пятница, 15 марта 2013 г.

+349$ за 2 часа

+349$ за 2 часа + ставки на наши клубы. Торговал только второй тайм матча Малага-Порту и дополнительное время матча Интер-Тоттенхем. Я верил в Интер, что они дома отыграют этот гандикап, и на этом сделал деньги тоже. На наши клубы я делал только ставки. Зенит заслуженно вылетел, это чувствовалось ещё по первой игре, что у Зенита проблемы в атаке, скорее всего из-за Халка и Данни, которые явно выпадают из игры и всё подсирают. А вот Анжи играл лучше Ньюкасла на 2 головы, и из-за Касело-Гонсалеса вылетел. Я вообще не понимаю как за 5 минут можно на ровном месте умудриться получить 2 желтые карточки, буд-то его купили чтобы слить игру. По игре Анжи мог претендовать даже на победу в ЛЕ, ну как минимум дойти до финала. Очень обидно, когда один дурачек подставляет не только всю команду, но и всю Россию, которая смотрела этот матч. Ладно бы, если заслуженно вылетели бы, а то Анжи по игре смотрелся не только лучше, чем все российские клубы, но вообще один из лучших в ЛЕ. А ещё лучше по игре чем Анжи - это ЦСКА, который реально мог шороху навести в ЛЕ. Невезуха какая-то вечно преследует наши клубы. Ну а Рубину уже пора в Испанском чемпионате играть, всю дорогу с ними играет и обыгрывает. Наверное в Испании уже боятся слово Рубин. Интрига: кто же из испанских клубов первым обыграет Рубин?

31 комментарий:

  1. мне не обидно за анжи
    но ньюкасл уже отскакивает который раз
    до этого отскок металлисту эх а сколько надеж было на этот клуб в этом году и на Днепр который прошел сильнешую группу на 1 месте и был с лучшими результатами на уровне групп. на счет зенита и анжи я рад что они вылетели потому что не клубы...особенно анжи,а вот рубин молодцы - команда не богата а теперь нос задрать может перед анжи и зенитом где деньгами чистят туфли чиновникам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это по меркам России Рубин не богат. :) Просто они покупают не супер-звёзд, а работяг.

      Удалить
  2. В Анжи верил. А залил походу на проход Ньюкасла. Чуйка?=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это во все концы было ровно ещё до игры, то есть 95$ был до игры, я не торговал, я смотрел игру.

      Удалить
    2. Это даже было наторговано, после первого матча, просто рассчитали сейчас. Ну вы сами знаете, рынок прохода рассчитывается после второй игры.

      Удалить
  3. Тоесть это ты наторговал в период между первой игрой и ответной? Или перед первой? Я не знаю этих тонкостей, поэтому и спрашиваю. Я только после 3-его слива банка начал задумываться как играть дальше. Начало было радужное, а со временем начал понимать что не всё так просто. Хуль взять с попана=)
    Вот одна из игр на которой я прилично попал. Опыт торговли только инплей. http://www.myscore.ru/match/nofG8gUq/#match-summary. Я не мог до конца поверить что Байер не сможет вкинуть хотя бы один гол в ворота никакущего Фюрта. Но увы.
    Мне вот интересно, как ты выходишь из подобных ситуаций. Когда ситуация не вкладывается в сценарий. Начинаешь постепенно выходить с рынка и входить в другой? Так в этом случае минус обеспечен конкретно на первом, закрытом рынке. Но у тебя судя по скринам, минусовых сделок практически нет. Прокомментируй, если не трудно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перед первой взял против Анжи, потом после матча первой игры закрыл с плюсом 95$.
      Почему же минусовых рынков нет? Есть, просто редко, но бывают.
      Ну это уже мои стратегии, как я выхожу с рынка с минимум потерь.

      Удалить
  4. Сегодня - 18.03.13 - 4 игры в 1-ом дивизине. Торговать будете? Какой матч посоветовали бы для торговли? Присматриваюсь к игре Томь-Нефтехимик. Хозяева в очень хорошей форме, судя по всему. Как думаете, томичи гандикап в 2 мяча пробьют? Хотя в первом круге 3-3 было :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже сделал с этого матча 198$. ;) Вообще думал что они меньше забьют, поначалу не въехал, что они будут тоталы пробивать, потом перестроился и поехало. Тут я мог и больше и меньше сделать, где-то повезло, где-то нет.

      Удалить
  5. А что тебя сподвигло взять против Анжи? Они ведь более ярко смотреться в игре чем Ньюкасл.

    З.Ы. И спасибо тебе. Благодаря твоим результатам я всё ещё не могу позволить себе опустить голову. Хотя мои прогнозы постоянно в раёне 60/40. И как выходить с рынка когда идёт что-то не так, не по плану, я понять не могу. Следовать тренду, но он ведь может повернуться против..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перед первым матчем? Я взял перед первым матчем. Ничья в первом матче подняло кэф на Анжи. Каждый рынок специфический, я просто знаю где и как ведут себя рынки при каких событиях. Вот и всё.

      Удалить
  6. сколько ты можешь сделать за матч если бы у тебя был банк всего 100$?


    сколько у тебя стратегий и под какие рынки? ты перед матчем четко знаешь какие стратегии будешь применять исходя из развития матча?

    По каким параметрам ты анализируешь предстоящий матч (например, на рынке Match Odds)?

    что можешь посоветовать начинающему трейдеру чтобы постоянно быть в плюсе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой банк и был раньше 100$, начинал со 100$. Я не считаю сколько я могу сделать, я просто делаю и не важно какая сумма, главное чтобы ниже своего уровня доходов в час не падать.

      Стратегий может быть несколько, но они вариативные и под каждый матч индивидуально, то есть, всё зависит от матча, и по ходу игры часто меняю стратегии или использую несколько, в зависимости от ситуации.

      Советов я уже за 2 года раздал много и одно и тоже.

      Удалить
  7. Привет,Акула!!Лошадками еще занимаешься?Может дашь совет по поводу правильной фин.стратегии)))Посчитал-вроде 60% проходит )ср.кф.2.66...Но просадки сильные-может медленно но верно--флетом?)))

    ОтветитьУдалить
  8. Привет TradeShark!
    Слушай ,у меня тут дружбан собрался уходить из мира ставкок ))
    Так вот у него на акке слито порядка 15 кесов долл
    Вот я и подумал,не хочешь прикупить себе акк до достижения ПИ
    ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ладно,если надумаешь отпиши ..
      Просто акк достался мне,а мне он нафиг не нужен тк я не беттор ,и деньги с бк не зарабатываю

      Удалить
  9. Не знаю, что может быть интересного в торговле на ФНЛ. Но по мне так это невыносимое зрелище :)
    Пытался торговать на Ротор-Шинник. Футболом это было сложно назвать, но немного разжился против Ротора. Было понятно после 1-го тайма, что "сталинградцы" вряд ли забьют хоть один гол.
    Вчера не менее "фееричный" футбол в исполнении Салют-Урал:) Продержался я только 1-ый тайм. Но верил в Урал и пенальти спас мой финансовй зад :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вообще да, унылое зрелище. Но я как-то сам того не желая, привык к нему. Ибо там играет моя любимая команда Ротор. Поэтому и слежу за ФНЛ.

      Удалить
  10. Привет!
    Может подскажешь как выйти из рынка тб 2,5 с мин потерями, если счет после 1-го тайма 0-0?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какой уже смысл при этом счёте выходить? Я бы мог подробнее сказать, но не буду. Но при таком счёте уже не имеет смысла выходить. А дальше думай сам.

      Удалить
    2. Так я и думаю)) только вот что ни пробовал - не получается. Намекни хотя бы чуток в каком направлении двигаться)

      Удалить
    3. Может быть компенсировать потери рынком тм 1,5 ? Все-таки коэффициент на него будет повыше.

      Удалить
    4. Компенсация потерь на тотале за счет тотала не самая лучшая идея, наверное. Один мяч залетный и ты слил по всем тоталам. Здесь лучше по игре на других линиях выкручиваться.
      Сегодня, к примеру Кипр и Швейцария. 1 тайм торговал против 0-0 (уж больно интересно швейцарцы атаковали) итог -$12. 2 тайм начало пробовать заработать на ТБ 1.5 (швейцары должны были разогнаться), через 20 мин вышел и еще - $14. В конечном итоге вытащил матч в +$15 за счет ничьи (поздно, правда, въехал, что игра будет низовая).

      Удалить
    5. Я на этом матче сделал 150$.

      Удалить
    6. 150 конечно высший пилотаж, наверное, в таком низовом футболе )) После матча уже почитал предматчевую инфу, посмотрел статистику, немного поанализировал и в принципе стало проясняться, какую тактику следовало выбирать. Но все мы задним умом, как говорится .... Я то заходил на игру почти без инфы, вслепую

      Удалить
  11. TradeShark привет, а ты догон используешь в стратегиях? ну или частичный догон? заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Догоны не использую никогда, это для меня вообще неприемлемо. Торгую флэтом всегда. Могу просто в определенный момент повысить обязательства, когда происходит какое-то событие. Просто оно математически обосновано.

      Удалить
  12. Привет Шарк,

    день тебе добрый и плодоносный:)

    если не затруднит ответь:
    я использовала множество стратегий, но кроме вилок в лайве на разных рынках ничего не нашла:) Стоить ли искать дальше или остаться там где нахожусь сейчас?!

    За ранее спасибо за ответ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Ну хотя бы вилкуй, а дальше уже посмотришь что делать. Хотя вилки между рынками встречаются крайне редко.

      Удалить