пятница, 26 апреля 2013 г.

+353$ за 3,5 часа. Испания возвращает кредиты Германии :)

+353$ за 3,5 часа. сегодня я не тот матч выбрал для торговли, к сожалению. Не знаю что меня потянуло выбрать Фенер-Бенфика, но так решил и зря, сухая игра получилась. Эх, надо было выбрать Базель-Челси, но сначала я побоялся, потому что Базель очень непредсказуем. Может показаться что Боруссию с Реалом я торговал больше чем Чонбук-Мангтонг, на самом деле всё наоборот, Чонбук-Мангтонг я торговал весь матч и как пальцем в небо, а Боруссияю с Реалом торговал минут 25 последних. Обидно что чуйка на нужные матчи меня уже в который раз подводит, уже в который раз выбираю не те матчи, я уже забыл какие были в прошлые разы, но в апреле я точно упускал прибыль много раз.
К сожалению для многих, минусов опять нет. Как-то неловко себя чувствую пред вами. Не оправдал ожиданий.
Теперь о противостоянии испанских клубов и немецких. Я вообще никогда не был замечен в каком-то мировом заговоре и обычно смеюсь над теми кто везде ищет заговор, но в этот раз мне почему-то кажется, что это игры за деньги, и за очень большие деньги. Все мы знаем что у Испании перед Германией долг в более чем 40 миллиардов евро. Сами понимаете, что это сумма практически неподъёмная. И вот не исключено, что немцы и испанцы договорились за очень круглую сумму 2 унизительных проигрыша лучших команд Европы. Такое ощущение что за каждый гол списывали по 100 миллионов Евро долга. То есть испанцы старались на свою экономику. :) 800 миллионов списали за 2 дня. :)) Шутки шутками, но мне кажется что-то там есть такое, связанное с гос долгом. Если уж я заподозрил что-то нечистое, то всякие попаны с ВЮБа и других форумов точно должны заподозрить. Потому что они находят заговор даже там где его и в помине нет. :)
Попаны меня уже в миллионый раз просят видео выложить, выкладываю, через минуту прямо с мобилы, как я только прочёл от Сергия. Этому акку от силы ещё месяца нет. В апреле я торгую только 2 недели, и в конце марта, и то не каждый день. Итого +8500$, если взять ещё конец марта. и с 9-го апреля(до девятого я не работал). Вилками вывел 3000$, причём есть живой свидетель некоторых моих вилок здесь, и вообще он меня живьём видел. При всём при том, что я вообще-то живой человек и меня многие видят и знают, я не невидимка. :)) Сам блоговский хостинг сжимает видео до ужасающего изображения, могу выслать Сергию или кому-то оригинал на почту, видео высочайшего качества, насколько только могут снимать айфоны. Сейчас подсчитаю часы, за сколько я сделал 8500$. И так 24.5 часов в марте и 52,5 часа в апреле, итого на этом аккаунте проработал 77 часов, если разделить на 8 рабочих часов, это выходит, почти 10 дней. За 10 дней было сделано 8500$.  В рубли сами переводите. ;)



На ВЮБе один попан под ником Road-DAD, говорит, что за 10 дней 8500$ - это суммы никакущие. Ну ОК, пусть покажет нам какущие. Я только За конкуренцию. Пусть откроет свой блог, и будем соревноваться. Пусть докажет делом, а не словами. А то пистеть все могут, а делать деньги на биржах, только я. :)) И пусть не одиночной попанской ставкой выиграет, а выигрывает как я день за днём на дистанции.
Можно будет выбирать любой матч и делать с него профит, и у кого больше выйдет, тот и победил, и так до 10 побед.

Мне частенько пишут, что они рады, что они живут со мной в одно время и что они гордятся, что я из России.
Мне, реально, приятно это слышать, что мною гордятся не только родственники, но и посторонние люди.
Я же делаю благо не только себе, но и работаю на экономику России, выкачиваю деньги из зарубежных карманов и трачу их в России. пусть 4 миллиона рублей - это и капля в море, но тем ни менее. Таких капель как я будет много, будет уже целая река по сплавке денег из зарубежа.

38 комментариев:

  1. Шарк скажи, а ты пользуешься софтом при торговле на футболе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пользуюсь, и этому я даже целую статью посвятил. Почитай её. В разных софтах много моих идей, которые авторы программ реализовали.
      Кстати, спасибо мне так никто и не сказал, за те фишки, которые в разных программах вы пользуетесь.

      Удалить
  2. когда начинал читать блог в твоих словах было высокомерие( писал по делу и решил дочитать до конца) и как то сразу мнение о тебе упало,(не изза того что ты бабла рубишь, я наоборот уважаю и восхищаюсь умными, тупые неудачники ноющие на все но не на себя меня бесят, из за большого высокомерия, хотя чем больше читаю блог понимаю кажется без этого тут никак) не люблю я вод таких людей (но чувствую сам такой) но когда прочел тему математические шансы в играх очень и очень зауважал тебя как человека (как трейдера конечно и слов нет все в твоих доходах) вообщем молодец ты как человек и как трейдер (не люблю я расхваливать и жополизничество-это слово тоже не люблю=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто многие люди не понимают, что это на самом деле большая честь, что я общаюсь с вами. Вы хотя бы понимаете, что мне общение с вами совершенно не нужно? Так что либо можно мириться со мной, либо я могу вообще не общаться ни с кем и отключить комменты. Вы должны это понять, что не я за вами хожу, а вы за мной. И обо мне буквально весь интернет пишет, хотя я не понимаю, почему такая Акуломания или Акулофобия. ))

      Как написал один парень объясняя другому кто я: "Попаны Акулу боятся, трейдеры Акулу уважают". Думаю в этом предложении и вся суть.
      Так что вы должны понимать, что вы мне не нужны, то что я с вами вожусь, объясняю и помоагаю, это по сути благотворительность, как и моя раздача денег друзьям периодически, когда ухожу от ПИ. ;)
      Хотя я вообще никому ничего не должен. А вот достойного соперника я жду. Может в теннисе кто-то и есть соизмеряемый мне или даже круче, но в футболе пока нет никого, который даже близко ко мне мог бы приблизиться.

      Удалить
    2. Ну всех свои приоритеты. Кто-то может втихую торгует и не собирается устраивать гонки за прибылью, мало ли )

      Удалить
    3. Таких нет, ибо они бы отписались бы за 2 года. ;) В теннисе может кто-то и есть моего уровня доходов, хотя тоже сомнения, но если бы они были, то мы бы о них знали.
      Обычно спортивная биржа подразумевает общение, это тебе не фондовая, так что все плюсовые обычно пишут и общаются, и значит должны знать меня. По-моему в России хоть мало-мальски кто связан с буками или биржами знает меня.
      Ты же видишь на моём примере, я пишу, общаюсь и помогаю людям советами. И ничего сверхестественного здесь нет, что трейдер моего уровня общается с вами.

      Удалить
  3. Как думаешь что ожидать теперь от Реала на матче в Сантьяго Бернабеу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, Реал может компенсировать гандикап, они могут 4:0 выиграть.
      На счёт Барсы, мне кажется что у неё шансы нулевые. Баврии достаточно забить 1 гол, и Барсе придётся забивать уже 6 мячей. Хотел бы посмотреть на ту команду, которая сможет отгрузить Баварии 6 мячей. :))

      Удалить
  4. Акула молодец,думаю Лексусу трудно будет к чему то придраться,тут и командная строка есть и отклик при нажатии такой же как у меня.В принципе и в этом качестве все видно.

    Тут несправедливость в том,что главные критики сами никогда видео не выкладывали и свои редкие скрины никогда не подтверждали и обычно светились на подъеме,как только черная полоса,то исчезали по английски не прощаясь...

    Например Ибзи на их фоне выглядит достойно,слил 1000,сказал все по честному:
    "Отключаюсь на неопределенный срок из онлайна, от блогов от всего, многое сбивает вообще
    Хочу просто подумать, хер знает когда вернусь, надо обстановку сменить и разобраться со своим бардаком в голове"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергий, я тебе скажу больше, критикуют меня именно попаны. заметь что реально хорошие трейдеры меня не критикуют. Потому мы плывём в одной лодке, а попаны барахатются за бортом, вот они и хотят влезть в лодку с трейдерами, и ненавидят таких как мы, которые плывут в лодке. Весь этот негатив меня сопровождает на протяжении 2-х лет. Возможно благодаря троллям, которые меня троллят и поливают грязью я и заработал более 120 000$, мог бы и больше, как вы знаете, если бы меня троллили ещё больше и бы работал ещё больше.
      Как кто-то сказал, что "сильные люди говорят об идеях, а мелкие людишки обсуждают других". ;) Так вот мелкие людишки и попаны сразу открыли своё личико. ;) Как говорится, на воре и шапка горит. ;)
      Я даже понятия не имею, чего все ко мне прибодались, ну понятное дело, что человек делающий в среднем 3000р в час - это очень интересно, но не настолько. Лично я бы не осуждал человека, если б он зарабатывал столько, а просто молча читал его. Я часто обращал внимание, что многие люди очень глупы, а строят из себя умных, это как раз про ВЮБ. Просто смешно, их никто в серьёз и не воспринимает, пустой звон. Я же говорю, это напоминает как "собаки лают, какраван идёт" и срал на них. :) Я не знаю может им кажется что всей этой грязью они делают мне хуже, а на самом деле мне это вообще по-барабану.
      Зато есть другая интрига, куда более интересная, когда же у меня будет первый минусовой день в 2013 году? Конечно он будет, ибо даже в мои стратегии заложены небольшие провалы. И я вообще даже не придаю значение минусовому дню. Это чисто спортивный интерес. Для меня 1-2 минусовых дня вообще никакой роли не сыграют, мой караван как шёл так и будет идти.

      Удалить
    2. шарк а кто по твоему реальные трейдеры. просто все те кто раньше по твоим словам был нормальным трейдером(бурвикс,ибзи и т.д.) после онфронтации с тобой смешивались с грязью и переставали быть трейдерами

      Удалить
    3. Не, ну вроде Бурвикс и Ибзи плюсовые, может у них не такие профиты как у меня, но они вроде тоже за счёт биржи живут, на сколько мне известно. А конфронтация исходит не от меня, ибо чего мне конфронтировать, сам подумай? Возможно Ибзи вспылил из-за неудча в последнее время на бирже. А Бурвикс просто мезонтроп, посмотри как он со всеми общается. Вроде можно подумать с чего это успешному человеку так с ненавистью относиться к окружающим, и вроде закрадывается подохрение, что он не плюсовой. Хотя я склонен думать, что он всё-таки плюсовой. Может быть деньги человека испортили. Например меня деньги не испортили, я такой же простой как и был, только дела мои стали серьёзнее, а так я люблю окружающий мир, и меня любят. Вряд ли меня можно увидеть унижающим кого-то первым. Ты видел? Я могу сказать, что я никогда ни с кем не начинал срач, может кому-то не нравиться моё шутливое с издёвкой поведение, но к этому можно с юмором относиться.

      Удалить
  5. Шарк, а чем тебе насолили "попаны с ВЮБа"? Ты их в каждом посте вспоминаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да особо ничем. Как могут насолить слону назойливые мухи? :))) Кружатся и кружатся вокруг меня, жужжат. :)))
      Да просто на ВЮБе смешные люди, они с таким умным видом говорят глупости, что просто очень смешно. И не только на ВЮБе.
      Для сравнения, помните, что я более осторожно отзывался на счёт своих стратегий, когда их тестировал, я тестировал тысячи матчей, на протяжении полугода и особо не умничал, а молча достиг того, что сейчас имею, а именно, 30 000$ в месяц, если торговать по 10 часов в день. Правда, я вряд ли выдержу сидеть по 10 часов каждый день. Но и того, что я делаю 7-10 000$ тратя на это не более 2-х недель в месяце если сжать, мне этого достаточно. Я даже скажу больше, мне достаточно и 100 000р в месяц, просто сейчас я делаю большие вложения в квартиры, поэтому и приходится подрабатывать на бирже. А так, меня деньги уже не интересуют, биржа уже больше перешла в разряд спортивного интереса и поддержания себя в форме. Поэтому я и работаю на бирже редко. Я ещё в первом посте написал, на бирже я торгую редко, но метко. ;) Это мой девиз, можно так сказать. :)

      Удалить
  6. Мне частенько пишут, что они рады, что они живут со мной в одно время и что они гордятся, что я из России.
    Мне, реально, приятно это слышать, что мною гордятся не только родственники, но и посторонние люди.
    Я же делаю благо не только себе, но и работаю на экономику России, я выкачиваю деньги из зарубежных карманов и трачу их в России. пусть 4 миллиона рублей - это и капля в море, но тем ни менее. таких капель как я будет много, будет уже целая река по сплавке денег из зарубежа.

    ОтветитьУдалить
  7. Как идет новая стратегия, какие результаты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я написал её результаты, пока времени нет ей заниматься. На этой неделе вряд ли, я буду занят в выходные.

      Удалить
  8. Шарк, как думаешь,по поводу матча аталанта-болонья, там жестко грузят на ничью. как следует поступить: поторговать на падении или поставить без уравнивания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю о ситуации в этом матче, я не особо слежу за итальянским футболом. Вообще в доги я не любитель лезть.

      Удалить
    2. Потому что от дога не понятно что ожидать, если дог, то торговать нужно так, если матч реальный, то торговать надо иначе. Поэтому я не лезу в сомнительные матчи, потому что честная торговля сводится к нулю. Это приблизительно тоже самое, если я не буду знать о доге, а другой человек будет знать о доге и заключит со мной пари, зная что он выиграет на 100%. Понимаешь, в чём сложность?

      Удалить
  9. сегодня тож где-то 100 в час вышло правда момент не рабочий но так получилось сёдня где-то 2 с половиной часа поработал, а так в час гораздо меньше ну и не совсем уж отстаю думаю скоро стану гуру букмекерского мира, хаха это просто супер, расту как на дрожжах

    скоро точно обои надо будет заменить в моём офисе хахаха

    а раньше буквально 6 мес назад только мечтал о таких приходах, говорил же я прорвусь я сильный и у меня получается всё за что я берусь с интересом, я упёртый баран

    ОтветитьУдалить
  10. Road-DAD - это Дорожкин

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего он тогда на атца рот разевает? :))

      Удалить
    2. Какого рода соревнование ты бы хотел? Кто больше с матча сделает, или по итогам месяца?

      Удалить
    3. С матча. По ходу месяца, понятное дело, что со мной тягаться сложно. А так у человека есть шанс на удачу где-то выиграть у меня на короткой дистанции. Согласись, разово выстрелить на протяжении 10 матчей больше вероятности, чем на длинной дистанции.

      Удалить
    4. Ну так что, он будет со мной тягаться до 10 побед?
      Будем выбирать матчи и на них работать. Кто больше бабла с рынка сделает, тот и выиграл.
      И пусть покажет нам как я показывал видео с командной строкой. ;)

      Удалить
  11. вышел на примерно 60 в час благодаря Шарку)) отточил стратегии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты подпишись хотя бы. А то мне опять весь мозг вытрахают попаны с ВЮБа. :)))

      Удалить
    2. Так, так! я тоже хочу благодаря Шарку:)) Что делать то надо?! :)))
      я уже себе скоро мозги спалю, а постоянного дохода всё нет:((

      Удалить
    3. Так, так я тоже хочу " благодаря Шарку" что делать то надо?!! :))
      Я себе скоро мозги спалю, а дохода всё нет:((
      Я уже с августа 2012 года на бирже и только только начала догонять как что торгуется, но опять не задача всегда есть , ЕСЛИ или ЧТО ДЕАТЬ
      Сейчас дилема: Если не будет голов или только один гол, да ещё в конце второго тайма. Ох уж этот спорт :)))
      Шарка читаю , так как всегда нравились мне сильные люди или лучшие. У таких всегда чему то научишся, а значит вырастешь. И я как и Шарк упрямая до немогу, саму сильно раздражает, но как говорит моя мама : ты покойника поднимешь , если тебе надо:)) Ну так вот, сейчас этот спящий - это биржа:))

      Удалить
    4. Было бы лучше, если бы меньше людей благодаря мне начинали рубить капусту. :)) А то я наплодил конкурентов самому себе. :))

      Удалить
    5. Так ты женщина? :) На бирже женщинам будет нелегко. Тут выживает сильнейший.

      Удалить
    6. Я не шовинист, я реалист, всегда говорю как есть. Будет хорошо, если я ошибаюсь, значит ты сможешь переломить стереотипы.

      Удалить
    7. Аноним, выложи хотя бы скрин. 60$ в час тоже не плохо)))

      Удалить
  12. Да, я женщина. Про тяжело не спорю, нам не только на бирже тяжело, мужчины изначально есть глава, думаю этим всё сканно:))
    Ну буду потихоньку мучаться, я просто не сдамся:)) Я хоть и хрупкая, но с характером война:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе я женский мозг сравниваю с Интел Селерон, а мужской с Интел Пентиум Дуал Коре. Приблизительно так получается. То есть у мужчин процессор намного сильнее женского. Но я не хочу обидеть женщин и я не шовинист, просто я всегда говорю правду, хоть и горькую. Но женщинам и не нужен мега-мозг, и женщинам не нужно зарабатывать много. Мужчина должен зарабатывать, у женщин другие обязанности и предназначения.
      Куда проще найти такого мужчину как я, чем самой научиться делать деньги столько же сколько и я. Просто сразу объсню с ч ем придётся столкнуться. С тем, что смотря на меня, многие люди думают что это все так зарабатывают на бирже или хотя бы какая-то часть. А я сразу скажу, таких как я на бирже 0,5%, то есть нас меньше даже 1%. То есть ты понимаешь, что придётся пройти человеку, чтобы пройти такой отбор. Быть в 0,5% - это приблизительно быть Чемпионата мира по футболу. Смотри, в мире всего 200 стран, чемпион мира только 1, сейчас Испания, это 0,5% от всех стран мира. Так вот, таких как я на бирже каждый 200-ый, как и Испания. То есть грубо говоря, я одна из Испаний на бирже.

      Удалить
    2. All test, good keep заведи свой блог тут и фотку размести =) Хрупкая с характером воина, ох как интересно!!!

      Удалить
  13. Сегодня встал засадил в последние 80$ в бетфаер, разумеется проеб, жду следующего месяца(скорее бы зарплата), вот тогда я точно найду золотую жилу!!!

    ОтветитьУдалить