пятница, 19 апреля 2013 г.

+161$ за 1,5 часа. Разгрузочные дни.

+161$ за 1,5 часа. Торговал только Зенит-Кубань(всё остальное ставки) и в этот момент я почувствовал истощение и отвращение к бирже. В этом месяце я и так поработал 6 дней. Немного пресытился. Сейчас занимаюсь выводом и обменом денег.
Думаю 3500$ за 6 дней в апреле нормальное будет. Работал я в этом месяце 6 дней в среднем по 5 часов. За эти 6 дней биржа высосала мои силы, правда я с неё деньги. Получился обмен. Не могу понять, почему устал.. С чем это связано - я не могу понять. Вчера и позавчера сильно голова болела, даже в качалке при жиме лежа почувствовал что кровь к голове приливает через чур сильно, не как обычно. Может быть мой организм ещё не перестроился к резкой смене климата, ведь в Москве буквально неделю назад ещё снег лежал, а сейчас +20 C.

8 комментариев:

  1. Много не выводи,наращивай банк,скоро будем Евровидение торговать...
    У меня там неплохо получалось,сейчас Россия никакая,лей.

    ОтветитьУдалить
  2. зацени,каким я сегодня спанч бобом был )))) http://cs408929.vk.me/v408929220/61a/C6Sbh2dtZ4M.jpg

    ОтветитьУдалить
  3. Черт, все слито.... по дурацки.... ненавижу себя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ты наверняка допустил одну из вышеперечисленных ошибок. скажи честно что ты натворил.
      Я вам советую, если вам жалко деньги, то тренируйтесь на бумаге, это хотя бы сохранит ваши деньги.

      Удалить
  4. Не... нужно только на деньгах реальных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, пусть учатся сначала пока их выпустят в клетку со мной и мне подобных. :)))

      Удалить