суббота, 4 августа 2012 г.

+255$ Решил немного поторговать Олимпиаду

+255$ Конечно результат не ахти, но у меня ещё много незакрытых рынков. Решил немного поработать сегодня, по мелочи торговал, потому что я не знаю тонкостей разных олимпийских видов. Многие виды никогда не приходилось торговать. На всех рынках, кроме тенниса, использовал ставки 4$, ни разу больше, по той причине, что я никогда не торговал многие соревнования, тем более после долгого перерыва, можно наломать дров с большими суммами.
И щё удачно поторговал на парном полуфинале, тут всё шло как по маслу, поэтому за 15 минут 86$. ;)



5 комментариев:

  1. Подскажи пожалуйста хоть на чем торговать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В каком смысле? Вы когда пишите анонимно, представляйтесь, пишите либо свой ник, либо имя.

      Удалить
  2. Меня зовут Ринат, знаю Вас с форума ММГП. На чем сможете посоветовать торговать успешно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Програмы ничто не значят, просто немного ускоряют процесс, за счёт ставок одним кликом. Лично я, долгое время торговла через сайт. А так разницы нет, программа не даёт приемущества, главное голова.
      На счёт посоветовать, я не люитель что-то рекламировать. Хотя все программы имеют приблизительно те же самые фунции. А вот торговать лучше вручную, автоботы наторгуют так, что мало не покажется. :)) Обычно когда я выстовлял боты, они успешно сливали приличные суммы и при этом с такой скоростью, что даже попаны позавидуют. :))

      Удалить
  3. Спасибо. А по какой примерно стратегии лучше играть? В лайве лучше?

    ОтветитьУдалить