вторник, 30 апреля 2013 г.

Женщинам трейдерам посвящается

Чтобы разрушить все иллюзии и чтобы вас остановить от ошибок. Просто общение с женщиной, которая хочет этим заниматься меня подтолкнуло написать это сообщение, чтобы уберечь их от ошибок.

В принципе, я женский мозг сравниваю с Интел Селерон, а мужской с Интел Пентиум Дуал Коре. Приблизительно так получается. То есть у мужчин процессор намного сильнее женского. Но я не хочу обидеть женщин и я не шовинист, просто я всегда говорю правду, хоть и горькую. Но женщинам и не нужен мега-мозг, и женщинам не нужно зарабатывать много. Мужчина должен зарабатывать, у женщин другие обязанности и предназначения.
Куда проще найти такого мужчину как я, чем самой научиться делать деньги столько же сколько и я. Просто сразу объясню с чем придётся столкнуться. С тем, что смотря на меня, многие люди думают что это все так зарабатывают на бирже или хотя бы какая-то часть. А я сразу скажу, таких как я на бирже 0,5%, то есть нас меньше даже 1%. То есть ты понимаешь, что придётся пройти человеку, чтобы пройти такой отбор. Быть в 0,5% - это приблизительно быть Чемпионата мира по футболу. Смотри, в мире всего 200 стран, чемпион мира только 1, сейчас Испания, это 0,5% от всех стран мира. Так вот, таких как я на бирже каждый 200-ый, как и Испания. То есть грубо говоря, я одна из Испаний на бирже.
И ещё, я не сразу начал "строгать капусту", а спустя только пол года. За первые пол года я очень много прочитал, причём 99% мною прочитанного - был шлак, но я упёртый или люблю побеждать. Поэтому меня это наоборот только подзадорило. На бирже, я уверен, 99% мужчин. То есть мне жалко будет женщин на бирже, это будет примерно выглядеть так, как 99 мужчин бьют маленькую хрупенькую женщину. Это будет избиение младенца 99-тью здоровыми мужчинами. Плюс к этому там ещё приложатся такие как я, которые просто уже тупо бьют уже большую часть мужчин на бирже.
Поэтому, если уж вам и хочется узнать что такое биржа, то не используйте большие суммы используйте самые маленькие, от 1$ до 4$. Как делать 1$, я уже писал и много трейдеров писало. И надо научиться хотя бы зарабатывать 1 цент, и чтобы при тесте нескольких тысячей рынков, не было минуса. Вы же знаете, я очень долго тестил свои стратегии, у меня на тест ушло в районе 10 000 рынков! даже 100-200 рынков - это ещё ни о чём не говорит.
И ещё, чем отличается попан от опытного игрока? Попаны могут выиграть даже 10 000 за 1 рынок, при этом проиграть 50 000 на других рынках. А опытный трейдер выиграет 10 000$ за 10 дней используя при этом 100 рынков. Тише едешь, дальше будешь, оставьте гонку за большими прибылями здесь и сейчас попанам. Вот чем отличается попан от опытного игрока. Да, я часто выигрываю свыше тысячи долларов за 1 рынок, но это просто происходит само собой и включено в мои стратегии, у меня никогда не было цели сорвать куш за 1 матч используя при этом ощутимую сумму, это уже по-попански, я никогда не буду увеличивать свои обязательства и уж точно не буду использовать смертельную стратегию догон. Если бы я использовал догон, то я бы наверное не вывел бы 120 000$, а ввёл бы на биржу столько.
Так что, правило номер 1:
Тестируйте стратегии очень долго, пусть даже и тысячи раз, тут главное начиться зарабатывать, а не сразу зарабатывать.
Правило номер 2:
Используйте очень маленькие суммы, это убережёт вас от многих бед.
Правило номер 3:
Ни в коем случае не используйте догоны. Люди знающие математику, математическую статистику, и теорию вероятностей вам это подтвердят.
Если кому и можно использовать догоны, то только очень опытным игрокам, которые хотя бы знают на что идут и в какой момент остановиться. Но даже я не использую догоны.
Ну и много ещё правил, просто времени нет писать много.
Думаю, что и этих правил достаточно, чтобы уже как минимум не влететь по-крупному. И не надо считать что вы умнее других, и что советы других людей, тем более успешных вам ни к чему. Если я сказал, что делать, значит делать надо именно так, и ни как иначе. Потому что я уже "собаку съел" на спортивной бирже и прошёл через всё, что только можно пройти. Хотя конечно далеко не через всё, но уж больше чем 99% людей. Если я что-то говорю или советую, то делать надо именно так и никакой самодеятельности.
ОК, ну и можно ещё сделать как рекомендацию: Это ведение дневника.
Для примера, я исписал в своё время 3 тетради по 96 листов тестируя разные стратегии и подсчитывая что-то. Вести блог удобнее, как мне кажется. Поэтому я рекомендую открыть свой блог, во-первых кто-то сможет указать на ошибки, во-вторых вы и сами будете анализировать свои ошибки, когда будете вести диалог.


15 комментариев:

  1. Спасибо, очень интересно и полезно.

    Напишите потом и остальные правила :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Скажу спасибо, что посвятил нам статью на твоём блоге. Ты прав очень во многом, я не сторонница феминизма и абсолютна согласна что женщина она предназначена быть помощницей мужчине. Но не все мужчины лидеры и в этом есть свои плюсы. Или точнее сказать что все они лидеры, только одни явные, а другие скрытые:)) Это в силу разных причинин. И надо учитывать и тот факт, что не все женщины могут ужиться с такими "идеалами".
    У меня в окружении очень много примеров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что. Но я не хочу ставить крест на женщинах, но чисто природно у женщин меньше шансов. Хотя моя бывшая, например методом тыка угадывала лошадей, которых я даже математически не мог угадать. Вот отвечаю, это необъяснимый факт везения. Человек не видит лошади, тупо по имени выбирает и эта лошадь приходит первой. Вот как это объяснить? Может быть в скачках и нужен незамыленный мозг? Но я такой человек, что на бога надеюсь, а сам не плошаю, то есть в любом случае, чтобы стричь капусту, нужно приложить усилие. А для меня на самом деле биржа сдалась быстро, почему-то. У других годами ничего не получается. Не знаю, удача или нет. Но у меня всегда всё получалось до этого, значит неспроста я ворвался на лихом коне так быстро. Случайностей в этом деле не бывает.

      Удалить
  3. Интересно, если женщины-трейдеры, которые торгуют в плюс на бетфаер? Отзовитесь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Женщины не умнее мужчин,но они мудрее+хитрее мужчин.Может напишу о них большой пост,но по моему мнению женщины во многом превосходят мужчин...минимум 80% семей,где всем управляют женщины,они мастера манипуляции

    вот например))) http://youtu.be/8oHT7dCXUao

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мужчина - голова, а жденщина - шея. Чего греха таить, я всё ради женщин в этом жизни делал, занимался спортом, чтобы стать сильнее, качаюсь, чтобы было тело красивее, зарабатываю деньги и квартиры, чтобы женщине было шикарно, учился, чтобы быть умнее и т.д.
      На биржу я бы и не пришёл, если бы опять же не женщины, которые требуют от меня много денег. Они не требовали, но естественно, чтобы быть замеченным женщинами, нужно зарабатывать неплохо.
      Вот отвечаю, я бы ни копейки бы не заработал, если бы не женщины. Я, если можно так выразиться, эгоист эгоистом, но всё делаю для женщин. Я живу для женщин. Не было бы женщин, я бы и не жил. Мне не нужна жизнь без женщин.

      Удалить
  5. Боишься конкуренции? ;) Чтоб быть в плюсе на бирже не надо угадывать методом тыка,как твоя бывшая, надо просто приложить усилия и думать головой... и все получится.Точно знаю..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю он не боится конкуренции, а с нетерпением ждёт её:)) Представь у него начнётся азарт и он ещё больше будет делать денег, так как по сути лидер:))

      Удалить
    2. Да, именно конкуренция меня сподвигла на увеличение профита. Я люблю соревноваться. Помниться, я по своей первой стратегии делал деньги, но уступал некоторым трейдерам, потом решил изменить кардинально свои стратегии и уже начал делать больше тех. Без конкуренции не интересно.
      Сейчас хочу освоить теннис и баскетбол. Хотя в теннисе я и так неплохо поднимал, но хочется попробовать какую нибудь другую стратегию.

      Удалить
    3. ты оцениваешь прибыльность трейдера по суммам денег, или сделанному проценту от банка за какой то период времени?

      Удалить
  6. TradeShark ну кроме догона и нет других стратегий,они вроде бы есть но толку от них вообще нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Догон - это не стратегия - это безумие. Стратегий куча, которые приносят прибыль.

      Удалить
  7. Вероника Тарасова внимательно следит за этим постом.

    ОтветитьУдалить