суббота, 13 октября 2012 г.

+119$ за 5 часов.

+119$ за 5 часов. Там на другой странице я влетел на 166$ на матче Бруней-Лаос. Ещё был матч когда я уже имел прибыль 130$ и тут отключили интернет, в итоге, я с того матча ничего не поимел. В этот раз я очень много ставок ставил. На двух Россиях проиграл 100$. Вот собственно чем отметился. После того как я проиграл 166$ и ещё и интернет отрубили на продолжительное время, я решил отдохнуть от биржи. То, что такой результат аж за 5 часов маленький, это всё стечение обстоятельств, чтобы интернет отключили и это привело к потерям - это у меня уже второй раз. Но ничего не поделаешь, хотя потерял честно заработанные 130$, при том, только за первый тайм. Сначала я покрыл всех рабтников интернета матом, дома, потому что дозвониться не смог до них, видно там уже нашлись кто будет крыть матом, а потом просто тупо на Афоне смотрел за результатом, но зайти в свой аккаунт я не мог, потому что этот тел зареген на другой акк, так что тупо наблюдал, я подсчитал, сколько я потеряю, и просто наблюдал, хотя если бы хотя бы 1 гол забили, то поимел бы 500$, я всё наделся что забьют, это матч Греция-Молдаваия до 19, матч так и закончился 0:0, и все мои деньги сгорели, которые я уже заработал.
Наши не плохо сыграли. Кстати все троллят Игнашевича с Березутским, а ведь мы не обращаем внимание, что именно благодаря этим двум защитникам наша оборона одна из лучших в мире, как это не странно прозвучит. Можно всё что угодно говорить, а пропускаем мы очень и очень мало на протяжении многих лет. Тяжёлый был матч, всё-таки португгалы единственные кто смог нейтрализовать испанскую сборную. И кстати  если вспомнить, то португалы тогда были больше достойны выхода в финал, они как-то поострее немного играли.
Но вот Жиркова конечно Комбаров никогда не заменит, всё-таки Жирков на 3 головы сильнее чисто технически, да и чуток побыстрее и поумнее. Файзулин вообще не понятно как оказался в основе, Глушаков тоже не впечатлил. Всё-таки Зырьянова не хватает, может Семака или Измаилова. Не понятно почему Измаилова не берут, ведь он был лучшим в матче с Уругваем. Почему Дзагоев не вышел на поле, я так и не понял, может что случилось, но я не в курсе. Ну Капелло виднее, хотя Жирков последнюю игру провёл на 3 головы лучше, чем Комбаров, а Жиркова почему-то не взяли. он же, как бы, в форме. Как Капелло пришёл сразу 0 пропущенных, хотя у нас и так одна из сильнейших оборонительных линий в мире, но всё равно, нули радуют, по-капелловски. Конечно в Португалии, судя по сегодняшней игре будет ещё жестче, там выстоять будет очень сложно, даже на ничью.

61 комментарий:

  1. Акула, что мешает просто ставку влепить на другом акке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не возможно, мой другой акк на другом конце города. Это мне дороже будет ездить между двумя компами и сколько времени займёт, это раз, а второе, то что на других акках я плачу ПИ, не здесь, так там заплачу. Те же яйца, вид сбоку.

      Удалить
    2. я тебя не до конца понимаю, вот у тебя говоришь есть телефон и ты по нему наблюдаешь когда инет отрубают и он связан с другим аком. Ну так и сделай ставку на другом аке по этому телефону, немного потеряешь на перектие, но не всю же ставку. Или тебе так интересней, смотришь и нервы щекочит?

      Удалить
    3. На других акках у меня уже нет денег совсем. Хотя можно было бы немножко оставить.

      Удалить
  2. Добрый день Акула! Слушай ты же писал как то что особо не смотришь онлайн трансляции а слушаешь? через какой сайт? Благодарю за ответ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да без разницы, полно сайтов с прямыми трансляциями. livescore и ему подобные. Никакой проблемы в этом нет. Можешь даже видео трансляцию смотреть или слушать на каком нибудь сайте.

      Удалить
    2. Вот удобный ресурс для мониторинга спортивных событий. http://sbets.ru/live
      Там видеотрансляции и результаты в лайве.

      Удалить
  3. Привет TradeShark!
    Хорошие результаты как всегда, но интересно почему минус вышел на игре с нашими.
    С уважением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Всё очень просто я на всех рынках поставил против России общей суммой 3000р. И на молодёжке поставил на победу Чехии. 3000р - это такая мизерная сумма, что их даже не жалко подарить. Это я ещё удивлён, что я такую маленькую сумму поставил, хотя неосознанно ставил, деньги не считал. Вообще надо было бы поставить хотя бы тысяч 6 р.

      Удалить
  4. http://iceimg.com/a5ded14b327590.jpg.htm Тоже футбик поторговал вчера от скуки. :-) vs

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя уже в который раз прошу, сделай скрин за 3 месяца и скрин ПИ, а не отдельные дни. ;) А вообще вилки - это не моё, хотя кто-то на вилках поднимает.

      Удалить
    2. 1) Зачем тебе скрин за 3м? Что ты там разглядеть хочешь? Как я вилкую? :D 2) У меня не бывает ПИ.) Чё значет отдельные дни? Я уже 5 дней подряд скидываю тебе скрины где мой профит больше 1к. Потому , что для меня 1к сделать не проблема. Но ты можешь в это не верить и по прежнему считать себя 0.5 % BF :D

      Удалить
    3. 1) ну ты же показываешь за 1 день, так не думаю что тебе будет сложно показать за 3 месяца.
      2)Если бы ты так торговал на бирже, то начал бы платить ПИ в течении первой недели, потому что ПИ достигается при таких результатах на 4000 фунтах. И если ты торговал бы с такими результатами, то поверь мне, никакие вилки тебя бы не спасли. Ведь как видишь, меня никакие вилки не спасают, это при том, что в середине июля сделал вилки на 5000$, как видишь это оттянуло только на 1 месяц. А если бы я делал каждый день по 1000$, то ПИ я платил бы уже после первой недели, так как это было бы свыше 4 000 фунтов за неделю.

      Удалить
    4. Просто покажи нам свои результаты за 3 месяца торговли и свой ПИ. Чтобы снять все споры.

      Удалить
    5. "если ты торговал бы с такими результатами, то поверь мне, никакие вилки тебя бы не спасли"
      Ну давай пойдём по твоим суждениям и допустим, что я вилкую, и таким образом гинерю профит на бирже, но тогда, выходит, у меня всё равно должен же быть ПИ. )) Или ты отрицаешь, что на 5 скринах профит и я это всё сфотошопил?? Ну тогда какая мне проблема сфотошопить и ПИ. ))) Вообщем без обид, двойка )

      Удалить
    6. Я ни чего не подозреваю, я просто хочу увидеть твой профит за 3 месяца и страницу с ПИ. Вот и всё.

      Удалить
    7. У меня нет ПИ

      Удалить
    8. " Ведь как видишь, меня никакие вилки не спасают, это при том, что в середине июля сделал вилки на 5000$, как видишь это оттянуло только на 1 месяц."

      Извени, мне смешно такое читать. :-)

      Удалить
    9. Как это у тебя нет ПИ, если ты делаешь более 1000$ в день?
      Например я достигаю подушки в течении нескольких недель, и использую эту подушку полностью ещё в течении нескольких недель. То есть, до подушки я добрался на 2000 фунтах, использовал всю подушку на 4000-5000 фунтах.

      Удалить
    10. Анонимный скажи пожалуйста, какими суммами ты оперируешь в торговле

      Удалить
    11. "Потому , что для меня 1к сделать не проблема."
      Анонимный скажи пожалуйста, какими суммами ты оперируешь в своей торговле и какие у тебя обязательства.

      Удалить
    12. Я вилкую по 15-20 к $ каждые выходные. У меня нет ПИ.

      Удалить
    13. Да мы поняли что ты на вилках делаешь 1000$. :) Ты нам просто покажи скрин за 3 месяца и страницу ПИ. Нам более и не надо.
      И скажи с какими будками ты делаешь такие вилки? Просто мне во всех будках счета порезали из-за крупных сумм.

      Удалить
    14. "Я вилкую по 15-20 к $ каждые выходные. У меня нет ПИ."
      а почему только по выходным?

      Удалить
    15. На выходных топ футбольные лиги/лч/чм/итп. Там самые большие максы в буках. И если уметь ставить и знать по какому принципу их режут, их не будут резать вообще. Шарк просто не умеет вилковать, вот с его не больших профитов и выходит ПИ.
      На самом деле обычные топ вилочники проставлются каждый день на 10-15к баксов и в среднем 1,5% с вилки, даже по будням. У них выходит 100-200 баксов в день. Без всяких бирж. Это так, к сведению. vs

      Удалить
    16. Ну мы так и поняли, что ты вилочник. Ты говоришь вилочники без бирж делают 100-200$ в день, а я эту же сумму делаю в час. :)) ради 100-200$ целый день сидеть с поиском вилок - это не по мне. Я как-то быстрее решаю вопрос денег, и без всяких заморочек и поисков, сижу на одном рынке и всего делов, а бабл больше, чем с вилок, и значительно меньше рисков. ;)

      Удалить
  5. Россия-Португалия должно быть 0-0.Но наши забили случайный гол.И я тоже в минус вышел сразу же практически.Потому что как я считаю гол случаен.А почему у тебя столько минусов вышло?Торговал на 4 рынках?Согласись и ты не ожидал от наших гол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, это просто деньги, которые я выделил просто попопанить. Я не знал как матч закончится, но вообще, португалы на ничью явно наиграли, но раз наши выиграли, значит заслуженно. Вообще, глаз радуется смотря на таблицу, хотя конечно всё решит ответный матч в Португалии, там нам нужно хотя бы проиграть в 1 мяч, допустим 2:1 или 3:2, и тогда мы первые. Главное не проиграть с разрывом в 2 мяча, португалы знают, что им нужна победа в 2 мяча. И главное чтобы не было осечек в других матчах, а я чувствую что наши осекутся на каком-то матче, ибо русские тогда не русские, если не потеряют очки в других матчах со слабыми соперниками. Сейчас с айзерами будем мучатся. Айзеры даже перенесли свой первый матч, чтобы подготовиться к матчу с Россией, они говорят, что если они отебрут очки у нас, то для них это будет достаточно, даже если другим проиграют. Для них это самый принципиальный соперник.

      Удалить
    2. А я думаю в португалии наши выиграют либо в ничью сыграют. Многие не верили, что наши обыграют португалов, но они обыграли. В португалии кэф на хозяев будет в районе 1,6-1,8 и все будут попанить на португалов. А наши возьмут да ничейку скатают или даже выиграют =)

      Удалить
    3. Не знаю-не знаю, вчера наши показали характер и умение сражаться, но этого мало, айзеры с люксембургом тоже сражались, но еле унесли ноги, португалы катком просто по ним проехались, даже сейчас я считаю фаворитами португалов, наши на зубах вытащили эту победу, помог случай, ещё не известно как бы повернулся матч если бы португалы первыми забили и наши начали бы открывать зоны. Всё-таки технически наши уступают им прилично, класс игроков разный, возможно не хватало опытных игроков, чтобы погасить их атаку. Атака в лице Кержакова и Кокорина вообще никакая. Наша атака это самое слабое звено, при всём уважении к Кержу. Кокорин явно не тянет на уровень сборной, Дзюба и подавно. Даже Погреб не тянет, но Погреб сейчас на мой взгляд должен играть в сборной, да и Бухарова на всякий пожарный, он своей головой может любую оборону взломать. Жиркова очень не хватало, Камбаров явно не тянет чисто технически. Глушаков и Файзулин вчера провалили игру. Лучше Зырьянова и Семака в полузащиту пока никого не видно.
      Единственные кто охеренно вчера сыграли на мировом уровене - это Анюков, Игнашевич, Березутский и Акинфеев. Но не могут же 4 человека всё время тащить на себе всю сборную. Был бы полный боекомплект, если бы ещё вышел Жирков, тогда да, тогда Нани не в нападении вчера был бы, а в защите стоял бы, потому что Жикров его просто уничтожил бы. Может и громко сказано, но Жирков уже всем дано доказал, что Эшли Коул - говно в сравнении Жирковым. Для меня загадка, почему Коул играет в Челси, а Жирков в Анжи. Я считаю Жиркова лучшим на данный момент в России, и уже на протяжении нескольких лет, тут даже не надо разбираться сильно в футболе, чтобы это понимать. Эшли Коул играл постоянно за челси, но лучшим игроком не призновался даже в матче, а Жирков заменил Эли Коула на 1 месяц и признался лучшим игроком месяца в Англии. И Семака надо вернуть в сборную, надоели его игнорировать. Ну хер что ему 40 лет, но он отлично играет, голова либо есть, либо её нет и не важно какой возраст.

      Удалить
    4. Конечно Капелло не тот тренер, которому нужно что-то советовать, но всё равно не доросли пока до сборной Кокорин, Глушаков, Файзулин, Комбаров, Дзюба. И ведь у нас есть на их место охеренные игроки. Измаилов очень прилично играет за Спортинг, при этом не первый год, такое ощущение что его просто забыли, или забыли что он русский. Но он лучше половины наших сборников по игре. Измаилов лучше Быстрова.

      Удалить
  6. TradeShark насколько я понял нынешний ПИ берется на условиях одним из которых является выигрыш общий более 250 000 фунтов, а раньше условия ПИ были менее лояльны, те кто попал под ПИ раньше этого нововведения все равно платят ПИ на старых условиях или я не правильно понял.
    С уважением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это другой ПИ. Это для тех лохов, которые сидят на одном акке по-многу лет и которые достигли прибыли в 250 000 фунтов, они платят в неделю от 40 до 60% от своей прибыли. Но те кто платят такие деньги, это на мой взгляд просто лохи. Потому что за такие деньги, можно просто выкупить какого нибудь человека вместе с квартирой и всеми его паспортными данными.
      Мне ещё очень далеко до такой суммы. А обычно, я достигаю ПИ за 1-2 месяца, уже без подушки, то есть пожрав всю подушку. Я в середине июля открыл этот акк, вилками перелил 5000$, и один хрен уже почти плачу ПИ. Поэтому мне торопиться некуда, я могу хоть каждый месяц достигать ПИ, и с этим бороться очень сложно, во всяком случае мне с моей скорострельностью, ты обрати внимание, что я даже проигрываю рынки, и всё равно заход у меня выше 80%, а если бы я играл более аккуратно, то вообще минусовых рынков даже не было бы. В сентябре и октябре у меня минусовых рынков очень много, в отличии от других месяцев.

      Удалить
    2. Объясни если не трудно что за ПИ здесь обсуждают и как он рассчитывается, и как с ним жить)
      С уважением!

      Удалить
    3. ПИ - Премиум Издержки - это так хитро Бетфаер назвали свой налог для успешных игроков/трейдеров. Под него подпадают по статистике и расчётам Бетфаера только 0,5% от всех кто на бирже. То есть каждый 200-ый.

      Удалить
    4. Налог 20% для таких людей.

      Удалить
    5. Спасибо за ответ, а от какой суммы он рассчитывается можешь подсказать.
      С уважением!

      Удалить
    6. Там зависит от твоей проходимости, то есть соотношение профита на лосс. Вот у меня тотал чардж редко превышает даже 5%, обычно в районе 2-3%, то есть это комиссия от валового дохода. Я достигаю очень быстро, за несколько недель, потому что у меня это соотношение очень низкое, то есть я редко проигрываю. Ну если покажешь свою страницу ПИ, то можно будет рассчитать, когда ты будешь платить.

      Удалить
    7. "Ну если покажешь свою страницу ПИ"
      А где найти эту страницу ПИ???

      Спасибо

      с уважением,
      barocco

      Удалить
    8. https://account.betfair.com/regpay-myaccount/premiumcharge/summary.html

      Удалить
    9. Раньше переходил была таблица, а теперь пишут пройдите проверку подлинности, как это понимать их, заново что ли все отправлять нужно или в сапорт написать.

      Удалить
    10. Просто ты видно не подпадаешь под ПИ, даже под подушку.

      Удалить
  7. Я тоже на России проиграл, но не много, 20 бачей! Если честно я думаю Акула всем телом и душой чувствовал что Россия выиграет, но опираясь от прогнозов все же ждал победы соперников! по идее буки тоже проиграли, так что не мы одни такие!)))

    по матчу видно было, Россия - нам денег не надо, дайте победу, а вот соперники по другому действовали, Ронально порадовал, стал неволяшкой!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажу по секрету, Россия самая домашняя сборная во всём мире за всю историю. Сборная СССР не проиграла ни одной домашней игры, сборная России проиграла только 3 домашние игры. Ожидать проигрыш России очень сложно дома. ;) Но, я просто так поставил против победы России, всё-таки ничья была ближе, хотя то, что португалы могли выиграть, шанс был, но после быстрого гола наша сборная руководимая Капелло, просто начала играть в Катеначчо. Капелло очень опытный тренер, опытнее Хиддинга и Адвоката вместе взятых, он знает как забить и не пропустить, даже если играть ещё 90 минут. Ты заметь, может это случайность, но наша сборная даже не с самыми сильными игроками, практически с полурезервом не пропускает вообще. Хотя рано ещё судить, считать будем в следующем году, когда наши побывают в Португалии, вот там будет самая настоящая проверка нашей сборной и сколько мы пропустим.

      Удалить
    2. ну проиграл и проиграл, что по 10 раз то отмазываться. С кем не бывает, просто проиграл и все, ну статистика дело такое иногда и проигрывать надо.

      Удалить
    3. Владимир Чубарь, поверь, буки не проиграли, а наоборот поимели многих, т.к. большинство не верило в Россию. И поимеют ещё раз, когда португалы будут играть дома =)

      Удалить
    4. Ролекс, ты оптимист. :)) Боюсь что португалы поимеют всех вместе с буками. :) Я понимаю, что вчерашняя победа всех окрылила, только матч будет аж в следующем году, и всё-таки мне не верится что наши там ничейку даже скатают, нас устроит проигрыш в 1 мяч, 2:1 или 3:2, и тогда уже дело техники, главное не терять очки в других матчах. Но ни в коем случае нам нельзя проигрывать 2:0 или 3:1, тогда при равенстве очков мы будем вторыми в любом случае. Только как всегда, португалы изучали правила фифа, а наши ни хрена. Помните когда наши играли на ничью со Словакией, в середине 2000-х, когда нам нужна была победа, и Сёмин после игры сказал, что они думали что их устраивает ничья. :)) А словаки похоже вообще в шоке были, когда они не понимали, почему Россия сидит в обороне, когда надо идти в атаку, ну славаки сказали спасибо и до свидания идиоты, и наверное долго смеялись над нашими идиотами. :))

      Удалить
  8. Ты не богат, раз еще не съебался из рашки:(.Почему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну во-первых, не рашка, а Россия. Рашкой называют обычно за рубежом, как бы пренебрежительно и с ненавистью. Из этого вопроса, очевидно что ты не из России.
      Во-вторых, я не считаю себя богатым, хотя биржа составляет только 1/10 от моего общего капитала. Я же говорю, биржа это верхушка айсберга. А если по доходам, то биржа ну где-то 1/4 от моих всех доходов.
      В-третьих, меня держит здесь семья. Хотя у нас постоянные ссоры из-за этого, то что я каждый день собираюсь уехать и даже чемодан наготове.
      Вот сейчас у меня 2 варианта, либо Бразилия, либо Таиланд. Хочу найти таких же как я трейдеров, которые бы составили мне компанию. Желательно чтобы эти люди были адекватными, так как с идиотами мне будет скучно. Вот мне нравиться Ibzy, вроде адекватный парень, хотя он и бьёт бутылками людей по голове. :))

      Удалить
    2. Акула выбирай Тайланд, там шлюхи дешевые, по слухам клиентов.

      Удалить
    3. Там не то что шлюхи дешевые, там жизнь дешёвая, там цены на аренду жилья низкие, на еду. Ну надо посмотреть что там за жизнь.

      Удалить
    4. А сколько там стоит аренда жилья? Ну самая дешевая и что-нибудь чуть по дороже? А то была мысля там пожить, но пока не начну получать стабильный доход с БФ - ехать туда рано.
      На шл.х мне пофигу, у меня жена есть. Привлекает море, круглогодичное тепло и дешевая еда (полезная) для меня.
      Попробовать по крайней мере можно.
      10тыс рублей в месяц хватит чтобы снимать жилье на двоих и питаться?

      Удалить
  9. Ты с ВМ акков своих дедов снимаешь напрямую через обменник? Или еще какие телодвижения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я перегоняю деньги на свой акк ВМ, хотя могу просто тупо послать в обменник и родственников, это не проблема. Да я и не так часто снимаю, снимаю редко, но метко. Вот снял когда доллар вырос.

      Удалить
    2. Понял :)
      А вдруг БФ с ВМ сотрудничает?

      Удалить
    3. Не думаю что ВМ думает о БФ, как и БФ о ВМ. Тем более доказать невозможно.

      Удалить
  10. В этом розыгрыше при равенстве очков между двумя командами сначала будет смотреться общая разница мячей, а не личные встречи.
    Вот правила с сайта УЕФА, страница 27:
    http://www.uefa.com/MultimediaFiles/Download/competitions/Regulations/01/87/54/21/1875421_DOWNLOAD.pdf
    Таким образом, можно проигрывать в Португалии хоть 0:2, хоть 0:3. Главное, побольше мячей накидать командам послабее. Конечно, если опять отольемся 1:7, то это будет конец. :))
    До следующей игры с Португалией у нас 2 матча: с Азербайджаном и Северной Ирландией. Затем слив португальцам. А потом в оставшихся матчах мы с ними будем упражняться наперегонки, кто больше забьет. У нас еще будут 2 игры с Люксембургом.
    Хотя все это при условии, что мы не будем терять очки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь да, ты прав, я думал как в прошлом розыгрыше будет формат. Да, у наших после трёх игр уже неплохой задел +7, у португалов +3. Теперь придётся наперегонки штамповать голы, с португалами с этим компонентом будет сложно тягаться даже с нынешней форой в нашу пользу +4. Тогда нам не желательно вообще проигрывать там, потому что они могут нас просто перебить по голам, атака у них как не крути сильнее. Хотя бы этот год надо завершить с преимуществом по разнице мячей. желательно не отставать в матче с айзерами, надо будет минимум 3 забивать.

      Удалить
  11. #пиздец у тебя золотые руки ты главное не закрывайся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, скорее золотой мозг. :)) И этот золотой мозг норовит уплыть заграницу. :)

      Удалить
  12. Здорово Акула! Спору нет - блог классный! Очень всё интересно. Респект! Успешный человек-успешен во всём!
    Интересуюсь только ставками на футбол. Хочу с 30000р увеличить банк за год до 500000р. Рискуя 5-15%. Макс. 20 матчей в неделю. При этом соблюдать железную дисциплину и грамотный отбор событий. Интересно знать твоё мнение: С твоими навыками беттора, за сколько бы ты минимум - смог раскрутить банк до нужной суммы? И вообще как ты считаешь. Если подходить к делу профессионально, реально ли стабильно делать по 50-60 % в месяц на протяжении жизни?

    Может кто нибудь знает таких людей? Где нибудь темы на форумах подобные валяются? /Саймон

    ОтветитьУдалить