суббота, 5 января 2013 г.

Налогообложение в Великобритании

Недавно читал, что покеристы не платят налог, если они резиденты Великобритании. И давно ещё слышал, что это самая лояльная страна для игроков и трейдеров. Так вот мне интересно, может кто-то слышал про трейдеров что-то подробнее? Помню где-то читал что у них даже буки и лотереи не облагаются налогами.
И ещё, может кто знает, есть ли ещё страны, где такие виды заработков не облагаются налогами?
С этим вопросом надо разобраться досконально, изучить законы. И тогда всю информацию выложу здесь.
Вот меня интересуют такие вопросы:
-законы для игроков в Британии
-как стать резидентом
-какие ещё страны имеют такое отношение к игрокам

Знаю только то, что офшорные зоны на Мальте, Кипре, в Монако.

И вот я уже подготовил фото на британский паспорт. Пойдёт такая?

62 комментария:

  1. Правда,в Великобритании не берут налог с выигрыша,поэтому там полно различных букмекерских контор на каждом шагу.

    Стать резидентом практически не возможно,ну только если Бетфаир не пригласит в контору по рабочей визе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в Англию сложнее всего попасть. Там есть несколько способов, либо учиться, либо по рабочей визе, либо 500 000 фунтов стрелингов - это 25 миллионов рублей, примерно.

      Например, я там учился. Есть ещё способ, например купить квартиру в Прибалтике, но покупать там - это очень невыгодно, если рассуждать как инвестор, потому что её там ты уже не продашь, и там надо какое-то время ещё жить.
      Я бы пошёл работать в Бетфаер, но вряд ли там мне предложат столько, сколько я могу заработать торгуя, там наверное работают за еду, как саппорт Вебмани или клерки в банках. :)

      Удалить
  2. http://tradesharktennis.com/ - это один из видов дохода или просто однофамилец?
    Сорри за оффтоп

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже писал, это просто мой тёска. И я писал, что на одном из английских форумов я с ним общался, и мне понравился его ник. Но я не думал, что я стану столь популярным, что меня начнут даже путать с британской акулой. Я когда регистрировался на Бетпамме, думал, какой ник себе придумать, ну первое что взбрело в голову TradeShark, потому что я с ним общался и мне просто понравился его ник. Всё куда прозаичнее, на самом деле. :)

      Удалить
    2. Хорошо, а что тогда за остальные источники? Если тратить по несколько часов в день, плюс сон, еда и прочее, остаются пассив, то есть акции или депозит, ну и возможно курсы какие-то, стратегии устаревшие, но еще работающие. Так больше ничего не приходит. Не на полставки же еще часа четыре за копейки вкалывать. :-)
      Да про вилки еще интересно, конкретнее, например, betfair и betdaq. Я так понимаю, это просто back/lay на одно событие. По стратегии, если на бэтфайре будут смотреть, а там отколонение, то проблемы могут быть, верно? То есть лучше так, чтоб от стратегии не отклонялось. Ну или стратегию так подкручивать, чтобы была возможность выводить без подозрений. Ну или вариант не париться до суммы в 250000 фунтов. Про вариант акка на соседа в разных вариантах уже где-то читал.
      В банке, кстати, про приходы денег интересовались или нет? Или все на счете и малыми суммами выводится по мере необходимости?
      Опять же оффтоп. Можно мыло или другой способ связи и там пообщаться.

      Удалить
    3. Ну я практически всегда плачу ПИ, я его быстро достигаю. Не все соседи соглашаются, потому сложно объяснить соседу, что на его паспорт я не кредит в банке хочу оформить. С ПИ сложно бороться в моём случае, потому что мне приходится делать вилки в несколько тысяч долларов, это если брать кэф 2,00. А представь какие вилки делать на низких кэфах, у буков просто максимальные ставки не позволяют этого делать, даже если максы не урезаны. Так что с ПИ в моём случае бороться очень сложно, можно, но для этого будет требоваться очень много времени.

      Удалить
    4. Вывожу по 100 000р на банк в месяц. Я интересовался и много читал про это, поэтому лучше перебздеть, чем недобздеть.
      Я на столько занят, что я не общаюсь по почте, в скацпах, аськах и форумах, даже по телефону общаюсь только когда мне очень это нужно.

      Удалить
    5. В общем, получается сразу с фаера на карточку малыми суммами, верно? ЧП делать не думал на едином налоге под 6%? Или пока не актуально?

      Удалить
    6. Я через ВМ в банки вывожу. Можно и 3,8% платить, если пользоваться ВМ.

      Удалить
  3. С фотографией ты точно угадал)))

    ОтветитьУдалить
  4. На фотографии не видна сетчатка глаза - такую в паспорт Британский не вклеишь. Насчет налогообложения читал, что в Андорре налог на доходы равен нулю (википедия так говорила) - могу быть не прав

    ОтветитьУдалить
  5. http://www.vesti.ru/doc.html?id=1000755&cid=7
    Помимо ПИ биржы еще скоро проценты государству платить будите. Спасибо Путину)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь они мух от котлет отделят, ибо буки и биржа - это понятия всё-таки разные. Хотя я надеюсь это коснётся только оффлайн будок и в России.

      Удалить
  6. В Чехии выигриши из спортивных ставок налогами не облагаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за инфу, взята на заметку. То есть, спортивная биржа подпадает под эту категорию? То есть, я могу откыть счёт в банке и туда выгонять сотни тысяч долларов в год и мне никто ничего не скажет? Ведь они видят что транзакции идут с буков или биржи.

      Удалить
    2. Конечно, и если ты иностранец, и в таком случае будешь, никто на тебя внимание обращать не будет.
      Для местных чуть сложнее, но прямо лотерейный закон устанвливает, что такие выигриши не облагаются налогом.

      Удалить
    3. Извини, не понял вопрось, можешь уточнить пожалуйста.

      Удалить
    4. Что в Чехии для выигрышей у буков и на бирже?

      Удалить
    5. To что эти выигрыши не облагаются налогом, чешский закон выигрыши на спортивные ставки ( все равно если биржа или буки) освобождает от уплаты налогов. Если ты как иностранец имееш открыт счет в чешском банке никто к твои выигрыши налогом не обложит.

      Удалить
    6. Прикольно. Ты спрашивал у банкиров?

      Удалить
  7. Акула чё там у тебя вообще, а то залёг на дно. Пиши хоть не про бетфаир

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ничего, сейчас квартирами занимаюсь. Это столько дел, чтобы продать. Ещё думаю в какую страну поехать.

      Удалить
  8. Мужик, понимаю, что ты перестал вести блог. Я, к сожалению, попал на твой блог как раз в тот момент, когда только начать разбираться в этой бирже. Честно, буду благодарен (да, наверно и не только я), если напишешь как у тебя обстоят дела на данный момент. А вобще, было бы супер, если бы ты делал краткие фин. срезы за месяц. По сути, я думаю, уделить немного времени за весь месяц ты сможешь; уж точно не будет забирать столько времени, сколько у тебя уходило до этого.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На данный момент занимаюсь квартирами, а после того, как перестал публиковать результаты, я ещё 2 недели поработал и сделал около 6 000$, потом начал вилковать, чтобы уйти от ПИ, потом переключился на вывод и на квартиры.

      Удалить
  9. Здравствуй. В скайп авторизуй, пожалуйста. VssCcs
    Или напиши на почту moseev_1990@mail.ru
    Есть вопросы, и предложения.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  10. как дилищи? квартиру продал или не берут? /aristotelk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вторую? Пока нет, первую, да. Сейчас надо вторую продать, дело за малым.

      Удалить
  11. Акула...Появись...Ау.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Времени пока нет. Может быть ещё поведу блог.

      Удалить
  12. Пиздец уныло, акула больше в блоге не чирикает, съебал с шлюхами жить в Британию. Зависть. Мой лучший мотиватор был жить.

    ОтветитьУдалить
  13. добрый день, не знаю как с вами связаться, поэтому пишу вам сюда, понимаю что вы занятой человек, напишите мне письмо и я вам отпишу свое предложение, мне есть что вам предложить, если вас не заинтересует предложение то беспокоить вас больше не буду, с уважением Тарас, heartvk@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОК, я напишу. Но я сразу говорю, что на работу никого брать не собираюсь. Мне такие предложения каждый день предлагают. Просто человек узнав мои стратегии, я уже не буду ему нужен и делиться со мной он уже не будет.
      Так что я могу только продать за 3 миллиона свои наработки. Но и продавать я не собираюсь, мне деньги не нужны, просто это мои труды, которые приносят миллионы в год, которые просто жалко отдавать. Просто самый реальный способ узнать всё, это просто купить у меня высокодоходный бизнес. Относиться к моим наработкам нужно как к высокодоходному бизнесу. Это как вложение в бизнес. На счёт продажи я никогда не думал, пока не начали поступать конкретные предложения. Так что вот так. Если нет 3-х миллионов, то можно взять в кредит, если работать нормально, а не как я, раз в неделю, то можно отбить за 3-4 месяца эти 3 миллиона, это если взять пример с себя, то есть из первоисточника, не исключаю, что у вас может быть получится лучше или хуже. Но доход будет в любом случае, потому что я это знаю, вопрос только во времени. Сами видели, что у меня за почти 2 года не было ни одной минусовой недели, и даже больше, за 2012 год было всего 4 дня минусовых, и то я в те дни глупостями занимался, то теннис, то Евровидение.
      В принципе я могу собрать команду, но вступительный взнос в эту команду будет 3 миллиона рублей.

      Удалить
    2. я вас понял, у меня до сих пор есть для вас предложение, извините но я от вас письма так и не получал, напишите heartvk@gmail.com, думаю вам будет интересно, с уважением Тарас

      Удалить
    3. Тарас, я пока не писал. У меня реально много было дело. Я напишу.

      Удалить
    4. я просто уточнил на тот случай если вы забыли написать, хорошо больше вас беспокоить не буду, жду вашего сообщения)

      Удалить
    5. Как раз таки меня беспокоить надо, потому что у меня много дел, и что-то вылетает из головы. Я напишу, когда будет время. Те, кто меня знают лично, они знают, что я даже купаюсь по расписанию. Серьёзно, сейчас очень много дел, даже по мелочам. А когда появляется свободное время, я не помню, что кому-то должен был написать.

      Удалить
    6. хорошо) тогда как будете иметь время напишите на мейл, у меня для вас предложение, уверяю такое предложение вам еще не делали

      Удалить
    7. добрый вечер, зная вашу особенность напоминаю вам, если будет время и желание свяжитесь со мной, хорошее предложение для вас у меня есть, с уважением Тарас

      Удалить
    8. Это хорошо что ты напомнил. Потому что у меня вообще столько дел, что не всё успеваю делать.

      Удалить
  14. Шарк,здравствуй. Пишу тебе второй раз. Кратко о себе. Сергей, 31 год живу в Нижнем Новгороде. На фаере ужде порядка 8 лет наверно , но ничего толкового ни чего не получается. Очередная просьба Шарк, а если точнее предложение.Имеется банк 5000 дол. Готов работать по твоим наработкам и выплатить тебе 100 000 дол.
    "Мне такие предложения каждый день предлагают. Просто человек узнав мои стратегии, я уже не буду ему нужен и делиться со мной он уже не будет."- это твоя цитата. Шарк обещаю, что будет все не так. Понятно, что ни каких гарантий я предложить не смогу. Просто поверь мне. Обещаю так же ни кому, и ничего не рассказывать. Времени у меня полно свободного. Работаю по сменам оператором на нефтеперекачивающей станции. На работе тоже всегда с ноутом. Да и вообще готов бросить эту работу ради этого дела.
    Шарк вот смотри, могу сам Копить сумму 100 000 дол, а потом сразу тебе ее перевести месяца через 3-4. Или частями- как желаешь.
    В жизни много проблем у меня и все они связаны практически с финансами. Шарк, реально говорю тебе, ты наверное последний шанс у меня.
    Шарк, прошу помоги. Все будет честно и без обмана.
    Если сможешь, ответь пожалуйста sergchist@yahoo.com, или +7930 711 11 10.
    Просьба еще, не публикуй пожалуйста это сообщение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй. Я тебя понимаю. Мне тоже 31 год, кстати.
      Может быть я что-то тебе продам из не топовых моих стратегий, которыми я уже не занимаюсь? У меня много наработок, но работаю я только по нескольким, последнее время.

      Удалить
  15. Эх, не для простых смертных..Сплю и вижу, как я узнаю от Вас секреты)) Жаль - этому никогда не бывать. Хоть помечтать можно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну можно самому попробовать что-то разработать. Или по многочисленным просьбам, что нибудь продам, какие нибудь стратегии.

      Удалить
  16. Готов купить за 5 миллионов все наработки! Если ты конечно ещё жив - а то по Москве слухи ходят, что украли тебя пакистанские боевики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу их все продать за 5 миллионов, абсолютно все. Но думаю 5 миллионов лучше прогулять. :) Вот оно тебе надо прямо 5 миллионов тратить на то, чтобы сидеть на бирже. :)) Думаю, что правильным решением будет их тебе прогулять.

      Удалить
  17. 3 миллиона не вопрос, просто нужны гарантии, что ты реальный человек,какие-нить гарантии на стратегии, возможно на них удается заработать только тебе, так как до этого ты владел фондовой биржей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гарантии только то, что это приносит доходы в любом случае, а вот сколько у каждого человека получиться - одному богу известно. Я не знаю. На счёт своих основных стратегий - это сложный вопрос о продаже. Потому что это мой хлеб, и мне не выгодно и гарантий того, что у вас будет 3 миллиона хотя бы за 6 месяцев тоже никаких. Я не знаю как вы думаете и принимаете решение. Хотя, думаю, что если человек знает что такое биржа, и мужского пола, то думаю понимание будет. Это очень сложный вопрос - продавать свой хлеб. Тем более, я не могу предсказать как будет получаться у вас, а дешевле продавать мне не выгодно, потому что, я повторюсь, это мой хлеб. Понимаешь, в чём вся сложность? Я просто не хочу лишней головной боли и переживания за человека, который купил стратегии. Понимаешь? Я буду переживать, получается у чловека на моём уровне. То, что прибыль будет в любом случае, я в этом не сомневаюсь, просто вопрос сколько в час будет получаться. Вдруг у тебя будет получаться в среднем по 10$ в час, тогда окупаемость будет дольше.

      Удалить
  18. А если команда соберет 3 миллиона рублей на всех,что-то вроде складчины,и купит твои наработки? Такой вариант не рассматриваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень сложный вопрос. Мне кажется лучше не стоит, лучше быть одному. Я подумаю.

      Удалить
  19. шаркуля привет, как у тебя делищи, напиши хоть чё в жизни происходит и где ты сам в москве ещё или куда отправился ибзи вон 11 марта в азию купил билет решился наконец отправится в путешествие 0aristotelk0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Москве, тут дела пока. Пока отдыхал. Съездить куда-нибудь вообще не проблема. Я бы тут написал, но читают женщины и дети. :)

      Удалить
  20. Шарки скажи что значит торговал 12 часов например ?? или поработал в месяц 47 часов??
    это время уходит на анализ матча или на анализ многих матчей + просмотр матчей в реальном времени и ставки лайв ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это трудовые часы. Я уже давно интуитивно оцениваю матчи, статистику тоже уже на глаз примеряю, менее 5 минут. Много времени не надо на это. Я уже полуавтоматически торгую давно.

      Удалить
    2. трудовые часы а оцениваешь ставки на матч 5-10 минут...на что тогда ты тратишь эти часы ???

      Удалить
    3. Говоришь оцениваешь результаты матча буквально в 5-10 минут а трудовые часы вон какие ...что тогда эти часы ты делаешь вот не пойму я(

      Удалить
    4. Менее пяти минут идёт оценка. Тем более, я могу перед сном посмотреть статистику на завтрашний матч и уже будет примерная картина в голове, как будет происходить ход матча в первом тайме, как во втором. Приблизительно, я не пророк, но приблизительно уже картина вырисовывается. А приблизительно уже достаточно. Я особо не забиваю себе голову, потому что я уже неплохо знаю футбол со всех сторон. Чего я только не видел за эти 2 года, и матч Рединг-Арсенал 5:7, и матч Германия-Швеция 4:4. Так что я уже прожжёный боец.

      Удалить
    5. У меня помимо биржи очень много дел, увлечений, спорт, отдых, встречи с друзьями. Поэтому на биржу у меня мало времени уходит, я и 2 года назад уже начал по 1-2 часа в день торговать. Жить надо, а не деньги зарабатывать. И вам советую просто жить, и просто мечтать о деньгах, которые будут когда нибудь, это будет согревать душу. У вас есть семьи, чего вам ещё надо, вас любят и так, сколько у вас есть денег. Чего париться?

      Удалить
  21. шарк ток сергея саулова сообщение можно было бы не опубликовывать в паблик, он сам попросил не публиковать эт скорее лично для тебя он хотел :)))))aristotelk

    ОтветитьУдалить