вторник, 7 августа 2012 г.

+75$ Крайне неудчаные пара дней

+75$. А всему виной рынки Федерера с Мареем. Разогнал линию, вроде всё хорошо, но тут пришли дяди с миллионами и уже меня разогнали. Такое бывает с самоуверенными трейдерами. Но, не разбив яиц омлет не приготовишь, то есть, не ошибается тот, кто ничего не делает. Так что этот рынок всю картину за 2 дня испогнал, так было бы за эти 2 дня более 300$.
Пока итого на Олимпиаде за 3 дня +330$, не густо, но и суммы я маленькие использовал на всех видах спорта, кроме тенниса. Что-то очкую пока использовать большие суммы, ведь я никогда не торговал все эти виды спорта, и даже во многих не знаю правил, плюс к тому же, торгую одновременно на 10 рынках всреднем, потому что все соревнования идут примерно одновременно, мозг просто разрывается, что самое интересно почти все проигранне рынки - это чисто моя ошибка и не знания правил соревнований, трейдер я хорошоий, а вот какого хрена я лезу со своим уставом в чужой монастырь(в чужие виды спорта, ведь там сидят трейдеры, которые знают об этих видах очень хорошо, и они только и ждут таких как я). Не знаешь броду - не лезь в воду, эта пословица не про меня. :))
Короче надо передохнуть, а то мой мозг перегрет от Олимпиады. Исинбаева тоже обидно проиграла, очень расстроен. Баскетболисты порадовали, теперь появился, хоть и маленький, шанс доползти до финала и там благополучно слить африканцам из америки. Что-то меня настораживает, неужели в США белых совсем неосталось? Во всех видах чёрные. :)) Они заполонили США. :)) Олимпиаду надо переименовать в противостояние Африки против стран СНГ. :))) Пока только СНГ да африканцы на Олимпиаде выигрывают. :)) А, ещё забыл китайцев. А США пора уже перименовывать в Соединённые Штаты Африки, и президент у них чёрный марафонец, Хусейн Баррак Обама. :) Давай, до свидания, белая омерига. :)

Очередная статья, где меня упомянули.
Не буду скрывать, мне приятно, когда мой труд кем-то оценён. Хотя, как писал какой-то трейдер, что успешные трейдеры никому не нужны, кроме самих себя. Зато грязью полить это у нас как 2 пальца... Я много сайтов читаю, и там в комментах обычно столько говна в адерс всех, начиная от правительства и руководителей и кончая спортсменами и простыми людьми. Такое ощущение что мы живём в стране Троллэнд(сам придумал название это стране) :)
Тут статья где упоминают меня.
http://onbetfair.ru/home/news/uspeshnyie-treyderyi-na-birzhe-stavok-betfair



21 комментарий:

  1. На Кири/Петровой + 359 $ Но я дурак, рано уровнял. Там по игре читалась их победа. Где-то 70 с чем-то$ сам у себя украл.
    А Федя как ебло слил последнее. Взял леем Мюррея в 3 сете .Я думал развернёт, хоть 10-15 тиков закрою его. Но ему похуй походу на золотую медаль. Он и так 80 млн баксов нарубил. А патриотизм в Швейцарии видимо не прививается. У нас любой бы тенесист за ЗМ корт зубами грыз. Честь страны. Ну вообщем , как я тебе и говорил - БФ халява. Ну ловишь тренд, ну разворачиваешься. Главное правило как и в любой биржевой торговле - не стараться заработать, а стараться не терять. Вообщем в конце месяца покажу свой стейтмент по итогу месяца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Федерер, похоже получил больше бабла от проигрыша, чем если бы он получил от победы. Если бы Маррей не дошёл бы до финала, то думаю Федя выиграл бы, но англичане купили победу Маррея - это было видно невооружённым глазом. Для англичан Маррей - национальный герой. Федя уже имеет олимпийскую медаль, похоже там ему предложили за слив очень большую сумму, ибо за маленькую он не слил бы финал.
      А вот Вильямс надо играть с мужчинами, а то у неё уже борода с усами ростёт. Это какой-то мужчина накрашенный с силиконовыми сиськами. Это уже не есть женский теннис, хотя я начал бэкать Вильямс после того, как она выиграла первый сет, уже было очевидно, что она выиграет, тем более на Вильямс благодоря попанам ждущим разворота был валуйный кэф. Я торгую короткими сессиями, и смотрю где валуйно, очень часто на бабах многие ждут разворота и сильно завышают кэф относительно счёта, попаны начинаю выставлять кэфы всё выше и выше, а я тут как тут, жду когда они поднимут на фава после первого сэта, потом беру и закрываю. А так я вообще торгую внтури геймов, на Кири\Петровой я мог сделать более 300$, но из-за травмы кэф сильно обрушился, практически получился разворот, а я всё уповал что вернётся, ну не судьба.

      Удалить
    2. Вау какие люди, неужели это тот самый vs с betbb

      Удалить
    3. А чем он знаменит? Просто я его не знаю.

      Удалить
  2. У меня друг в июне этого года летал в сша, первая фраза которую он мне отписал была:"Пзц скока тут негров". У США в баскете кстати один белый есть, на место которого нашлось бы человек 10 черных намного лучше его, просто так положено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Теперь политкоретность будет в обратную сторону, брать в сборную США хотя бы одного белого, чтобы не было подозрения за чёрный расизм. Что самое интересное, расизм исходит именно от чёрных, именно они считают себя высшей расой. Я жил в Англии и видел, как нигеры себя ведут, ходят в развалочку, выёпываются на белых, сидят на лавочках яйца чешут. :)) Хотя там нигеры обычно работают то охранниками, то официантами, то чернорабочими на стройке, то уборщиками, в пиджаке негра видел только один раз. Я не расист, даже нормально отношусь к неграм, но я пишу что я там видел. Выёпываются они на белых много, постоянно поддевают белых, до меня они не докапывались даже в чёрных кварталах, а вот до других они докапывались на моих глазах, и драться лезли, видел как нигеры дрались с белыми, причём на ровном месте, что ниегр специально ударил плечём белого парня, хотя мог бы просто мимио пройти или обойти. Они как-то не чувствуют что они гости в Англии, и что должны ценить что они не в нищей Африке живут, а в богатой Англии, а они нихрена не ценят. Я ещё удивляюсь как англичане ещё терпят расизм от негров. Кстати там ещё дохера индусов и арабов, но они вроде дружелюбные люди, во всяком случае такими они мне показались.

      Удалить
    2. Я когда в Бирмингеме был проездом - ночью из отеля вышел, так охуел они там такими бандами ходят что пиздец. И исподлобья смотрят на тебя, как будто разорвать готовы.

      Удалить
    3. Да, так и есть. Они так и смотрят. Они низко голову опускают, капюшоны или бейзболки натягивают и руки в свои толстовки. Как мне объяснили, а мне объяснили в клубах :), потому что мой стиль одежды напоминает скинхэдовский. :)) Так вот, как мне объяснили охранники, почему все нигеры натягивают на лицо капюшоны и бейзболки, потому что у них там везде камеры, а они криминальные элементы и постоянно скрывают лица. Похоже там не все криминальные элементы, но вы сами знаете как нигеры любят красоваться, что он типа крут, что скрывает лицо, типа он гангстер. :))

      Удалить
  3. Про америГу ты конечное весело написал, я ржал =)))А по началу черные там были как прокаженные, люди второго сорта...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас они там люди первого сорта, а белые второго. :)) Ну если судить по Олимпиаде. :) Прямо сборная Африки выступает вместо США. :)) Где белые?! :)) Выраждается белая Америка, скоро и последнего белого не будет в составе олимпийской сборной США.

      Удалить
  4. Сегодня матч Витчи Мекмаир это пиздец что было)))
    я так охуенно зашортил сначало Мекмаир после второго сета с 1.18. потом она взяла второй и в 3 вела 5-1 . я зашортил витчи за 1.02 и она взяла 3 сет 7-5 с 1-5 это пииииздец . я люблю бф + 1400$ с матча. как думаеш не плохо для чела который 7 день на бф? :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно неплохо. Я на такие матчи не попадал вообще. Я торгую внутри геймов, короткими сессиями. Вообще главное поймать валуй, и не важно в какую сторону. То есть в голове приблизительно видишь, что ставить надо сюда, а если что-то идёт не так, то надо закрывать. У меня события происходят быстро, поэтому на глазок прикидываю куда пойдёт в теннисе, и обычно прокатывает, риски маленькие, а барыш собираю нормальный. ну вот смотри, торгую на теннисе 50$ максимум и выходит от 100$ до 300$ с игры. Но футбол всё-таки более компактный для меня, там как-то меньше времени тратишь для получаения той же самой прибыли.

      Удалить
    2. а нет если 7 день значит не тот, или просто обманывает, ну все-таки у меня подозрения что это тот самый vs

      Удалить
  5. Мужик, тебе еще нужно восстановить блог Психофа? Пацаненок сказал, что может, но только для тебя. Или ты уже с блогом разобрался?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никак не востановишь его блог, он уже всё потёр. Я даже искал в архивах блогов, но и там было всё уничтоженно. Но я уже знаю как Психофф торгует, это именно он и есть, кто сотнями тысяч двигает линии. Я видел его рынки и проанализировал, что именно таким методом он зарабатывает, именно берёт борозды правления на рынке на себя, и при этом у него хватает бабосом чтобы двигать линии на разных рынках одновременно. К сожалению, у меня миллиона долларов нет.

      Удалить
    2. Спасибо, даже и не занл об этом. Вроде получилось, но только начала тем отображается. А как ты скрины просматриваешь?
      А какой ты ещё имеешь ввиду блог? Я знаю у него ещё турецкий блог и какой-то за жизнь.

      Удалить
    3. Я у него как-то спрашивал "ты в ин-плее или в до ин-плее торгуешь?", он сказал что на счёт торговли ничего не будет отвечать. Ну судя по его рынкам, понятно, что ДО, ибо он торгует на одном матче и задействует одновременно 4-5 рынков с этого матча, ибо в ин-плее такие большие суммы не сделаешь стабильно. Ну вот я же не могу сделать по 1000-2000$ в день, бывало много раз, что делал более 500$, но это единичные случаи.

      Удалить
    4. rabetsu, извини, я случайно твой пост удалил. Но я тебе эти последние посты пишу. Спасибо за совет.

      Удалить
  6. Акула, привет. Сегодня вспомнил про чат и зашел туда, даже зарегистрировался. По записям не чего не пойму, там как активность? Кто то там вечерами или днями бывает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Я даже и не знаю. Когда начнутся футбольные крупные чемпы, тогда и можно будет как-то организовать разгоны линий.

      Удалить