среда, 13 марта 2013 г.

+948$ за 13 часов. Жив.

+948$ за 13 часов. Результат, конечно, не очень, если учитывать затраченное время. Со мной всё нормально, торгую изредка, пока в России, погулял неплохо. :) Сейчас всё квартирами занимаюсь. Торгую от делать нечего.Ничего сверхъестественного не происходит, прибыль как и обычно колеблется в районе 100$ в час в среднем, но иногда даже меньше бывает, бывает в среднем даже 70-80$ в час. Ну если не получается месяц продержаться на 100$ в среднем за час, то ничего страшного. Короче ничего особенного, обычная жизнь трейдера. Рекордов новых не устанавливал за это всё время.
Всем привет. :) Надеюсь, у вас тоже жизнь профитная, други. :) Соскучился немного по вам всем. :)

25 комментариев:

  1. очень тяжело догадаться какие матчи ты ставил)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, новый текст. Короткий, но уже поверилось,что жив. Успехов еще!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Все таки предпочтение первый дивизион.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предпочтения всё-таки ЛЧ и Английская Премьер лига, а ПФЛ от нечего делать. Просто там играет моя любимая команда, Ротор. :) Да, и там половина ставок, которые и проиграли. Например, до матча, я был уверен, что Енисей с Торпедо перебьют тоталы, что будет ТБ 1,5 и ТБ 2,5, ибо кэфы были очень соблазнительные, но просчитался. Другая ставка, я поставил что Ротор не выиграет, тоже проиграл.

      Удалить
  4. ООО, Шарк вернулся! С возвращением! Будет интересно наблюдать за твоим блогом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я временно. Просто немного свободного времени появилось.

      Удалить
  5. О, появился, а то уже тревожится начали. Рад, что все хорошо по прежнему. Хоть какая-то стабильность среди всей этой херни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, у меня более-менее стабильно всё. Сам удивляюсь.
      Меня завалили предложениями купить стратегии, даже за 3 миллиона жалко продавать свои наработки, которые мне приносят миллионы в год.

      Удалить
    2. Правильно делаешь, продавать свои наработки не стоит, даже за 5 милионов....Пусть все сами нароботки делают.На БЕТФАИРЕ должно быть больше зайцев чем охотников....:)

      Удалить
  6. Ура. Я рад тебе. С уважением харкач биз. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Биз - это сайт такой? Я туда захаживал редко. У меня ссылка высвечивается откуда заходила толпа народу. Там есть симпатичные няшки. Вот они могут у меня выведать стратегии бесплатно. Женщины - это моя слабость, готов им всё рассказать. Что самое интересное, они ничего не понимают и для них все мои стратегии это пустой звук. Они зевают когда я им рассказываю про биржу, зато загораются глаза, когда я шелестю бумажками, которые заработал на бирже. :)))

      Удалить
  7. Просто молоток
    скажи а ты экспрессами балуешься? или считаешь что штука это нереальная? а цифры то соблазняют :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу сказать, что экспрессы - это вещь хорошая. Там реально можно косить бабло. Главное не тупо на П1 ставить, а искать хорошие кэфы. Посмотрите как у парня, который 3 ляма поднял, экспресс спрессован грамотно. Вот так и надо собирать прессы.

      Удалить
    2. вот сохранил на память парочку своих прессов :)http://sbets.ru/index.php?topic=7.msg22#msg22

      Удалить
    3. шарк не вздумай никогда продавать свои наработки даже намекать на что то ты потом пожалеешь поверь мне. Лушче эти 3-5 лямов как минимум пускай твои схемы приносят тебе постоянно.

      Удалить
    4. да даже если ставить все на фаворитов в экспрессе не факт что все сыграет )
      проверенно и можно сорвать куш там где нет фаворита но рука дрогнет поставить)
      кстати а ты вот ставки на матчи делаешь какие пожелаешьили только на те команды которые хорошо знаешь и так же лиги ? или в какой то определенной лиге играешь или ты вообще не силен в футболе ?)
      И последний вопрос - какие аспекты экономики и математики помогают или помогли тебе в игре на биржах?

      Удалить
    5. Ну в принципе, да. Мне нет никакого резона продавать.

      Удалить
    6. Ну обычно ставлю на то, что знаю, а так иногда ставлю на то, что не знаю.
      Если бы я не был силён в футболе, то наверное и миллионы за столь короткий срок не заработал бы. Для меня нет разницы в каких лигах играть, главное чтобы это был мега-ликвидный матч. Типа МЮ-Челси или Барса-Реал, или матчи ЛЧ, я всегда выбираю самый топовый матч дня или часа, потому что там много денег.

      Удалить
  8. TraderShark, каким образом в вас можно инвестировать деньги? Рельно ли это вообще. На Betpamm, вы вроде все счета закрыли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я инвестиций не беру. Свои-то деньги некуда девать. Это примерно тоже самое, если предложить инвестиции Абрамовичу. :) Конечно меня нельзя сравнить с Абрамовичем, но это чтобы наглядно было. :)

      Удалить
  9. Эт че, неужели Шарк вернулся =) Как то я этот момент упустил! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да я так, хочу уйти из Бетфаера, со своими ПИ они уже меня задрали. Надоело их кормить, хочу перейти на другие биржи, который с головой дружат.

      Удалить