среда, 10 октября 2012 г.

+202$ за 10 часов. Сильный спад.

+202$ за 10 часов. Очень низкий результат, очень сильный спад. Буд-то меня кто-то сглазил. Сам не пойму, просто во всех матчах какое-то очень неудачное стечение обстоятельств, а на Нордс-Копенгаген я вообще опять не туда нажал в спешке. Это ещё что, сегодня мог установить рекорд по проигрышу, более 500$, но мне сильно повезло, что закрыл Камбоджию аккурат перед голом. Я долго терпел когда кэф поднимется на ту сумму чтобы закрыть в небольшой минус, и прямо перед голом закрыл, прямо через несколько секунд Камбоджия забила. Вот уже в который раз обжигаюсь на командах, которых я знать не знаю. Вы наверное заметили, что на каких-то леваках я проигрываю, хоть и немного, но выиграть там нереально, потому что это дебри. На моём опыте можно понять, что во всякие резервы и команды, которые вы не знаете лучше не лезть. Это всё равно что тыкать пальцем в небо. О них никакой нормальной статистики не нароешь.
Ну вот уже подушка иссякает, надо либо опять вилковать, что я не очень люблю делать, это так геморно, либо включать ботов, которые будут своими проигрышами генерировать комиссию. Попробую так протянуть на этом акке немножко, но когда достигаешь ПИ, уже сложно что-то сделать, уж поверьте, чтобы уйти от ПИ это надо потратить много времени. Ну а потом придётся опять новый комп покупать, а этот в утиль. Бетфаер вынуждает меня каждые 2-3 месяца покупать новый комп, видно чтобы не отставать от технологий. :)) 


83 комментария:

  1. Акула подари мне свой комп))или давай я его продам, 70% тебе, 30% мне
    -------------------------------------------------
    Динозавр

    ОтветитьУдалить
  2. Привет. Какая из этих прог Geeks Toy, Fairbot, BetAngel на твой взгляд лучше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Смотря в чём. Я не хочу выделять какую-то одну из них. И вообще я не любитель что-то рекламировать. Каждая имеет свои хорошие качества. Выбирай на свой вкус. Вообще прог много, можешь сам выбрать, я там многие проги попробовал, почти все.

      Удалить
  3. Твоя стратегия может быть убыточной на дистанции, если не пользоваться отбором матчей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не стратегия, а стратегии, и самое главное вариативность. Я и в боксе и в футболе и в баксетболе был вариативный, меня невозможно было предсказать. Ну в футболе я не играл на профессиональном уровне, так же как и в баскетболе, но любил поиграть. Люблю спорт вообще, к сожалению уже давно ни во что не играл. Даже в большой теннис давелось поиграть. Хотя я далёк от тенниса. Но я бы и там смог бы научиться прилично играть. Просто у меня характер такой, побеждать, а не учавствовать, именно от побед получаешь удовольствие, даже не так, а от самого процесса красивой игры. Я люблю играть красиво, даже больше, чем побеждать. Я тащусь от спорта. Вообще я тащусь от жизни, даже тащусь от науки, от классных фильмов, музыки, от женщин. :)) Вообще люблю жизнь. Но не люблю проигрывать, просто ненавижу, даже не люблю когда мог бы выиграть 500$, а выигрываю 300$, для меня это как проигрышь.

      Удалить
    2. Не бывает одинаковых матчей. Каждая игра, каждый рынок, это отдельное. И принимать решение надо здесь и сейчас, пусть оно даже будет не совсем верным. Я не знаю, я уже на автомате принимаю решения, какую стратегию использовать. И в зависимости от матча своя стратегия. С явными фавами - одно, с неявными - другое, с равными шансами - третье.
      Раньше я думал, а сейчас уже нет. Я почувствовал биржу ещё в 2011 году летом, я уже её чувствовал нутром.

      Удалить
    3. поделить хоть какой нибудь стратегией

      Удалить
  4. Жена ш*л*ю*ш*а еще та. Показав ей твой блог, она с возбуждением крикнула и можно сказать "кончила" от твоих скринов( я ей пояснил что справа суммы в долларах). Со словами что- то типа вот парень моей мечты с ним можно жить и отдыхать. (А мы в данный момент в долгах). Нагрубил ей сам на нервах. Она ушла. Благо что не пиздолиз в прошлом. Так бы забухал, размазало. Тебе удачи, лучше раньше, но правду. Чем позже и никогда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочувствую. В конце 90-х начала 2000-х, я сам жил в Волгограде и работал там за копейки, было тяжёлое время, питался батоном и кефиром. Не до баб было, и что самое интересно, когда я остался один, тогда я и попёр как бобёр, я много читал, проводил время с друзьями, занимался спортом, сосредаточился на учёбе. И потом как взрыв, потом попёрло-попёрло. Могу сказать одно, я счастлив, что в определённый момент я остался один, это дало мне вырваться из этой рутины. Я чтобы доказать своей подруге что я лучший из лучших, начал добиваться всего и везде. Вообще, с бабами мне тяжело работать и получать удовольствие от жизни, вот я со своими уже намучался, когда я остаюсь один я просто кайфую и ловлю кажды момент одиночества, в выходные я считаю часы, когда они уйдут на работу. С бабами не возможно ничего добиваться, они расслабялют, лучше быть одному, и я бы с удовольствием остался бы один, но я в быту не очень люблю что-то делать, ну там полы мыть, готовить, стирать. Женщины конечно обеспечивают тыл, за что я им благодарен. Хотя я могу и один жить, это не проблема. Поверь, лучше один год или 2 побудь один, и ты станешь другим, ты добьёшься больше один, чем с бабой. Бабы вечно требуют внимания, сильно отвлекают, даже фильм спокойно не могут дать посмотреть, я ей говорю "я тебе кляп куплю". :))

      Удалить
    2. Я кстати тоже не лизун и не подкаблучник. У меня принцип такой: "не хочешь - свято место пусто не бывает, на твоё место придёт сотни и будут счастливы". Пусть бабы сами за мной бегают, я ни за кем бегать не собираюсь. Я и один прекрасно могу жить.
      Я никого никогда насильно не принуждал со мной встречаться или жить. И никогда никого за спиной не оскарбляю, а просто становлюсь лучше того, кого она допустим выбрала, и не просто лучше, а намного лучше, просто подавляющее примеущество на моей стороне. Многие девушки говорили мне, что я один стою больше, чем все остальные в её жизни. Это не из-за денег, а из-за того, что со мной весело, у меня тонкое чувство юмора, я много чего знаю, могу просто взорвать мозг женщине своими знаниями и жизненным опытом, то что я оптимист и боец по жизни, я всегда выкорабкиваюсь и не сдаюсь, и никогда не сворачиваю. Конечно можно сказать что я мечта женщин, да, пусть я не самый богатый, хотя вы видите только верхушку айсебрга, потому что биржа - это не главный мой доход, но всё равно, я пока не могу себе позволить купить дом в Монте-Карло или Ламборджини, и даже не знаю когда смогу позволить. Но я оптимистично настроен, я даже не хочу думать о том, что я не смогу добиться ещё лучшей жизни, пока не всё так гладко у меня, например я не могу никого полюбить, и я страдаю из-за этого, например у меня с другими доходами сейчас небольшая проблема, которую я не могу решить пока, да и с биржей тоже пока не очень дела идут, что-то у меня просто какая-то чёрная полоса в октябре, много работаю, относительно других месяцев, а выхлопа мало.

      Удалить
    3. "Жена ш*л*ю*ш*а еще та"
      Дур.к, наоборот повезло. Выявил "ржавчину" на ранней стадии.
      Пока она не разъела все.
      Предпочел бы такое узнать, когда она тебя сама бы бросила в самый не нужный момент? С детьми (ушла)? А заодно и возрасте лет 40-50?

      Удалить
  5. Расскажи пожалуйста подробней про подушку. Когда выходит лимит, ты берешь новое железо, покупаешь сканы и регишь новый акк? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Сканы не покупаю, пока дедушки не кончились. :)) Но наверное на Бетфаере охеревают, что в России появилось целоее сообщество пенсионеров, который штампуют купюры. :)) И главное они наверное смотрят на сканы, и не поймут, как это люди, которые видели ещё молодого Сталина херачат бабло на бирже. :))

      Удалить
    2. Привет TradeShark!
      А на ПИ действуют скидки за очки Betfair?

      Удалить
    3. Привет. Да, чем больше у тебя скидка, тем больше ты заплатишь ПИ.

      Удалить
    4. Получается ПИ заплатишь по полной не взирая ни на что, печально.

      Удалить
  6. Аналогичная ситуация с ПИ, а с динамическим АПИ могут быть проблемы?не попалят?
    неохота опять провайдера мкнять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю могут. Потому что в базе наверное у них все айпи содержаться. Ну ты можешь попробовать, но я не рискнул бы. Ну сменить прова наверное было бы лучше, хотя может просто купить новый айпи у них, я не знаю. Я в этих тонокостях не очень разбираюсь.

      Удалить
  7. Шарк, а почему столько орфографических ошибок в твоих комментах и постах? Это же позор - такие глупые ошибки допускать в своей речи. Не в обиду, конечно, но в глазах рябит от них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приношу свои извинения, у меня клавиатура чёрная, в темноте буквально по памяти нажимаю, потому что просто не видно, куда нажимаю, да ещё и печатаю 2-мя пальцами. :) Я конечно могу писать без ошибок, но лень. :) Ну ладно, буду писать чуть медленее и без ошибок. тут либо скорость печати, либо без ошибок.

      Удалить
    2. Кстати, английский в разы легче и проще. Даже запоминаешь как звучит и пишется, у них же звучит одно, а пишешь другое. А русский язык, без проверок не напишешь, постоянно нужно проверочное слово. Поэтому я на это забиваю, когда пишу быстро. Но могу писать чуть по-медленнее и стараться без ошибок.

      Удалить
    3. Не за что. :) Так приятней читать стало? :)

      Удалить
    4. Ну мне всегда приятно читать грамотное письмо. Мне даже когда друзья пишут с ошибкой, я их поправляю, глаза коробит, заморочен на этом.

      Удалить
    5. Извини. :) Да, многие пишут с ошибками, и поэтому и я уже не стал заворачиваться на счёт своего письма, потому что всё равно мало кто поймёт где ошибка. Вообще, русский язык очень сложный, я когда начал изучать английский, я понял, что я свой-то не знаю. :)) Раньше я лучше знал, потому что очень много классической литературы перечитал, словарный запас у меня огромный, только я не люблю проверочные слова, а всех слова как пишутся не запомнишь, а писать надо быстро, иначе я тогда буду писать вечно. :)

      Удалить
    6. Согласен. У меня с этим проблем нет, я еще с рождения грамотен в плане орфографии. Да и читал очень много до определенного возраста. Последние годы очень мало времени, читал мало, но щас посвободней стал и время на литературу появилось :)

      Удалить
    7. Я последнее время только в инете читаю, книг не читаю уже давно. Но в инете можно всё что угодно найти почитать, всё что интересует на данный момент, но художественную литературу уже давно не читаю, после классики уже сложно что-то читать потом.

      Удалить
  8. Тоже что ли компы покупать, но я уже к своему ноуту привык
    провайдера тоже меняешь получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё меняю, я просто не знаю что они отслеживают, так что меняю всё. Ну ты можешь попробовать только прова поменять. Попробуй что будет. Если прокатит, тогда компы не будем менять. А то тоже напрягает каждые 2-3 месяца новый комп покупать. Я беру самый дешёвый, не дороже 15000р, они офисные, быстрый проц и память, никаких больше наворотов нет. Я беру стафионар. Как ты через ноут работаешь? Там же экран маленький, хотя удобство в том, что можно лёжа, а я вот сидя всё время. У тебя какой экран?
      Был бы какой нибудь ноут, у которого экран огромный, а сам плоский и лёгкий, но таких наверное не бывает, у меня ноут 5 кг весит, придавит. :)) Он с большим экраном, но он игровой, пропеллеры со всех сторон и шум. :) Айпад всё-таки пока мне не привычен.

      Удалить
    2. А зачем компы-то менять?
      Чтобы пропалить по железу и получить инфу о железе необходимо на комп закачать прогу, к-я соберет всю инфу и отправит им. А извне это не сделать. Но типа клиента у бетфэйра нет. Так что, маловероятно, что по железу палят.

      Удалить
    3. У буков по компу как-то палят, значит и на бирже есть эти ноу-хау, даже тем более на бирже, ведь бабла там крутится больше, чем у буков.
      Не думаю что сложно разведать конфигурацию компа. Хотя может быть это решается переустановкой Винды. Я уж чтобы опыты не проводить, меняю всё. А то если склеят акки, тогда боюсь мне плохо станет, там бабла будет немерено за ПИ. Те, кто первый раз будет менять, попробуйте только Винду снести и новую поставить, может быть поможет, но провайдер 100% должен быть другим, хотя бы айпи поменяйте.
      Бетфаер может через браузер грузить какой нибудь сертификат, в котором будет какой нибудь считыватель инфы с конфигурации компа и материнской платы.

      Удалить
    4. Переустановкой винды id у материнки или процессора не поменять. Вот насчет сертификатов не знаю, здесь лучше у спеца по таким делам спросить...

      Удалить
    5. Я не про железо говорю, я говорю про Винду. попробуй Винду переустановить не меняя железа. Ты первый раз менять будешь, так что тебе нечего терять. А мне есть что терять, я уже не рискую, а просто тупо всё новое беру. Если прокатит замена Винды, значит и мы не будем менять железо.

      Удалить
  9. на угад что-ли тыкаешь!как так,АКУЛА,все стратегии знаешь,применяешь их ко всем матчам и рискуешь минусами такими.я думал у тебя такая тактика,что в одну сторону(если все хорошо идет по плану)плюс,а в другую(если хреново все пошло)в 0,а тут такие минуса.скорее всего стратегии такие что-то тип против ничьи и lay 1.01?Ну как еще.Потому что никакая супер статистика ничего не гарантирует на бирже и на торгах.Статистика постоянно меняется же.Один матч одно,другой матч уже другое,каждый матч вкладывает свою лепту в статистику,и от предыдущих не зависит.Стратегии то совсем не хитрые получаются.Тем более ,как ты писал раньше,ты же перекрываешься где-то для страховки,почему же на минус 500 шёл.Не туда нажал-согласен бывает,НО Ротор то рано или поздно должен же был выстрелить.Нарвался как говорится на свою полосу не удач???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) У меня всё нормально, вы за меня не переживайте. :)) Стратегий и тактик у меня много, в футболе много констант, второе надо смотреть кто играет, как играет, если это возможно, и никаких проблем. Ну если ты предупреждён, значит вооружён. Предупреждение - это статистика, вооружение - это опыт и знания. Всё очень просто. ;) Иногда я пихаю, но это редко бывает.

      Удалить
  10. почему на минус 500 шёл тогда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что 5 раз по 100$ приблизительно, после каждого гола я заново начинал. Когда я в плюсе, тоже самое не увеличиваю обязательства, те же 100$

      Удалить
  11. Здравствуйте. Искал информацию по стратегиям игры на бетфеир и очень удивился когда увидел ваши результаты, не верил что такое может бить. Проиграл много денег (для меня 1000 дол. это много) на всяких "договорных матчах" и прогнозах, посоветовали на бетфеир. Я понимаю что вам не интиресне мне что-то обяснять или росказывать, но у меня к вам просьба, помогите хоть советом с чего начать, какие стратегии смотреть, советовали мне "Система "Работа" Айрат Гайнутдинов". Тратить ли на нее время? Буду очень благодарен за любой совет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Начинай с торговли до ин-плей. Предсказывай тренды. О договорных матчах даже я не знаю, и не видел никогда. О них только можно догадываться. Я как-то предсказал что между Волгой и Нижним Новгородом будет дог, и Волге отдадут, так и случилось.
      Какая стратегия у Айрата Гайнутдинова?

      Удалить
    2. John Brown, это очередная гавно стратегия, ну для общего развития можешь почитать.

      Удалить
    3. По поводу стратегий - есть такой сайтик английски - там люди тестируют все стратегии, которые продаются в интернете и присваивают им рейтинг. В описании они рассказывают какой профит им принесла та или иная стратегия. Как утверждают - их тесты независимы и объективны. Но там на английском есесно. Если с английским дружбы нет -лучше не ввязываться. А така прикольный сайт - я своё время частенько читал его. Смотришь какие стратегии показали лучший результат и ищешь её в интернете - я не покупал.

      http://www.bettingsystemtruths.com/

      Удалить
    4. rolex, Что там вообще написано у Айрата? Ставить против выигрывающего теннисиста или ставить против ничьи?

      Удалить
    5. Вот читайте =)
      http://betfairtrader.ru/strategii-torgovli/ajrat-gajnutdinov-rabota-na-betfair

      Удалить
    6. KIRK, я бегло пробежался и понял что там просто они генерируют стратегии и продают. Если у них там лэй ничью и они в плюсе, то это уже должно насторожить. :) Рабочие систему никто никогда продавать не будет, это аксиома. Топ-трейдерам делать прямо нечего как торговать своими стратегиями за 500$, когда они сами эти 500$ могут за день сделать, если стратегия рабочая. Я вот допустим не менее чем за 30 000$ могу только продать, дешевле просто смысла нет продавать, ведь я и сам как нибудь управлюсь, стратегии то работают.

      Удалить
    7. Я вам могу сказать, что в интернете вы не купите рабочую стратегию, тем более за 500$, рабочая будет стоить как минимум тысяч 50 зелёных. Но которые вряд ли кто купит, потому что это большие деньги, а трейдеру, который разработал свою стратегию дешевле просто не выгодно продавать, потому что он сам косит. Психофф же не продаёт ничего, Бурвикс не продаёт, я не продаю, Ibzy тоже не продаёт, никто ничего не продаёт. Я вам советую, не покупайте ничего в интернете, просто деньги на ветер выкинете и всё.

      Удалить
    8. rolex, со мной можно на ты. :)) Я потом почитаю. Сейчас у меня на бирже кризис. Опять Лаос насолили мне. :)) А вчера интернет вырубили на втором тайме, я имел уже к перерыву 130$, и тут интернет отрубили, я только следил через мобилу за результатом, и не мог ничего сделать, потому что эта мобила у меня для старого аккаунта, если бы зашёл, я быз запалился. Вообще, прямо наваждение какое-то, эти дни прямо не могу понять что происходит.

      Удалить
    9. В итоге, у меня за 3 часа торгов за эти 2 дня -150$. Так что все злопыхатели могут радоваться, у меня 5-ый минусовой день в этом году, а может и четвёртый, точно не следил, но знаю, что несколько раз уже было в этом году. Настроение упало.

      Удалить
    10. rolex, я бегло читанул Геймулинна. Ну тогда уж надо по времени ориентироваться, а не по проценту от прибыли. Всё-таки время играет большую роль в футболе. Очень часто в футболе бывает, что можно даже не дотянуть до 10%, потому что после гола многие пытаются закрыться, и кэф после гола будет долго держаться, долго падать, и могут забить ещё 1-2 гола, тогда уже будет не до закрытия, вообще не вижу смысла закрываться на столь маленьком проценте, потому что матч со вторым голом может всё перечеркнуть, и луз будет уже огромный. И ещё, надо учитывать время забитого гола. Если рано забили, то падать будет очень и очень долго, хотя бы до 10%, если поздно забили, то падать будет быстрее.

      Удалить
    11. вообще-то отключение интернета или света нужно воспринимать как факт, который произойдет с 100% вероятностью, и для этого всегда надо иметь альтернативный вариант.
      Простой модем 3g с симкой обойдется в 30$
      /ef/

      Удалить
    12. Да, сегодня будет, но, я хочу новый акк на неё открыть. Потому что мне уже новый акк нужен, смысла нет палить этот же акк на новом айпи и компе.

      Удалить
    13. Я бы мог даже сделать куда проще, тут у нас 3 провайдера и подключить их все сразу, но, я этих провайдеров припас для новых акков.

      Удалить
    14. Если выстроить логическую цепочку, то Геймулину выгодно чтобы забили на первой минуте, так как будет скачок колосальный на Тотале 4,5, и чтобы где-то не забивали после этого минут 30, это в идеале, как раз он закроет 10%. если будет чуть позже гол, то уже скачки не будут столь большими, они будут всё меньше и меньше, значит и прибыль меньше и меньше.

      Удалить
  12. Это ж надо столько заморачиваться, чтобы ПИ не платить)))
    А не проще увеличить обязательства на 19%?
    Вот ты торгуешь по 100$ - подними свою планку до 119$ и продолжай торговать по своей системе и твой доход с ПИ будет примерно таким же, как при комиссии 5%.
    /ef/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда риски увеличатся, а ПИ те же 20% буду платить. Как видишь проще взять комп за 500$, чем платить каждую неделю 500$.

      Удалить
    2. Если твои стратегии прибыльные, то я не вижу значительных рисков между сматчеванием 100$ и 119$. За исключением, если твои рынки малоликвидные.
      а брать новый комп это тоже риск. и перед трейдингом комп нужно тестить с месяц, чтобы потом в ненужный момент не повылазили бока с синим экраном.
      /ef/

      Удалить
    3. Да я могу и на 200% увеличить, налог я всё равно буду платить 20%. Если я увеличу риски 120$, то так или иначе я буду платить 20%, а риски буду уже 120$. 100$ - это оптимально, потому что они в ин-плей как нож сквозь масло, то есть я всегда смогу её продать и не буду гоняться за трендом, чтобы продать огромную сумму. Я однажды ушел в ин-плей с огромной суммой в несколько тысяч долларов, так я полчаса распродавал её по не выгодному для себя кэфу, потому что на рынке был полный неликвид. Даже несколько тысяч долларов никто не мог раскупить на протяжении получаса даже по очень завышенному кэфу. Вот поэтому я не меняю свои обязательства на протяжении почти года, 100$ для меня это оптимально. так или иначе я могу всегда увеличить если захочу именно на самом рынке, то есть добавить, но стараюсь придерживаться нормы.

      Удалить
  13. давай подсказку уже,куда двигаться!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запишите и запомните мои слова: "Двигаться надо в правильном направлении." :) Это залог успеха. :)

      Удалить
  14. фильм, который стоит посмотреть каждому http://dokonline.com/dokumentalnie-filmi/13085-propaganda-propaganda-2012.html

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Начни с себя- убери лень, а потом начни действовать.

      Удалить
  16. С прошлой офисной работы Акулы:


    Они вечно торопятся на работу, — я видел их тысячи, с завтраком в кармане, они бегут как сумасшедшие, думая только о том, как бы попасть на поезд, в страхе, что их уволят, если они опоздают. Работают они, не вникая в дело; потом торопятся домой, боясь опоздать к обеду; вечером сидят дома, опасаясь ходить по глухим улицам; спят с женами, на которых женились не по любви, а потому, что у тех были деньжонки и они надеялись обеспечить свое жалкое существование. Жизнь их застрахована от несчастных случаев. А по воскресеньям они боятся погубить свою душу. Как будто ад создан для кроликов!
    Инфсайдер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть. Офисная работа - это насилие над собой. Я имею ввиду Москву с её расстояниями и пробками, не только из машин, но и из людей. Час пик в Москве - это безумие какое-то. Самое страшное даже не работать, самое страшное добираться до работы и обратно. Вот взять мою, она каждый день ездит и ездит, ездит и ездит, живёт тут, а ездит через всю Москву, потому что там платят сносно, ради этого она и ездит, да и должность у неё финансовый директор. И скажу по секрету, я тоже мечтал найти очень обеспеченную девушку, чтобы она даже превосходила меня, к сожалению такие бывают только в сказках. Женщины обеспеченее мужчин встречаются крайне редко, и наверняка у них уже есть какой нибудь раб, который готов быть рабом ради денег. Я не такой, в рабство женщине никогда, не найдётся ни одной женщины на земле, которая меня могла бы поработить. Я выберу одиночество, чем рабство женщине. Моя тоже меня хочет поработить, но я держусь, не поддаюсь. :) С каждым годом я всё сильнее и сильнее становлюсь над женщинами, когда я был помоложе я был с ними на одном уровне развития, но с каждым годом, я всё дальше и дальше от них отдаляюсь по всем параметрам, поэтому мне сложно соответствовать. В умственном плане женщины - это вообще кладезь глупостей. Я им всё время говорю: "вы превратили мою жизнь в цирк". :)) На женщин без гогота смотреть нельзя и не по-троллить их тоже невозможно.

      Удалить
    2. Ты оригинален, я готов это признать, ты лучше нас, ведь ты один, а на тебя смотрят тысячи(68,391), ты как гладиатор на арене, показывающий шоу и борьбу.

      Удалить
    3. Да ладно, на работу надо добираться на метро. На авто через всю москву с утра - это идиотизм. А на метро, ну час ты потратишь в сумме.

      Удалить
    4. :) Спасибо. Да, немного есть что-то. :) Хотя мне уже порядком поднадоело вести блог.

      Удалить
    5. Дорожкин, да, все здравомыслящие люди добираются на метро, ещё доспать можно. Упаси господь ездить на машине по Москве, это похлеще чем сама работа. На метро быстрее по-любому. Без метро вообще бы вся Москва встала.

      Удалить
  17. Акула шарк трейдер как свет в конце тунеля.к нему нужно долго идти но обладая основой и пониманием сути происходящего он поставит вас на верный путь. Акула некая азбука морзе которую понимают только свои:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :) Да, я много раз говорил, что читать надо между строк, это далеко не всем дано. Кстати, я так и читал, прямым текстом никто не писал, ну может редко попадалось. Хотя, думаю я свою миссию выполнил, больше ничего говорить не буду, и так слишком много разболтал, за что меня некоторые упрекают.

      Удалить
  18. Акула...вот Роналду кумир всех баб)) а твое фото то никто не видел) вдруг ты шрек?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И слава богу я не настолько идиот чтобы ещё и фото свои выкладывать. Вам показать свои мускулы на ягодицах? :)) Вы даже не знаете как меня зовут, какой рост, вес и т.д. Хотя меня конечно знают лично многие. :) Но это не суть важно. Я не хочу публичности, и не хочу разглашать о себе никаких данных.

      Удалить
  19. левак у тебя получается лучше торговать. ты торгуешь заявками по 100 баксов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как видишь всё наоборот, на леваке я постоянно влетаю, и отыгрываю только на топовых лигах. Потому что леваки вообще не предсказуемы, ну вы и сами видите по скринам, что у меня постоянно там влёты, а на топ лигах влётов практически нет.
      Просто днём кроме как леваков ничего и нет, что под руку попадается, то и торгую. Хотя мне уже давно пора бросить леваки торговать, от них одни убытки, уже тысяч 10 баксов от леваков наверное слил, не знаю сколько точно, но явно мне не стоит туда даже лезть судя по моим результатам.

      Удалить
  20. ты акула на всех форумах пишешь когда же время для торговли находишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Далеко не на всех, из русских только на 2-х, и то, очень редко я там писал. Я уже давно там не появляюсь. Форумы - пустая трата времени, как и блог, собственно.

      Удалить
  21. Если ты торгуешь пихая по 100 баксов, то каким образом ты можешь доминировать на топовом рынке и манипулировать им (как ты писал ранее) такими крошечными суммами? Не понятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты не путай до ин-плей и ин-плей. ;) В до ин-плей я могу использовать весь банк, а в ин-плей я не использую весь банк, а менее 1% от банка. Я не гонюсь за мега-прибылью, меня устраивает то, что есть.

      Удалить