пятница, 10 августа 2012 г.

+310$ За пару дней.

+310$ Результат конечно не очень, но факт в том, что я практически отдыхал эти 2 дня, торговал только вечером, и то, половина из них простые ставки, и что самое интересное, там где ставки, почти везде у меня минусы. Так что если учесть что я пратически не работал эти 2 дня, результат пристойный. Это примерно тоже самое, если тебе на работе заплатят за выходные дни просто так. :) И ещё интересный факт, я как всегда потерял часть прибыли, а именно где-то ещё 100$ всего лишь на том, что я не разбираюсь в каком-то виде спорта, а люди которые разбираются, знают правила, меня просто ловили. Благо я на всех рынках использую 4$, потому что я осознаю, что если влезть большими суммами в виды спорта, в которых я ни разу не торговал, это может привести к большим проблемам. Я уже сотни раз обжигался на других видах спорта. Так что прибыль могла быть за эти 2 дня ещё больше, если бы я хотя бы знал правила. Ну да ладно.
Итого за 5 дней Олимпиады +640$. Не густо, но я и не претендую на большее в тех видах спорта, в которых я не разбираюсь, разбирался бы, то не торговал бы очень маленькими суммами 4$.
Отдельное спасибо rabetsu. К сожалению там только можно прочитать начало его сообщений и скрины очень маленькие, не открываются на полный размер, но всё равно спасибо. И я теперь понял его стратегию, он торгуюет до ин-плей, потому что нереально делать такие бабосы ведя 8-10 рынков одновременно в ин-плее, если только не делать простые ставки. Поверьте мне, что в ин-плее с одного-то рынка нереально сделать нормальное бабло, а уж с 10 одновременно - это надо быть виртуозом. Как я понимаю крупный игрок с сотнями тысяч долларов на рынке, которые двигает тренд как ему захочется - это и есть Психофф. Я б и сам с удовольствием этим занимался, но к сожалению, у меня пока нет миллиона или хотя бы полмиллиона долларов для торговли, но прекрасно знаю, что если у тебя большие деньги, то ты царь и бог на рынке, можешь двигать тренд куда захочешь и плевать на всех остальных.
Ещё прочёл последнее сообщение Ibzy, писать в его блоге затруднительно. Но хочется сказать, я тоже вот давчеча лёг и оставил заявки на одном рынке, а тренд ушёл за ночь в ту сторону, в которую он даже и не мог уйти, такое бывает. И ты ещё романтичную историю написал, у меня тоже такие случаи были. Что-то у нас слишком много общего: ты тоже косишь бабло, на счёт недвижимости прямо мой путь проходишь, тоже хочешь уехать в другие страны пожить. Я вот и говорю, что у плюсовых мысли сходятся, и что ту статью которую я опубликовал на другом моём блоге о 5 шагах трейдера, тоже у всех они одинаковые. По ходу все успешные трейдеры мыслят одинаково, а минусовые по-разному. :) Зарабатываются деньги, грубо говоря, одинаково, а сливаются по-разному. :)) Плюсоые стратегии одинаковые, а минусовые такие разные. :))

5 комментариев:

  1. Акула, ты вроде торгуешь на Российской премьер лиге, подскажи вот зенит - спартак, со вчерашнего дня все валят на зенит и опустили кеф аж до 1,99. Что скажишь? По моему он должен быть немного выше (2,09-2,12)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока за РПЛ вообще не слежу. Ну наверное попаны грузят Зенит, как бы ничего удивительного нет.

      Удалить
    2. 5-0 попаны победили

      Удалить
    3. А попаны всегда грузят фаворитов. ;)

      Удалить
  2. Привет, Акула. Слежу за твоим блогом очень внимательно, беру постоянно что-то новое для себя. У самого пока что не очень получается в этом нелегком деле, но желание получать стабильный доход от трейдинга просто зашкаливает. Не мог бы ты мне, как новичку дать пару советов относительно того, с чего начать торговлю и как избежать типичных ошибок? Очень признателен за твои советы!

    ОтветитьУдалить