понедельник, 24 декабря 2012 г.

Обналичивание денег через банки.

Обзвонил некоторые банки в поисках наименьшей комиссии за обнал рублей и составил список.
Значит, что нужно для обналички. Открытие лицевого счёта, ведение счёта, закрытие, и снятие средств. За всё это снимается комиссия, но в некоторых банках за это даже ничего не берут, но если берут, то я указал. Вообще, меня, как и всех остальных интересуют банки, там где нет комиссий за открытие счёта, ведение, и самое главное за снятие денег.
Если вы пользуетесь ещё какими-то банками, то напишите их тарифы, как вы обналичиваете через них.
Вот список банков:

Сбербанк 0%
Авангард 0%
Русский стандарт 0%
Банк Россия снятие 1%, после 31 дня снятие 0%
Банк Москвы до 30 дней 1%, после 30 дней 0%
Банк Клиентский снятие 0,3%
ВТБ 0,5% снятие
Московский индустриальный снятие 0,5%
Ситибанк 0,5% снятие ведение счета 250р в месяц
Юнисаструм 1% снятие
Альфа-банк пакет услуг 59р в месяц. 136 000р через 10 дней 0% снятие, до 10 дней 2%.

В этот список я ещё добавлю банки. 
Как видите, есть 3 банка, в которых все нужные услуги 0%.

28 комментариев:

  1. Обналичивание вебмани что ли.
    Я через альфа-банк пока только. Хотя комиссия огромная 0.8+2 где-то так.
    Вот раньше были времена кидал деньги на марафон, там делал 5 ставок и снимал через будку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Альфа самый не выгодный банк, 2% - это рекорд для банков. Обычно везде не более 1%.
      Я тоже через будки снимал, кстати, через Балтбет, Бетсити, Марафон и т.д. Но уже давно максы порезали и я забил на это.

      Удалить
  2. 3 banka . sber vtb alfbank , toka oni norm. y mena moneybookers. privazka k alfe. slishal est banki , naprimer Privat na Ukraine , kotorie ne rabotaut s Mb. vs

    ОтветитьУдалить
  3. ti kyda propal vashe , chitat nekovo :D . vs

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да дел много, сейчас квартирами занимаюсь. Возможно в январе в Таиланд сгоняю, надеюсь многие вопросы решу. Если не получится в январе, значит в марте.

      Удалить
  4. И зачем ты это написал? Тебя примут на первых 500 тыщах, тут напрямую банковским переводом быстро тебя хлопнут. Нужно действовать через банки хитрее. А ты счет открываешь и потом хуй сосешь сначала у банка, потом сосешь у финмониторинга, и потом когда выяснится что ты не шпион, у налоговой еще за щеку возьмешь. Это мы уже проходили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ссать, я знаю что я делаю. Я не вывожу большими суммами, что я безумец что ли? Делаю всё тихо и аккуратно.

      Удалить
  5. Акула я тебя просил залить архивы бетфаир, ты говорил что зальешь. хочешь сказать что так и не нашел времени залить? если не хотел с самого начала, так сразу бы и написал что не будешь, я бы понял. а то тебя как бабу позорную приходится просить. нет так нет. а еще ты потом рассуждаешь о том как на тебя грязь льют. да ты заслуживаешь этого со своим отношением к людьми и потребительскими взглядами по жизни, работай над собой и воспитывай в себе человеческие качнства,а то ты совсем там со своими деньгами вобще попутал и забыл про людей. ничего, жизнь такая вещь, что будет момент когда и тебе надо будет от окружающих помощь, а тебя проигнорируют. и тогда ты высший в пищевой цепочке опустишься на землю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты понимаешь, что я очень занят, у меня времени свободного вообще нет, даже зайти. Если бы оно было, я бы уже давно всё сделал. Ты не представляешь как я занят, я в ванную даже по расписанию хожу. На бирже я сейчас не работаю и не появляюсь там.

      Удалить
  6. Вопрос: нахуй обналичивать вм через банки если есть подвалы нормальные, где и 1% можно найти за безопасность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За 1% нет нигде. Минимум 3% у диллеров + 0,8% за транзакцию. Диллеры, это конечно хорошо, но когда большие деньги, 3,8% - это выходит в очень кругленькую сумму. Просто я жадный, чтобы терять 50 000р. :) Может быть кто-то удивиться, что человек зарабатывающий миллионы жалеет 50 000р, но я лучше инвалидам эти 50 000р отдам, чем их терять на воздухе. Вы не забывайте Я трейд шарк, я даже не могу без выгодности вывести деньги, чисто из-за спортивного интереса ищу лазейки, мне просто нравиться делать что-то выгодно. :))

      Удалить
    2. Да и вам, думаю будет полезно узнать как вывести через банки с минимум потерь. ;)

      Удалить
    3. Скажите как его зовут?

      Ма
      Парарарара
      Ни
      Парарарара
      Бу
      Парарарара
      Керс
      Парарарара

      Ма Ни Бу Керс

      0 % за всё и есчо подарки дарят. Ну так, может кто не знал.
      :D vs

      Удалить
  7. нах нам выводить, мы же только просираем :D нам бы ввести без %

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Ну когда-то придётся и вывести. ;) Я раньше тоже думал, как бы пополнять без комиссии, даже баксов закупил заранее, а оказалось что 100$ хватило чтобы раскрутить банк как снежный ком, который превратился в снежную лавину.
      А вообще, через банки не выгодно пополнять. Есть много способов пополнить.

      Удалить
    2. Информация не бывает лишней. Спасибо! В том году выводил через ВТБ налоговый вычет (счет там был), сняли комиссию. Надо было, наверное, через СБЕР.
      Пополнение на Betfair делал на прямую с процентами, не хотелось заморачиваться, если не планируешь постоянно пополнять, можно и так :)
      Второе мое сообщение на Betfair-ских блогах, первое сверху Анонимное :)
      А так все читаю, учусь, на ус мотаю :)

      Удалить
    3. Ты напрямую выводил, с Бетфаера на счёт? И с тебя снял налог 13%? Я вывожу через Вебмани.

      Удалить
    4. С Бетфаера еще не выводил, только попробовал торговать с декабря 2012. Хочу попробовать вилковать с буками, не знаю, на сколько это реально, если получится, то значит, у буков и так можно было бы выигрывать, у меня это особо не получалось.
      А налоговый вычет про который писал, это когда покупаешь первое жилье можно сделать налоговый вычет и деньги из налоговой придут в банк, который ты им укажешь, я указал ВТБ, потому что там счет был и обслуживание там приятнее, чем в СБЕРе. Ты там мутишь что-то с квартирами, может тебе пригодится.
      Надо Вебмани завести или старый поднять, которым пользовался для оплаты хостинга.

      Удалить
    5. У меня уже не первая квартира, если ты имеешь ввиду продажу. Но я знаю систему налогообложения с продажи квартир.
      Да, Вебмани, как ни крути, рулит. Если бы не Вебмани, я бы сейчас с этими банками бы мучался, и не я один, а все, кто мало-мальски живёт за счёт бирж. Вебмани трейдерам послана богом. :)

      Удалить
  8. Я больше года пользуюсь услугами банка "Открытие". Берут 1,1%, а первый год обслуживание карты бесплатное. Деньги на карте лежат под 10% годовых.
    https://banks.webmoney.ru/open#
    Эти карты там вообще дарят в подарок при открытии счёта, но я даже счёт не открывал, просто назвал девушке номер кошелька и WMid и попросил сделать привязку карты. Карту получил за 10 минут и через сутки начал пользоваться.
    Банк оказался удобным, так что в последствии пооткрывал там кучу разнообразных счетов. Удачи в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То есть, счёт пополняется на вклад сразу?
      Интересно. А есть ещё у каких нибудь банков подобное, когда ты кидаешь деньги сразу на вклад, чтобы проценты капали?

      Удалить
    2. "мне просто нравиться делать что-то выгодно" - хорошо сказал) разумно же все взвесить и сделать выбор. окружающие почему-то путают это с жадностью)) у Альфа Банка есть услуга Мой сейф. Тоже со счета можно юзать средства и привязать карту. Проценты капают на минимальный остаток за месяц. Но процент там мизерный, канеш) и если счет обнулялся в течении месяца, то видимо вообще ничего не упадет

      Удалить
  9. TradeShark, ты указал у ситибанка тариф СитиOne. Там есть ещё СитиGold, http://www.citibank.ru/russia/citigold/rus/tariffs.htm там тариф, цитирую: Снятие рублей, долларов США, Евро в отделениях Ситибанка: до 500 000 рублей или эквивалент в других валютах в день включительно БЕСПЛАТНО. Обслуживание на этом тарифе дороже, но если у тебя 2.5 млн средний депозит на счёте - вообще бесплатно, как и всех банковские услуги. Удобно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я разбиваю по 100 000р на банк и в день лимит у меня на этом акке 100 000р и в месяц 400 000р. Начальный аттестат не дают, падлы, а там лимиты поболее в день. :)

      Удалить
  10. С Новым Годом ! Шарк, желаю тебе творческих успехов в жизни, хороших начинаний, грамотных вливаний, свободы полной, любви беззаботной /aristotelk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Тебя тоже с Новым годом! :) С пожеланиями прямо в точку. :) Тебе того же. :) А жизнь то становиться всё лучше и лучше, хотя проблем много даже у меня. Я сейчас с квартирами вожусь.
      И всех, с Новым годом! Желаю побольше бабла всем, чтобы свою жизнь хорошо устроить. :)

      Удалить
  11. Интересует вопрос о налогах. Заранее благодарен за ответ.

    Допустим у меня есть банк 10000$... Банк наполовину разбит между Бетфэером и Пинаклом. Я стабильно плюсую по 200-300% в год по своей стратегии. Меня такое положение дел вполне устраивает. Допустим я через 2 года хочу вывести 100000$ и вложить эти средства в недвижимость. Как удобнее и безопаснее будет вывести мне средства? Если же на карту, то я так понял суммы свыше 1000$ могут временно заморозить для проверки (Лично с таким сталкивался)? Допустим я хочу вывести эти 100000$ в 2-3 захода, это получится только при использовании платёжных систем типа Манибукерсов и Неттелера? Может ли налоговая прознать про твои скрытые доходы, выводимые через эти платёжки? И вообще в каких случаях могут быть проблемы с налоговой? Очень интересует данный вопрос. / Саймон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вывожу более крупные суммы, чем 1000$ за день, и ничего.
      Если в 2-3 захода вывести 3 миллиона, то у тебя будут очень крупные проблемы. Выводи ежемесячно по чуть-чуть. И открой счета в 10 банках, например. Вообще, у больших сумм есть обратная сторона, большие суммы очень геморно выводить. Есть другой способ, сделай ИП, и ты затратишь всего 6 000$ со 100 000$ на налоги, и сразу выводи всю сумму. Если ты через Вебмани, то можно ещё меньше потратиться, вывод 3+0,8% + 0,8% за обмен. Итого 4,6%, даже можно и в 4% уложиться.

      Удалить