пятница, 3 мая 2013 г.

+348$ за 2,5 часа. До сих пор, ни одного минусового дня в 2013 году.

+348$ за 2,5 часа. Что-то хотел сказать интересное про матч Барса-Бавария, да забыл. Короче говоря любители лэить подняли кэф на Баварию до 1,06, хотя реальный кэф должен был быть максимум 1,01 для этого противостояния. Ну я взял на несколько тысяч, это наверное одно из немногих событий где я поставил без закрытия несколько тысяч. Не потому что, 4:0 никто никогда не отыгрывал, а потому что Бавария реально сильнее Барсы, и первый матч - это показал. Я ещё после первого матча сказал, что Бавария пройдёт 100%, и ожидал что на рынке прохода будет максимум 1,01, но какие-то попаны умудрились даже поднять до 1,06, в надежде, что-то поймать, если Барса забьёт быстрый гол. Могу сказать, что быстрый или медленный гол, Барсу в любом случае не спас бы, потому что Баварии нужно было бы забить за 90 минут всего 1 гол, чтобы Барсе забивать 6, чтобы было невозможно. То, что Бавария забьёт, я в этом не сомневался, поэтому  уверенно взял на несколько тысяч без закрытия и наслаждался футболом. Надеюсь вы тоже наварились на попанах. Потому что на проход Баварии можно было бы квартиру закладывать по 1,06 и был бы 100% результат. Эта ставка как вложение в банк, только на 2 часа под 6% за 2 часа. :) Грубо говоря, однушка в Москве стоит 200 000$ минимум., допустим поставил 200 000$ по 1,06 на 100% результат и через 2 часа снимаешь 12 000$ как с куста, даже через 45 минут, потому что Бавария уже в первом тайме решила весь исход. :) Но не вздумайте сами таким заниматься, вы точно не сможете определить 100% валуй. Я иногда говорю где 100% заход, чисто для халявы, и то, я бы вряд ли рискнул бы поставить квартиру на это. :) Кстати, почему часто низкие лэи завышены неадекватно, как например в этом матче? Потому что лэить низкие кэфы психологически проще, чем бэкать. Типа проще поставить лэй 1,01 на 10 000$, чем поставить за и переживать. Хотя на самом деле - это только лишь психология, если абстрагироваться от всего этого, то обычно низкие кэфы всегда заходят, но низкий кэф низкому кэфу рознь. Попаны часто не могут определить что лучше залэить 1,01 или забэкать. Так они либо бэкают всё подряд за 1,01, либо лэят всё подряд 1,01. А это глупо, опытный трейдер не смотрит на кэф, он смотрит на валуйность на данный момент. Торговля до-инплей отличается от торговли ин-плей. Если у вас маленькая сумма, то вам придётся думать как все в до ин-плей, а в ин-плей вам уже придётся думать сам за себя, не важно, совпадает ваше мнение с толпой, главное чтобы оно было ваше. В до ин-плей можно думать не как все, но тогда нужно обладать большими денежными резервами и выступать тренд-мейкером. На самом деле, тренд-мейкеры такие же люди, только с большим количеством денег и они часто тупят, как и букмекеры, но большинству людей приходится играть по их правилам, тупят не тупят, а тренд движется, даже если ты уверен что не в ту сторону, в которую должен, но ничего не поделаешь с людьми, которые двигают линию. Вы точно не сможете сдвинуть линию, потому что у вас нет на бирже больших денег. Я тоже уже перестал держать на бирже более 10 000$, поэтому двинуть среднюю линию тоже уже не получится, так что если и делаю ставки в до-ин-плей, то только ориентируясь на здравую логику и валуйность данного события, вроде она меня редко подводит, но нельзя зарекаться.
Кстати, пока так ни одного минусового дня в 2013 году и не было, не обижайтесь на меня. Я не виноват. :) В прошлом году, для справочки, у меня было всего 4 минусовых дня, если мне не изменяет память. Самому с трудом вериться, но сами видите, с февраля прошлого года я выкладываю всё на блоге. Я особо и не заморачиваюсь по поводу рекордов без минусовых дней. Пусть будет хоть 20 минусовых дней, главное наверное то, что я занимаюсь любимм делом, мало на это трачу время и получаю удовольствие. Чувствую себя таким же стабильным как Бавария, это очень приятно осознавать. :)
Да и ещё, я был бы признателен, если меня вообще не будут читать, и вообще обо мне забудут. Мне не нужна ни слава, мне не нужны деньги, мне нужен просто покой. Я хочу вести просто свой дневник. И мне вообще плевать на троллей, которые обо мне пишут всякую грязь. Ну не нравиться, что я такой эгоцентричный и успешный, так забудьте про меня да и делов. Я вообще не стою такого внимания, которое мне все оказывают, обо мне только ленивый не написал ещё, уже скоро сравняюсь с Путиным по количеству вылитой грязи в интернете от троллей и неудачников по-жизни. Как говориться в одесской пословице: "Если тебе плюют в спину, значит ты идёшь первым" Завистников у меня очень и очень и очень много, и меня это уже напрягает. Берите пример с меня, если хотите быть таким же как я: писать только по делу, не завидовать, работать молча, и всё у вас будет как у меня в этой жизни. ;) Единственное, что меня удручает, что приходится соревноваться с самим с собой, к сожалению конкурентов пока нет, чтобы посоревноваться.


23 комментария:

  1. шарк фенербахче на отогрыше взял когда сровняли в первом тайме торговал за фенербахче после первого гола базеля?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не скажу. Да какая разница - ведь я нереален. :)
      Я торговал Бенфика-Фенер, хотя смотрел Челси-Базель. В матче с Челси было всё понятно.

      Удалить
  2. после гола бенфики

    ОтветитьУдалить
  3. Шарк, уважаю твои результаты, действительно стабильно и успешно. Хорошая мысль про доинплей и инплей, в инплей на самом деле нужно не смотреть на цифры на мониторе, а объективно оценивать происходящие события. Это просто тобой было написано, но очень важно. Спасибо за советы!

    Расскажи вот по скрину: второй рынок сверху - дата стоит за 2010 год - как такое могло быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Хрен его знает, наверное какой-то сбой, потому что должно было бы быть 2012, а не 2010. Начало того рынка было 2012 год.
      Кстати, на Бетфаере есть рынок "Кто будет следующим тренером МЮ?", так тот рынок аж с 2000-го года действует по сей день. Прикиньте, сколько люди торгующие на этом рынке ждут расчёт по этому рынку. :))) Бесконечная инвестиция. :))) Наверняка многие за эти 13 лет уже померли, так и не дождавшись следующего тренера. :)

      Удалить
    2. как он может действовать с 2000, если бетфаир отрылся в 2003?

      Удалить
    3. Ну да, не одно поколение помрет пока вообще сменится тренер МЮ, не глядя даже на то, кто будет следующим)) на Челси неплохой рынок был на смену тренера пару месяцев назад, кэф ниже 1,8 по-моему что останется Бенитес, хотя разговоров уже тогда было много о Мауре..хотя это довольно рискованные рынки все равно.

      Шарк, есть ли планы осваивать теннис или другие вилы спорта? футбольный сезон подходит к концу... уходишь в отпуск или будешь работать в других направлениях?

      Удалить
    4. Доброе утро. :)) Бетфаер открылся в 2000 вообще-то. ;)
      Посмотри на рынок тренера МЮ, дата открытия 17 сентября 2001-го года.

      Удалить
    5. Павел, ничего там рискованного нет.

      На теннисе я тоже зарабатываю, просто в теннисе есть минусы в том, что часто прерывают матч из-за дождей, и потом сутки ждёшь. В футболе такого не бывает, поэтому опять вернулся в футбол.
      Скорее всего уйду в отпуск. Почти все дела сделал в реальной жизни. Не по моей вине затянулись дела по квартире. Даже не знаю, работать на бирже в мае или нет.
      Вообще планирую, если ничего не измениться, сгонять в Таиланд летом, потому что там будет зима, чтобы не жарко было, а то в Европе будет жарища опять, потом в августе вернусь, потому что у меня тут опять дела будут, потом в конце года сгоняю опять куда нибудь в Европу, там как раз жара спадёт.
      Хотел слетать на кубок Конфедераций, но билетов уже не достать на матчи, плюс к тому же, что я освобожусь только в середине июня. Может быть ещё и слетаю, но на матчи вряд ли попаду, а так просто возле стадионов постою, попихаю БразилПэОдин. :)) Не знаю пока, одному в такую даль лететь... Хочу ещё в США слетать, Калифорнию и Нью-Йорк увидеть, но это точно не летом. Летом пока только 2 страны рассматриваю, Бразилия и Таиланд, там сейчас зимы.
      Вообще, наверное людям, у которых нет никакой привязки к России проще улететь жить в другую страну, а меня здесь держат очень много людей. Я же нужен всем. :)) Вообще, там хорошо, где я, я уже к этому привык. Мне везде хорошо, даже если я уеду в российскую глубинку, мне и там будет хорошо. Мне хорошо было в Волгограде, мне хорошо в Москве, мне хорошо было в Англии. Хотя Волгоград конечно уступает Москве и Англии, но мне и там было хорошо, там спокойно, но скучно. Но воспоминания у меня о всех местах где я жил отличные. Может я и не лучшую жизнь прожил, но вроде неплохую, хотя можно конечно и гораздо лучшую прожить. Да и не в деньгах счастье, а счастье во мне, я счастливый человек, и все кто со мной рядом находятся, тоже становятся счастливыми. Со мной просто всем интересно, и я это знаю уже много лет. Возможно это выглядит как хвастовство, но вы сами знаете, я прямой человек, всегда говорю как есть. Многим из вас, кстати и не нравиться, что я говорю всегда жёсткую правду. Лучше горькая правда, которая позволит развиваться, чем сладкая ложь, которая расслабляет. И я не люблю враньё, лесть, зависть. Лучше быть искренним, но не все такими могут быть, а только сильные люди.

      Удалить
  4. скажи шарк ты против ничьи встаёшь

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно пишешь. Подскажи, пожалуйста, что посоветуешь почитать на тему биржи бетфайр, психологии торговли, и т.д., все что читал просто информация собранная по крупицам с форумов и статей или можешь посоветовать какие-то ссылки для общего развития?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я так же и собирал по крупицам. Но читал в основном зарубежные форумы. Поверь, что рабочих стратегий ты нигде в интернете не увидишь. Их никто не продаёт, никто им не обучает, а просто делают деньги сами. Так что если ты увидишь что продают стратегию за 500$, которая приносит миллионы - то это развод. :))

      Удалить
  6. В инете нашел такую информацию: ...
    Компания Betfair была основана еще в августе 1999 года Эндрю Блэком и Эдвардом Рейем непосредственно для перевода на коммерческую основу собственной технологии заключения пари, разработанной в предшествующем году. Компания, по большому счету, совершила революцию на рынке тотализаторов и стала первой в мире биржей ставок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде написано 2000-го. Всё-таки я склонен верить английсокму источнику, ведь компания английская.
      "The company was founded in 2000 by Andrew Black and Edward Wray who subsequently won the Ernst and Young Emerging Entrepreneur of the Year award. In 2003, the company was one of about 50 recipients of the Queen's Awards for Enterprise in the Innovation category."

      Удалить
  7. Что такое шовинизм
    Мужской шовинизм - это наиболее распространенная форма сексизма (сексизм - социальные стереотипы, убеждения и верования, утверждающие превосходство одного пола над другим и тем самым обосновывающие социальное неравенство мужчин и женщин). А феминизм - теория равенства полов, лежащая в основе движения женщин за достижение равноправия. Таким образом, никак нельзя утверждать, что мужской шовинизм и феминизм - антонимы. Образно говоря, шовинисты считают, что "все бабы - дуры, их место на кухне", а феминистки - что мужчины и женщины равны, и не стремятся унизить мужчин или лишать их каких-либо прав.

    Шовинизм — это агрессивная идеология национализма. В армии Наполеона был солдат по имени Шовинэ, который пропагандировал, что самое лучшее и хорошее в мире только французское. С тех пор понятие шовинизм и стало нарицательным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это почти антонимы, потому что феминизм - это всё-таки больше неприязнь к мужчинам, чем просто равенство, точнее под равенством скрывается неприязнь, типа "мужчинам всё можно, а нам нет". А у мужчин неприязни к женщинам особой нет, есть только снисхождение. Не знаю как для кого, но женщины для меня это взрослые дети. Без мужчин им точно не выжить. Сейчас в некоторых странах Европы, где победил феминизм проблемы с руководителями. Теперь там квоты 50% женщин-руководителей, даже если мужчины на 5 голов лучше специалисты. Из-за этого проблемы, что многие берут женщин на руководящие должности, а они не справляются совершенно с возложенными на них обязанностями. Вот и мучаются. Фигня это всё, должно быть как есть, если женщина действительно пробьётся сквозь мужчин, как Маргарет Тэтчер, то значит она действительно заслужила это право. А искусственно тащить женщин за уши бессмысленно. да и женщинам, вот им прямо эти деньги и власть жизненно необходимы. Мужчинам это нужно, потому что это мужское власть и деньги. без денег и власти мужчина ничего из себя не представляет особо. Так что как природа распорядилась, так и должно быть. Мужчина рулит, женщина исполняет.

      Удалить
  8. Та не шовинист, а самовлюбленный "нашист" Гордишься такими вещами, о которых вообще в приличном обществе даже намекать неприлично. Если 90% населения сошли с ума, то это вовсе не значит, что оставшиеся 10% нормальных людей должны тоже перестать растить хлеб, рубать уголь, лечить детей, преподавать таким как ты математику, писать для таких как ты компьютерные программы. У тебя все вокруг недоумки, особенно женщины. Но глядя на то, что ты здесь писал до сих пор, на то какое у тебя поверхностное мышление, вовсе не складывается впечатления, что ты человек образованный, интеллигентный, культурный. Так ... нашист он и есть нашист... И сколько бы ты ни набирал процентов, но рано или поздно ты также улетишь в трубу, как сотни тысяч трейдеров, которые тоже очень гордились собой. Срок жизни успешного трейдера обычно составляет 4 года. После чего он улетает вниз навсегда. Судя по твоим байкам твой стаж около года. А это значит, что пока что ты просто везунчик. Ты даже еще не родился как трейдер. А по уровню мозгового развития тебе до Anjett очень далеко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чейшист я? :) То что самовлюблённый, это да, а что я должен себя ненавидеть разве? :) Я прошёл через такие жернова жизни, что мало не покажется, и именно это закалило мой характер. Если бы я через все трудности не прошёл, думаю не было бы у меня ничего к 30 годам. Чем больше трудностей ты преодолеваешь, тем потом тебе больше воздаётся. Я вообще много рисковал в этой жизни во всём. Правильно говорят: "кто не рискует, тот не пьёт шампанского". То есть, тот не побеждает.
      На счёт хлеба и всего остального, я работал много где, в том числе и на мельнице в 2000-ом, я был передовик, достиг потолка зарплаты и ушёл искать что-то новенькое. Хотя до этого уже работал мотористом на судах, с 16 лет, в Москве моя первая работа была на заводе, потом работал на стройке, это уже потом потихонечку начал развиваться и подниматься по жизни, потом были уже и бизнесы и престижные работы. Что я мало сделал? А во-вторых, я много помогаю окружающим людям, хочу открыть какое нибудь производство, чтобы трудоустроить людей. Хотя, на самом деле в России именно работ хватает, а вот работать никто не хочет. В Испании 25% людей мечтающих работать, а у нас, кажется 7% нехватки рабочих рук, то есть много людей присосалось к государству и бухают или не работают. У нас работы полно, а работать никто не хочет.

      Удалить
    2. Где я писал что кто-то недоумки? Ну не смогут женщины быть трейдерами, это всё равно что соревноваться с мужчинами в спорте. А на бирже одни мужчины, и далеко не идиоты. Просто покажите мне пример успешной женщины трейдера.
      А к женщинам я снисходительно отношусь, уж с них-то я точно не требую того, что требую от мужчин. Или же мне требовать столько же? ОК, тогда пусть мне женщина купит БМВ х6, парочку квартир, пусть соджержит меня, защищает, ходит каждый день в финтес-клуб, в сексе скачет, а я буду на кухне стоять. Да легко. Давай поменяемся. Хочется? :)

      Удалить
    3. Ну не знаю, ты первый человек, кто мне говорит, что у меня нет образованности, культуры, интеллигентности. Я конечно не эталон, но вроде не конченное быдло. Обычно, 99% людей просто восхищаются, как я всё успеваю, при этом образованный, много чего знаю, умею и везде всё получается. Если кому-то не нравиться моя эгоцентричность, то я никого не принуждаю и не держу. А я лично тащусь, от хорошо выполненной работы, не важно где, на бирже или ещё где-то. Если уж взялся за гуж, не говори что не дюж. Если за что-то взялся, так делай это хорошо.

      Удалить
    4. Ну я тебе скажу, что за моей спиной уже десятки тысяч рынков, из них более 90% мною выигранных. Заработал уже более 120 000$ не спеша, по сути это если сжать, то выйдет за 6 месяцев. Сами видите, что я даже не каждый месяц торгую, не говоря уже что по 2-3 дня в неделю и по 2-4 часа в эти дни. Да, и чтобы проиграть 120 000$ с обязательствами 100$ - это сколько лет мне надо проигрывать? Подсчитай. Все деньги я уже не только вывел, а уже вложил в недвижимость. То есть, грубо говоря, мне чтобы начать проигрывать, надо ещё и недвижимость продать. Ну нереально это, уж поверь, если я за 20 000 рынков не проиграл, то вряд ли когда-то проиграю. И главное я не могу проиграть всё разом, потому что я снимаю всегда по несколько сотен тысяч рублей ежемесячно и трачу эти деньги. Трейдер трейдеру рознь, проигрывают те, кто использует большие суммы, те же кто использует относительно малые суммы вряд ли проиграют. Я не играю процентом от банка, я играю 100$, которые мне уже принесли более 120 000$.
      Скажу даже больше, биржа уже давно не средство заработка для меня, а просто спортивный интерес. Мне нравиться побеждать, это даёт мне кайф.

      Удалить
  9. "много людей присосалось к государству и бухают или не работают. У нас работы полно, а работать никто не хочет."

    А по моим наблюдениям - не так. Много хороших работников, вот только платить им зажравшиеся буржуи не хотят. У на в городе много ставок для программистов с зп 10-15 тыр. И уборщицам часто платят тоже по 10-15 тыр. То есть, 5 лет надо в вузе учится чтобы тебе чмо с мешком бабла платило нищенскую зарплату. Поэтому те, кто мало мальски нарастил приличную квалификацю едут в страну-город Москва или за бугор, где понимают, что за квалификацированную работу хорошо платить надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В России действительно переизбыток высококвалифицированных рабочих. Все с высшими образованиями. У нас сейчас нехватка именно низкоквалифицированных. У нас юристов больше чем грузчиков. В Европе высшее сложнее получить, и оно никому не нужно, люди не парятся по этому поводу. А у нас высшее образование в культ возвели.

      Удалить