четверг, 25 октября 2012 г.

Меня просили выложить за 3 месяца

Всё никак не угомонятся меня проверять. :) Уже тысячу раз меня проверяли перепроверяли, мне не сложно выложить, но уже в тысячный раз приходится доказывать что-то. :))
Последний раз выкладываю по вашей просьбе. На английских рынках 13 374$ + 185$ на австарлийских = 13 559$
Я пересмотрел внимательно, я немного ошибся, в этот период подпадают только около 400$ выведенных вилками. Значит около 14 000$ за этот период.
А вот под ПИ я попал конкретно, спасла что первая неделя под ПИ. Хорошо что я ещё вилки сделал в первую неделю на 4000$, которые оттянули конец. В сентябре я работал 47 часов, в августе может быть чуть побольше, в октябре столько же сколько и в сентябре, если не меньше.  Ну округлим до 50 часов в месяц, это за 3 месяца около 150 часов, разделим на рабочие дни, значит около 15 дней суммарно я работал, если это всё спрессовать. Я то работаю, не каждый день даже. Только когда ФНЛ я работаю по 4-6 часов, и уже голова идёт кругом.
Но и это ещё не предел, раньше я работал на обычной работе по 22-23 дня в месяц, то есть за 3 месяца ну пусть будет 65. Я отработал 15, ещё в запасе 50 дней. То есть грубо говоря 14 000$ умножить на 4 = 56 000$ - это моя потенциальная прибыль за 3 месяца, если бы я не был лентяем. :) 56 000$ - это где-то 2 миллиона рублей. Я вот сам сейчас посчитал, и подумал, сколько времени я трачу на общение с вами. На самом деле, я общаюсь в интернете во много раз больше, чем торгую. Всё-таки вы мне зубы заговариваете, чтобы я меньше уделял времени бирже. :) Всё, надо собраться, и отработать следующий месяц уже нормально как рабочий день по 6-8 часов, как нормальный человек(я так перед каждым месяцем настраиваюсь, только запал кончается после первых нескольких дней). :))
Так что вот такая вот жизнь.



Тут всё в фунтах






54 комментария:

  1. 30 секунд на исходный код и 30 секунд на паинт.
    где ты, что ты доказал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро. :)) Я ещё год назад всем всё доказал, ты наверное впервые меня увидел. :)) А видео тоже исходный код? :))
      Хорош уже детский сад устраивать. Тем более 100$ в час это не такие уж и большие деньги.

      Удалить
    2. Не, ну может для тебя это безумные деньги, но я знаю трейдеров, которые мне мало чем уступают по профитности в час. ;)

      Удалить
    3. И вообще, зачем мне что-то кому-то доказывать? Я ничего не продаю. Пусть доказывают те, кто что-то продаёт, типа прогнозы или стратегии. А мне доказывать нечего, хотя я уже миллион раз всё доказал. ;)

      Удалить
    4. А вот, кстати, те кто продаёт прогнозы и стратегии ничего не доказали людям. Помниться, я хотел подписаться на прогнозы Федула, и просто попросил скрины за 3 месяца, чтобы купить прогнозы, так я не только скринов не увидел, меня ещё и начали грязью поливать, что я покупатель не должен смотреть на скрины, а верить на слово. :))

      Удалить
    5. Шарк, не этот ли Федул: http://winbetting.ru/forum/index.php/topic,103.0.html ?
      Тоже планирую подписаться. Что с ним не так?

      Удалить
    6. Так никто до сих пор и не выяснил что с ним не так, потому что доказательств нет пока. То что отдельные скрины, это всё прекрасно, но я хотел бы увидеть его профит/лосс. И желаетльно за 3 месяца и ещё его ПИ. Но меня по всей видимости никто подписывать не собирается, вообще меня и многие прогнозисты боятся, потому что моё мнение имеет вес, и они боятся что я их высмею. Что самое интересное, напрасно боятся, если ты хороший каппер, то боятся меня нечего. Я не из тех пустозвонов, которые сначала кричат "мошенник", а только потом проверяют, я сначала проверю, и пройду дальше, меня всё равно мелкая рыбёшка не интересует чтобы на них ещё обращать внимание и уж тем более вести о них речь.

      Удалить
  2. Акула привет. Выкупи счет у торгаша с бюва (зайди в тему " Музей недетского слива") и пару месяцев точно забудешь о ПИ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Спасибо, я гляну.

      Удалить
    2. Посмотрел, ну если он хочет пусть отдаст мне. Просто я не знаю подводных камней, когда счета так передавать из рук в руки. Попробовать можно, авось прокатит. Конечно его аккаунта хватит на долго, на полгода думаю хватит с лихвой. Ради интереса можно было бы приподнять банк.

      Удалить
    3. Бесплатно тебе аккаунт со всей инфой на человека и доками никто не отдаст :-D, и за деньги тоже вряд ли. Хотя смотря за какие

      Удалить
    4. А я не бесплатно хочу, я просто не знаю какая может быть реакция у службы безопасности Бетфаер.

      Удалить
    5. на что реакция то? ты им собираешься сказать что это ты выкупил счёт типо? хДДД

      Удалить
    6. Марти, пусть Профессионал здесь напишет.

      Удалить
    7. Нет. Ведь наверняка есть подводные камни.
      Я вот в голове пытаюсь просчитать все возможные подводные камни, весь вечер думал над этим.

      Удалить
    8. Подводные камни только то что у тебя одни минусы - а профессионалу похуй далеко на твои будущие проблемы, которые легко могут возникнуть. Он уже свои бабки получит.

      Удалить
    9. Не понял что ты написал. Расшифруй. :)

      Удалить
    10. Я имею в виду, что ты находишься в невыгодном положении, покупая у кого-либо акк. По сути ты переводишь ему деньги, но владельцем акка не становишься. Он всегда сможет подложить свинью. Ведь акк по сути то все еще его официально. Так что это всё бредятина, надо делать акки на друзей, знакомых и родных. А я вообще плачу ПИ и не ебу себе с этим мозги, благо 20% для меня не перекос. Вот 40 уже конечно да +)

      Удалить
    11. Я согласен, что я нахожусь в невыгодном положении, и что проще на друзей оформить. Но и платить 20% не охота. Знаю, что такой херней, как смена акков никто не занимается и все послушно платят 20%. Всё таки терять пятую часть прибыли это не очень приятно, плюс к тому же на выводе ещё 5% теряешь, итого четверть денег теряешь.

      Удалить
    12. Зато площадка какая - непаханое поле для наживы)
      Не сравнить с фондовыми биржами.

      Удалить
    13. Ну да, есть некоторые преимущества над фондовыми рынками.

      Удалить
  3. Хорошие результаты,я еще психологически не готов к таким цифрам сам себя торможу,но твои успехи придают оптимизма не только мне.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. У тебя тоже далеко не плохие результаты. Тебе тоже удачи! :)

      Удалить
  4. Незачто. Тут я смотрю все хотят только чтобы им помогали, а не они.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно. После троллинга некоторых личностей, у меня вообще пропало желание помогать. Даже меня можно разжалобить, если нормально спрашивать, и я в принципе мог бы поделиться чем-то мне не нужным или мало нужным, прямо в прямом примере.
      Дорожкин меня поймёт, что тролли могут достать до такой степени, что даже пропадает желание вести блог, не говоря уже о том, чтобы делиться чем-то. Просто много негатива и зависти.
      Для примера, жизнь у меня на позитиве в реале, залазишь в интернет, настроение сразу падает когда о тебе пишут всякое говно. Получается чтобы не огорчать себя, лучше не залазить вообще в интернет и ни с кем не общаться. Это просто логично.
      Вообще в интернете становиться невозможным общаться, по причине, что полно шизофреников, типа Пирозавра, например, у которые есть прямо маниакальная мания насрать ближнему или успешному. У многих, троллинг - смысл жизни.

      Удалить
    2. а нельзя таким людям как то закрыть доступ забанить что ли?

      Удалить
    3. Тут можно закрыть доступ и разрешать только зарегистрированным и тем кому я хочу. Тут только так можно настраивать. Анонимы в любом случае не смогут попасть на блог, если сделать такую настройку.

      Удалить
    4. сделай так, если кому надо зарегистрируются, напрягучих людей удалишь

      Удалить
  5. Да, это точно. После троллинга некоторых личностей, у меня вообще пропало желание помогать. Даже меня можно разжалобить, если нормально спрашивать, и я в принципе мог бы поделиться чем-то мне не нужным или мало нужным, прямо в прямом примере.

    брось, ты лучший, таких как ты в интернете ещё не встречал, ты говоришь прямо и что самое главное не боишься говорить, у тебя нет страха что тебя осудят, ну по крайней мере ты очень сильный в этом плане и держишь удар. Чувствую что и в жизни ты такой хотел бы с тобой встретится за чашкой чая/aristotelk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему бы и не встретиться. Конечно мне сложно выкроить время. Вообще жизнь так быстро летит. Ничего не успеваю сделать, и это при том, что я не езжу на работу, и работаю немного часов в день, если вообще работаю.

      Удалить
    2. Спасибо. Бойцовский характер наверное не даёт мне сдаться на бирже, даже в тяжелые моменты, а ведь у меня много было тяжелых моментов, когда стратегия проваливалась, когда ошибки стоившие мне дорого совершал.

      Удалить
  6. Пиздец акул тебя затролили чтоль обидно ты ж силен духом и поборол 95% а тут школьники и неудачники(грязь) тебя троллит и ты повелся.
    *Огорченный анонимчик.*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чо, можно организоваться, скажем, в Спб, по лету следующего года... так скажем семинар попанов...

      Удалить
    2. А что семинарить? Если только начальный курс, потому что более продвинутый это уже секреты.

      Удалить
  7. Баллада о ТрэйдШарке.

    Посредь домов высотных мрачных,
    В столице родины славян
    Жил супертрейдер популярный
    Для троллей был он окаян.

    Акулой был собою назван
    Футбол российский торговал.
    Да что футбол... На всё гораздый
    Достиг высот и не упал.

    А тролли с БЮВа всё не верят,
    Всё просят видео, скрины.
    Мораль баллады - лишь труд упорный
    Вам профит сможет принести

    to be continued...

    P.s. - никого обидеть не хотел

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за стих. :) Благодаря троллям я повторяю судьбу Психоффа, которому тоже не верили. Но, тролли забывают, что я просто переключусь на биржу, и исчезну из интернета, как и Психофф, а после меня хоть потоп.
      Мне часто пишут с форумов, чтобы я захаживал туда, потому что я популярный человек, а это выгодно форумам. Что типа я на таком-то форуме. Но форумы затягивают, я много времени провожу в общении. Надоел интернет. У меня сейчас другие проблемы, новый аккаунт и новая машина.

      Удалить
  8. акула,ну все равно же даже намёка не дашь,зачем томишь нас!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не гони. Я даже слишком много вам рассказал. За что, многие мне благодарны. И при этом всё бесплатно, мне деньги не нужны.

      Удалить
  9. Привет Шарк.С машиной опредилился,какую хочешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. У меня 2 варианта, новые Opel Insignia и Митсубиси ASX, автоматы и скорее всего кожаный салон. Не знаю как они в эксплуатации, но Опель мне очень нравиться внешне. Вы же видели его? Прямо идеальные линии. Так же мне ещё нравиться новый Мондео. Глаза прямо разбегаются.

      Удалить
  10. Tradeshark, вообщем если ты видел то вроде как договорились на субботу в 8 вечера по москве, скинь мыло мне на блог я кошелек скину, если в 8 не сможешь предлагай свое время

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Суббота и воскресенье у меня буквально по минутам расписаны. Я не знаю, чего он бегал от меня в будни, когда у меня было свободное время.
      Ты мне скинь мыло, я это сообщение удалю потом, чтобы не светить твое мыло.
      В 8 я постараюсь выделить несколько минут на троллей, но не обещаю.

      Удалить
  11. ставки против фаворитов и тс вот так что-ли?

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый вечер Акула! чувствуется ты решил забросить блог, не мог бы хоть какие то свои данные оставить? только благодаря тебе я начал интересоваться заработком на спорте, но пока не получается стабильно зарабатывать. Спасибо за то что помогаешь! Напиши сообщение на mc_tashkent@mail.ru если конечно тебе не трудно. И я не хотел бы чтоб это сообщение увидели остальные. Спасибо за понимание и удачи в этом нелегком деле :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый. Пока не забросил. Я почему создавал блог, чтобы отвечать сразу всем, потому что у всех всегда одни и те же вопросы, а на форумах у меня личный ящик был всегда переполнен на 100%, что уже письма не принимались, а вопросы у всех одни и те же. Ну вот я и решил убить двух зайцев, чтобы не отвечать по 1000 раз на одни и те же вопросы, и вести свой дневник.

      Чтобы стабильно зарабатывать, нужно изучить спорт, изучить его специфику, поведение рынка. Я тоже не сразу начал зарабатывать стабильно, где-то спустя несколько месяцев, а многие годами сидят и так ни к чему не пришли. Чем больше усилий приложишь, тем больше шансов на успех. На бирже никто бесплатно деньги не раздает, всё потом и кровью надо выбивать.

      Тебе тоже удачи. :)

      Удалить
  13. ТС могу предложить свой личный счет основной и дополнительный к нему.Ушел в минус 30к.Счет пополнялся основной с карты виза.Дополнительный который привязан к нему с нетелер.Плюс получается 10к неиспользованная подушка.Пи как ты знаешь считаются от основного и того у тебя 40к будет запас.Что бы выводить средства прикрепишь к нему еще один и будешь спокойно работать и выводить средства без пи полгода точно.Счету чуть больше года.За 2500 евро готов отдать и плюс цветные сканы так как для дополнительного счета нужны сканы все равно.Хочу начать с начала, пока без работы и поэтому предлагаю такой вариант.Заинтересует давай свяжемся.

    ОтветитьУдалить
  14. ТС писал вам предложение о продаже своего счета, но оно почему то не опубликовалось.Если интересно давайте свяжемся, минус хороший там на полгода или месяцев 8 точно хватит,пи не придется платить и проблем со службой безопасности со счетом не будет.

    ОтветитьУдалить
  15. ТС Ваше предложение по цене или это так пустой звон был? с экономите явно больше даже без подсчета пи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не понял что ты написал в первом предложении.

      Удалить
  16. Я имел ввиду если вам нужен счет за сколько вы хотите его приобрести.Я почиав ваш блог понял, что вы достаточно серьезный человек.Абы кому сканы документов к счету на всякий случай я бы никому не доверил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это слишком дорого. Тем более ты ничем не рискуешь, я же не фирму на тебя открываю, у тебя рисков 0.
      Себестоимость ВМ 1-10$. Себестоимость счета на Бетфаер 0$. Паспортные данные - это понятие эфемерное, его не пощупаешь.
      Но я буду искать более выгодные предложения.
      Может как аукцион сделаю, то есть люди сами будут снижать стоимость чтобы продать счет.
      Пока у меня в запасе есть ещё один дед 90 лет, и моя подруга, это из близких родственников. Хотя у меня ещё есть братья двоюродные. Надо будет связаться с ними. То есть ты видишь что цена не так высока на аккаунт без ПИ. Потому что потенциально я могу ещё человек 5 без проблем набрать с нулевыми затратами, а это где-то в районе 50 000$, плюс вилки.

      Удалить
  17. Привет, шарк. недавно начал читать твой блог. сейчас нахожусь на первом шаге из пяти, о которых ты говорил в другом своем блоге) Так как я пока на начальной стадии, дай мне совет по поводу софта, который ты юзашь(если вообще ты его юзаешь). может какие-то программки или калькуляторы. думаю без них никак нельзя обойтись. заранее спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Я никогда ничего не рекламирую, тем более моё слово может повлиять на продажи, а мне никто ничего не платит, да я и не беру рекламу, свои деньги есть. Все программы которые на сайте одинаковые. Там есть бесплатные, в них всё есть, что нужно. Для уравнивания нужно хэджирование, которое есть во всех софтах. Я вообще долгое время даже не знал о софте, всё через сайт делал. Хэджирование будет само высчитывать автоматом твою ставку.

      Удалить