среда, 27 марта 2013 г.

Экспрессы.

Решил немного побаловаться экспрессами. Все мои экспрессы прошли, которые я создал на скорую руку, только 1 не прошёл, вопрос был всего лишь в 2-х мячах, в двух матчах. Кстати, я ещё не успел включить в экспресс победу Португалии с форой -1,5 и ТМ 2,5 Эстонии. Кэф должен был быть более 500. Ну и так нормально было. Кто же мог подумать что Итальянцы смогут только дважды забить одной из слабейшей обороне Европы, и от шотландцев ожидал чуть лучшей игры. Давно не ставил экспрессы. А так всё зашло со свистом, как подобает мне. :) Всего было 5 экспрессов, все зашли, кром одного, с самым большим кэфом.

50 комментариев:

  1. это скорее не экспрессы а паровозы )) чем меньше событий и выше кф тем ессесно лучше ну ты это и сам зна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Экспрессы и паровозы - это синонимы. Это тоже самое. У экспрессов полно синонимов: прессы, вагоны, паровозы, портянки и т.д.

      Удалить
  2. я про то что очень много событий и у многих событий кф аж 1.0.. или 1.1.. умение составлять прессы из немногих событий с кефом близким к 2 или выше - вот настоящее искусство. я как бы щас не выделываюсь я сам к этому стремлюсь и иногда получается. синонимы - это да, просто обычно в чатах когда народ фигачит прессы из 20-30 событий ему говорят ну ты и троллейбус составил имея в виду огромное кол-во событий ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Некоторые события я запасом прихватил, хотя мог бы и посмелее взять, но кто ж знал? Если бы проскочил пресс, лишними бы 18 тыс не были бы. Я его состряпал на скорую руку, чисто от делать нечего, все подряд матчи, посмотрел стату в течении 15 секунд на каждый матч и на удачу поставил. Если бы я уделил этому больше внимания, думаю можно было бы и кэф увеличить и избежать промашек. Просто я шапкозакидательски отнёсся к нему.

      Удалить
    2. Ладно сербы грохнули Шотландию, но почему итальянцы не забили ещё гол Мальте - одному только папе римскому известно.

      Удалить
  3. ты прав у меня тоже был небольшой пресс где на италию стояло ф-2.5 =)) да к тому же после 0-1 мальте дали пробить пенальти они не забили!! а так бы вообще 1-2 могло быть ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видно итальяшки сами решили поставить на ТМ 2,5 по очень высокому кэфу, поэтому и пеналь не забили. А итальянцы в договорняках славятся ещё с начала прошлого века. Итальянская мафия в США за счёт договорняков тоже поднималась. Их хлебом не корми, дай дог сыграть, нация такая, по сути, очень бедная страна, а кушать хочется. :)

      Удалить
  4. Шарк, я рад, что ты вернулся. Всегда любил почитать твой блог, блог биржевого эгоиста :)

    Хочу сказать тебе большое спасибо, изначально именно ты смотивировал меня для торговли. Сегодня я тоже довольно таки успешно торгую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты точно охарактеризовал меня как эгоист. :)) Так оно и есть, я эгоист, и немного пытаюсь быть альтруистом. :))

      Удалить
  5. Акула, ты конечно мужик, но фора -1.5 на Португалию до начала матча смотрелась ужасно: они-то и забили только из-за карточки. Да и Мальта не так уж и плоха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ну я думал либо -1,5 либо -1, кэф больно хороший был и португалы по потенциалу с чемпионами Европы в полуфинале на равных играли, уж Айзеров то раскрыть им проще простого. Кстати, было подовляющее приемущество, они 20 ударов нанесли, а айзеры кажется 1. У айзеров был 1 шанс - это стоять до конца на 0-0, из-за удаления это не получилось. Если бы португалы забили 1 гол, то айзеры открылись бы и фору они пробили бы с лёгкостью.

      Удалить
    2. В этом вся и фишка с 0:0, посмотри историю встреч этой команды дома - они очень мало пропускают, а удары тоже разные бывают - не мне тебя учить :)

      Удалить
  6. экспресс кстати у тебя классный чуть не зашёл 185 круто aristotelk

    ОтветитьУдалить
  7. Почему тема за 30.03 удалена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что Ибзи не стоит такой чести, чтобы быть на моём блоге. :) Он хоть чем-то примечателен? Ты знаешь его как плюсового трейдера? Лично я доказательств не видел, раз в полгода он выкладывал отдельные скрины удачных рынков, а остальное полный шлак, на хер никому не интересный. Ну ты и сам видел, чего мне объяснять. Пусть завидует молча.

      Удалить
  8. Привет TradeShark, хорошо что вернулся, рад что у тебя все отлично. Я к тебе с советом, я от футбола перешел к скачкам, сначала неплохо шел, но потом все же начал сливать, вот думаю наверно это не мое и зря я повадился на быстрые деньги, наверно снова нужно торговать футбол и не соваться туда куда не следует, скорее всего события которые медленнее происходят мне легче торговать, может это по психологии у меня. Что посоветуешь?
    С уважением,Максим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто скачки не твоё. Ошибка многих людей, как показывает практика, это думание что они могут зарабатывать здесь не напрягаясь совсем, как я, и что они умнее других. Это обычно и приводит к проигрышам. Никогда нельзя переоценивать свои силы и знания. Даже я аккуратен, я не гонюсь за сверхприбылями с большими рисками. Да, я мог бы за 1 месяц сделать миллион долларов, и потом всю оставшуюся жизнь этот миллион потратить на лечение. Зачем мне инфаркты и инсульты, ради миллиона долларов за 1 месяц? Поэтому я не выёживаюсь, а делаю свою работу планомерно и без особых расстройств психики и нервной системы. Я то знаю, как люди по своей глупости проигрывают, что они умнее других и им советы прожжёных волков биржи не нужны. Я своим знакомым повторял тезисы много раз, что делать можно, а что нельзя, но нет же, они делают то, что нельзя и не делают то, что нужно гонясь за сверх прибылью. Я же говорю, сначала научитесь водить сверхзвуковой самолёт, а потом уже садитесь на нём летать. Люди хотят с первого дня зарабатывать хотя бы 1000р в день, чтобы зарабатывать хотя бы 1000р в день, нужно научиться зарабатывать 1 копейку в день, как я в своё время. Я не гнал лошадей, а буквально по центам раскачигаривал свой паровоз, который начинал постепенно ускоряться и мой банк начинал как снежный ком расти. Всё буквально по крупицам, раньше я и центу был рад за день, а сейчас уже и 100 долларов в час - это средненько и особой радости у меня не вызывает. Тише едешь дальше будешь. Но как показывает практика, людям можно хоть 100 раз говорить, что не влезай убьёт, один хер будут 100 раз лезть, пока вообще не убьёт.

      Удалить
    2. Какие ошибки совершал ты, которые приводили к минусам, расскажи из своего опыта?
      Спасибо.

      Удалить
    3. А какие советы давали знакомым, если не секрет? (хотелось бы услышать, а то сливы да сливы одни((() И с каких рынков начинали, когда были рады даже нескольким центам в час?

      Удалить
    4. Ну много советов давал. Писать сложнее чем говорить, писать слишком долго, а так живое общение лучше и проще.
      Когда только начинал я вообще золотые советы всем давал, потом понял, что каждый должен сам выживать и перестал уж совсем откровенничать. Тем более из-за большого негатива к моим результатам, мне вообще перехотелось помогать людям. Жизнь справедлива, каждый получает по заслугам.

      Удалить
  9. блин шарк по последнему написанному прям в точку стопудово, ты как буд то гуру какой-то но подмечено верно, конечно чувствуется что ты владеешь некими знаниями, уж больно всё сходится к тому aristotelk

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, мне часто это говорят, но всё равно спасибо. :)

      Удалить
  10. просто порой проблема всего человечества в том что человек думает что он знает всё и вся и никто не знает лучше его относительно какого-либо вопроса, человек вообще мало слушает и прислушивается, мало наблюдателен, тем самым проблемы возникают походу пьесы и человек не понимает что эту пьесу он замутил сам, человек мало разбирается в том что происходит вокруг и почему именно происходит.

    знаешь я очень наблюдателен с детства и многое могу рассказать

    человек интересный сам по себе но в массе человечество сливается как бы в одни направления и эти направления поддерживаются большинством, тем самым мы идём в течении общественных взглядов и мыслей людей которые естественно знаю.т всё и вся обо всём на свете лучше остальных, я вот иногда наблюдаю как человек отказывается от родной матери в пользу общественного мнения и открещивается от можно сказать самого родного, того что его порадило и взростило на землен, общественные взгляды и мнения очень крепки и держат на поводу можно сказать каждого

    идти самому по себе это значит наблюдать, и ещё раз наблюдать а наблюдать это значит остановится и смотреть и осмотрется, остановится порой самое нелегкое занятие, потому как движение это как привычка жизни и это движение тебя несёт, остановка это тоже относительное понятие, поскольку остановится совсем или как там сказать это не реальность этого проживания, потому как жизнь это уже есть движение и остановка будет не совсем полной

    бывает ты понимаешь что остоновлен только тогда когда видишь движение и осознаёшь его, но покуда ты не сообразил что движешься остановки нет, вот и человек если он своими движениями принимает решения и не видит какие решения к чему конкретно ведут он не будет видеть полного движения, он будет видеть только часть ту часть о которой он думает, ну конечно он думает что он всё знает и следовательно действия остаются неизменными aristotelk

    пс написано глубже чем вы думаете, прочитай ещё раз и ещё раз и ещё много много раз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже удивляют люди, которые открещиваются от своей матери и от своей Родины.

      Удалить
  11. Шарк ты случайно не в курсе, в Дании фаер работает? Что-то никак инфу не найду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего, да. Заблокировано пока только в Испании, Турции, США, Греции, Италии и Германии.

      Удалить
  12. Настоящие Мастера – те, кто выбрал делать жизнь, а не деньги.

    так что шарк тебя всё время будет тянуть ко мне как и многих многих других людей тянет ко мне, я настоящий мастер я мастер строения всех аспектов бытия-жизни

    многие говорят о деньгах при этом всё время думают о том как их нехватает и на что именно не хватает, они пребывают в нещите хотя и имеют доход относительно многих других более чем

    многие говорят и отзываются о людях плохо и имеют отзеркаливание этого бытия в жизни и переживают-проживают опыт ссор-разногласий-конфликтов

    многие говорят о любви-радости-юморе-смехе при этом боятся посмеятся над собой и воспринимают всё вокруг всерьёз и через призму трагедий

    настоящий мастер тот кто выбрал делать жизнь а не деньги

    настоящий мастер будет искать свободу=любовь во всём aristotelk

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем понял про мастеров. Деньги - это и есть жизнь.
      Британские учёные исследовали на протяжении многих лет, что делает человека счастливым. И пришли к выводу, что большинство людей делают счастливыми деньги. Любовь, понятное дело, второе, но первое деньги.
      С деньгами я независим, я не раб, я свободен во всём, могу любить женщину, а могу не любить, могу любить другую. Кстати, большинство разводов и скандалов именно на почве денег.
      Например, у тебя такой выбор выбора жены:
      Нищая и тупая продавщица из соседнего магазина, которую ты любишь или богатая женщина, средней внешности, но умная, с квартирами в Москве, одинокая, которая тоже хочет любви.
      Думаю если мужик не лошара конченный, то он выберет второй вариант.
      Ещё другой пример:
      Ты работаешь на своей любимой работе, получаешь 10 тыс в месяц, и вдруг тебе предлагают работу, которая тебе не очень нравиться, но платить там будут 100 000р. И ты понимаешь, что именно деньги решат твои многочисленные проблемы в жизни.
      Ну это я так, на скорую руку написал, можно и более показательные примеры показать. А вообще я с британскими учёными согласен, именно деньги на данный момент на первом месте, ну во всяком случае в Европе и Британии, где проходили исследования.

      Удалить
    2. Вот ты знаешь, я со многими женщинами общаюсь, с разных слоёв населения и даже с продавщицами. И понимаю, что между нами просто пропасть, что я общаюсь практически с животным миром в дикой природе. У многих мужчин и женщин, часто жизнь сводиться к выживанию, по причине, что они просто лентяи, тупы и не хотят двигать своими булками, их устраивает то, что они имеют. Я уже давно понял, как я в развитии сильно оторвался от большинства людей, благодаря своему сильному характеру и духу, своему мозгу. Да, они все люди неплохие, да, с ними можно провести 1 вечер, но мы очень разные, эти люди для меня как открытая книга с двумя страницами, ничего нового и интересного.
      Вот к примеру, многие девшуки и женщины которые мне поначалу нравятся, потом после секса они мне переставали быть интересными, не по причине того, что я типа такой человек, а по причине того, что секс это не главное, а нужно чтобы помимо секса человек ещё чем-то заинтересовал меня. То есть, женщины думают: "я красивая и меня будет любить и так", со многими мужчинами это прокатывает, но не со мной, для меня это мало и не интересно. В моей жизни было много красивых девушек и женщин, этим меня не удивишь. Таких как они, красивых, миллионы. А я хочу ту, которая меня удивит, допустим своим достижением в жизни. Ну вот мне нравятся две олимпийские чемпионки, например, с которыми я знаком, они в это жизни сверкнули, пусть они не супер-красавицы, но они своим трудом и талантом сверкнули. Вот кто мне интересен, можно так сказать, что мне нравятся люди выдающиеся, ибо их единицы. И на них я бы женился и уже полностью для них открылся. То есть, мало женщин, которые меня могут серьёзно заинтересовать. А многие думают что я придирчив. Не придирчив, а просто избирателен. Вообще, всегда хотелось, чтобы женщина меня в чём-то превосходила, чтобы заинтересовать меня. А меня превзойти очень сложно. Это не высокомерие, это правда жизни. Короче говоря, чем старше становишься, тем сильнее отбор, раньше вообще по фиг было, кто и как.

      Удалить
    3. Не совсем понял про мастеров. Деньги - это и есть жизнь


      да совершенно верно деньги и есть жизнь

      смотри пример

      ты обзываешь человека значит ты им не доволен, а почему не доволен потому как не видишь его точку зрения Точка зрения определяет место

      твоё местоположение определяет твоя точка зрения

      если ты недоволен происходит излучение "тяжёлой" энергии хочешь ты этого или нет при этом ты можешь говорить что позитивно мыслишь, хотя на самом деле нет, ты излучаешь другого рода энергию

      когда ты не видишь точки зрения других людей появляется обида что человек делает всё не так, хотя он делает всё правильно с его точки зрения, просто иначе бы он так не делал, понимаешь?

      и когда ты обижаешься это так же является твоей Жизнью и порой деньги тут не причём, понимаешь?

      иногда в жизни приходят сложные моменты когда тебе приходится принимать правила и принимать точки зрения других людей это порой сложно увидеть а в некоторых случаях ты это можешь увидеть только после смерти при другой выбранной энергии сознания, в этих моментах ты всех и вся прощаешь и понимаешь зачем и почему и по каким структурам происходило строение физической реальности, когда ты в теле это заметить не легко, необходимо наблюдение другого уровня порой до наблюдения такого уровня спускаются избранные Про это я и имел ввиду когда говорил слово настоящий мастер

      хотя да деньги это и есть жизнь и с этим я с тобой полностью согласен, но деньги это не вся жизнь вот что я имел ввиду когда сказал Настоящие Мастера – те, кто выбрал делать жизнь, а не деньги.aristotel

      Удалить
    4. Думаю если мужик не лошара конченный, то он выберет второй вариант.

      не совсем так, про это я как раз и хотел сказать ты часто видишь лошар вокруг хотя Я их не вижу, я вижу жизни вокруг и вижу их выборы и часто просто вижу какими точками зрения они руководствуются при выборе

      вот смотри сегодня например я познакомился со степаном ему примерно 33 он выбил себе участок земли через администрацию, ему выделили 12 соток под строительство, он буквально за месяц поставил там домик при этом он ветиринарный врач по специальности работает на пилораме у него двое детей жена живёт с тёщеё

      и вот представь он выбивает землю, заводит коз куриц может кого-то ещё не знаю но у него своё хозяйство он заготавливает сено на зиму и каждый день приходит поить и кормить, но ты не представляешь как с ним приятно мне было сегодня побеседовать он с интересом и азартом рассказывал о перспективе строительства собственного дома из газосиликата на материнский капитал, и знаешь что я уверен у него всё получится, хотя он не имеет даже собственного автомобиля для тебя это полный низ-дно назови как хочешь но с ним интересно он излучает энергию любви-удовлетворения и его с какой-то стороны можно назвать мастером строения физической жизни а можно увидеть в нём лошару Кого Ты увидишь тебе решать Я например увидел мастера и увидел многие его аспеуты счастья


      и да для него 3000 руб большие деньги это я понял из того когда он сказал что при строительстве-подводке воды в дом он бы выбрал колодец потому как из колодца можно механически ведром выкатывать воду а из скважины нет, и если иметь насос и как он сказал ты же не будешь покупать несколько насосов ведь они очень дороги тут я понял примерно сколько для него много

      представляешь человек прапктически без денег с двумя детьми и женой строит своё счастье, имеет хозяйство откуда получает пропитание для семьи и видит в дальнейшем перспективу и свет

      вот я тебе привёл пример что деньги это не вся жизнь это только составляющая жизни и ты просто можешь выбрать эту составляющую а можешь нет Важны сами краски излучения энергии а не составляющие понимаешь?aristotel

      Удалить
  13. приветствую. покажи в паблике свои результаты за этот год.
    если ты с начала года в плюсе, я готов купить у тебя стратегию за твою цену. мне 47 лет. деньги у меня есть. на бирже 3 месяца, особых успехов пока в этом деле не наблюдается. футбол/евробаскет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую. Так я же показывал тысячу раз на протяжении двух лет. :) А во-вторых, о продаже я пока не решил и думаю, ибо мне не особо деньги нужны. Это примерно тоже самое, если Абрамовичу предложить ещё 1 миллиард к его 17. Или если в море влить ведро воды. :)
      Пока я с очень близкими знакомыми, проверенными людьми сотрудничаю, то есть к ним есть доверие, что если я им продам, то они будут слушать меня.

      Есть другой вариант, выставить сумму в 30 миллионов рублей, и в складчину продать. Если наберётся 10 человек, то получается по 3 миллиона с человека, и чтобы вы договорились между собой, чтобы не перекрещиваться на рынках, если набёртся 100 человек, то значит по 300 000р. Думаю этот вариант самый достойный. Для меня главное, чтобы люди были порядочные. Для меня вообще нет цели что-то продавать, но об этом меня со всех сторон спрашивают, и невольно задумываешься об этом.

      Я может быть начну продажи с других стратегий, которые я раньше использовал. Пока точно ничего сказать не могу, ибо мне это совершенно не нужно.

      Удалить
  14. ты походу в минусе с начала года. сочувствую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это такая шутка? :))) Если у меня за 365 дней прошлого года было всего 4 минусовых дня, как ты думаешь в этом году как? :)) Я не знаю что должно случиться, чтобы я был в минусе хотя бы за неделю. :)) Уже по-моему каждый видел своими глазами, что у меня не было на бирже ни одной минусовой недели, никогда.

      Удалить
  15. приветствую ещё раз. я у тебя вижу только 2012 год. за 2013 ты ничего не выкладывал. только отдельный день. просто если у тебя действительно плюсовая стратегия, она должна быть проверена на дистанции более 12 месяцев. может у тебя всё таки твоя стратегия не прошла в итоге проверку временем? пока не ясно. можно делать очень долго деньги, а потом слить. покажи свои результаты за 2013 год, ведь это занимает 15 секунд времени ( сделать скриншот) и все вопросы отпадут. а второе - я отдельно взятый человек и готов действительно заплатить хорошие и большие деньги за стоящую вещь, при условии, что это всё правда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что если у меня 2 года не было ни одной минусовой недели, значит у меня всё-таки плюсовые стратегии. :) Ну не могло случиться так, что 2 года деньги делались, а в этом году не делаются.
      И думаю смешно советовать Анониму мне, человеку который сделал не напрягаясь уже около 120 000$ с 4$. :) То есть, ты похоже меня ещё не знаешь. :) О бирже я знаю всё, ну почти всё.

      Аноним, если бы я хотел что-то продать, то я бы уже давно продал. У меня нет цели что-то продавать, хотя меня постоянно спрашивают об этом. А я думаю только. Мне даже жалко за 3 миллиона продавать. Мне деньги не нужны. Но я подумаю, ибо продажа моих стратегий - это будет чистой воды благотворительностью с моей стороны. Я человек не жадный, как вы уже все убедились, иногда делюсь деньгами.

      Удалить
  16. приветсвую. я вот думаю, ты всё таки в минусе за этот год. да и не один я так думаю.такое может быть. можно делать год каждый день деньги. потом всё слить.
    странно, что ты за 4 месяца ни разу не выложил свои результаты кроме отдельных дней. думаю умные люди всё понимают. сочувствую и желаю отыграться.

    заметно как ты ёрзничаешь, вместо того, чтобы просто показать. ты 6 месяцев не публиковал свои результаты. может ты играл 2 года и вот слил за эти 6 месяцев. пойду создам тему на буве. народ обсудит и определит слился ты или нет.

    второе. ты хотел продать. теперь ты не хочешь продать. ты уже определись. может тебе нечего стало продавать? может людям вообще не стоит читать твой блог. может тут одна брехня?. разъясни нормальными доводами людям как же у тебя на самом деле обстоят дела. или если не хочешь, так и напиши. будет окончательно всё ясно и никто время не будет тратить на читку тебя. тока новички, которые не определят сразу. но потом определят и тоже всё поймут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот интересно, как можно слить 120 000$ за несколько месяцев используя 100$ на рынок? :)) Это невозможно такие деньги слить, тем более, когда у меня на счету 4000$ обычно, я всегда снимаю со счёта, ну обычно когда достигает счёт 14 000$, я снимаю 10 000$ и дальше.

      Второе, да не хочу я продавать, меня спрашивают постоянно на счёт этого. Это вы хотите купить, а не я продать. Лично мне жалко продавать свой хлеб. Я всё ещё думаю на счёт этого.
      Я предлагаю так, чтобы в складчину 30 миллионов собрать, чем больше людей, тем меньше стоимость. 100 человек - это уже по 300 000р выходит. Мне просто жаль продавать свой хлеб, это как ребёнка своего продать, которого выходил и воспитал. Биржа даёт мне свободу. Поэтому мне нужна компенсация, чтобы не работать хотя бы несколько лет, если уж и продавать.

      А я никого не заставляю меня читать, это мой дневник, я могу его закрыть и вести только для себя. Но вы же говорите, чтобы не закрывал. Поэтому и не закрываю.

      Удалить
    2. Выложил за 3 месяца, смотри.

      Удалить
  17. поверь, можно слить хоть миллион. сам посуди. раз ты нам не показываешь результат за этот год, можно сделать вывод, что у тебя он не удался. вопрос в принципе закрыт. было бы всё нормально, ты бы показал как раньше. ведь раньше когда у тебя всё было хорошо, ты сразу же показывал, а щас нет. значит твоя стратегия не такая уж и успешная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего показывать, я не понимаю? У меня сейчас другой аккаунт. На старом не торговал давно, ну изредка. Я и сейчас раз в неделю торгую. :)
      Ну это надо быть безумцем, чтобы слить миллион, если человек сливает миллион хотя бы за 3 месяца, то ему нужно обратиться к психиатору. :)
      Или ты думаешь, что я зарабатывал-зарабатывал, как перестал вести блог проигрываю и проигрываю? :)
      Можешь тему на БЮВе создать, если там адекватные люди есть, то они тебе скажут, что проигрыш и я - вещи не совместимые. Если бы я проигрывал, я бы наверное не квартиры покупал с весёлым видом, а что-нибудь продавал или побирался с хмурым видом и поливал бы говном на других трейдеров смотря на их результаты и завидуя.

      Удалить
    2. Выложил за 3 месяца, смотри.

      Удалить
  18. нет, если бы кто-то сначало делал деньги а потом начал сливать, также бы писал и тоже самое. как и ты. тоже бы боялся показать, что дела плохи и говорил бы что всё хорошо. это простая психология человека. как раз когда ты прекратил писать в блоге, видимо тогда и начались твои беды.

    другой аккаунт говоришь. ну так покажи на старом и на новом. отдельные плюсовые дни это конечно хорошо. но надо быть стабильно плюсовым. тогда можно говорить о стратегии, что она реально работает. а ты если не покажешь, значит твоя стратегия не сработала, как ты того хотел. увы. не прошла проверку временем. в общем давай следущее сообщение не словами, а делом. покажи скриншоты раз говоришь что всё ок. слова это вода. а на нет и суда нет. раз не выложишь автоматически подпишешься что всё плохо. это же очевидно. вопрос будет закрыт и думаю публике ты уже после этого ничего не докажешь. что у тебя есть стратегия. извени за ошибки, я не русский.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Ты наверное шутник. Можешь создать тему на БЮВе и спросить у них: "можно ли проиграть 120 000$ за несколько месяцев имея обязательства на рынке 100$?". На старом уже ничего показать не могу, иначе меня заблокируют. Могу только на новом показать. Всё что на данный момент я выложил, это всё что есть, плюс сделал вилки на 3000$, то есть, уже вывел 3000$ вилками, я всегда так начинаю. Выходит, что за неделю, если сжать все дни, сделал более 6000$. Показывать надо? :) Просто ты уже далеко не первый, кому я опять должен что-то показывать и доказывать. Это порядком надоедает. :) Я единственный, кто выкладывает не отдельные скрины, а полную статистику на протяжении 2-х лет. ;)
      У меня все стратегии работают, за меня не стоит переживать. И я знаю своё место на бирже. ;)

      Удалить
  19. и еще. дело совсем не в том, что я хочу чтобы ты оказался без стратегии. у меня нет корысти никакой в этом вопросе. нет . просто я хочу подтвердить свою теорию о том что ниукого нет такой стратегии. или даже если есть. то только у очень сильных математиков. со знанием высшей математики. я много изучал блогов и думал что хотя бы кто-то имеет такие знания . но оказывается что это не так. таких людей я не нашел. везде сомнительные люди пишут мол они умеют стабильно зарабатывать на спорт бирже. и ты оказался не исключением а скорее правилом как оказалось. твоя стратегия тоже потерпела фиаско во времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из всех плюсовых в России, я один из немногих, кто выкладывает всё что есть, вы и сами видите, мне стесняться нечего. И я чуть ли не единственный, кто прошёл проверку временем. Во всяком случае мало кто смог доказать свою состоятельность на длинной дистанции. ;)
      Ну можно считать фиском 120 000$ за несколько месяцев, если сжать часы и дни. :)
      И могу сказать, у меня не одна стратегия, а тысячи, и они у меня все в голове. Мои стратегии гибки, могу менять их по ходы игры.
      И скажу ещё, что в моих руках любая стратегия будет работать. ;)

      Удалить
  20. в подолжение. а людей со знанием высшей математики. и которые занимаются именно вопросом спорт биржи крайне трудно найти. вот и ты не из их числа. потому дела так и обстоят. вобщем я занимаюсь фонд биржами. спорт биржа пока мне видется неадекватной. но это вопрос времени. везде где есть масивы средств. везде есть.возможность делать профицит. нужно только понять формулы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня были все разделы математики, и по всем у меня 4, по экономическим дисциплинам у меня 5. Ну и вообще средняя моя оценка = 4. ;) Теперь как ты думаешь, я знаю высшую математику? :)
      Думаю, что мои результаты говорят сами за себя, на сколько я знаю математику. ;)

      Удалить