понедельник, 15 апреля 2013 г.

+244$ за 5,5 часов. Тест новой стратегии.

+244$ за 5,5 часов. Торговал только 3 игры. В самом низу. Всё остальное тест новой стратегии. Короче говоря, результаты новой стратегии пока не утешительные. По своей основной +296,75$, значит по новой, которую я тестирую -58,28$. Поначалу новая стратегия ушла в плюс 50$, потом постепенно скатилась до -58$. Уже можно сделать некоторые промежуточные выводы, но надо будет ещё потестить. Жаль поздно начал тестить, надо было весь уикенд тестить, а не с попанами сраться. Завистники у меня конечно много времени отнимают, скоро за общение со мной начну брать деньги. Ибо 1 мой час на бирже стоит 100$. :)
Меня попросили, я сделал с командной строкой. Кажется я слишком близко поднёс телефон к экрану, поэтому так смазано получилось в этот раз.



15 комментариев:

  1. Привет! Шарк, а ты какой сайт юзаешь - старый или новый? Функцией Выплата пользуешься? Или эта кнопка не для профи? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Вообще новый, но у меня есть инструменты для торговли. Так как я не любитель что-то рекламировать, рекламировать программы не буду. Выбирайте любую, они все нормальные.
      Для меня важны только по сути 2 функции, всем остальными наворотами я не пользуюсь никогда. Первая функция ставка в 1 клик, вторая хэджирование, по сути - это и есть выравнивание. Всё, всё гениальное просто. ;)

      Удалить
    2. Ясно. Спасибо за ответ.

      Удалить
  2. Ньюкасл – Сандерленд, сегодня вижу ты решил встать за Санд после гола и кэф хороший был из расчета 230 долларов где то 3,3 , а откуда ты знал что Касл не забьёт, ах да из все той же бдительности, давил Санд давил, да и раздавил, ведь на самом деле не так сложно предугадать развитие событий, для этого нужно моска чуть чуть, да и психология игры меняется у обеих команд после гола, одни становяться более дерзкими и усиливают оборону, другие рискуют, ну это уже зависит от мастерства распознать дух команды) Челси – Манчестер сити, хм манчестер гол забил да и фаворит у букмекеров, че бы не стать за него, да и кэф нормальный 1,7 че бы не срубить 70 баксов, ведь они прут и не дадут себе забить, а разве прут, а ну присмотрись сильнее, повнимательнее, да прут же, ну емае раз прут буду грузить….

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если бы чистый гол Ньюкасла засчитали? или в пользу Челси поставили чистый пенальти на последних минутах? предсказать ошибется судья или нет, вообще невозможно, какой бы ни был мозг)

      Удалить
    2. Та не важно забил бы Касл или выиграл бы Челси... он бы по любому остался в плюсе! Просто ты путаешь понятия "игра" и "торговля"... )

      Удалить
  3. Акула, ты торгуешь только те матчи, которые смотришь? - Или когда смотришь, не торгуешь? Или довольствуешься текстовым или статистическим лайвом?

    ОтветитьУдалить
  4. Какой жопой ты снимаешшь? Вроде зарабатываешь хорошо , а телефончика хотя бы с 5МП нету

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айфон, оригинальное видео лучше, это когда заливаешь на блог, видео сильно сжимается сервисом блога. Вообще с айфоном на открытой природе мало кто сравниться может из телефонов.

      Удалить
  5. Мне нравится айфон 4s,новый пятый бы не взял,не компактен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, неудачная модель. Вытянули, а расширить забыли.

      Удалить
  6. Шарк, видел стратегию чью-то или многих на рынках.. Стоят заявки такого плана (кэф - ставка):
    1.30 - 8
    1.29 - 8
    ...
    ...
    1.20 - 32
    1.19 - 32
    ...
    ...
    ...
    1.10 - 128
    1.09 - 128

    И стоят они дожидаясь своего кэфа. Рост ставок по мере снижения кэфа.

    Не тестил такую стратегию? Там часто по мере приближения к 1 уже по 5000 долларов ставки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это боты занимают очередь. Не, это попанские боты только по такому принципу работают.

      Удалить