понедельник, 13 августа 2012 г.

+1155$ Итоги второй недели Олимпиады

+1155$ Итоги второй недели Олимпиады. На большинстве видах спорта использовал ставки 4$. Да и вообще, по сути, я даже не сидел за компом, а просто далеко не уходил от компа, чтобы контролировать ситуацию, а сам смотрел соревнования. Так вроде посмотреть, мои рынки даже не превышают 100$, вроде всё по крупицам, а вылилось это всё в 1155$, я даже и не считал деньги, мне казалось что я сделал в районе 800$, ну так чувствовалось, а оказалось больше, когда решил подвести итоги, так что для меня самого это новость. :)) И могу сказать, что даже много раз делал простые попанские ставки, но естественно не совсем простые, а со стратегиями(я даже попаню со стратегиями). И попанские ставки обычно у меня заходили 50 на 50, кажется, может и больше, а может и меньше, я не считал. Сами посудите, за всё это время использовал более 150 рынков, и все их помнить нереально, помню только проигрыши, когда я ступил на матче Федерера-Маррея, когда проиграл 270$, при том, что там я просто ступил, там даже новичёк не смог бы проиграть в той ситуации, а я ступил, просто решил лупануть всем банком против тренда, и всё вроде прошло нормально, но пришли дяди с миллионами и уже лупанули мои деньги  другую сторону. Сам виноват, я тогда сильно огорчился. Правильная пословица, тише едишь - дальше будешь, вот на этой Олимпиаде, я тихо ехал, использовал смехнотоврные суммы в районе 4$, и неплохо с такими суммами уехал. Так что торговал аккуратно.
Жаль только что Олимпиада кончилась, я только начал разгоняться и вникать во все виды спорта, как тут же всё закончилось. Почему не сделают каждые 2 года Олимпиаду??? Ведь это не только пиршество для трейдеров, буков, попанов, гэмблеров, а ещё очень интересное зрелище, столько эмоций положительных, всё на позитиве, и тем более 24 раза за 2 недели порадовались, не то что в футболе, когда мы порадовались 4 раза за 24 года!!! Это 2 выигрыша кубка УЕФА и победы над Голландией и над Францией в 99-ом году, когда мы нанесли поражение команде которая до нас не проигрывала несколько лет и после нас не проигрывала несколько лет. И на Олимпиаде можно увидеть такие виды спорта, когда в обычной жизни их не видишь, а тут в каждом виде спорта болеешь, потому что вся сборная России, как одна большая семья. Всё таки Олипийские игры надо проводить каждые 2 года, а то надо ждать аж 4 года чтобы увидеть Усейна Болта и Исинбаеву, баскетбольную Dream Team и женские эстафеты, наших синхронисток и гимнасток. Большую часть видов спорта я не смотрю в повседневной жизни, даже не слежу, а тут смотрел всё. Единственное что огорчило, так это судейство на боксёрском турнире, очень много было спорных решений, и буквально за уши тянули британцев, это ужасно. А ведь боксёрский судья давал клятву на открытии Олипиады, что судейство будет безпрестрастным. Всё таки судьи, которые судили этот турнир, очень далеки от бокса. К намшим как всегда предвзято относятся в боксе, потому что наша школа доминирует. Не надо забывать, что наша школа бокса - это не только русские боксёры, но и кубинцы, украинцы, казахи, монголы, китайцы, корейцы и т.д. И тут видно было дано указание, чтобы британскую школу тянули за уши. Вообще с судейством на боксёрском турнире надо что-то решать, а то это уже не смешно.
Короче, кто за то, чтобы Олимпийские игры проводились каждые 2 года? Лично я За. И не вижу никаких препядствий для их проведения какждые 2 года, это не футбольные чемпионаты, где реально сложно проводить каждые 2 года чемпионаты мира или чемпионаты Европы, да и не за чем.

30 комментариев:

  1. Акула, скажи пожалуйста, когда ты говоришь 4$ ставка, что это означает: риск на рынке или 4 бакса ты можешь 100 раз на одном рынке поставить или 4 поставил закрыл потом тут же еще 4 поставил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так и есть. 4$ вращал столько сколько это возможно было, а если не получалось, то оставлял так как есть. Лиабилити допускал до 25$. Вспомнил как это на русском :) Обязательства. :) Так что делал всё осторожно, потому что фиг его знает что в этих видах спорта может случиться. Ну до 100 раз конечно не доходило, я даже и не считал сколько раз гонял туда сюда.

      Удалить
  2. Насчет Олимпиады каждые 2 года, не забывай,что есть еще зимняя Олимпиада. Как раз - раз в 2 года.
    Если сделать летнюю раз в 2 года, тогда получится, что олимпийские соревнования будут каждый год проходить, с учетом зимних видов спорта... Уже не то! А если еще учесть, что это далеко не единственные соревнования, то твоя идея видится и вовсе утопичной!))

    И еще, ты не думал записать VOD, многие бы, я думаю, с удовольствием посмотрели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего подобного, ничего утопичного нет. Разве сложно проводить летние и зимние Олимпиады в один год?? Нет. Сотни городов по всему миру могут принимать Олимпиады хоть каждый месяц.
      Что такое VOD?

      Удалить
    2. VOD - video on demand, видео по требованию. То есть ты записываешь специальной программой свои действия при торговле с пояснениями, почему и зачем ты совершаешь те или иные действия.

      Удалить
    3. После этого видео 10 тысяч людей в России будут делать те же самые вещи, что и убьёт стратегии на корню.

      Удалить
    4. Неужели все настолько просто, что человек, посмотревший вод, сразу же начнет плюсовать? В любом случае, успехов!

      Удалить
    5. Конечно. Если я запишу рабочую стратегию, то так и произайдёт.
      Спасибо.

      Удалить
  3. прочитал много блогов акулы и его постов с различных каперских форумов...
    видно, что человек на спортивных ставках как говорится "собаку съел"...
    так как он подтверждает свои плюсовые ставки логами, то я охотно верю в его огромный аналитический опыт...
    что же... снимаю шлюпу перед таким человеком...
    но раз для акулы деньги не главное, а на много важнее признание его таланта, то кроме расписывания своих подвигов... он и преподал бы начинающим каперам мастер-класс?
    я уверен, что таких как я много, кто застрял на втором уровне... кто никак не может отыскать свою "эврику"...
    перелопачено море литературы, проверенно огромное количество программ, оттестировано множество чужих и своих систем...
    эврика витает где-то совсем рядом... но вот не хватает последнего шага к ней в правильном направлении...

    Большая просьба к акуле... маэстро, нужен ваш мастер-класс... и Ваших почитателей умножатся в сотни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Но вам всем надо понять одно, если я сейчас распишу вам все мои стратегии на разных видах спорта и разных рынках, то случится коллапс, потому что все будут использовать одни и те же стратегии, вам же меньше достанется, тем кто вот-вот уже добьётся шага 3. Симамура как-то писал, что рассказал одну стратегию, и этим он убил свою стратегию, потому что все начали делать тоже самое. И получается что рассказав стратегии я убью всех зайцев одновременно, убью свою прибыль, убью стратегии, убью вашу прибыль, потому что все будут делать одно и то же. Так что лучше достигать самому, должен выжить сильнейший, это естетсвенный отбор на бирже, и если вы виживите, то вы будете кормиться с этого.

      Удалить
    2. Даже скажу больше, я ничего продовать не собираюсь, даже за 10 000$, хотя на такие суммы я ещё и подумаю. Ибо 10 000$ я и сам могу потенциально за 1 месяц заработать практически на любом виде спорта и на любом супер-ликвидном рынке, если буду сидеть по 8 часов каждый день. Просто мои стратегии открываютт деврь на совсем другую биржу, ту которую вы не видите, и поэтому о продаже её за те деньги, которые торгуют торговцы гирбалайфом я не собираюсь. Я повторю, я даже за 10 000$ не продам, но подумаю, а вообще сложно оценить мои стратегии, считать по выхлопу за 3 месяца, или за всю жизнь. Вот как оценить - я не знаю. Если б я был сливной, то продовал бы какие нибудь стратегии как Голодвский или Заболотский по 500$, тогда был бы резон продовать, ибо не жалко сливне стратегии продовать, а вот когда эти стратегии рабочие, то какой смысл продовать. А если и продовать, то только за большие деньги, во-первых, если человек купил за большие деньги, значит он не будет вскладчину покупать, потому что он просто разделит свой хлеб на мелкие кусочки и сам получит крошки, во-вторых, продажа за большие деньги могут позволить купить немногие, а это огромный плюс, потому что несколько человек не убьют стратегии, думаю человек 100 не убьёт стратегии.

      Удалить
  4. сегодня петротрест с химками сговорились и сгоняли в ноль ноль (это наш родимый пердив, кто не в курсе)... то что это договорняк уже пишут в инете... ну да бог с ними, пусть это жульничество будет на их совести... я о другом...
    если понял, что ставка уходит в минус, то каким образом лучше сейфиться?
    я вот в этом матче за последние 10 минут взял ставку матч закончится в 0-0 ... ничего более умного в голову не пришло... рискнул и отбил минус... может тут кто поделится опытом более простого сейфа ставки?

    за ранее спасибо за ответ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если идёт в минус, то делай стоп-лосс, но делать надо сразу, а не после того, как кэф упал сильно. Если кэф упал сильно, то математика уже против тебя, и уже поздно что-то делать.
      Думаю что договорняков на ничью не существует, ибо обе команды теряют по одному очку. Это моё мнение основанное на простой математике. Не проще ли договориться, что дома одна команда выигрывает, на выезде другая? Так будет по 3 очка, а если одна из игр закончилась вничью, то обе команды потеряли по 1 очку. Получится у них вместо 3-х очков всего 2.
      Так что дог на ничью - это если тренера не знают математику. :)) 1 очко улетает в пользу других команд, которые выигрывают. А этим вряд ли кто-то будет заниматься. Грубо говоря, ничья устравиает все остальные команды, кроме тех кто сыграл вничью.

      Удалить
    2. Если они договариваются только на одну игру, то они теряют по 1 очку, вторая игра отбрасывается, как она не дог. Но отбрасыаать вторую игру глупо в доге, потому что проще поделеить 6 очков на двоих, чем 4 на двоих, в случае двух ничьих.

      Удалить
  5. 10000$ ценник нормальный, даже если 10 челам продашь, то можно годик потратить чисто на разработку новой системы. Ну а если 100 , то можно и завизать с биржей. Акула, я вместе с тобой размечтался.
    За такие деньги сложно продать, мах 2-3 заплатят.
    Акула, когда футбол начнешь рулить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется что вообще никто не купит, и мне всё равно, ибо за дешевеле 10 000$ просто нет резона продовать, по сути, это я лентяй, торгую редко, а если бы я работал как Психофф, целый день, то мог бы и более 10 000$ в месяц поднимать.
      А от футбола я устал, я и так на нём торгую чисто ради зароботка, но он уже надоел мне, хочется чего-то нового. Возможно мне надо куда-то съездить отдохнуть. Если бы у меня не было привязки по семейным обстоятельствам, ещё в прошлом году бы уехал в другую страну. Москва надоела своим лондонским климатом. Хочу в Рио, наверное я съезжу на кубок Конфидираций в Бразилию, хочу как Ося Бендер увидеть Рио, а если там решат проблему с преступностью по отношению к туристам, то может там и поживу. Страна конечно очень бедная, и преступность там одна из самых выскоих в мире, только США с ними может потягаться, они обычно каждый год друг у друга пальму первенства по приступности отбирают. Вообще я даже предстваить не могу, как в такой мега-преступной стране собираются проводить Олимпиаду и ЧМ? Возможно все фавеллы куда-то перенесут или колючую проволоку с дзотами поставят, как в Лос-Анжелесе. Но меня только приступность пугает в Бразилии, как и всех собственно, там как в США, можно в простой магазин зайти и уже никогда не выйти, там полиция вообще не справляется с преступностью. Кстати посмотрите фильм про бразильский спецназ, что в фавеллы только отборный спецназ может входить, и то, как спец операция, а не просто так. Полиция туда вообще не суётся, ибо там совсем другие законы, как в чёрных кварталах США.

      Удалить
    2. Маловато, окупаемость сайта продают за 5-7 месяцев.
      10 000х 5=50 000
      Более актуальная цена.

      Удалить
    3. Ну если взять за 6 месяцев реальной прибыли, это у меня не менее 4000$ в месяц, а частенько бывает и более, бывает и 5 и 7 тыс $. Ну допустим взять по минимуму, 4 тыс Х 6 месяцев = 24 000$ И это я взял минимум и заметьте, что торгую я не каждый день в месяце, а обычно достигаю 4000$ за 20 дней, тратя на это 1-4 часа в день. Вот тут загвоздка, дни пусть остануться, а вот как быть с часами? ведь потенциально, если работать хотя бы 2-8 часов в день, то есть увеличить часы в 2 раза, получится, что прибыль потенциально можно делать от 8000$ за 20 дней месяце. Если быть откровенным, то это уже ближе к истине. И при этом я не использую более 100$ на рынок. Вот как считать, по часам или вообще, всё-таки по часам более коректно выходит, ведь я трачу на торговлю от 1 до 4-х часов в день.
      Ну если считать по часам, то 8000$ Х 6 месяцев = 48 000$ только одному человеку. :)) Ни хрена себе сумма. :)) Такую сумму никто не сможет заплатить уж точно. А если и сможет, то она ему по определению не нужна, ибо у него есть другие источники дохода, раз имеет такие суммы, и ему нет нужды сидеть на бирже. :))
      Так что тут нужен компромисс. 24 000$ уже кажутся более реальными, и в принципе, если человек будет тратить 20 дней в месяце и по 2-8 часов(то есть вдове больше меня), то он окупит это за 3 месяца. Но и это кажется заоблачным, потому что это даже заниженная цена, если учесть расчёт окупаемости. То есть 24 000$ - это по сути за 3 месяца нормальной работы по 2-8 часов 20 дней в месяце. Кстати, я ещё в прошлом году примерно в миллион и оценил свои знания, когда кто-то просил продать, в принципе я уже год назад был прав, выходит почти миллион за 3 месяца потенциальной прибыли. Но я знаю многое, практически обо всех рынках и всех тонкостях, то есть если человек захочет купить, то он будет знать всё что знаю я обо всём на бирже.

      Удалить
    4. а мне вот интересно такое узнать, если бы я допустим захотел у тебя купить за ту сумму которую ты хочешь твои стратегии и вобще знания по работе на бирже ставок как бы ты мне устроил этот мастер-класс? по скайпу? вживую где то в офисе при встрече или как?
      p.s. сразу скажу что покупать эти знания именно я не собираюсь и не потому что жалко денег или еще что то, а потому что самому интересно, своей практикой и умом дойти до тех высот на бирже когда с легкостью находишь кнопочку "БАБЛО" и просто во время нажимаешь её снимая свой куш =)

      Удалить
    5. Встретились бы возле твоего компа, и обучал бы. Хотя, в принципе можно и по Скайпу, думаю несколько дней хватило бы, просто ещё надо законспектировать всё что я буду говорить, типа того. Потому что много нюансов бывает, и много грабель там существует, сам неоднократно наступал на грабли, их сложно избежать совсем, но свести к минимуму можно. Я вот реально, уже давно не высчитываю ничего, потому что у меня бессознательная компетентность, то есть шаг 5. То есть я уже давно делаю деньги на автомате, даже не задумываюсь, что и как просто уже знаю и имею огромный опыт за плечами. Если суммировать все рыники с моих всех аккаунтов, то наверное уже далеко за 10 000 рынков ушёл. То есть понимаешь какой опыт и сколько всего я уже перепробывал. Хотя век живи - век учись, вот недавно ещё кое какую фишечку обнаружил, хотя полтора года даже не знал о ней, вроде я парень не тупой, а только сейчас её заметил, а она только увеличила мой выжим денег с рынка.

      Удалить
    6. Обучение это бред полный, можно что-то рассказать конечно, но все равно обучаемый будет сливать, потому что есть вещи которым не научишь, все только на своей шкуре познается.
      Меня вообще поражают такие люди, просто вспомню себя лет 6 назад, я никому не писал пацаны научите меня торговать(уверен что все боле менее успешные сами учились), все хотят чтобы им все на блюдечке приподнесли, да еще и бесплатно. Своя голова то есть на плечах?

      Удалить
    7. Да, так и есть. Выживать должен сильнейший, и сам идти к своей цели. Рабочих стртаегий в интернете вы нигде и никогда не найдёте, поэтому они и рабочие. А как какая-то стратегия становится общедоступной, то считай что прибыль либо снизиться, либо вообще будет минус, раз все будут друг у друга выигрывать. Так что если я и буду продовать что-то(хотя я даже и не планирую продовать свои знания), то только за очень большие деньги, чтобы отсечь левых пассажиров.
      Ibzy, а научить можно, могу даже поспорить. Даже тупого можно научить, ведь я просто покажу и расскажу и объясню математически, и объясню специфику спорта и рынков, могу даже разложить поминутно. Вот как нибудь попробую научить свою, может получиться, но она вообще не понимает что такое биржа, но думаю и её можно научить. Ещё есть психологический аспект, часто бывает, что ситуация патовая на рынке, а выкручиваться как-то надо, тут многие ломаются, даже скажу что 99% сливов и есть эта причина, человек начинает отходить от всех стратегий.
      Ого, ты оказывается 6 лет уже там. А я только полтора года и год как кошу капусту. Жаль что я поздно узнал о бирже, очень жалею. Потому что обычная работа - это пустая трата времени, если считать деньги/час. Работа занимает очень большое время в нашей жизни, тем более за жалкие гроши, всё что ниже 60 000р - это за гранью нищеты в Москве. Лично я менее чем на 100 000р в месяц биржу не брошу, хоть мне биржа уже надоела до чёртиков. Но даже в Москве сложно найти работу на более 100 000р, начальники обычно столько получают, а уж 150 000р, вообще не найти. А на бирже можно и по 300 000р делать, если работать столько же, сколько и на обычной работе. :)
      Я кстати, тоже никого не просил научить меня, всё сам, единственное что я спрашивал, это когда начинал, спрашивал очень глупые вопросы, типа что такое красный квадратик, что такое синий, куда жать, что такое обязательства. :)

      Удалить
    8. Шесть лет с перерывами и раньше там такое дармо было, что если бы щас такое было я бы уже миллиардером наверно стал, вилки прямо по ходу матча образовывались, бывало играется теннисный матч и можно поставить против 1.9 и 1.85 одновременно и такие большие куски висят, бывало вообще жесть чё-нить типа 2 и 1.5 против, это сейчас уравновешиваются кэфы, никаких премиум-издержек и в помине не было, а была хорошая реферальская программа, с комиссий что заплатили твои рефы, получал тоже там сколько-то не помню точно.

      Удалить
    9. Да, поцаны с БЮВа писали, что раньше было очень легко делать деньги, а сейчас им практически мало что удаётся, их результаты сильно упали с новыми нововедениями. Так что большая группа холявщиков отпала, остались только сильнейшие. Жаль я поздно пришёл на биржу, когда уже все пирожки съедены, приходится выдирать зубами.

      Удалить
  6. А я вот впервые узнал о бирже увидев диск Заболотского. Посмотрел его типа как стратегию по 20 баксов против ничьи и таким образом пропапанил месяца за 2 свои первые, вложенные 100 у.е. =) После у меня был перерыв на БФ примерно в месяцев 8-10, после вложил в биржу снова но уже 30 у.е понемногу увеличил эту сумму в двое примерно через недели 3 и в какой то момент понял что могу двигаться дальше уже со своей собственной стратегией, а именно под каждый матч надо подстраивать что то свое и будет идти балланс в плюс. Я даже помню свой первый матч Польши когда я малыми ставками срубил с матча 40 баксов, вот после этого у меня все идет хоть в малую но постоянную прибыль. И уже за три месяца как я пложил 30 баксов я поднял около 800.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот в этом вся и суть, что не бывает универсальной стратегии на все матчи. Я тоже то ли Голдовского, то ли Заболотского стратегию поначалу использовал и тоже увидел в первый же день бесперспектинвость данной стртаегии, когда из 4-х первых попавшихся матчей 3 завершились вничью 0-0, и при этом там были такие мега-забивные команды как Арсенал, Тоттенхем, Вердер и ещё кто-то. :)) И я в первый же день понял, что Голдовский и Заболтский продавцы воздуха, видно поэтому они и выдумали себе вымышленные фамилии. :))
      Только самому можно достичь положительных результатов. И ты заметь, все кто делает бабло, никто не торгует стратегиями, тем более за сраные 500$, которые можно поиметь за пару часов самому, ну пусть хотя бы за 2 дня, да хоть за неделю, но стабильно.
      Если у тебя уже идёт прибыль, значит ты уже на шаге 3 где-то.

      Удалить
  7. Акула, как на счет Гоа? Тепло, очень дешево, преступность низкая и на берегу моря. Я слышал у вас из Москвы многие на полгода, а то и больше туда сваливают и живут там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я написал дофига строк, и тут грёбанная Опера зависла, по непонятной мне причине. Грёбанный браузер. Поэтому второй раз уже строчить влом. :)

      Удалить
  8. да, я тоже ступень своего прохода на бирже ставок отношу ближе к 3-ему шагу. В любом случае теперь когда я попадаю на минус с того или иного матча у меня нет абсолютно никакого расстройства, т.к. присутствует уверенность что у меня в конце дня будет плюс к моему профиту на БФ. И эта уверенность ко мне пришла как то постепенно. Если раньше бывало я даже боялся заходить на тот или иной матч ставкой (а на первых этапах мои ставки были не больше 8-10 долларов), то сейчас уже с первых секунд после начала события (гол в игре от любой команюды) я уже знаю что и куда ставить и какой суммой для данного матча что бы за нескольк минут с него поднять около 10 долларов и таких матчей в день беру 4-5. И главное стараюсь придерживаться дневной планки по прибыли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот видишь, ты свои стратегии разработал, они тебе приносят профит.

      Удалить