вторник, 9 апреля 2013 г.

+202$ за 4,5. Неудачный денёк.

+202$ за 4,5. Могло быть всё лучше, но что-то не задался у меня вчера день, просидел ради 200$ аж 4,5 часа. Ну что ж, нужно все удары судьбы принимать стойко. Всю ситуацию вытянул только главный матч, который и должен был вытянуть меня вчера на хоть какую-то прибыль за день. На матче Урал-Сибирь, я сделал много ошибок, во-первых влез в матч при счёте 1-0, и не обратил внимания, что было удаление, и ещё я удивлялся, почему у Сибири такой высокий кэф при счёте 1-0, в итоге всё произошло не в мою сторону, было уже минус 100$ после 2-0, потом подумал, а зачем закрывать, когда уже во все концы -100, поднабрал ещё, в итоге 3-0 и я в минус 300$, после этого я принялся уже работать серьёзно и активировал свои мозг, вытянул до -10$, и потом открыл позицию на ничью, и не заметил что я её не закрыл, заметил только после гола, в итоге. вышло -100$.  Так как я сейчас торгую редко, мне было не очень приятно, что за 3 часа заработал всего 30$. В итоге зная, что Англия всегда плодовита на деньги для меня, сделал деньги хоть там. Ожидал в районе 300$ как минимум с этого матча, но вышло как вышло. Короче скомканный день и 4,5 часа потраченного времени ради 200$. Так что радуйтесь мои ненавистники, у меня тоже бывают промашки. "Акела промахнулся!".


6 комментариев:

  1. Сегодня Ротор играет, Ваш любимый клуб ))

    ОтветитьУдалить
  2. Мда , мне бы такие неудачи...

    Читаю твой блог и восхищаюсь , я так понимаю все твои ставки имеют обязательства не более 100 долл?
    И еще судя по последним комментариям ты очень редко вилкуешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вилкую только для ухода от ПИ. Я уже всё перепробовал, все виды ухода, это затрахивает сильно. Иногда забиваю, кидаю кусок мяса с бетфаерцам с моего стола, чтобы продолжали меня любить. Я вот хочу с ними поговорить, чтобы они с меня сняли обременения налогов, потому что я по сути популяризирую их биржу своей деятельностью. Я им вскользь говорил, но там саппорт, им по-барабану, а мне нужно руководство. Для меня счастье - это если они с меня перестанут снимать ПИ.

      Удалить
  3. Шарк а какая у тебя машина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решил взять Инфинити ФХ. Совещался с друзьями, подругами и так решил. Выбирал между Ягуаром и Инфинити.

      Удалить