четверг, 4 октября 2012 г.

+793$ за 7 часов и +1355$ за 17 часов в октябре. ЛЧ. БАТЭ. Бубнов.

+793$ за 7 часов. 3 матча и 1 тайм в одном матче, итого 7 часов. А, да, на фьючерсах я потерял часть денег, которые заработал после первого тура, но конечно же пока в плюсе остаюсь.
Видео надо?
Вот так я начал октябрь. Это за 3 дня октября, всего 17 рабочих часа. Хватит ли у меня запала проработать на такой интенсивности хотя бы неделю? Очень сложно себя взять в руки и работать хотя бы по 6-8 часов в день. Попробую, хотя я сам сомневаюсь в себе, что я прямо так буду работать по 6-8 часов, наверняка опять буду прогуливать работу. :)
Видео надо?

О ЛЧ. БАТЭ сильно удивил, сначала Лилль хлопнул на его поле 3:1, теперь Баварию 3:1. БАТЭ уже много шуму в европейской прессе наделал. Когда Лилль хлопнули, показалось что это нелепая случайность, типа Лилль недооценил. Но Бавария то уж должна была знать, что расслабляться с БАТЭ не стоит. БАТЭ напомниает АПОЕЛ в прошлом сезоне, только БАТЭ всё-таки хлопает посильнее клубы, чем АПОЕЛ и при этом играет посильнее АПОЕЛя в атаке. АПОЕЛ всё-таки играл от обороны и мало забивал. Хотя аналогию между ними можно смело провести. Откуда не возьмись появился БАТЭ, который укладывает всех подряд.
Поздравляю братьев беларусов, в этом году ваш 1 клуб играет лучше, чем наши все вместе взятые в ЛЧ, не исключено что БАТЭ и лучше Анжи с Рубином сыграет в этом году. Ну хоть за БАТЭ поболеем в плей-офф ЛЧ, наши туда уже не попадают. Наши теперь убудт сражаться за третье место, Зениту по силам вырвать третье место у Андерлехта, а у Спартака шансев не много занять 3-е место в своей группе, скорее всего Спартак будет 4-ым, если конечно не сотврорит чудо в Шотландии.
Посмотрите видео перлов Бубнова. Это шедевр, вы будете под столом. :) Даже Ловчев в сравнении с Бубном просто ребёнок. Хотя вы все прекрасно знаете как Ловчев всех и вся может послать и всех обосрать. :)

74 комментария:

  1. Хороший старт ) Так держать!
    Можешь сказать какую ставку ты делал на Зенит - Милан (если не секрет). Я лично счета 2-3 не ожидал, потому получил не большой минус на тоталах )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, на матче Зенит-Милан я просто сделал ставку для интереса просмотра. Я поставил против Зенита, ну либо ничья, либо Милан победит. Хотя можно было бы поставить и Милан с нулевой форой, то есть это аналог Draw no bets. Вообще до игры я думал что будет ничья, но Зенит всё-таки продул, хотя по игре Зенит заслуживал даже победы. Милан должен благодорить Абьяти, он в одичноку вытащил эту игру.

      Удалить
  2. Спасибо тебе! Хороший блог, поднимает боевой дух, твоей блог как нигу читаешь, очень интересно, не закрывай его, полезный же для многих и не унывай, что на тебя многие говно льют, тебе на них не пофиг?(риторический вопрос)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Я имею ввиду видео с моего профит/лосс, как я иногда делал, для попанов с БЮВа, которые глазам своим не верят что можно грести деньги.

      Удалить
  4. Шарк скажи а на матче Арсенал-Олимпиакос ты торговал на рынке Ставки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, только начиналось всё ужасно, потому что сразу после Арсенальского гола Олимиакос отыгрался, а я сделал ряд глупых ошибок, но потом Арсенал, слава богу, за дело взялся. Может быть я не тот матч выбрал, практически тынкул пальцем в небо при выборе матча, я долго думал какой матч выбрать, хотел выбрать явного фаворита с явным аутсайдером. Возможно если бы я торговал другой матч может быть профит бл бы ещё лучше, а может и хуже, ну что есть, то есть.

      Удалить
  5. С такими результатами пора переименоваться в Крокодила или кита.
    *Дима с 2ча*

    ОтветитьУдалить
  6. Привет акула!Сейчас смотрю графики на рынке ставки Арсенал-Олимпиакос и меня терзают смутные сомнения в правдивости твоих слов.Просто делая ставки именно по получившемуся графику ( т.е. зная заранее как будут развиваться события)играя обязательствами 100 не возможно получить прибыль 527.Отсюда вопрос либо были превышены обязы на много, либо ты играл на другом рынке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Поверь мне, можно, но чуть лимит я превысил. Я не смотрю, в определённый момент я могу превысить, но только на короткий срок. Арсенал сначала долго не мог забить, потом долго не мог забить второй гол.

      Удалить
  7. Хотите опять гарантированную прибыль в 4,5%? Вилка между Бетфаером и Бетсити на рынке Прохода в группе А. За Ливер 1,36 и то что не выйдет из группы на Бетсити за 4,5. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И нах она нужна, эта вилка? Я за день в 10 раз больше настругаю, чем на этой вилке. :)

      Удалить
    2. Это не тебе, это людям, кто не может настругать.

      Удалить
    3. Люди тоже хотят кушать. А тут 5% в течении пару секунд поднять. :) Халява. :)

      Удалить
  8. Для бубнова авторитетов нет!)

    ОтветитьУдалить
  9. Что думаешь по поводу сегодняшней игры Нефтчи - Баку Интер? Думаю против ничейки поторговать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матч уже закончился, но думаю там на Интере можно было смело торговать.

      Удалить
  10. ДАЕШЬ АКУЛУ В МАССЫ И ПРОСМОТРЫ ТЕМЫ ПО 60К В ДЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
  11. Шарк, посмотрел Бубнова о матче Спартак-Селтик? про стоп-кран просек?))) вчера уснуть не мог от смеха, Бубнов свое дело сделал
    Динозавр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бубен прав, только он приподаёт ысю инфу как псих и слишком уж перегибает палку. А то что его ТТД играют роль в футболе - это факт. В Европе следят за ТТД очень пристально, это у нас только на это забивают, хотя конечно в топ клубах есть автоматические считалки ТТД. Это дорогая вещь, но топ-клубы - это имеют. там буквально скорость без мяча могут просчитывать и в какой заоне он чаще всего ошивался и что делал. У Бубна прошлый век, но ТТД играют огромную роль в футболе.

      Удалить
  12. Привет.да ты просто тыкаешь удачно.-Я думал эти не забьют,эти не побегут.Ни какой тактики то и нету.Или мы все ошибаемся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как ты думаешь я провёл 12 000 рынков, из них 80% выигрываю. На бетпамме у моих счетов чётко выраженно, что у меня процент выигранных рынков более 80%. Значит что я "тыкаю" с умом, либо вообще не тыкаю. :)) Конечно удача играет роль, но она у меня минимизирована до нельзя.

      Удалить
    2. Шарк действительно иногда "тыкает", так сказать ставит и не подстраховывает. т.е. если в матче не прооизойдут определенные события то он проиграет, но он тыкает именно на валуи, у него мат превосходство. в своем ответе он вобщем то ответил как нарастил 500 баксов на матче

      Удалить
  13. Самое худшее, что я видела в своей жизни это Акула.(с) Биржа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Бирже на самом деле всё равно, они с меня 5-20% имеют. Я видел трейдеров на бирже куда ужаснее, которые миллионами торгуют, вот это зрелище не для слабонервных. :)

      Удалить
  14. Молодец
    От Бубнова я тоже тащусь, смех его спонтанный это пипец конечно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Бубен - просто шедевр. Он как ребёнок пятидяситилетний. Обычно профессиональные спортсмены остаются детьми надолго, потому что все спортсмены ничего не заканчивают и нигде не учились. Я вот не сказать что проф спортсмен, но я любил прогуливать школу под предлогом, что у нас сборы перед соревнованиями. Слава богу что в институте я учился, и спорт отошёл на второй план. И нам тренер сказал, что обязательно читать надо, чтобы мозг после сотрясений востанавливался, да и для развития. Я читал классическую литературу, там более сложно для мозга, и реально мозга прибавилось, я реально начал немного умнеть. Так что читайте классику, может и в этом залог успеха в жизни, не знаю точно.

      Удалить
  15. Арсенал это всего лишь игра на тоталах. Сами подумайте в какой сейчас Арсенал форме, а Акула очень хорошо следит за статистикой и формой команд. Глупо было не поставить тотал больше 2.5, хотя я торговал на тб1,5.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОК, Арсенал - это та команда, которая пробивает любой ТБ. Каюсь что я сразу вам не сказал. Да, торговал я на тотале, но на каком именно я говорить не буду, можно?
      Но вы не обижайтесь на меня, для этого я и закрашиваю рынки, чтобы невозможно было просечь что я делал в матче. Мне стыдно, что я не сказал вам сразу это. (смайлик стыдливости).
      Приношу свои извинения.
      Можно мне хоть что-то утавивать от вас? :)

      Удалить
    2. Но, я думаю у вас ко мне никаких обид не должно быть, что я не делюсь с вами всем. Это моё право говорить вам или нет. Так что не обессудьте, пожалуйста. Да и вы мне спасибо скажете, что я вам давал только зацепки, которые основная масса людей не поймёт.

      Удалить
    3. Да не - обид никаких. Только умышленно вводить людей в заблуждение лучше не надо. Не камильфо както.

      Удалить
    4. Да, каюсь. Но на бирже должен выживать сильнейший. Если у вас хватило мозгов понять этот матч, значит у вас большое будущее. И вы должны сказать судьбе или природе спасибо, что вы понимаете, а другие нет. Вы будете просто сильнейшими на бирже.

      Удалить
  16. думаю Манч. Сити - Боруссия тоже была торговля на тоталах, но не срослось. Манч. Сити в последнее время и забивает хорошо, но также и пропускает. /Дима/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, это была ставка по акции. Я тупо поставил на что-то несколько баксов, чтобы поучаствовать в акции. ;) Вообще Ман Сити любит пробивать ТБ 4,5, как и Арсенал собственно.

      Удалить
  17. на рынке Ска-Энергрия - Сибирь минус 51,92$ видимо тебя подкосил быстрый гол на 8 минуте. так??? /Дима/

    ОтветитьУдалить
  18. Бубен скоро у тебя интервью возмет, кто-кого,в дебаты)), я дал ссылку на твой блог в бобсоккер,там заинтересовались,предложили тебя вместе с Бубновым свести и будете анализировать матч (реально на тв), ну что Акула..пора раскрываться?)) если ты настоящий)
    Бубнова не бойся, будет подкалывать конечно, просто смейся в одном диапазоне с ним, а мы поржем))
    Динозавр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дай ссылку. :) Я тоже люблю поприкалываться. Большая вероятность что у нас дойдёт до драки. :)

      Удалить
  19. http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Liga_Chempionov/spbvideo_NI336513_Spartak-Seltik-Razbor-matcha
    вернее спортбокс. Ты там вместо черного паренька посидишь, тебе напишут в личку на блоге предложение подискутировать с Бубновым)))
    Бубнову главное сильно не перечь, пусть поржет над Спартаком, всякие овцы, бараны, потом как пройдется по футболистам и ты вставишь свою речь. Акула давай, вместе с Бубном вы шороху наведете))) у Бубна на даче висит флаг СССР на входе, ему важно сохранять эпоху СССР в разговоре, и ТТД, в те времена ТТД у всех были круче. Жди, должны написать)))
    Динозавр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я там не нашёл ничего про свой блог. Боюсь что у нас взгялды не сойдуться. Бубнову надо на БЮВ, там у него много единомышленников. :)) Я вам давал ссылку на БЮВ где целое скопление Бубновых. :)

      Удалить
    2. Но на счёт ТТД, поверь, команда СССР почему всегда была грозной силой? Именно из-за высокого ТТД. Я же говорю, ТТД придумали наши, а сейчас эти ТТД используют сб Испании, Барселона, Реал, МЮ, МС, Челси и т.д. То есть это о многом говорит. Но, дело в том, что вручную никто это уже лет 10 не считает, всё считают специальные компьютеры, они даже на тренировках стоят и всё просчитывают. Раньше у наших команд действительно были более сильны физически и технически футболисты, чем сейчас. Тогда мы и выигрывали много. Только вдумайся, сб. СССР из полуифналов ЧЕ не вылазила, только Германия больше нас в полуфиналах ЧЕ сыграла, а теперь сб России, только 1 раз за 20 лет дошли до полуфинала. Чувствуешь разницу?

      Удалить
    3. Раньше был игрок такой, Рональдо, у него 100% ТТД, 2 раза косается мяча за весь матч, 2 гола. :)) С одной стороны он жирный лентяй, а с другой стороны - он талант. Тут тоже неоднозначно ТТД, но если нападающий справляется со своей задачей, то значит он лучше, чем будет игрок который делает 150 технико-тактических действий, а голов 0. Но таких как Рональдо было единицы. Всё-таки сб СССР и наши команды были очень сильны физически и были выносливы, этим мы и брали всех, а сейчас весь мир играет по методике Бескова и Лобановского. Именно они сделали революцию в мировом футболе, до Бескова и Лобмановского физика не играла роли, играла роль индивидуальное мастерство и все ходили пешком по полю, а сейчас посмотри как все носятся.

      Удалить
  20. тогда просто Страна больше была и детские школы работали, как говорит Бубнов, Широков бы не то, что в сборную СССР не попал бы, егшо бы даже Бесков в Спартак не взял с такими показателями.
    Про Эмери так вообще ржач, его в Испании не любят, бестолковый тренер, так он и продолжает в России свое дело)), как он выражается..."Спартак-это стадо баран без пастуха", типо Кубань их так погонит, что не будут знать куда бежать)), типо Спартак-это команда ФНЛ после проигрыша Селтику))), если им ЦСКА проиграет, то и ЦСКА будет командой ФНЛ)
    Динозавр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В чём-то согласен в чём-то нет.
      У Спартака действительно пока нет командной игры как эо было в 90-х, например. Лучше Романцева Спартак так и не нашёл тренера. Посмотри на Зенит, ЦСКА, Рубин. Какая у них слаженная игра, все знают чем им заниматься на поле. Так что Бубен прав на счёт Спартака. Если бы Спартак был бедный клуб, то претензий никаких не было бы. Только теперь посмотри, Зенит потратил столько же сколько и Спартак и на трансферы, а играет в разы лучше. Значит дело в пастухе, а не команде, они реально без пастуха уже лет 10 играют. С таким составом как у Спартака, для них второе место - это уже ужасно должно быть. У Зенита трат меньше на трансферы, зато как точечно укрепляются и не ломают костяк команды.

      Удалить
    2. А с ЦСКА даже и сравнивать нечего, Гинера многие поносят, но он единственный кто в огромном профите. Вспомни за сколько они покупают, раскрывают и потом за сколько продают. Гинер знает как деньги делать, не зря же он еврей. :)
      Самы ужасные селекции - это у Локо и Спартака, покупают несмотря и тратят деньги поболее, чем Зенит, туда же можно и Динамо отнести, тоже самое, единственное это они Данни удачно откопали и продали. А так, бабла тоже тратят как и Зенит, а толку ноль. Ведь ты не забывай, что по затратам московсикие клубы, Рубин и Анжи даже переплёвывают Зенит. Спартачи катят бочку на Зенит, а сами тратят больше, что самое интересное. Многие наверное забыли, что Зенит никого не покупал, а копил деньги и зарабатывал потом и кровью эти 100 миллионов, чтобы в этом году купить. Так что если кто-то скажет что это Газпром покупал, плюньте им в рожу. Пистёшь всё это. Это Зенит покупал, Газпром спонсор, и он даёт на всё про всё, кажется 100 миллионов в год, а это на всё в клубе, включая на унитазы и еду. Так что не надо говорить что Газпром всё купил.

      Удалить
    3. На счёт Широкова он загнул, всё-таки Широков до хера работы на поле делает, просто был один матч провальный, вот он и понавешал на него собак. Широков хороший футболист, только много выёпывается, ему бы за языков своим следить, тогда бы цены ему не было. Деньги развратили наш футбол, и это всё из-за лимита, потому что цены исскуственно завышены на наших футболистов и зарплаты, вот их в жопу и целуют. Убрать бы лимит, тогда Денисов радовался в Амкаре, что ему платят 300 000$ в год. :)

      Удалить
    4. На счёт Эмери я не знаю, я вообще узнал его только когда он в СпаМ перешёл. Но вроде Валенсия нормально играла принём, но говорят что при нём Валенсия была командой первого тайма, говорят она сметала в первом тайме даже Реалы и Барсы, зато во втором сыпалась сильно, потому что уставали.

      Удалить
    5. ЦСКА не должно проиграть Спартаку, да даже если и проиграет, то это не значит что ЦСКА уровня ФНЛ, тем более ФНЛ не так уж и слаб. Урал посильнее будет АЗ или Янг Бойз. Ну это моё мнение.

      Удалить
  21. сколько реально ты проводишь времени за ПК? /Дима/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За ПК много, на бирже мало. Я читаю, смотрю видео, общаюсь.

      Удалить
  22. дело в том, что сейчас ЦСКА выше на 2 головы чем Спартак, но у ЦСКА все нападающие травмированы и выбыл Дзагоев.
    Кстати Толстых собирает совещание РФС.
    На ближайшем исполкоме РФС, который состоится ориентировочно 12 октября, одним из вопросов повестки дня станет обсуждение лимита на легионеров, сообщает «Советский спорт».

    По информации газеты, на исполкоме может пойти речь о финансовой компенсации, которую клубы премьер-лиги должны выплатить после принятого 4 июля решения расширить лимит на легионеров до 7 иностранцев в основном составе.

    При этом ряд членов исполкома рассматривают возможность возвращения к прежнему формату лимита (максимум 6 иностранцев, одновременно находящихся на поле) или его ужесточения – до 3–4 легионеров в основном составе.

    Напомним, сразу после своего избрания на пост президента РФС Николай Толстых заявил о необходимости рассмотрения возможности возвращения к схеме лимита на легионеров «6+5».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ужесточат лимит, то я опять не буду смотреть наш футбол. на хрен мне на калек с русским паспортом смотреть? Вот в Спартаке Комабров и Дзюба, елси бы не лимит, их бы на поле вообще не было бы. На хер мне вот это мучение смотреть? Я хочу шоу с профессионалами высшего качества. Вы уж извините, но я за красивый футбол, может кому-то и нравиться дыр-дыр.

      Удалить
  23. отсюда и такие результаты!!! /Дима/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле что у нас лимит? Да, и сборная херово играет, потому что они в жопу целованные нашими клубами. Почем легинеров ипут и осуждают, когда наши полена ни хера играть не умеют, а больше зарабатывают? Ну ОК, сборная ещё куда не шло, хотя некоторые позиции слабоваты. Самое слабое звено в сборной, это то, что все кто на поле в сборной, это всё наше достояние, выпустить некого просто, потому что из-за лимита наши игроки потеряли чувство конкурентности, им платят огромные деньги, зачем играть в сборной?
      Вот сборная:
      Акинфеев
      Анюков-Игнашевич-Березутский-Жирков
      Зырьянов-Денисов-Широков
      Быстров-Кержаков-Дзагоев

      Вот у нас есть игроки, которые смогут заменить хотя бы одного? Нет, и пока и не видно. Ну может ещё Измаилов. Глушаков не тянет на сборную, пока. нужно чтобы как в Англии было, что у них на всю лигу всего 22 англичанина играет, зато они честныи путём пробились на верх, сквозь лучших из лучших в мире. Вот кто нибудь сможет посадить на скамейку Халка или Витселя? В ближайшие 5 лет вряд ли. Халк и Витесель вдвоём тянули матч с Миланом. Что за херня? Почему Файзулин и многие наши игроки не тянут матч ЛЧ? За счёт легионеров и вытягиваем игры. Надо сначла попробовать отменить лимит, а потом если не понравиться, и если от этого действительно будут минусы, тогда ввести лимит обратно, хоть 1 легионера. Один хрен, ни я, ни вы, ни кто в мире не будет смотреть на этих буратин, кроме как их семьи, которые жируют на эти деньги, которые они получают. :)

      Удалить
  24. А вот ты все матчи смотришь вживую: по телеку или интернету и действуешь исходя из того как играет команда? Или просматриваешь только статистику и следишь за кефами через комп?
    Если с дей-трейдингом понятно: сегодня выбрал матч и купил ставку, завтра ее продал/закрыл. А как же в ин-плее, если матчи идут одновременно??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже больше года не торгую больше одного рынка в ин-плее, и уж тем более матча. В прошлом году я торговал по 12-15 рынков одновремено и по 1-8 матчей. Это было запара, я чудом успевал всё1 делать, но это реально жёстко и не принесёт нормальных результатов, лучше уж сконцентрироваться на одном матче. Ну иногда смотрю, иногда нет, ну и по интернету смотрю, но по инету задержка в полминуты-минуту, это надо знать, но пульс матча держу, что самое интересное, я не смотрю, я слушаю, и слежу за рынком. Вообще кэфы часто отображают что на поле происходит. Ну вы это заметите.

      Удалить
  25. до 3–4 легионеров в основном составе.
    ------------------------------------------------------------
    тогда выход только один,если ужесточат лимит то президенты клубов могут послать на хер этого толстых и РФПЛ выйдет из состава РФС
    Динозавр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну по идее, давно пора. Потому что РФПЛ получает откаты с продажи наших деревянных футболистов. Ведь если ты покупаешь зарубехом, то ты поддерживаешь иностранного производителя. Лимит на легионеров - это лазейка для высасывания бюджетных денег и коррупции. В инете много пишут, как наши футбольные школы жируют, и в то же время плачутся, что нет денег. Они с продаж вырощенных фтболистов и жируют. Не все конечно школы, а те кто повязан с крутыми, в основном это топовые школы шатмпуют русские полена, которые даром никому не нужны. Из-за лимита многие клубы банкротятся, которые более бедные, потому что им приходится покупать наших говно=футболистов за бешенные деньги, и не можешь купить какого нибудь талантливого африканца. наши футболисты - это мыльные пузыри, которых исскуственно раздули. Я не против наших футболистов, но пусть уберут лимит, у них сразу спустятся зарплаты, и они тогда заиграют похлеще африканцев, но пока лимит всё губит, наши ходят по полю, потому что место в соствае им гарантировано, даже если он провалит 20 игр, а легионеры отрабатывают кусок хлеба, потому что боятся потерять своё мест. Вот легионеры приходят и уходят, а наше говно кочует из клуба в клуб. :)

      Удалить
  26. Здравствуйте TradeShark!
    Снова пишу Вам спросить совета. Сегодня допустил ошибку в торговле, но потом вышел в плюс на этом же матче, но этот плюс мне достался превышением моих рисков, а значит это уже неправильно и я выделил это для себя как ошибку, скрин сделал и описание, чтобы не повторять больше. А как Вы посоветуете избавляться от ошибок, чтобы не повторять их.
    С уважением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я на своих ошибках учился и стараюсь их не повторять. Часто совершал и иногда совершаю ошибки в погоне за халявой, когда спешу. Последнее время не так уже часто делаю ошибки, раньше бывали даже минусовые дни. За этот год у меня было менее 10 минусовых дней это точно, даже скорее всего менее 5. А в прошлом годы было больше минусов и были минусы, которые приходилось отыгрывать на протяжении нескольких дней. У меня с первой недели и по сей день не было ни одной минусовой недели. Я даже с самого начала пришёл на биржу уже немного подкованный, и пришёл только за победами.

      Удалить
    2. Например вчера вспешке опять не туда нажал и подарил кому-то 35 баксов. ;) Я чаще ошибаюсь, чем реально проигрываю по делу. Уже много тысяч баксов прибыли потерял именно на спешке, где-то более 5000$ просто дарил кому-то. То путал бэк с лэем, то путал селекшены. Ты видел как ошибался Дубров с БЮВа? Я давал линк на тему.

      Удалить
    3. Нет не видел на счет Дуброва. Я смотрю лекции Герчика по трейдингу, помогают держать контроль над торговлей. Минусовые дни были у меня пару раз, но мой опыт торговли не больше года, может еще все впереди, а может мне повезло. У меня тоже бывает в спешке путаю лей и бэк, видимо это профессиональные ошибки))) Удачи тебе, спасибо за ответы и оперативность.

      Удалить
    4. Да не за что. Посмотри у меня есть ссылка на тему недетского слива. Там увидишь как парень с ником Дубров делает миссклики, он дофига денег проиграл. Лучше бы мне дал, я бы за неделю удесятерил бы его банк. :)) Для такого бабла как у него надо только мега-топовые игры искать, потому что на рынке денег просто не хватит чтобы всё сматчить. :)) Прикинь по 100 000$ на рынок использовать, вот это дело. :)

      Удалить
    5. Кто такой Герчик? Ты торговал на других биржах до Бетфаера?
      Я смотрел одну лекцию, ничего нового там не увидел, мало того, увидел там только 1% моих знаний. :)) Да мне впору курсы открывать. ну вы наверное знаете, что меня уже пол Москвы просит открыть курсы, ну я утрирую что пол Москвы, просто много людей, которые меня знают в реальной жизни. Но, я даже не знаю что и говорить на этих курсах. Если просто так проводить как все кто проводит лекции, то смысла нет, а если свои секреты рассказывать и показывать, то эти курсы будут стоить от 30 000$ для каждого. :) Я могу сказать точно, что человк окупит эти 30 000$ за несколько месяцев, если будет работать не покладая рук. Но, никто и не осилит эти 30 000$, и я не продам за меньшее. Потому что я и сам как нибудь управлюсь. :) Но могу сказать точно, я даже блондинку смогу обучить. То что человек будет зарабатывать невыходя из дома больше своих начальников - это 100%.

      Удалить
    6. Но не думайте что я рекламирую себя или ещё что-то. Я уже почти 2 года сам на себя работаю, уже более 60 000$ сделал при том медленном темпе, в котором я работаю, меня вполне устраивает 30-40 килобаксов в год. У меня уже почти всё есть, что мне необходимо в этой жизни. Кстати, моя надо мной подшучивает, что я скупаю квартиры, и в то же время хожу более года в одних и тех же джинсах, и в одной и той же водолазке. :)) Я ей отвечаю шутливо, что эта водолазка приносит мне удачу. :)) Просто я в отличии от баб не любитель покупать каждый день новую одежду, я пока до дыр как Стив Джобс и Билл Гейтс не сношу, так и не смогу расстаться с этими вещями. Я вообще не понимаю тех парней, которые как бабы за шмотками бегают. Только не подумайте что я себя сравниваю с Джобсом ии Гейтсом, мне до них как до Луны. Я не думаю что на бирже я смогу стать долларовым миллиардером, миллионером, да, возможно, но миллиардером я наверное не доживу. :)) Да и вообще у меня есть небольшая звёздочка, и уже давно. Думаю это только ленивый не заметил. :) Вы уж не обессудьте, деньги немного портят людей, они окрыляют. Жизнь кажется в розовых тонах, смотришь вперёд с оптимизмом и пофигизмом.

      Удалить
    7. Даже скажу подругому, деньги - это наркотик. Это стопудово могу сказать, почувствовав один раз вкус денег, ты уже не остановишься. Можете меня заенсти в цитатник. :))

      Удалить
    8. Александр Герчик, профессиональный трейдер, один из наиболее успешных и известных дэйтрейдеров в Америке и на постсоветском пространстве. Да я торговал раньше на валютных биржах,скажу честно на Betfair зарабатывать легче и спокойнее. Из лекций черпаю психологический настрой, многие вещи в тему.

      Удалить
    9. Герчик - профессиональный сейлз, действительно профессиональные трейдеры его за своего не признают.

      Удалить
  27. Ко мне заходит много людей из США и Таиланда. Ну очень много посещений из этих стран. Как я понимаю это русские. Вы отпишитесь здесь. Я вот хочу узнать про эти страны, где и как вы там живёте.

    ОтветитьУдалить
  28. >Да и вообще у меня есть небольшая звёздочка, и уже давно
    Поздравляю, не знал, что у тебя дочь есть.
    С уважением Аруз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, есть, приёмная. Но я говорил про звёздную болезнь. :)

      Удалить
    2. Ну может не звёздная болезнь, но сильное ощущение превосходства есть.

      Удалить
  29. Wonderful blog! I found it while searching on Yahoo
    News. Do you have any tips on how to get listed in Yahoo
    News? I've been trying for a while but I never seem to get there! Appreciate it

    Check out my blog :: gaming

    ОтветитьУдалить