. Очень сложно взять себя в руки, наверное это психологическая усталость от биржи.

12 комментариев:

  1. Акула, подскажи, как выставить опцию чтобы коф. на ставку на бирже бетфаер был чист( то есть сразу -5%) и чтобы мне не приходилось высчитывать самому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там в настройках есть. Но, скажу тебе сразу это будет мешать при торговле, сложнее будет хэджировать. Лично у меня всегда настройки были с комиссией, так проще считать. Так что не забивайй себе голову, просто запутаешься. Оставь как есть.

      Удалить
  2. Биржа ставок 2x2bet приостановила работу не расплатившись с игроками: http://bookmakersrating.ru/birzha-stavok-2x2bet-priostanovila-rabotu-ne-rasplativshis-s-igorkami/ А данная биржа, можно сказать, является русскоязычной версией Betdaq.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ипать. А ведь у меня там были деньги. Ни хера себе прикол.
      Они аналог были, но Бетдак писал что за этих мошенников они ответственности никакой не несут.

      Удалить
    2. Пусть мне права продадут, готов выкупить 2х2бет.

      Удалить
  3. СПАСИБОР ТЕБЕ ЗА ВСЕ СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ОБЩАЕШЬСЯ С НИЗШИМИ СЛОЯМИ(ВСЕМИ НАМИ) СПАСИБО ЗА ВСЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что. Я уж не считаю вас низшими слоями. Просто вы должны понять, что вы сами должны ковать своё счастье, а не как на БЮВе, все всё валят на Путина и на власть. Если уж на кого и надо валить, так это на региональную власть, и с них требовать что-то. А вообще надо самим работать над своим счастьем. Да я и сам не высший уж слой, просто зажиточный средний класс.
      Даже неожиданное сообщение. :)

      Удалить
  4. Акула скажи ты пользуешься прогами какими? Еще интересует перестраховываешься ли на других рынках? Сам я пол года на БФ но только недавно заинтересовался биржей? Ты смотивировал кстати!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С конца прошлого года начал пользоваться прогами, перепробовал все. Они приблизительно все одинаковые, можешь качать любую. Там есть и бесплатные, я пользуюсь платными, хотя раньше пользовался и бесплатными, разницы никакой, по большому счёту.
      Иногда да, перестраховываюсь. Вообще, можно связать любой рынок с любым другим рынком, даже с несколькими рынками. Раньше я все тоталы и рынок ставки связывал между собой. Иногда бывает выгодно продать не на этом рынке, а на другом в определённые моменты времени, или купить.
      Вы уж извиняйте что я туманно говорю, но не буду же я открытым текстом здесь всё говорить посторонним людям, согласитесь. Просто вы должны понять, что это возможно, если я это делал или делаю.
      Хотя возможно это сложно просчитывать всё в уме и находу, я уже на автомате всё делаю, отточена техника на протяжении 12 000 рынков. Раньше у меня минусовых рынков больше было. А может и столько же, даже не образаю внимание. Давно у меня не было минусовых дней и сильных проигрышей, но рано или поздно я должен ошибиться баксов на 300-500$. Самый крупный мой проигрышь был датирован в Феврале на торговле до ин-плей Зенит-Бенфика, там было более 500$, ещё было на Евровидении 400$. Ну и были несколько раз по 250$ летом, кажется раз 5-10. Даже и не вспомню из 12 000 тысяч рынков-то. :))

      Удалить
    2. Я ни одной книжки по бирже не прочитал. Что наверное самое странное будет для вас. :)) Читал только в интренете, читал долго и много, наверное десятки тысяч страниц на форумах. Читал месяцев 7, да и сейчас почитываю. Вот так вот тернист путь к звёздам.
      А то многие меня ещё и обсирают за то что я не делюсь информацией, даже про меня всякую чушь пишут всякие неудачники. Но я вообще не обязан никому ничем, я мог бы вообще не общаться, и вообще не открывать блог. Всё что я считаю нужным я уже дал, и даже более того. Некоторую информацию вообще стоит стереть. ;)

      Удалить
  5. Да не туманно, а мне кажеться уже почти все разжувал!))

    Да, читал я про Евровидение, бабки подвели однако! Кстати про форумы, я понял ты на зарубежных сидишь?

    Удачи тебе в торговли и спасибо что отоветил мне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что. :) Тебе тоже удачи. Что свой блог не откроешь?

      Удалить