суббота, 13 апреля 2013 г.

+758$ за 5,5 часов. Несчастливое 13-е число.

+758$ за 5,5 часов. Вы спросите:"почему несчастливое?" Мне действительно немного не повезло, на матче Арсенал-Норвич должен был поиметь более 1000$, но к сожалению не повезло. Хотя если уж на то пошло, то обычно в 13-е числа у меня самый фарт, поэтому это моё любимое число. Хотя чего лукавить, если в час вышло более сотни долларов, то этот день у меня подпадает в разряд "на четверку". Сегодня поработал на четверку, до пятёрки не вышло, хотя был близок к этому.
Кстати, видел что опять у попанов весеннее обострение. :)) Опять перемывают мне кости. Да задолбали уже, ей богу, детский сад опять устроили. :)) И как всегда все попаны на БЮВе тупят с умным видом. :) Я читал, смешно было как они гадают и выдумывают мои стратегии. В принципе я связываю это с весенним обострением, может быть им какая-то девушка не дала, или полоса неудач на бирже. Я к этому с пониманием отношусь. Серьёзно. У меня нет ни к кому злобы, просто смешно. :) Злятся только слабые и неуверенные в себе люди. Для меня это примерно как моськи и слон. Мне как слону дробина весь этот негатив ко мне. Я думаю, что вам надо брать пример с меня во всём, как это делают многие мои знакомые, конечно не во всём, у меня тоже минусы есть. Негатив исходит обычно от слабых и неуверенных в себе людей. ;) Так что прежде чем троллить кого-то подумай, как низко ты опускаешься и что ты выставляешь себя по умолчанию лузером. Потому что только неудачники злятся на мир, на власть, на Путина, на успешных людей. ;) Мужчину красят не слова, а дела. ;) Так лучше возьмите, заведите свои блоги, и попробуйте пойти по моему пути, как делают некоторые, у них худо бедно но дела идут. Главное делать, а не пистеть. А то вы только пистеть умеете. А вы лучше делами докажите.
Удачи всем, только не попадайтесь мне на бирже, иначе там я уже злой и страшный. ;)




27 комментариев:

  1. Акула мне просто интересно как бы ты проверил человека правду он пишет в блоге или рисует скрины?

    В моем арсенале нет способов 100% проверки человека,особенно если у него несколько аккаунтов и слив денег вилками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень просто, делами. Как делаю это я. Я же у вас на глазах делаю деньги. Да вообще много способов, которые ко мне применяли. Меня уже 1000 раз проверяли. :))
      А большинству людей даже не нужны вилки, они нужны только сильно плюсовым, у которых каждая неделя в плюсе. Таких как я очень мало на бирже, только 0,5% от общего числа людей. Налога биржи очень сложно достичь, на самом деле. Это сейчас я достигаю за месяц-два, а мой первый акк был долог, ну и суммы были маленькие. ПИ платят только очень стабильные плюсовые, именно стабильно все недели плюсовые.

      Удалить
  2. Ты не ответил.
    Ты человек сообразительный,систему придумал,поэтому я спрашиваю,у тебя есть способ проверить человека он плюсовой или нет.

    Вот захочешь ты узнать Сант плюсовой или нет,если плюсовой,то какой мой доход в месяц,как это сделать что бы ты поверил???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я легко смогу определить кто плюсовой, а кто нет, могу даже в общении понять плюсовой он или нет. Во всяком случае доказательствами являются дела человека. Для примера. Во-первых, вести блог как я день за днём. Во-вторых, этому человеку не нужны, ни инвестиции, ни чужие деньги, ни реклама, ни продажа систем. В-третьих, человек покупает себе квартиры. Это уже весомый показатель успешности. В-четвёртых, человек независтливый и не выёпывается на плюсовых, это очевидный показатель, что человек успешен. Потому что успешному человеку до одного места другие люди и их мнения. Не царское это дело. То есть, неудачников легко определить, они злобны, завистливы, не довольны своей жизнью, властью. Вот задумайся, если человек успешен, какое ему дело до власти, когда всё в твоих руках? Короче говоря, в общении легко определить успешен человек или нет. Обычно все успешные, любят хвалиться своими покупками, квартирами, машинами, ведь ради этого люди покупают Феррари и мучаются на жёсткой подвеске, весь зад себе отбивают, зато корчат улыбку на своём лице перед барышнями. Им больно ездить на спортивных машинах, но понты дороже своей боли и т.д.

      Удалить
  3. Сам знаешь что скрины легко рисуются,скрин давно уже никаким доказательством не считается.

    ПИ тоже рисуются или берутся с сайтов плюсовых.

    не знаю как ты кому что то доказывал,но я вижу что большинство абсолютно тебе не верит,а на просьбу дать посмотреть свой старый не нужный аккаунт,ты не согласился (такая информация у Бурвикса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне верить не надо. :))) Мне какая разница, верит мне или нет? Я просто веду свой дневник для себя. Могу сделать блог закрытым, но 99% проголосовало чтобы я не закрывал блог. Ну я и не стал закрывать.
      Видео тоже рисуются? :) Я же видео раз 100 уже выкладывал. Могу видео постить каждый день, если этот вопрос верения или неверения важен для вас. :) Мне, в принципе, всё равно.
      Почему я в своём дневнике должен каждый день что-то кому-то доказывать? Ну могу в тетрадке вести свои отчёты деятельности. Просто в интернете проще и с картинками, да и пообщаться можно со мной. Это всего лишь мой дневник, максимум что я могу для вас сделать это помочь советом или когда я ухожу от ПИ поделиться с вами деньгами.

      Бурвикс всегда отличался тупостью с умным видом. :)) Что ему ещё надо дать посмотреть? Может ему ещё дать в моих квартирах пожить, своих женщин дать, свои трусы поносить? :))) Такое может спросить только больной на всю голову человек или глупец. :))

      Удалить
  4. Так получилось что я на форуме и у себя в блоге как бы выступаю твоим адвокатом.
    Ты можешь снять на видео свои результаты за месяц или три месяца,и там не важно что счет новый,главное что бы картинка была динамичная,где ты выбираешь даты .
    Вот такая к тебе просьба.

    Что касается "ни чего не продаю" то в этом к тебе так же притензии у многих,так как был твой один пост,где система предлагалась за 30к или больше,уже не помню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергий, я ценю это, что хоть ты один адекватный человек.
      Могу снять с нового акка. Я уже так снимал тысячу раз, ну если нужно, могу снять в тысячу первый. Не вопрос. Я в отличии от многих балаболов, типа Бурвикса, Дорожкина, Ибзи и иже с ними, легко показываю всё что я делаю. ;)

      Удалить
    2. Пока я ничего не продаю, пока я и сам способен зарабатывать. если и продам, то только за сумму, которая будет достойна моей стратегии, ибо мне деньги не нужны. Сложно предлагать Абрамовичу деньги, да и глупо. :)

      Удалить
  5. Договорились,будет время сними видео,собираюсь один пост тебе посвятить в блоге,думаю это будет прикольно)))
    так что жду видео

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его уже снял и прямо с яблофона залил. Кстати, гугл обрабатывает видео и сжимает его в более низкое качество, могу и оригинал выслать. Но думаю и этого хватит. Вроде всё видно чётко.

      Удалить
    2. Да, и ещё, этому акку меньше месяца. Торговать я начал только недавно, сами видите, и то редко. И слил 3000$ вилками, так что за этот период доход 6800$ на самом деле.

      Удалить
    3. Короче говоря конец марта и начало апреля сделано около 7000$, при этом сами видите, что торгую пару-тройку дней в неделю и по 4-6 часов.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Как в финальной главе соника выйти из лабиринта.:) Думаю он это имел ввиду.

      Удалить
    2. Раньше я в игру ПЕС 2006 был в топ-500 в мире, стабильно в тысяче лучших в мире был. Когда жил в Англии, (а там именно ПЕС популярен, ФИФА там считается за гавно), я там скромно попросился к друзьям поиграть на XBOX, типа под нуба закосил, и короче меня вообще никто не смог обыграть, всех делал, даже кажется ни одной ничьи не было, насколько я помню. ;)
      В контр-страйк тоже неплохо играл, на местячковом уровне среди друзей выделялся. Зачатки мозга уже тогда у меня были, и желание побеждать. :)))

      Удалить
  7. Трейдшарк, не расскажешь почему у тебя на видео так быстро грузятся страницы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ??? А как они должны грузиться, медленно? :) Этот вопрос к разработчикам Бетфаера. :)

      Удалить
  8. TradeShark

    Какой минимальный объём денег должен вариться в рынке, чтобы ты туда зашёл? Каков для тебя нижний предел?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще мне без разницы, я могу зайти и в полупустой рынок, если ничего интересного нет, но обычно на таких рынках я проигрываю, потому что перекрыться не на чем, по сути это уже не торговля а тупо ставка. Вы же видели что я на таких малоликвидных рынках всегда в минусе оказываюсь. Вообще, для меня нормальный матч, когда свыше миллиона долларов. Вот это уже по мне, тут я чувствую большой улов, ну вы и сами видели, чем топевее матч, тем больше улов.

      Удалить
  9. Динамо – ЦСКА ты грузил ничью, видя как они вяло играют. Индепендьенте - Санта Фе ты грузил против индии-пинди наверно ближе к второй половине, подождал чуть чуть чтобы кэф на фаворита упал ещё больше, заодно убеждался в том что Санта залепит тот злосчастный гол который тебе принесет 281 и вот оно случилось твоя внимательность не подкачала, а если бы подкачала, отбивал бы по кускам как в прошлых матчах по 7-37 свою сотку ) ну молодец, идем дальше, Локомотив – Зенит ну как же не поставить на Зенит такой фаворит да ещё и гол залепил, нет надо ставить однозначно, вот только не на рынке Ставки, а на другом, ну например  Двойной выбор или результат не включая ничью, ближе первый вариант, да и что гадать по ситуации ведь ставишь, и о чудо Локомотив не смог совершить чуда, и Шарк довольствуется незначительной суммой в 51 доллар, похлопаем) А дальше у нас начинается нервотрепка, но наш боец во всеоружии бдительности вступает в неравный бой с Норович, как же чтобы Арсенал проиграл да ещё после обидного гола на 56 минуте, нет не бывать этому нужно с неистовой жадностью грузить Арсенал и почти отчаявшийся Шарк к 85 минуте подпрыгивает со стула и понимает что он поймал фортуну за Хвост что он гений, что он Бог биржи, что скромность и совесть не украшают человека а только сковывают и превращают во всех остальных и с гордостью идёт печатать скрины. Только одно шарк, нельзя злорадствовать и ненавидеть людей за то что у них не получается, или они тебе завидуют, нужно просто по Христиански понимать и уважать любую личность, относись и отзывайся о Людях так как хочешь чтобы к тебе относились, деньги это не статус и не авторитет, это бумага которая сгорит а отношение к людям останется в душе, ведь смысл жизни не в том чтобы помериться Хреном у кого больше, а в том чтобы жить по заповедям и помогать ближним, извини за проповедь но ты обманываешь себя когда говоришь что не привозносишься с иронией, это самая настоящая Гордость и самолюбие, будь проще и тогда люди потянуться и может не будут везде оскорблять, до встречи )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы в этом матче я грузил на ничью, то прибыль была бы не 24$, а 204$. :)
      Li$, я тебе скажу больше, я ко всем нормально отношусь, даже к таким детям, как Бурвикс, Ибзи и т.д. Я понимаю, что им не дано, но тем ни менее им никто не позволял оскорблять тех, кому это дано. Я как наши хоккеисты на грубость канадцев отвечаю не грубость, а голами в их ворота. ;) Срач - это присущ бабам, мужики должны делом доказывать, как я. Просто тупо берите пример с меня и будет вам счастье. Меньше слов, больше дела.
      У меня вообще нет ни к кому ненависти, даже к вышеперечисленной школоте, для которых жить в нищем Бангкоке - это предел мечтаний. Я всегда знал что в плане профитности я сильнее Ибзи, Дорожкиных и т.д. и тем ни менее я уделял им внимание, подбадривал. Для меня не будет большой трагедии, если кто-то будет делать больше меня в час. Я только порадуюсь за них.
      Ещё хочу сказать, что я превозношу себя с иронией. И мне не особо нужно чтобы люди ко мне тянулись, потому что они ко мне тянуться уж через чур, слишком много внимания мне уделяют. Я со всеми общаюсь, для меня особо нет разницы в статусе человека. Ну есть у меня друзья, которые живут в квартире своей подруги, своей нет, ездят на старом раздолбаном Жигули, и я не обращаю на это внимания. У меня много людей просят занять, я занимаю. Нехватку внимания я никогда не испытывал, поэтому я ценю время, когда я один с сам собой наедине.

      Удалить
  10. Ну я же не говорю что ты грузил с самого начала, ты должен был как минимум последить за игрой команд, и зашел ближе ко второму тайму а там уже кэф на ничью упал, грузишь ты сам сказал 100 вот и выходит 23, хотя умнее было бы грузить тотал 2,5 я думаю так и было, если уверен что голов не будет можно и в запасе 1-2 гола подержать, да дело и не в этом, я хочу сказать что никакой стратегии у тебя нет, приходит минус и ты выкручиваешься отбиваешь на том же матче но не много, а так все это интуиция и психология спорта, ещё тебе везёт что ты играешь пару матчей в день, у тебя есть возможность благодаря банку, этим самым перестраховываешь себя, если бы играл 10-15 матчей в день уверен слился бы, а так интуиция и мне можнт подсказать в одном двух матчах в день, это и есть верняковый валуй, так держать, главное чтобы плюса было больше чем минуса и весь секрет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну интуиция, тоже присутствует, а она развивается с опытом. Ей богу, я уже на генном уровне знаю какое движение кэфов, ну может преувеличиваю, но что-то типа того. Просто знание футбола, математики и т.д. Все знания в купе. Я кстати, и сам не могу поверить в ту славу, которая на меня свалилась. Если бы обо мне писали только хорошее, значит я был бы заурядным попаном, а если тебе плюют в спину, значит ты идёшь первым. ;) Вот когда тебе начинают плевать в спину, вот тогда ты и стал выше остальных и первее. И мне в принципе это приятно, ненависть - это и есть самое сладкое признание, значит ты сильнее.

      Удалить
  11. Простите Shark, а вы ставите чтоб обязательство не превышало 100 у.е. или даже когда За ставки делаете, также не превышается 100 у.е.?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, от хода события независит на мои действия, точнее, меня ничего не выбивает из колеи, я продолжаю делать то, что ситаю нужным. Во-первых, я в себе уверен, во-вторых, не разбив яиц омлет не приготовишь, ну а в третьих, я не любитель выходить из себя как заурядный попан, я отношусь к этому как к работе, спокойно и планомерно.

      Удалить