вторник, 2 октября 2012 г.

+562$ за 10 часов. ФНЛ и видео.

+562$ за 10 часов. Решил чуть увеличить время. Должно было быть на 1 сотку больше, но её я потерял вместе с 4-ым голом Урала на последней минуте. И чего я не закрыл позицию?! Мог гарантированно поиметь 110$. Получается что не очень удачные 10 часов, раз столько мало вышло если разделить. Но обязательства я не хочу повышать ради рекордов. Я бы был более удовлетворён если бы не потярл ту сотку на последних секундах. А так настроение не очень(вы наверное не поверите, но это так), не люблю проигрывать на форс-мажорах.
Также добавил видео. А то попаны с БЮВа уже заколебали. :) Им мало Путина, они уже и мне кости перемывают, просто классовая ненависть народа к успешным людям. :)) На видео деньги сделаные за 47 часов в месяце и за часов 15 за неделю. В прошлом месяце я работал только 43 часа.
Пишет что во время загрузки произошла ошибка. Поищу хостинги куда залить, а то эти попаны не отстанут. :))
Вот сюда залил видео, формат MOV, так как снимал на айфон. http://tempfile.ru/file/2544190


43 комментария:

  1. А в каком месте гол в добавленное время это форс мажор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На последней секунде, когда Уфа гоняла матч за 20 секунд до конца у штрафной Урала. У меня было 15 минут когда я мог спокойно закрыть.

      Удалить
  2. Там добавлено было 4 минуты. Гол забили на 93'. Уфа пыталась хоть один забить, потеря, контратака, гол. Совершенно обычное явление, причем тут какой-то форсмажор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Форс-мажор, что я уповал на удачу в последние минуты. Там шёл сильный снег, скорости сильно упали, футболисты очень сильно сбавили в физике.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Просто у меня было уйму времени закрыть, хотя бы часть. Это примерно тоже самое, когда я не туда нажимаю, то есть моя вина.
      Спасибо.

      Удалить
  4. блять,3 года играю и все в минус.надо биржу осваивать!

    ОтветитьУдалить
  5. Акула, мне тут одна девченка написала, что знает тебя)))) говорит, у тебя есть 3 любовницы))) мож ее к тебе подослать в качестве любовницы,красивая и она там у тебя между делом все стратегии перепишет себе))) не ну а что???? тут ты все равно тока за жизнь говоришь, ничего полезного, а так путь будет намного короче)
    Динозавр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вряд ли она меня знает, потому что у меня не 3 любовницы, а 15. :)) А если серьёзно, то я не изменяю, я порядочный гражданин, но поклонниц много, со всеми дружу. ;)

      Удалить
  6. да ладно не изменяешь))) уж мне то не заливай)) девки тока и успевают транжирить деньги с твоего бетфаерского счета)) но они безмозглые, не могут догадаться напоить тебя и вычислить твои стратегии, вот и появилась идея, девка-шпион уже практически есть, дело за малым)) гы...
    но ты не переживай...я твои стратегии не кому давать не буду)
    Динозавр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А рабочими стратегиями никто не делится. ;) По-моему проще прочитать мой блог и понять. ;) Как показывает практика далеко не все понимают что я пишу, на то и закон природы, что выжить должен сильнейший, у кого мозги есть тот поймёт. ;) А если все поймут, тогда эти стратегии работать просто не будут, ни для меня, ни для вас.

      Удалить
  7. ну это ты воду льешь))) если напишешь открыто, то все поймут)) тут вся сложность в том, как потом мне твоя любовница данные передавать будет, придется ее немного бирже ведь обучить и технике)), проще обучить слона, но ничего страшного..игра стоит свеч))))
    ну а что???))) думаешь не прокатит?)
    Динозавр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динозавр, самое смешное, что ты один из немногих кто не понимает что я пишу. :)) Я говорю, может мне за вас ещё и деньги делать? :) Ведь так проще. Вот мне одному и приходится тянуть лямку делания денег. :) Я вам дал не рыбу, а удочку, так ловите. ;)
      Со мной проктить мало что может, потому что не зря я на вершине пищевой цепи нахожусь. Ты думаешь меня легко заманить девушкой? :) Еть девушки, которые могут меня охмурить, но их всех я знаю.

      Удалить
  8. TradeShark ...ну ты даешь)))) я понимаю о чем ты пишешь, но твоя заувалированность поражает, это блог не о торговле на бирже, а блог ведения финансов)))) а на девушку-шпиона ты поведешься, 100% даю) не устаишь)) она мега фигуристая)) и еще...не обвиняй теперь всех девок, что они шпионы....нет, нет, они могут быть и нормальными.
    Скоро Шарк придется тебе поделиться с Динозавром, будем вместе заниматься неблагодарным делом для попанов... тянуть лямку делания денег:-)) осваивать деньги попанов с этого блога)))))
    знай...там на вершине где ты сидишь...есть еще чуть-чуть места именно для Динозавра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То есть ты свою сестру хочешь мне в жертву принести? :)) Какой ты алочный однако. :))

      Удалить
  9. особо не вникал в болг, но по скринам можно понять что да как

    ОтветитьУдалить
  10. сколько времени у тебя уходит на анализ матча на котором собираешься играть? /Дима/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Минут 5. Я уже интуитивно предпологаю как будет матч развиваться основываясь на статистике. Вот я часто слышу на форумах что в линию уже всё заложено, типа сила команд, форма, их тоталы и т.д. Ерунда всё это. В линии ничего не заложено, я имею ввиду в первоночальную, это уже ближе к матчу подкопаться сложно, но всё равно мнение людей тоже зачастую примерно как у попанов с БЮВа Реалпэодин, или в теннисе "у баб неустойчивая психика". Ерунда всё это, уж поверьте мне. Зачастую кэфы на ТБ в матче с Реалом просто неадвекватны, типа Реал должен много чего забить, Реал никмоу не должен и часто ТБ завышен, или в бабском теннисе, да бабы более устойчивы чем теннисисты мужчины, и на бабах часто завышены кэфы, потому что много попанов ждут разворота уповая что баба сейчас психанёт. :)) Если кто не в курсе, у баб психика более устойчива, бабы не думают, бабы рефлекторно играют, а мужчины думают, часто ломаются, или часто начинают думать что сет или матч сделан. А то вы не знаете как вы сами ломаетесь в какой нибудь неудаче на бирже. Даже я не очень то люблю даже запланированно проигрывать.

      Удалить
    2. Я вот в теннисе не очень, но я знаю принципы торговли, и деньги там тоже делаю. А если бы я ещё разобрался, то наверное ещё бы больше и смелее играл бы там. Но теннис мне не нравиться, что бывают остановки на продолжительное время, из-за дождя например, а футбол чётко 90 минут и давай до свидания.

      Удалить
  11. с трудом вериться в пять минут, вообще у тебя на изучение статы уходит прилично времени. /Дима/

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте TradeShark, как всегда отличная торговля) Я успешный игрок на Betfair, но все никак не могу определиться какой частью от депо можно торговать, возможно Вы можете что то сказать по этому вопросу. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Спасибо. Смотря в чём. В ин-плей лезть большими суммами не стоит, а в до ин-плей неограничено. Если так смотреть, то процент от моего депо в ин-плей не превышает 1% от всех денег. В до ин-плей надо сначала руку набить небольшими суммами, а уж потом использовать большие. Только не надо забывать, что на бирже очень серьёзные и профессиональные трейдеры, так что старайся под горячую руку не попадать им. Самое безопасное избежать трейдеров, это угадывать тренд заранее, пока не пришли топ-трейдеры не начали диктовать свои условия.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ, я торгую только инплей, были моменты когда линию гнули, но меня это не задело, спасибо за предупреждение.

      Удалить
  13. Вот например я топ-трейдер, разработчик 2-х систем которых нет в инете, спокойно могу с Шарком поделиться в привате. Дыры в Бетфаере есть и будут, токо не в том ключе в котором описывает тут Шарк, я вообще Шарка подозреваю во многом, ну ладно))
    Шарк а как ты относишься к Бубнову? посмотри его анадлиз матча Спартак-Селтик, сайт спортбокс.ру, это для меня вместо комедии, такие перлы, я ржал до изнеможения, посмотри обязательно, там около 40 мин и опишешь впечатления))
    Динозавр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обзор не смотрел, но я выложу ролик перлов Бубна. На БЮВе каждый второй Бубнов. :)) Почитай тему, в этой теме 38 Бубновых наберётся. :)) http://forum.byw.ru/obezyannik/25947-zdravstvui-_paranoiya-_ili_pupkinskie_proiski.html

      Удалить
  14. Я понял твои стратегии! Спасибо что ты есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :) Ну ты может понял только 1% от всех моих стратегий. ;) Я же здесь не всё пишу. Ну а вообще под статистику можно подогнать много стратегий.

      Удалить
  15. Динозавр, не намекнешь на счет дыр, кот. ты используешь, в какую сторону копать?

    ОтветитьУдалить
  16. max чтоб зарабатывать на betfaire нужны боты и интегрирование математических событий по пуассону

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как видишь боты мало прибыли приносят, тем более всё сжирает комиссия. Я боты запускаю, когда нужно слиться немножко, в этом им нет равных. Они будут херчаить всё подряд и таким образом они генерируют комиссию, и снижается ПИ. ;)
      Я не знаю ни одного ботовода, кто мог бы хотя бы 1000$ в месяц делать. Был один, с ником Погода, но у него был только один плюсовой месяц, остальные месяца как и у всех.

      Удалить
    2. Вы случайно не Sector с moneypuntor?

      Удалить
    3. Вы случайно не Sector с moneypunter?

      Удалить
  17. Акула а зачем блог ведешь? чтобы показать какой ты крутой?)И как считаешь если ты расскажешь всем в открытую о том как торгуешь ты не сможешь дальше торговать в плюс?
    Что изменится не хватит денег всем?
    С ув.Mark

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блог - это мой дневник. Ну и конечно надоело в одиночку косить бабло, хочется общения на эту тему и похвастаться немного, блог ещё стиммулирует.
      Конечно денег на всех не хватит, когда будут делать одно и то же 10 000 человек, конечно это убьёт всю стратегию. Это уже бывало на биржевой практике. Благодоря этому опыту других я и скрываю.

      Удалить
    2. Любая стратегия имеет свою ёмкость по ликвидности.Это относится не только к Бэтфайр ,но и к любой бирже. Выводы делайте сами.

      Удалить
  18. "max чтоб зарабатывать на betfaire нужны боты и интегрирование математических событий по пуассону"

    Ахаха позабавило ;)

    ОтветитьУдалить
  19. даже если расскажешь что за тактика такая,больше половины не поймут.Хотя конечно очень любопытно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поймут, поверь мне. Лично я могу даже понять на незакрашенных скринах ход торговли и стратегию на этом матче. А уж если сказать прямым текстом, то сразу поймут.

      Удалить
  20. Акула,ты ставишь по статистике?
    Андрей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, футбол весь из статистики, как и другие виды спорта. Ведь не зря же сотни миллионов людей играют, ведь они выигрывают.

      Удалить
  21. очень интересно.статистика для каждой команды или матча? Или некая общая закономерность для любого матча?
    Андрей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё, и команды и чемпионаты. У каждого чемпа есть своя специфика. Чем больше ты знаешь, тем лучше.

      Удалить
  22. неее.это не то кажись.

    ОтветитьУдалить