среда, 29 августа 2012 г.

+368$ за 4 часа, собственно

+368$ за 4 часа.
За исландцев я специально взялся, чтобы проверить себя на стойкость. Всем известно что молодёжки непредсказуемы, собственно так оно и случилось. Этот матч как хождение по лезвию ножа, не знаешь что от них ждать, но я решил ждать неажиданных ходов, что и случилось. Знал бы что они всё-таки забьют второй на последних минутах, не закрыл бы, а так мог быть плюс 900$. Ну я ожидал что после 0-3 должно что-то в конце свершиться, вообще я надеялся на 3:3. И думал они будут по очереди забивать, если бы они забивали по очереди, сейчас бы был профит более 1000$ с этого матча. То что я не поимел в районе 1000$ - этот матч подходит в разряд неудачной торговли, реально, ибо я тупил, смотрел недаьновидно, уже после 0-2, действительно начал подумывать что эта команда намного сильнее, этих команд я вообще не знал кто такие, просто тупо расчитывал на договорняк с голливудским сцениарием и хэппи эндом в конце.
Динамо-Штуттгарт я просто взял проход Штуттгарта, очевидно было, что Штуттгарт забьёт, вопрос времени, хотя и не удивило что Штуттгарт пропустил от дворовой команды, потому что 4:1 Динамо уже не сделало бы, если бы даже Штуттгарт встал вообще. Помоему класс команд просто несопоставимы. Как мне кажется верхушка команд из ФНЛ уделает Динамо. Ну ровня Динамо - это только Локо. :) Вот что значит лимит на легионеров, ни хрена наши играть-то и не могут. Ну и будем вариться в собственном чемпионате, с такими русскими игроками. Лимит надо убирать, однозначно, иначе так и будет. Вся команда Штуттгарта меньше получает зарплату, чем 1 Кококрин или Семшов. А лоббируют лимит наши спортакадемии, которым выгодно продовать говно в обвёртке с русским лэйблом. Посмотрите на Испанию, Германию, Францию, Англию, Италию, Голландию, там лимита никакого нет, а сборные почему-то играют прекрасно. Потому что там своих никто не целует в жопу, а они реально пробиваются в составы команд конкурируя с очень сильными легионерами, поэтому и растут как игроки. Ну вот взять Иниесту, Фабрегаса, разве они не достойны играть в основе Барсы? А ведь в этом вся и суть, что им никто поблажек не делал что они испанцы, им сказали "хочешь играть в составе, так будь тупо лучше легионера на твою позицию". будь проклят тот человек, который придумал этот лимит. Из-за лимита цены и зарплаты на русских игроков выросли до небес. Если какой-то запосник Томи покупает Бентли в 17 лет. Вдумайтесь, эта команда имела финансовые проблемы и у них на скамейк сидят люди у которых Бентли Континенталь, вот вам и лимит. А африканцы с бразильцами на Ладу Приору не могут заработать, потому что им платят намного меньше, вот они и пашут как кони, отрабатывают каждый цент. Короче, на хер этот лимит, пусть будет честная конкуренция, тогда я посмотрю как наши игроки заиграют, ведь уже будет не до Бентли, а хотя бы пожрать.
Ну и за неделю +2727$ бывали недели и получше, хотя я и не напрягался эту неделю, также как обычно, 1-2 матча в день, и то не каждый день, или каждый на этой неделе, точно не помню.
Насколько я помню у меня рекорд 4519$ за 5 дней, вот это нормально было. :) Причём это было 13 число. Моё самое любимое число, тем более я всегда везде был 13 номером по спискам из-за моей фамилии. И это число мне приносит удачу. :) Хотя я старюсь минимизировать фактор удачи, главное мастерство. Хотя до Джерарда и Руни мне ещё далеко, насколько я помню у кого-то из них 10 000 фунтов в неделю, а кого-то 30 000 фунтов в неделю. :) Я уж не говорю про Криштиано Рональду, до него мне как до Луны. :)


38 комментариев:

  1. Что думаешь про матч Барселона-Реал?
    Как думаешь есть смысл ставить против Реала?
    Посмотрев последние игры что то Реал в обороне никакой да и с нападением напряг, один Роналдо пытается тащить команду.
    Ты что думаешь, как ты будешь торговать в этом матче?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это матч повышенной сложности, потому что это товарняк по сути, результат в суперкубках ни на кого не давлеет, суперкубок скорее выстовочные игры, не более.
      Так что в этом матче скорее будет просто ТБ 4,5, обычно в таких матчах много забивают, тем более играют команды атакующие, и которым этот суперкубаок даром не нужен, будет открытый футбол, без давления результата.

      Удалить
  2. В пору академию по трейдерству на фаере открывать;) Но думаю, что дороговато будет ;) Шучу. Ладно когда на знакомых тебе чампах рулишь, но когда всякое УГ неизвестное - это впечатляет.
    А по вопросу лимита так скажу (сам бывший спортсмен) чтобы это сделать необходимо сломать всю систему подготовки и систему стереотипов в головах наших граждан - это невыполнимая задача. Кроме того рапсил бюджетных денег - это слишком сытная кормушка, чтобы так просто с ней расставаться. При получении из бюджета денег, руководители клуба в первую очередь думают сколько спереть- вот где корень зла и жаль не работает великая формула "Украл-выпил-в тюрьму- романтика"
    Ну и пожелание "Жгие больше, пора рекорды обновлять!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты прав. Ведь детские школы за счёт бюджетных денег. Это целая система. К сожалению у нас думают только как набить свой собственный корман с продажи российского футболиста, нежели боеют за наш отечественный футбол. Если Кокорин и Семшов игроки сборной, то эта сборная не достойна играть на ЧМ. Ну Семшов-то ладно, иногда моментами в своей карьере блестал. Поверь, в любом нормальном чемпионате, Семшов и Кокорин сидели бы как Аршавин и Павлюченко на замене. Надо отменять лимит, это первое. А вот в ФНЛ всё правильно, там лимит нужен, вот там и пусть варятся, в Англии в низших лигах только англичане играют. Если убрать лимит, тогда у нас реально конкуренция вырастит, и наши игрокиесли будут попадать в основу, то не из-за лимита, а из-за того что реально лучше легионера на позицию.

      Удалить
  3. В матче Томь-Шинник ты Шину не прогружал? У меня была мысль после того, как счет 2-1 стал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я реально уже и не помню что я делал. Либо у меня памтяь короткая, либо она у меня избирательная. Либо мне просто запомниются только форсм-мажорные матчи, где я проигрываю, а где выигрываю - это происходит 90% случаях и 100%, естественно 90% рынков не упомнишь.

      Удалить
  4. Меньше чем у Руни, больше чем у президента

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сколько у президента? В России вроде 3 миллиона рублей у президента, если я не ошибаюсь. Кажется Медведев говорил.

      Удалить
    2. У меня ещё вопрос к тебе. Как ты собираешься торговать в другой стране? Я вот тоже голову ломаю. Ну допустим ноут и инет всё есть в лучших домах Лондона и Парижа, а вот где Вебмани обналичивать? Ну в принципе у меня крутится в голове один способ, но я напишу в твоём блоге, а ту вдруг тут служба безопасности бетфаера читает.

      Удалить
  5. Привет. Это vs. Делай moneybookers. У меня ужо VIP silver без лимитов там. Капусту вообще без комиссий снимаю/заливаю. Обналичка через банк карту. Можно сделать в любом банке. В любо стране,даже если ты не резидентом страны будешь. Ну окромя Сыша,Турции и чего-то там. Я вообще хочу поехать осенью в Эквадор Кито, от туда буду папанить с пляжа xD. webmoney каменный век.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Манибукерсы надо заводить конечно. Но единственная проблема, что Букресы тоже банками контролируются. Конечно Вебмани - это тихая гавань, никакого контроля из вне, пока, слава богу. Слава богу наши депутаты заняты хернёй всякой, и надеюсь не скоро свои руки до Вебмани дотянут. Пока у многих одно занятие, на Путина бочку катить. Путин отвлекает собой оппозиционеров. :))

      Удалить
  6. >Это vs.
    Акула, кто такой вс(vs) , вы знакомы, где о нем можно побольше узнать кто он есть?

    ОтветитьУдалить
  7. Я вообще на банковскую карту всегда выводил - комиссии нет никакой. Комиссию только на ввод средств - на вывод нету. Никакого геморроя с вебмани и букерсами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проблема в том, чтоу меня суммы не маленькие, банк сразу подумает что я что-то либо продаю, либо где-то имею прибыль. Попробуй им потом докажи чего. В этом вся и суть, что я вообще ни с банками, ни с картами не связан. Вообще связываться с банками и картами не рекомендую, их можно взломать, потом кто-то от вашего имени кредитов поанберёт в миллион долларов, и потом тебе придётся всю жизнь горбатиться на банк. Много таких случаев знаю. Банки даже сами могут так мутить, ведь они о вас всё знают, все пароли, все ключи. И банкам плевать на клиентов, им главное прибыль. Карты, это тоже банки, если вы не знали, простов в виде пластиковой карточки в кормане.
      Банки вообще очень хитрые. Вот допустим у меня была платная карта, лет 7 назад, я про неё забыл, напомнили мне через несколько лет, когда там набежало за обслуживание десятки тысяч рублей. Как? Когда там на карте несколько долларов было? Вот как? А они там понаписали всякую херню, пеню, херню, и т.д. Вот тебе и карточка на 30 000р. :))) Они знают все законные способы вытянуть из тебя последние крохи с воздуха. ;) С банками и картами надо быть аккуратнее не только из-за того, что все транзакции мониторят. А тем более с моими суммами я точно подпаду под их мониторинг. У них это всё автоматом происходит, это же компьютер. Да даже если это человек, вот вы будете через меня гонять деньги, разве я не замечу транзакции между кем-то из вас на крупные суммы, или на разбитую крупную сумму?

      Удалить
    2. Не обязательно заводить кредитную карту, заведи дебетовую, даже если взломают, в минус не уйдёшь и тем более кредитов никто не наберёт, там ниже 0 не уйти.

      Удалить
  8. Вот нашёл на сайте. Взял один из пунктов.
    "5.4. Другие случаи раскрытия личных данных
    Мы также можем раскрывать Вашу личную информацию в следующих случаях:
    -полиции, другим правоохранительным органам, регулятивным органам или суду в случаях, если мы обязаны раскрыть или предоставить Ваши личные данные, или с целью защиты прав, имущества или безопасности нашей компании, других компаний группы, наших клиентов или других лиц;"
    Только мне не понятно, как банки моей страны узнают о том, что я снимаю крупные суммы. У меня на букерсах Master Card. Она вообще только к аккаунту букерсов привязана. Да и можно снимать с разных автоматов разных банков.

    ОтветитьУдалить
  9. Шарк, ты как обналичиваешь веб мани? Получается через специальные конторы, которые занимаются электронными деньгами? ! Павел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Ну ещё оплачиваю всё через Вебмани, интернеты, квартплаты, телефоны, покупаю через интернет, друзьям иногда скидываю. Ну и через Вебмани, если у тебя суммы небольшие, то можно и на карты или на банковские счета, там вообще без комиссий.

      Удалить
  10. А эти конторы они себе фиксированный процент получается берут в карман? И надо ли им предоставлять паспорт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, 3% если в рублях, зато анонимность тебе гарантированна. Паспорт, нужен, ведьони должны отдать деньги тебе, а не кому-то другому. Как они узнают, что это ты заказывал. Паспорт чистая формальность, тебя нигде в базу не заводят.

      Удалить
    2. "тебя нигде в базу не заводят"

      Правда? На чем основана эта уверенность?

      Удалить
    3. Потому что я знаю эту систему изнутри. Ведь они эти 3% нигде не декларируют, они же не хотят платить ещё сами налоги.

      Удалить
  11. С формальным аттестатом таким способом можно выводить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде да, я выводил и вывожу через перс, просто перекидываю на свой счёт. Ну наверное можно через формальный, я делаю транзакции по 15 000$ и ничего, проходят на ура. Думаю что у диллеров можно вывести сразу, допустим, 15 000$, обычно я выводил меньше, ну сколько в месяц получалось, допустим 5 000$, и то частями. Думаю можно без проблем, даже большие суммы, это если через диллеров. А если через банки, то там уже действует лимит, помоему до полутра миллиона, и тебя там что-то должны спросить, откуда деньги, ты должен сказать "мне прислалил британские спец службы для проведения терракта в Москве" и ты спокойно обналичишь с такой формулировкой. :)

      Удалить
  12. Шарк, послушай совет шарящего человека. Не еби вола. Какие нах вм, без обид, мне смешно читать ваши диалоги. Ты вроде прошаренный по бф, а с платёжками вообще у тя лоу левел полный. Короче, рассказываю как делать. Можешь закрепить где-нить, может другим будет полезно. Регаешься в МБ. Кидаешь им через форму сапорта скан паспорта/загран паспорта на выбор и квитанцию за оплату хаты. Тебя верефицируют.Депозитиш что угодно в эквиваленте 2к евро на тот же БФ или на бк, в которых вилкуеш.Затем пишеш любому амбасадору, можешь через меня, например. Я делаю тебе вип за 2 дня. 0 комиссий за перевод . Дальше пиздюхаеш к натариусу,заверяешь паспорт и отправляеш в МБ. Вуааля и у тебя сняты все лимиты в МБ. Дальше переодически снимаеш и закидываеш бабосы на 2к евро в месяц, чтобы потдерживать ВИП статус. Чё получаешь - ПЕРЕВОДЫ БЕЗ КОМИССИЙ, СНЯТИЕ/ЗАЧИСЛЕНИЕ АНЛИМ на любую карту любого банка. Усё. Вебмани идут нахуй, отсасывая, не нагибаясь У меня короче 4 карты - ВТБ Телебанк, 2 Альфа и Открытие.На все налоговые мне похуй, да и не один банк меня ещё не разу не напрягал. Им тоже пох. Йёу Пис. Ваш vs xD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у ВМ всё-таки плюсов больше, я сравнивал их года 3 назад, но МБ нужны.
      Ты подробнее напиши. Депить на МБ или сразу в БФ? Не въезжаю. Обязательно 2к евро? А в баксах сколько? Я евро не держу, ибо валюта ненадёжная. :)
      Ну комиссии меня уже мало волнуют, потому что я только вывожу. :))
      Кто такой амбасадор? И что нужно амбасадору для моего ВИПа? (Как-то странно этот вопрос звучит) :))
      Обязательно карты иметь? Там вроде можно бакновским переводом, не? Или счёт открыть. Мне карты особо не нужны.
      Вообще с моими суммами банки опасная вещь, я их побаиваюсь. Это очень веская причина. Тогда все мои доходы как на ладони.

      Удалить
    2. У меня оборот транзакций месячный 30-40к $ и я спокойно работаю с карточками. А чего бояться? Я не понимаю. Шанс , что ты заинтересуешь налоговую или что банк захочет на тебя зачем-то в налоговую писать думаю 0.0001 % Да и при этом случае, всегда можно что-нить придумать. Как говорится действуй по ходу пьесы.
      Счёт МБ заводишь в баксах , если у тебя БФ в баксах. Эквивалент евро сам посчитай и задепозить. Можешь снять тупо с бф на Мб и снова положить. Хоть 100 баксами можеш депозитить , перекидывая их 25 раз, чтобы получился 2к евро. Главное поддерживать всегда вип статус, чтоб он не падал.
      Идёш в банк и открываеш счёт, делаешь валютную карту и усё. Её потом верефицируеш в МБ через интернет-банкинг.
      Амбасадор это типа рефовод в МБ. Он получает бонусную комисионку с МБ за счёт реферала. Ну и самое пиздатое , тебе начисляют поинты , которые ты можеш менять на всякие шняги типа айпадов , нетбуков и тд. В зависимости от того, какой у тя уровень ВИПА, начиная с сильвера.

      Удалить
    3. Снять с БФ наверное не получится. Потому что я залил туда 15к$, и мне надо будет снять сначала через ВМ 15к, и только потом на МБ, там как и везде, не разрешают обменивать МБ и ВМ.
      Вообще мне МБ конечно очень нужен, я хочу уйти на Бетдак окончательно. Буду разорять Бетдаковцев. :)) Будем откровенны, у Бетфаера много минусов, а самый главный минус это налог биржи под хитрожопым названием Премиум издержки. Хочу уйти именно из-за этого, я заипался уже менять компы.
      А без карты как нибудь можно обойтись? Там только Виза, или Мастеркард можно тоже. Дебитовую можно?
      Вот скажи мне, мне нужен только Бетдак. Может мне вообще не париться, и сразу с карты на Бетдак залить, или там не дадут вывести уже то что заработаешь? Конечно для меня карты и МБ тёмный лес. Вопросов много. Мне всего лишь нужно чтобы я мог ыводить деньги с Бетдака без проблем. На карту или на счёт без МБ - это реально?

      Удалить
    4. Бетдак говно. Ничё не знаю про бетдак. Только, что он говно. Есть бф и матчбук , а бетдак говно. Карточка любая, кроме кредитной.
      Ну думаю с карточки можно снимать где угодно, тока опять же % будеш платить, а в мб без %. Вот и разница. Тока чтобы сделать себе крутой акк в МБ, как у меня, надо немного поебаться. Ну там по сути делов на неделю, а то и меньше. Зато выхлоп в дальнейшем от мб почувствуешь.
      Я тока на одних бонусах в мб делаю по 600 евриков на халяву. Ща ещё акция там идёт до 30 сентября Kickoff в 4 раза увеличен бонус поинтов.И это не считая всякого бонус хантерства на пинке и других бк. Кстате, я уже говорил, что бетдак говно?? А, ну вроде да. vs

      Удалить
    5. Какие бонусы на Пинке? Там вроде их отродясь не было. Сама Пинка есть большой бонус со своими кэфами, причём порой даже лучше, чем на БФ.
      Ну Бетдак не говно. Там тоже можно деньги поднимать, зато без гемора ухода от ПИ. Ну ликвидность там хромает, ну мне миллионы долларов в месяц и не нужны.
      Что за поинты?
      Я, кстати год назад проводил сравнение бирж. Во, есть идея. Напишу здесь эти сравнения.

      Удалить
  13. Я вот просто напишу людям, в чём приемущество ВМ над МБ.
    1)В ВМ можно гонять любые суммы между счетами, в МБ(Скрилл) этого нельзя делать, лочят на 1 месяц, если ты перекинешь деньги другому челу, и при этом лочят всю цепочку.
    2)Самое главное. МБ работает с банками и картами, то есть с государством, которое каждую твою копейку вводит в реестр. В ВМ этого нет. Принцип диллеров, как буд-то ты отдаёшь деньги за нал другому человеку, эта операция не проходит через банк вообще никак. Грубо говоря я приёшл и отдал тебе налом доллары, а ты мне рубли налом. Никто кроме нас этого не знает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1) Не знаю вообще, о чём ты? o_O Кидай скока хош. Плати 0.5$ и кидай. Там просто не любят обменники. Ну они и нах не нужны
      2) ВМ тоже работает через банк, если ты как белый человек делаешь аттестат и обналичиваешь бабосы через банк.

      Да балин. Я вообще не пойму в чём так страшен банк? xD

      Удалить
    2. Через ВМ выводить всё-таки спокойнее. Потому что там происходит сделка по принципе P2P. То есть я тебе ВМР, а ты мне нал.

      Удалить
    3. Я про бонусы в МБ говорю. За каждое евро дают 1 поинт. На эти поинты бонусиш себе на чёт в МБ капусту или всякие безделушки типа очков, ноутов, футболок МЮ и Ливерпуля, тупо ничё не делая.
      Вот скрин сделал: http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/13044835.html
      Тупо прогоняеш бабосы через пинки хуинки , вот тебе и профит.
      И да, МБ > ВМ во всём. Зайди на туже вики и посмотри скока народу там и там. А ещё, кстате, у тебя есть персональный менеджер в вм? У меня в мб есть :D Я могу её заёбывать 24/7, чтобы ускоряла мой лавандос по трубам переодически. xD Вообщем, если нужен будет МБ мега акк со всеми плюшками, обращайся :D

      Удалить
    4. Не думаю что количество пользователей на что-то влияет. Даже лучше когда мало, потому что к тебе будут более бережно и лояльно относиться.

      Удалить
  14. vs, зачем тебе МБ, если ты банков не боишся, выводи на класик голд и все... Ты прежде чем представляться всом, хотя бы его труды на бет бб почитал, у него совсем сленг другой, или ты успел почалиться уже)))? Какая первая ава была у vs на форуме betbb? А то ты научишь тут доверчивых нормальных ребят.

    ОтветитьУдалить