понедельник, 15 октября 2012 г.

+516$ за 6 часов. Моя любимая ФНЛ

+516$ за 6 часов. Во время матча СКА-Балтика у меня опять отключился интернет, но минут на 20, мог больше поиметь с того матча, но опять косяк провайдера.
Кстати, на Бетфаере интерфейс изменился, как мне кажется в лучшую сторону, удобный и простой, и вроде не тормозит. Я щщетаю, чем проще, тем лучше. :) Очень удобно, даже глазу приятно. :)  А то второй вариант интерфейса был какой-то неудобный.
Very hot. Вообще, люблю КВН, смотрю ещё аж с начала 90-х.

Мне ещё вот этот парень нравиться, Андрей Скороход, он в красной рубашке, когда он выйдет вы уссытесь. :)) Да вообще всё приветствие очень угарное, все номера. :)
А в третьем ролике Демис солирует, и Скороход тоже немного участвует. Тоже ржака, Кавказский ресторан в Сочи. :))


20 комментариев:

  1. Привет TradeShark!
    Сегодня очень интересный матч с Россией, какие мысли у тебя на счет него.
    Сапорт написал что проверку я прошел, у моего партнера пишет что еще не достиг ПИ а у меня пишет что не прошел проверку, очень странно. Можно рассчитывать на твою поддержу когда этот ПИ настанет?
    С уважением!

    ОтветитьУдалить
  2. На счет дизайна Бетфайра мне не очень понравилось что слишком много цвета стало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наоборот, всё очень интуитивно просто и свежо. Поверь мне, он стал удобнее, я видел 2 предыдущие версии сайта, этот мне нравиться больше даже первого.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. И правда лучший вариант. Быстро привык.

      Удалить
  3. Сегодня я установил свой личный рекорд, и наверное один из крупных рекордов в России. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Потом выложу. Кстати, я ещё сам не верю своему счастью, когда был первый рекорд у меня аж дрожь по телу была, а сейчас как само собой разумеется. Просто ещё Португалия играет. Кстати результат очень даже неожиданный пока. Было бы шикарно если бы ирландцы хотя бы ничейку унесли.
    Я думаю причина такой невнятной игры как у наших, так и португалов, что мы играли оба очень тяжелый матч несколько дней назад, а ирландцы и айзеры отдыхали, и как видим это приносит свои плоды.

    ОтветитьУдалить
  5. мой рекорд 17к. с матча в марте этого года.я думаю это самый крупный в России, больше не видел не у кого. я скрин выложу послезавтра. он на нетбуке на работе у мамки. а вот скромный сегодняшний.
    http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/13802109.html vs

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зря ты так уверен. Крупные рекорды никто не показывает.

      Удалить
    2. Вы не поверите, но рекорды ставят даже на сраном бетсити :) http://sbets.ru/index.php?topic=7.msg22#msg22

      Удалить
    3. Кстати, когда я имел свою будку, я понял что такое попановозы, которые просто разоряли меня. Если вам скажут что экспрессы - это херня, плюньте им в рожу. Экспрессы - это самое страшное для буков. Я с валидолом следил за всеми попановозами, и именно экспрессы мою контору вгоняли в минуса, не ординары. Я же вам писал, у меня было 2 минусовых месяца, когда я владел своей конторой, уж поверьте мне, быть игроком или трейдером, куда выгоднее, и куда прибыльнее. Ладно когда экспрессы заходили у людей думающих, но когда заходили мега-попановозы всяких гастарбайтеров, я просто охеревал. Думал что они шаманы, прикрывающиеся работой на рынке. Короче после недолгих раздумий, я решил закрыть контору, потому что даже в плюсовые месяца, она не окупалась.

      Удалить
    4. Аноним, крупные рекорды все показывают, потому что люди такие существа, что очень любят хвастаться, а уж тем более успешные. Успешный человек - любитель хвастаться. ;)
      Как сказал какой-то писатель "не хвастается только тот, кому нечем хвастаться".

      Удалить
  6. блин, результаты конечно охрененные что у Шарка, что у vs. vs, а ты действительно вилкуеш или это торговля? Шарк, я так понимаю ты против Испании торговал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ничью, даже сам глазам не поверил, что французы всё-таки забили.

      Удалить
    2. На счёт вилок ты у VS спрашиваешь?
      Пусть он нам покажет свои результаты за 3 месяца. Просто полно людей которые одну неделю 10 000$ поднимают. а вторую сливают 20 000-30 000$. Всё-таки показатель - это дистанция. Вот я стабилен как Барселона, у меня за этот год было 3-4 минусовых дня, и за 2 года не было ни одной, или одна, минусовая неделя! Вот какой показатель должен ставиться во главу угла. А не то что неделю выигрываю, вторую проигрываю.

      Удалить