понедельник, 29 октября 2012 г.

Комиссия за превышение транзакций в час

Короче, не буду углубляться в формулы, они есть в хэлпе на Бетфаере. Но, с меня Бетфаер снял 100$. Это не ПИ, это комиссия если ты превысил 1000 транзакций в час. А я действительно превысил, хотя не считал сколько я сделал ставок меньше 4$ на скачках. А ставка меньше 4$ идёт как 3 или 4 ставки. Но, всё бы ничего, но я обнаружил эту комиссию сам в транзакциях, перелистал все 700 страниц за 3 месяца, с меня не сразу 100$ сняли, я снимали частями, то 30$, то 35$, и в общей сумме вышло 100$ с копейками. В принципе я сделал скрины, но их так много, что лень выкладывать. Так вот, я обнаружил сам, а письм никаких с предупреждением не получал от Бетфаер, то есть они решили втихаря с меня снимать деньги, и если бы я не заметил эти транзакции, то они бы с меня так и продолжили снимать, все вы знаете, что я за своим счетом не слежу, тыщей баксов больше, тыщей меньше, для меня это уже не суммы, и видно на это они и рассчитывали, что я типа лопух  который даже в счета не заходит и не будет проверять. Но, я не люблю когда у меня даже цент своруют, всё-таки это очень подло со стороны Бетфаера втихаря тырить у меня деньги, могли бы хотя бы письмецо написать, что я превышаю. Ведь на других счетах они писали и ничего не снимали, а только грозили что снимут. А что я могу поделать, когда в скачках действительно надо использовать большое количество сделок, и что там можно легко превысить этот лимит. Пошли они в жопу со своими скачками, не буд им создавать ликвидность, а я бы мог большое бабло туда влить, когда отработал бы свою стратегию. Ну и хер с ними.

И ещё, народу посоветую, чтобы голову совсем не ломать, считать ПИ чуть проще, брать прибыль за неделю и умножать её на 15%, это будет приблизительно, не точно цент в цент, но это очень близко к истине, зато проще считать. Раньше я высчитывал по формулам, а сейчас уже забил, знаю что они с меня в любом случае сдерут 20%. Также можно по очкам считать, но это геморно.

11 комментариев:

  1. Когда я первый раз превысил порог меня простили и предупредили по е-мэйлу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мен на других акках тоже предупреждали, а в это раз они видят что с меня можно денег подсадрать снимали и ничего не писали. Но это их проблемы, что крупного игрока на скачках потеряли, который мог бы им много баба приносить. Вот назло я прекратил тесты скачек. Теперь вы понимаете почему я ненавижу Бетфаер, таких как я они будут зажимать со всех сторон, лишь бы что нибудь с меня вытянуть. Это подлый поступок со стороны Бетфаера. Ведь я рассчитывал что они как раньше мне письмо с предупреждением пришлют, и проверял почту, а оказывается надо было проверять транзакции.

      Удалить
    2. по моему бетфаеру как раз такой игрок как ты бабло не приносит. им нужны нулевые попаны)вот их золотая жила. а сливные или прибыльные - это не их козырь.
      ef

      Удалить
    3. На трейдерах зиждется биржа. Именно трейдер пихает огромные суммы, а не попан. Попанчики ставят как Пирозавр на 1,01 4$.

      Удалить
    4. ну если у трейдера уже есть огромная сумма, то по крайней мере он знает как не проиграть и заработать еще. вот он развел попанов, а биржа получит из этой суммы только 5%. То есть из 4$ Пирозавра 20 центов капнут бирже) а остальное бабло пойдет на новую яхту трейдера. А представь, когда игрок не сливной и не прибильный, крутится постоянно возле нуля. И вот каждый второй матч - бирже капает по 5%.
      Поэтому и ввели ПИ 20% и 40-60%, чтобы биржа могла хоть как-то нажиться на этом транзите бабла от попана к трейдеру.
      ef, 911

      Удалить
  2. Каждый раз узнаю о Betfair что то новое ) например про 1000 транзакций в час я и не знал. Ради прикола постараюсь как нибудь подсчитать свои транзакции но знаю точно что бывают матчи где приходится туда-сюда гонять некую сумму очень часто, а бывают такие дни, особенно суббота, воскресенье что таких матчей в час набирается по 8-10. Хотя думаю всё таки на футболе сложно превысить этот лимит по транзакциям в час. Да и с моим балансом на БФ сумму даже в 30$ я легко замечу если они вдруг решат снять за это

    ОтветитьУдалить
  3. да побарабану бирже кто выиграл кто проиграл, если это не букмекер бетфаер, есть и такой, а бирже вообще плевать куда деньги пойдут им важен оборот и чем выше оборот тем больше денег снимет биржа, ну и конечно ПИ они придумали потому как правильно шарк сказал НЕТ КОНКУРЕНЦИИ, другой такой биржи на просторах инета нет Бетдак усохнет, потому как сидит ровно на жопе и пожинает то что позволяет пожинать фаер, а не сидели бы ровно на жопе а шевелились бы, так давно бы уже вебмани ввели, от вебмани больше чем уверен им столько бы бабла пошло что им и не снилось, да с их комиссией и привелегией к игроку, бетфаер отдыхал бы и нервно курил в сторонке, так нет же поделили рынок и в жопу, приходится многим платить пи-пи и сиси и каки делать чуть ли не каждый месяц/aristotelk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я о чём и говорю, Бетдак сами тупят не вводя Вебмани. На Скрилл никто не перейдёт, потому что Скрилл прозрачен. Я лучше буду платить 20%, чем перейду на Скрилл и на Бетдак. Это же все мои деньги будут светиться банкам. Просто кому-то это ничего, но с моими суммами - это чего, когда в год по 1-2 ляма выводить через банк.
      Так что строчим им письма с просьбой открыть счёт Вебмани, я пишу периодически, достаю их. Они тупые, это пистец какой-то. Только я им за 2 года уже писем 50 настрочил с просьбой открыть ВМ, ну тугие люди. Я им говорю, передайте топ-менеджерам, чтобы занялись этим, я им говорю, что в восточной Европе бабла не меньше чем в Западной, что деньги хлынут рекой.

      Удалить
    2. от оборота биржа много не снимет сливок. некоторые могут обернуть бабла больше, чем бюджет Андоры, и при этом выйти в ноль в конце матча, и комиссия с этого тоже будет 0. Для биржи выгоднее, чтобы как можно больше народу вкинуло денег, и чтобы они проходили между собой как ставки.

      Удалить
  4. Tradeshark, ты ведь английский язык знаешь. Лучше напиши здесь, а лучше отдельным постом шаблон с просьбой подключить ВМ, где только имя и логин поменять на свой требуется. Просто многие инглишом не владеют и грамотно не смогут это сделать. Я видел на различных сайтах есть шаблоны писем, которые отправляются при верификации данных на бетдаке. Вот надо что-то в этом роде и сделать.
    Если сделаешь это, то неприменно увеличиться количество писем с просьбой подключить ВМ =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я им всегда разные письма пишу, как буд-то разные люди.
      Но фишка в том, что ты типа прикинься дурачком, как бы спрашивай, "вы не планируете принимать Вебмани?" И дальше от балды, а то подумают один человек пишет. Пишите от себя, скажите, что вы хотели бы играть на Бетдаке, ну что-то в этом роде. И пишите всегда по-разному, и всегда как в первый раз с разных почт, и не важно какое у вас знание английского, главное пишите. Я вам могу написать слова, которые можно использовать в письме, а дальше вы сами. to accept - принимать, payment system - платежная система. Только пишите по-разному, не используйте шаблон, а то получится как буд-то спам от одного человека, они точно не будут это рассматривать. Ну и напишите, что многие русские, типа твои друзья, хотели бы играть на Бетдаке, скажи о плюсах, типа у вас комиссия меньше, нет ПИ и т.д. Похвали. Ну как бы так. Я всегда пишу экспромтом, чтобы не было похоже на предыдущи сообщения.

      Удалить