пятница, 12 апреля 2013 г.

+362$ за 6 часов.

+362$ за 6 часов. Пойдёт. Ведь не в деньгах счастье, как говорят попаны с БЮВа. :) Какого-то чёрта залез в турецкие резервы, там как обычно перекрыться сложновато из-за отсутствия денег на этих полупустых рынках. В итоге понабарал, а в нужный момент отдать не кому было, пришлось тянуть. Что-то на леваках у меня одни лузы, ну никак не могу подстроиться под малоликвидные рынки, ну не моё это. Там надо либо меньше брать, либо хотя бы узнать побольше о чемпе и командах, а то я лезу с уверенностью, что мне по-барабану кто играет, как играет, не смотрю статистику. Ну в принципе, я и не расчитывал там выиграть, знал что ничего там не заработаю, чисто время коротал.
А вот матч Рубин-Челси, я был уверен что будет ТМ 2,5, ибо Челси не нужно, а Рубин не может. Но Рубин превзошёл сам себя, кажется впервые в году забили 3 гола. Могут, когда захотят, и когда Челси всё равно, главное чтобы пройти. То, что Челси не выиграет, я бы уверен, потому что им вообще по фиг было на игру, приехали полурезервным составом, уверены были что в нужный момент всё равно прибавят, чтобы забить столько, сколько нужно для прохода. Но Рубин молодец, знали что утопическая ситуация, забить 2 гола Челси, но всё равно продолжали бороться.
Так что остался у нас теперь только 1 клуб в Еврокубках и буду болеть за него теперь. Хочу чтобы Челси вошёл в историю как первая команда, которая после победы в ЛЧ выиграла и ЛЕ.



32 комментария:

  1. Привет! Пользуешься ли ты ботами при торговле и если не секрет о каким?

    ОтветитьУдалить
  2. А у них в правилах есть что-нибудь про разрешенные и запрещенные вилки? Можно немного поподробнее :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть. И у меня уже был разговор со Службой безопасности Бетфаера. Не буду говорить какие, дабы не провоцировать вас на преступления. Кстати, я уже писал об этом.
      Делайте обычные вилки с букмекерами, это можно, всё остальное запрещено.

      Удалить
    2. TradeShark, спасибо за ответ! Я то как раз не хочу запрещенные.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Не говори. Так что залог успеха - это всё ручками. А то люди думают, поставлю бота, буду лежать на диване, а он мне будет как Трейдшарк штамповать по 100$ в час. Такого никогда не будет с ботами, даже с самыми крутыми. Человеческий мозг всё равно пока превосходит машину. Даже в шахматах, не совсем сильный игрок обыгрывает компьютер, который размером с комнату, представьте как мощи компьютер, с триллионами операций в секунду, и не может справиться с обычным мозгом человека. Смотрел научную передачу, что компьютеры приблизятся к человеку где-то к 20-25-ому году. Говорят что они смогут мыслить как люди, сами учиться и сами принимать решения. Возьму себе такого бота, обучу торговле, и буду с ним в Монте-Карло отдыхать. :)

      Удалить
    2. ты не в курсе, шахматные боты уже давно превзошли человека

      Удалить
    3. Да ладно там превзошли, они проигрывают средненьким шахматистам. Если человек что-то неординарное делает, бот в ступоре, потому что его этому не учили.

      Удалить
    4. еще в 97 комп выиграл у чемпиона мира, с тех пор даже сильнейшим шахматистам максимум удавалось свести матч вничью, и то не часто

      Удалить
    5. Это был первый и практически последний раз. На самом деле - это была реклама компов, после этого резко увеличились продажи компов. ;) Глубже и шире надо смотреть, это бизнес. ;) В ближайшее время исскуственный интеллект не конкурент мозгу. Конечно компы упростили нашу жизнь, то что они просчитывают массивы цифр за секунду и даже делают сами чертежи, ведение всяких баз данных, но на большее они не способны. Их человек создал и задаёт им команды. Тоже самое с ботами, они могут выполнять монотонную работу на многих рынках, пусть даже на 100 рынках, но лучше сфокусироваться на одном рынке и выжать из него по максимуму.

      Удалить
    6. Шарк,ты даже в там,где некомпетентен умудряешься упираться. я кмс по шахматам, скажу тебе абсолютно точно, что в настоящее время в шахматах комп взял верх над человеком. посмотри в нете если не веришь. рейтинг первого в мировом рейтинге шахматиста Магнуса карлсена около 2840, в то время как сильнейшая в мире игровая программа гудини(возможно уже другая) имеет средний рейтинг 3200. в шахматах даже введены серьезные санкции за компьютерное читерство. в своих анализах и при подготовке современный гроссмейстер опирается на работу с компьютером.

      Удалить
    7. Может ты и прав на сегодняшний день, но в 90-х, игры между компом и человеком были рекламной акцией.
      Ты кстати, посмотри, что против шахматистов играют не ноутбуки, а компьютеры размером с комнату. Когда у человека всё находится маленьком черепочке.
      Кстати, постоянно показывают, как компы проигрывают средним шахматистам. Я помню как самый сильный шахматный компьютер проиграл далеко не самому сильному игроку. У человека, кстати мозг быстрее работает, потому что алгоритм работу другой. У человека мозг работает, как архив с комнтами и папками. А комп работает, он начинает перебирать все варианты от А до Я. поэтому комп долго думает, а человек быстро. А человеку перебирать не надо всё что есть в голове, ему достаточно взять информацию в той комнате и в той папке где эта информация находится.
      Я более чем уверен, что комп никогда не будет доминировать в шахматах. А если будет, то тогда он убъёт шахматы.
      А на бирже, так вообще бот не может предвидеть состояние команды во время игры, состояние поля, опасность моментов и т.д. На бирже все боты - будут всегда проигрывать людям, всегда.

      Удалить
    8. в своих рассуждениях ты почти дошел реального положения делал: сейчас и на самом деле много говорят о ничейной смерти шахмат.но чтобы обыграть гроссмейстера, компьютер размером с комнату не потребуется,поверь.

      Удалить
  4. Может я не так спросил я не имел ввиду бота в плане чтобы он сам делал все, я имел ввиду прогу для торговли они же вроде ботами наз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уже называется инструмент для торговли или программа. А бот - это робот, который автоматизирован по какому-либо алгоритму.

      Удалить
  5. Ты мог бы сделать одолжение и не закрышивать рынки на скриншотах, если тебя это конечно не затруднит)

    ОтветитьУдалить
  6. Помните был такой терйдер, Витктор Зеленов, который ставил очень большие суммы на низкие кэфы. Говорят он слился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню. Не удивительно. Он тоже думал, что зарабатывать на бирже так просто. Много людей сливают по той причине, что они думают что они уже всё знают и начинают сильно повышать обязательства.

      Удалить
    2. Я даже знаю его стратегии. Потому что 1800 рынков за 3 месяца сторговать невозможно, когда я в месяц рынков 30 использую. Поэтому я знаю что он делал и там очень много денег нужно, для того чтобы сматчивать большие суммы. Знаю потому что я эти стратегии использовал раньше, просто у меня на счету много денег не задерживается, я снимаю, а эта стратегия требует много денег одновременно на нескольких рынках в каждом матче, лимит денег очень большой должен быть только на одном матче можно проставить 10 000$, а их идёт десятки в одно время. Получается что чтобы прибыль была ощутимой надо иметь постоянно на счёте более 100 000$. Но возможно Зеленов, просто попал в чёрную полосу, у этой стратегии могут быть чёрные полосы. Думаю выкарабкается.

      Удалить
  7. Я смотрю на БЮВе меня пиарят. :)) С БЮВа много заходов на мой блог.

    На БЮВе две извечный темы: "Мутин - пудак" и "Как же торгует Акула?" :)) Мне очень приятно что меня ставят на ряду с такими личностями как Путин и на меня столько же говна выливают как и на него. Хотя не, Путин пока на первом месте, я на втором. Какие мои годы? Вот она слава. :))

    Что самое интересное, что я тихо мирно, веду свой блог, а сколько шума из-за него на весь рунет. Я что миссия? :) Вот Месси - это миссия.

    Почему-то Адама Хиткоута там не обсирают. Кстати, надо бы попробовать скачки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что самое интересное, на БЮВе как всегда тупят с умным видом. :))) Это отличительная черта попанов, делать умный вид. :)))

      Удалить
    2. Прочитал твой блог включая все коментарии "от и до" и не нашел коментариев по поводу закрашивания скринов, если можно ещё раз поясни

      Удалить
    3. На самом деле я писал много раз. Это моё право, закрашивать или нет. Все закрашивают и я закрашиваю.

      Удалить
    4. В тебе многим наверное нравится мания величия. Но много умных мыслей у тебя есть. Разбираясь в футболе, главное научиться "читать" кэфы. чтобы понимать, что допустим 1,30 в лайве на это событие - много и тогда надо брать ЗА, или 1,30 - мало и надо брать против.

      Удалить
    5. Нет у меня мании величия, у людей просто нет чувства юмора, обычно это присуще лохам, которые не знают такое понятие как "ирония". Если я себя восхваляю, то я просто прикалываюсь.
      Ну вы же взрослые люди, должны понимать, что я шутя себя восхваляю, у меня даже всегда смайлики присутствуют в этих моментах.
      Тут немного дело в другом, многим просто не нравятся мои профиты, это уже называется зависть. Я и сам не знал что это такое, но друзья, подруги и родственники мне открыли глаза, что это просто зависть и она выглядит именно так, как ты видишь на БЮВе.

      Удалить
  8. Статистика:
    Рынков в +19 :
    Рынков в -3 :
    Макс. прибыль с рынка : +53.84$
    Макс. убыток с рынка : -70.17$
    Стартовый банк : 40$
    Текущий банк : 207.03$
    Прибыль/убыток : +160.03$
    Ставлю против фаворитов и ставки на первый тайм, я безнадежен?)

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Добрый день, многоуважаемый аноним. Вы попан с БЮВа? Что у Вас случилось опять?

      Удалить
    2. Сильный ты человек! на столь содержательные посты отвечать...

      Удалить